Зимние шины Nokian Tyres WR G2 SUV
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
15'' |
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
7 940 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
||
17'' |
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
8 990 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
Плавность хода, тишина, износоустойчива, отлично управляется на полном приводе. Идеальна для центральной части РФ
Боковые сносы, тормозной путь на льду болшеват. Правоцирует к аккуратной езде
Пока хололная скользит, но стоит ее чуть чуть разогреть, как она моментально начинает работать. Отлично справляется и в снег и в гололед но только первые 2 сезона, а потом при высоте протектора в 5 мм ламельки уже плохенько цепляются и тормозить надо заблаговременно. Езжу уже третью зиму — вполне доволен, но для наших —20 и ниже решил перейти на шип. Кайфово в осенний, весенний периоды, когда еще не лед но кашки хвататет. Гребет на 4 балла.
Не шумит, отлично ведет себя на мокром асфальте, неплохо держит мокрый снег
В рыхлый снег лучше не соваться, во дворах постоянно зарывается(возможно тяжелый передок авенсис). Если под снегом лед вапче не едет. Ну и гололед естественно не ее стихия.
Откатал на ней 4 сезона. Поддержу мнение о том что это не зимняя резина. На моей так и написано all seson то есть всесезонная. Не едет ни зимой ни летом...
можно эксплуатировать круглый год, хороша в мягкую зиму, в осенне-весенний период, а также летом
на обледенелые, даже очень маленькие, участки дороги лучше не соваться, в том числе с 4х4
досталась вместе с Х5. Эксплуатировал круглый год - с осени по осень. В целом удовлетворен. Наружняя часть протектора начинает отслаиваться(крошиться) со временем. Даже на абсолютно плоской и ровной поверхости покрытой небольшим льдом можно легко заскользить всеми 4-мя колесами паркуясь во дворе. На снегу, бездорожье умеренное(не разбитая деревеньская колея), трасса поведение хорошее. Можно рекомендовать для аккуратных водителей, желающих не выпендреться, а сэкономить. Будьте осторожные с Run Flat. Эта резина колит диски. При попадании в яму резина, с большей вероятностью останется цела, а вот диск с большей вероятностью расколится. Эту засаду нам подготовлили шинники. С одной стороны запаска в машине обутую в Run Flat не нужна, что и происходит в Европе, а с другой стороны, некоторые наши(Российские) дилеры кладут. Задумайтесь для каких таких случаев !!! У меня такая же была с Run Flat, один раз пришлось варить диск, потом комплект запасных купил на этот случай, т.к. ремонтировать литой диск при помощи сварки нельзя.
Держит дорогу хорошо ( не без помощи электроники)
Дороговата
Ставил на Хонда СРВ. Финская. Откатал 1 сезон. Доволен. Нигде не застревал, хотя езжу изредка в лес(в пределах разумного). В основном езжу по Москве - замечаний нет.
тихая
на 4год по канавкам вкруговую пошли трещины на всех 4 колёсах
резина очень средняя
цена, эксплуатация в городе, прекрасно ведет себя на трассе без снега.не шумная.
не любит глубокий снег и не любит лед, не любит колею.
ездил на этой резине 3 сезона на Х-трейле . Рзамер 215/60/17. Для Москвы идеальная резина зимой,когда постоянно на дороге сырость от химикалий и соли. Её стихия это слякоть и низкие температуры. Так же прекрасно себя чувствует при плюсовых температурах. Знакомый на лацетти её юзает круглый год как всесезонку. Канешн когда снег или гололед надо аккуратно ездить, но для города самое то. Ездил на ней в Татры (Москва-Словакия-Москва) так в принципе нигде не подвела. Пару раз юзал её в поле где снегу 30-40 см, ниче так гребет, правда один раз не затащила в горку под 30-40 грабусов где надо было подняться метров 30 (на шипах ясен пень влез бы). Не маловажно что по цене самое выгодное предложение было в моем размере. По износу тоже норм, пробежала уже 4 зимы с пробегом где то под 50-60 тыс, износ 60-70%, на след сехон буду барть что нить позубастее типа SJ6 или Купер.
Хорошая резина для сухого асфальта в Москве.
Не очень хороша на льду, но с полным приводом нормально. За 8000 пробега - одна грыжа и расслоение корда... Хотя может просто с конкретной покрышкой не повезло
Остерегайтесь подделок, лучше ставить на полный привод
Тихая.
На укатанном снегу и льду бесполезна.
Это скорее всесезонка чем зимняя резина.
Не шумная. Хорошо держит на мокром асфальте. Износостойкая. Можно использовать круглый год.
Рыщет по колее. Больше подходит для ЮФО
На 40000 и 50000 пробега на двух шинах отслоился корд. Или моя вина или шины
Очень долговечна. Экслуатировал 4 зимних сезона, накатал около 75 тыс км. Больше хорошего - нет! На бездороье плоховата, Выручала проходимость Митсубиши Падеро вагон с всемя опциями по проходимости(включая блокировку дефферинциала)
Для снега и весенней распутицы вне дорог очень слабенькая.
По пробегу - притензий НЕТ!!! Живучая, даже очень!но больше покупать небуду.
Хорошо кататься по асфальту, тихая.
На льду бесполезна, Проходимость 0, кто ее назвал зимней?
Когда я ее покупал производитель позиционировал ее как резина для эксплуатации в городе в зимний период( конец 11года). Сейчас эта резина рекомендована !!!Внимание!!! для Южных Регионов России!!! Данный комплект мне обошелся в 32т.р. И что мне делать? Кто вернет деньги? Резину покупал у официального дилера в Москве.
быстро забивается.в заснеженную горочку не едет(передний привод).на льду машину тащит
Шина хорошо себя зарекомендовала как на сухом асфальте, так и в дождь, снег и легкое-среднее внедорожье. Не шумит вообще, протектор быстро очищается - очень выносливая.
По серьезным говнам - быстро забивается, спасает только полный привод и то не всегда. На льду использование без 4х4 противопоказано.
На самом деле, за свои деньги шиной вполне доволен. Использую её круглый год и зимой и летом. Пробежал уже 40-50 тысяч км. По любому асфальту, грунтовке и снегу шина ведет себя на отлично. Лёд и грязь, только полный привод. Так как всё чаще залезаю по уши в грязь, буду смотреть другую резину. Но эта своё достойно откатала. Если эксплуатация без экстрима - смело рекомендую.
Эту резину трудно назвать новинкой, отъездил на ней три зимы. Нормальная резина, не хуже и не лучше чем у конкурентов. Хорошо гребёт - в заснеженных дворах без проблем. Попадая на наледь практически не держит траекторию, ну это как и любая нешипованная. На зимней трассе ведёт себя предсказуемо.Однажды,на трассе под Ростовом,попал в жуткий снегопад, в десяти метрах ничего не видно. Трассу моментально замело, почти все парковались на ночлег у АЗС. На этой резине чувствовал себя хорошо,удавалось даже обгонять по "целине".
Просто прекрасная резина!Реально!Откатал на X-trail 3 сезона 45000км.Идеальна для зимы и межсезонья.Дорогу держит как по рельсам и в снежной каше и на льду.Последний год укатал летом,немного сносит зад в поворотах на скорости,но наверно это из-за износа.Рекомендую!
Подорожала,зараза.
Зима бывает разной, поэтому современному водителю словосочетание «зимние шины» само по себе ни о чем не говорит. Например, фрикционные шины Nokian WR G2 SUV предназначены специально для европейской зимы и устанавливаются на городские внедорожники.
Nokian WR G2 SUV - комбинация комфорта и безопасности. Эта фрикционная зимняя шина уже зарекомендовала себя в прошлые годы как надежная и безопасная шина для зимней езды. Острые кромки шашек протектора и полированные водоотводящие канавки помогают шине “внедряться” в слой снега, воды и слякоти и эффективно выводить воду и снежную кашу из пятна контакта. Благодаря ассиметричному дизайну рисунка протектора WR G2 SUV оптимальна как на снегу и льду, так и на мокрой и сухой зимней трассе. И, как уже стало традицией, инженерами снова снижено сопротивление качения. Хотя экономия топлива на глаз почти не заметна, но за срок службы шин набегает экономия, сравнимая со стоимостью нового комплекта.
Вот результаты работы инженеров Нокиан:
- Превосходное сцепление на мокром дорожном покрытии
- Четкое и точно управление
- Эффективная защита от заноса