Зимние шины Nokian Tyres WR D3
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
14'' |
|
Nokian Tyres WR D3 185/65 R14 90T XL нешип
|
185/65 R14
Наличие:
Нет в наличии |
3 820 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Прослужила 4-е года. Появилась сильная вибрация, начал бить руль. Проблема оказалась в деформации самого протектора, одно из передних колес на выброс. Буду смотреть задние.
Отездил зиму 2019 без проблем, в ноябре сделал балансировку и переобулся, появилась сильная вибрация, ездить невозможно и небезопасно, обратился на шиномонтаж нашли деформации протектора походу что-то с кордом.
В октябре 2014 взял 4 колеса. 4 зимы не было проблем. ни одного прокола. Сухой мокрый асфальт ведет себя хорошо. На льду не очень. Внешне износ минимальный.
В эту зиму началось биение на маленькой скорости. Заехал на шиномонтаж и привет. Два из четырех - порвало корд. Колеса по диагонали. Переднее левое и заднее правое. Хорошо хоть на скорости не порвало. В большие ямы не влетал, больше 110 на них не гонял.
гарантийный талон не сохранил, а зря. Видимо бракованная партия, или они все такие.
По воде и слякоти как на танке, по чистому льду в горку спокойно въезжала (не зря липучкой зовут), а вот по снежку укатанному в горку тронуться не смогла, с разгона пришлось. И вообще по снегу плохо трогается, буксует или виляет, потом уже нормально, если покатилась, без проблем. Совсем по снежной каше тоже виляет, но едет худо-бедно. Я новичок за рулем, но эту московскую зиму с ее аномальными снегопадами как-то проездила без приключений, так что резину можно считать хорошей )
Если постояла на сильном морозе долго, едет неустойчиво, свойство "липучки" теряет. А после теплого гаража и в мороз едет отлично, цепко, надежно. Мороз в смысле ниже -15.
Хорошо себя ведет на льду и в кашу,хорошо гребет по снегу, по сухому асфальту отлично тормозит ,тихая ,малый износ
их просто нет
Пользовался ей, 195/65/r15. Резина дорогая, но она того стоит
Все сезонность. Красивый протектор. Не трачу деньги на переобувку колёс.
Надеялся, что будут потише, а они шумят почти как летние.
Невероятная уверенность и предсказуемость на дороге с этой резной. Катаюсь на них зимой и летом по Москве вот уже пять лет. Пробеги у маленькие, так что не удивляйтесь. Прошли 30 000 км. Износ примерно 50% на задней оси и 70% на передней. Перед-зад несколько раз менял местами для равномерного износа, потом забил на это. Если точнее рассказать о шинах, то на сухом и мокром асфальте ведут себя, как летние. Зимой только на чистом льду, после ледяного дождя, возвращался домой на нервах... в потоке двигался 15-20 км/ч, на длинных прямых участках, если впереди никого нет, разгонялся максимум до 50 км/ч тормозить перед светофором начинал за 200 метров. Надо сказать, что по такой дороге фуры совсем не ехали, буксовали на месте. Многие, кто двигался на шипах вели себя, как камикадзе...особенно таксисты. На одном из перекрёстков таксист с боковой улицы, наверное на шипах, разогнался где то до 80км/ч... он на тормоз нажал, примерно за 30 метров до светофора, и что и не нажимал, так и проехал на красный свет передо мной 80км/ч. Хорошо, что я на месте буксовал секунд 5 и не успел выехать на перекрёсток. В любую другую зимнюю погоду, я не обращаю внимание, что там под колёсами. Пока не моргает противобуксовочная система - всё хорошо. Если заморгала, значит еду потише и всё. Особенно приятно, что при разгоне по глубокому снегу машину не сносит вбок, перестраиваться через снежные брустверы тоже совсем не страшно... По шуге (талый мокрый снег толщиной 3-5 см) катался по МКАД значительно быстрее 100 км/ч с большим удовольствием. О летних впечатлениях писать не буду, там всё однозначно. Вывод такой: если у вас два комплекта резины "зима" и "лето", то брать эту резину только для зимнего использования не стоит, лучше взять Hakkapeliitta R или шипованную резину. А если хотите на всесизонке ездить, то эта резина одна из лучших.
Управляемость по снегу рыхлому,накатанному,слякоти как по рельсам.
все отлично
Покупал резину на ваз 2110 отъездил один сезон. Резина очень понравилась и был доволен. Ездить зимой со мной боялись так как не кто не ожидал таких показателей торможения и рулежки на скоростях. Советую всем. Рассматриваю покупки такой же резина на мерседес но не могу найти в продаже,очень расстроило. И то что пишут что якобы резина работает до минус 15-бред! Живу на Урале и зимой заворачивает под -35 каких то изменений в резине при морозах замечено не было.
Мягкая. Тихая. Хорошая износостойкость.
Не для эксплуатации вне городских условий. Любит чищенные дороги. Хороша для слякоти.
На льду в небольшую горочку или с парковки трогается с пробуксовкой. Также на льду в городских условиях ведет из стороны в сторону. На укатанном снегу плохо цепляет, можно ехать не более 40 км/ч. На укатанном снегу в горочку примерно 15% уклон машинка не смогла взобраться, пробуксовка, заехал с четвертой попытки. На шипованной заехал бы сразу. На трассе как в снежную кашу, так и в легкий гололед идет отлично на любой скорости, дорогу держит хорошо (правда разгонялся только до 140 км\ч). НО! В городских условиях в легкий снежок при трогании со светофора под небольшой уклон, шла с пробуксом и с заносом (несколько раз). На трассе и в городских условиях при отсутствии/малом количестве снега - отлично. Очень любит мокрый снег и температуру не ниже -5. Идет превосходно. Мягкая резина. Хороша для межсезонья. Ниссан кашкай 2.0.
Хорошо показала себя в снежной каше, так же в дождь.
Высокая цена, оказалось что это всесезонка (all weather plus), мягкя боковина, после плюс 10 начало мелкими кусками вырывать протектор.
Сразу скажу брал бу резина 2011годы выпуска, эксплуатировал с осени 2014 по лето 2015. При первом снеге и гололеде был разочарован управляемостью рассчитывал на большее, но потом когда прочитал на боковине all weather plus все стало на свои места. Резина для мягкой зимы в гололед никакая, был снос задней оси при выходе с кольца на скорости 30-40 км, я был в шоке. просто не ожидал. Но что же с неё взять всесезонка.... Набил пару шишек учитывая, что резина стояла на железных дисках, первый раз такое вижу. Но влетал в хорошие ямы. Докатался до потепления, стер практически на половину. Решил добить её летом, все же всесезонка. И вот чудо после 10 градусовплюс, протектор просто начало вырывать мелкими кусочками, резина начала просто разрушаться при всем том, что я не гонщик и на трассах бываю редко. Не знаю может состав резины при Российском производстве не тот или резина старовата, но это факт. Откатал пол лета и выкинул, начал отслаиваться протектор. Но износ уже был приличный. Я никогда такого не видел даже на более старой и зимней резине, а тут вроде всесезонка и летом она просто умерла... (Как по мне не тот состав резиныы) Никогда больше не куплю. Лучше уж белшину какую нибудь, думаю разницы не будет а переплачивать в два раза не прийдется. Кто не верит могу выслать фото.
мягкая боковина.
Данная резина при движении немного мягче летней (MICHELIN XM2), уверено держит дорогу на скорости до 120 км/ч, но при 130км/ч. машина начинает плавать. На сухом и мокром асфальте (t=15°С) при разгоне и торможении ведет себя примерно также как и летняя. 08 января -20°С :) наконец выдался шанс опробовать в зимних условиях: Снег и укатанный снег – особых претензий нет. — Разгон – хорошо держит и только при резком нажатии на газ срывает. — Торможение – нормально держит и даже когда машина идет юзом всё равно цепляется. Лед – здесь нет смысла требовать чего-то сверхъестественного, скажу одно: смог выехать на приличную горку. Из плюсов можно выделить низкий уровень сопротивления качению и низкий уровень шума. Вывод: NOKIAN WR D3 отличный вариант для температуры от -5 до +15°С, но и в снег и при -20°С не подведёт.
Сцепление на мокром асфальте и снежной каше
Все плохо на льду и укатанном снегу. Завышенная цена.
Типичная "еврозима" - нет никаких проблем с асфальтом и снежной кашей. Но все очень плохо на льду и укатанном снегу. Да, все шины для мягких зим плохи на льду. Но эта Nokian WR хуже именно в сравнении с конкурентами вроде Vredestein Snowtrack или Goodyear UG (сравнивал лично). При этом по своей цене метит в топовую "еврозиму". Особенно учитвая что она российского производства, а в цене конкурентов заложены таможенные платежи Подоздреваю, что в цене заложены победы в тестах российских изданий. Резина хорошая, но есть лучше за теже деньги.
Тихая и цепкая
не заметил
Езжу уже на ней вторую зиму и испытываю только КАЙФ (проехал на них около 50000 км)!!! кто говорит что по снегу плохо идет.... сходите на курсы вождения зимой!!! мощный снегопад в конце декабря 2014 хороший тест на проверку поношенных шин... ехал в этот день из ярославской области 250 км от Москвы и испытал (в очередной раз) все условия... сначала слякоть скорость 100-140, потом лед 60-90 обгон фур через снежную колею по снегу на 120, в Пушкинском районе снег до самого бампера (скорость к сожалению не больше 40 т.к. поток больше не шел, хотя прошлой зимой я разгонял до 90). потом я въехал в Москву.... и ехать надо было до самого юга (м Пражская)... вот тут она и выручила меня в очередной раз объезжал всех в основном по краям дороги, где было больше всего снега гребет только в путь (да, тс киа рио без абс и есп в машине 3 человека и полный багажник)!!! в итоге от Ростова до Королева за 3 часа, от Королева до Пражской за 3,5 часа С 16-00 до 23-00 с разгрузкой авто. лед, он и в Африке лед и поэтому надо быть всегда осторожней, но у меня с ним проблем не возникало на данной резине. резину меняю часто из-за больших пробегов, всегда беру разные в поисках чего то лучшего, но WR D3 возьму повторно. P.S. вчера убил один балон и диск въехав в "ямку" на 60 км.ч когда съезжал со МКАДа на аэропорт Домодедово (кто ездил тот знает, кто нет, аккуратней - там полмашины можно оставить!!!), поэтому сегодня поеду за новым....
Качественная резина из натурального каучука, надежность,
В ходе эксплуатации не выявлено
Собираемся с семьей в Карпаты, да и зима подходит надо готовить машину к новым подаркам природы. Решил купить хорошую резину. Друг поделился номером телефона магазина услугами которого постоянно пользуется. Я связался с менеджером, он пояснил условия сервиса, наличие товара и помог подобрать необходимые шины. Модель Nokian WRD3, мне ее доставили курьерской службой Интайм, полностью оправдала мои ожидания. Она сделана по новым технологиям, славится своей надежностью и экономичностью. Мне нравится удобный и доступный сервис магазина Краина Шин, в нем на первые места ставятся современное Европейское обслуживание и качество товара.
На этой резине две зимы, в целом оставила о себе положительные эмоции. Очень тихая, и мягкая, хороша в рыхлом снегу и мокром асфальте, резина для городской зимы, на льду не какая!
Отвратительное управление на льду, очень мягкая боковина, был один боковой порез, при переезде рельс!
До этой ездил на шипах, после этой взял шипы! Так как езжу за город! Если вам нужна резина исключительно для городской езды берите не пожалеете!
цепкая, мягкая, тихая, предсказуема в управлении
гудит на укатанном снегу, на голом льду беспомощна
Проехал на них одну зиму. Долго сомневался перед покупкой, до этого ездил только на шипах. За время эксплуатации только положительные эмоции. Хорошо гребет и по рыхлому глубокому снегу, ни разу не застревал. Я доволен.
Мягкая и цепкая, отсутствие шипов(достоинство для Москвы). На асфальте, снежной каше, и воде просто идеальна! Очень точная в управлении! Хороша в разгоне, и отлично держит боковые нагрузки!
Не громкий гул высокого тона. Замечал только на укатанном снегу. Даже и недостатком сложно назвать. Просто особенность)))
Отъездил на них вторую зиму! Хоть меня и предупреждали, что эта резина для европейских зим, и когда снег и мороз надо быть по внимательней, но резина очень понравилась! Езжу по Москве. Езжу всегда быстро(100-140), и ещё эта резина позволяет ездить агрессивно! Аквапланирования на слякоти не замечено! За две зимы буксовал 2 раза, и только из-за переоценки возможностей(своих и машины)! Хороший разгонный потенциал! Очень отзывчивая/точная на поворот руля. Летом ездил на Nokian Green. Очень раздражал тяжёлый руль и в критических поворотах эффект подламывания(как будто ноги подкосились) и бокового скольжения. По сравнению с ней, зимняя показалась просто какой-то спортивной! Повторюсь: очень точная и цепкая!
Забудьте о прогнозе погоды с новой зимней шиной Nokian WR D3!
Эта покрышка создана для небольших городских и семейных автомобилей, обеспечивая владельцам этих машин безопасную и экономичную езду зимой в городских условиях.
При разработке Nokian WR D3 ключевым требованием было достижение стабильности автомобиля на слякоти и снижение вероятности заноса в этих условиях. Косые и изломанные края передней кромки шашек протектора проникают сквозь слой слякоти и цепляются за поверхность асфальта, попутно отводя воду через широкие водоотводящие канавки.
Технология ламелизации, которую Нокиан называет Cool Touch Design, позволяет избежать ненужного трения и деформации в протекторе, что приводит не только с снижению трения, но снижению потребления топлива автомобилем.
А вот неполный список преимуществ этой зимней шины:
- Отличное сцепление на всех поверхностях, особенно на заснеженных, влажных и покрытых слякотью
- Эффективная защита от аквапланирования и заноса на слякоти
- Легко катится, экономит топливо и хорошо управляется