Зимние шипованые шины Nokian Hakkapeliitta 8 SUV
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
20'' |
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
13 920 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
17'' |
|
Nokian Tyres Hakkapeliitta 8 SUV 235/65 R17 108T XL шип
|
235/65 R17
Наличие:
Нет в наличии |
9 310 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
21'' |
|
Nokian Tyres Hakkapeliitta 8 SUV 265/40 R21 105T XL шип
|
265/40 R21
Наличие:
Нет в наличии |
16 090 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
Nokian Tyres Hakkapeliitta 8 SUV 275/40 R21 107T XL шип
|
275/40 R21
Наличие:
Нет в наличии |
17 610 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
19'' |
|
Nokian Tyres Hakkapeliitta 8 SUV 275/50 R19 112T XL шип
|
275/50 R19
Наличие:
Нет в наличии |
13 410 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Понятное управление, без пробуксовок почти на любом покрытии.
Жуткий гул. На льду плывет сильно. Я бы сказал не в разы лучше липучки как обещается.
Ожидал большего держака на льду. По сути только для него такая резина и нужна. Для всего остального лучше липучка. Такое ощущение, что предыдущие хакки лучше. Конкретно эту не рекомендую.
Премиальные шины Отлично показали себя на льду в управлении(угла на них тяжело давать, машина выравнивается сама)
Цена, 9-10тр(из за размерности) Шум(просто дикий гул от 40км/ч и выше) Как и все шипованые шины, проблема с тормозами на асфальте(как на коньках). Мягкие боковины, очень нужно быть аккуратным, чтобы не получить боковой...
Достались вместе с автомобилем, странно балансировать, из 4шт - 1 проблемное (около 100грамм и плавает резина, на автомобиле не чувствуется). За 3 сезона использования, даже индикатор 8 не с тёрся.
Цена
Кидает, т.е. боковой не держит. Но, поэтому она и дешевле других моделей этого производителя. У меня РФ производство
Не Самая лучшая для Российской зимы, но дешевая
Хорошая посадка шипов. За 2 сезона - все на месте
На скорости 147 км/ч на ровном асфальте М11 просто взорвалась. Никаких повреждений типа грыж порезов и пр не было. Буквально за неделю до этого перебувался в зиму и все смотрел. Самый треш в том что размер такой больше не продается. Придетсмя покупать полностью весь новый комплект, а резина почти без износа.
За пять лет почти не стерлась, отличные шины, сейчас купил хаку 9 шумит гудит, лучше бы опять восьмёрку купил.
Вопреки всем негативным отзывам, шины не показались мне шумными. Вообще не почувствовала разницы после переобувки, даже на максимально разрешенной (нештрафуемой) скорости по новой риге. Ставила на VW Teramont Exclusive
Пока не отмечено.
Пишу первичный отзыв после месяца, обновлю после первой зимы. Отзыв для тех кто начитался об ужасных шумовых качествах.
хорошо держит дорогу,уверенность на поворотах
нету
советую,цена+качество
-Отлично тормозит на льду -Хорошо гребет на снегу -Отлично держит дорогу.
Резина отбивает свою стоимость на все 100%. Чувствуешь себя уверенно на дороге. Купил недавно второй комплект, первый стоял на Додже, второй стоит на Ленде. Акустического дискомфорта не заметил, по мне резина очень тихая для зимней. Звук напоминает на асфальте на 90км в час шелест листьев. Всегда прикатываю резину порядка 500км. Дорогу держит прекрасно. При торможении на льду машина едет туда, куда смотрит руль. Один раз воспользовался расширенной гарантией, после того как мне вьехали в правое заднее колесо. Поменяли без проблем через 5 минут после приезда. Для меня других марок шин нет, хотя ездил и езжу на многих. Стиль вождения - агрессивный, Эксплуатируются в Сибири.
При использовании на сухом асфальте и плюсовой температуре быстро появляются следы износа вокруг шипов, вплоть до того, что отваливаются целые куски резины.
Прочность, износостойкость. Шипы не вылетают. На льду едет нормально. На этом все.
Самый главный недостаток это ужасающий шум от шипов и гул от строения шины в целом. Гул такой, что от него даже начинает болеть голова. Также управляемость и торможение в снежной каше (слякоти) и на асфальте очень плохие, хуже чем у липучек.
Эксплуатировал данные шины 2 зимы подряд. Сделаны в Финляндии. Ужасно шумные. В слякоти, рыхлом снегу и на асфальте ужасно длинный тормозной пусть. Эти шины сделаны для тестов торможения на голом льду а не для реальной жизни. Если вы ездите на голом льду постоянно, то они вам понравятся. Для реальной езды в городе зимой они не подходят. Не тратьте деньги. Продал и перекрестился через 2 года эксплуатации. Фото перед продажей. Купил липучку (не Nokian) и не нарадуюсь. они лучше во всем.
держание дороги. проходимость. грязь и снег для нее пофиг.ю
две зимы и три или четыре самореза поймала. шипы процентов по 30-40 выпало.
Тойота камри. экспуатация Москва и область. 215\65\16. за две зимы не разу не застрял! камри становиться выше как паркетник. на любой бардюр без опаски . опять буду брать тоже такую же. езда в основном по городу асфальт .
Отличная зимняя резина
Mazda CX-5 колеса 225/55/19. Резина мягкая, очень цепкая. По любой поверхности идет уверенно: асфальт, лед, мокрый снег, заснеженная трасса, без разницы. Высокий протектор и лишний ряд шипов обеспечивает отличную проходимость по глубокому снегу. Машина едет в снегу практически по пороги. За прошлый зимний сезон не выпал ни один шип!
Цена.
Резину можно рекомендовать к эксплуатации однозначно! Дополнение от 20.09.2019г.: Отъездил на резине 4 сезона, ни разу нигде не застрял, все что говорил изначально, подтверждаю. Резина цепкая, обеспечивает короткий тормозной путь, зимнюю дорогу держит, что по сугробам, что по трассе, везде супер! Износостойкость резины меня вообще очень радует, протектор в отличном состоянии, шипов вылетело очень мало, отслужит еще минимум 3 сезона!
Самая лучшая для Российской зимы
Заслуженный бренд и уходящее качество.
Из 4-х шин 2-ве шины с плохой развеской. При балансировке видно. Ощущение: уже повело корт. При вращении на стенде видно биение по протектору. При езде это будет выглядеть как колесо с восьмеркой! И на большой скорости машина будет подпрыгивать. Не говорю о ощущениях когда сидишь за рулём. Руль будет дергаться и Вы будете "кайфовать" от вождения.
Ждал от этой марки шин более лучшего качества, а не 50/50! Это уже ближе к Китаю. При этом шина стоит не малых денег.
Шины Nokian Hakkapeliitta 8 SUV – зимняя шипованная резина для автомобилей, обладающих повышенными характеристиками проходимости. Серия является «внедорожной» модификацией Hakkapeliitta 8, поэтому большинство технологических решений досталось новой модели от базовой версии. Шина разрабатывалась финским концерном непосредственно для использования в суровых климатических условиях, поэтому даже значительное понижение температуры никак не отражается на свойствах резины.
Анонсируя модель Hakkapeliitta 8 SUV, производитель позаботился о достаточности ассортимента типоразмеров, благодаря чему удалось охватить подавляющее большинство моделей современных джипов, кроссоверов, пикапов и паркетников. Всего на рынке предложено порядка сорока типоразмеров новой шины, от 15 до 21 дюймов.
Надежная резина для суровых условий
Шины Nokian Hakkapeliitta 8 SUV отлично справляются с любыми неожиданностями, которые могут подстерегать автолюбителя в зимнее время. Это исключительно надежные покрышки для внедорожников, шины способны безболезненно выдерживать:
- Вес тяжелого джипа;
- Высокие эксплуатационные нагрузки, связанны с интенсивным использованием автомобиля;
- Деформационные нагрузки, возникающие при агрессивном маневрировании
Покрышки не подведут при резкой смене температурного режима, резина не перемерзает даже в сильные морозы и не утрачивает своих качеств, обеспечивая:
- Идеальное сцепление на дороге, покрытой коркой льда;
- Отличную управляемость на укатанном снегу;
- Проходимость на бездорожье;
- Комфорт при передвижении по разбитым дорогам;
- Низкий уровень шума на ровном асфальте;
- Быстрый отвод воды в слякоть и дождь
Направленный V-образный протектор – абсолютная производительность на зимней дороге
Разрабатывая модель Hakkapeliitta 8 SUV, инженеры не стали отходить от классического рисунка, который образуют шашечные блоки, диагонально расположенные в виде «елочки». Такой рисунок обеспечивает широкие возможности в плане ошиповки, позволяет повысить проходимость автомобиля, а также усилить управляемость на нестабильном дорожном покрытии.
Рисунок протектора Хаккапелита 8 СУВ поделен всего на три части – широкую центральную зону, и плечевые зоны, сформированные массивными блоками:
- В центральной части рисунка расположено сплошное ребро, имеющее вид «ствола» с направляющими ответвлениями. Благодаря конфигурации цельного ребра, шина обеспечивает автомобилю отличную курсовую устойчивость, машина не «скачет» из стороны в сторону и легко придерживается заданной траектории;
- Цельная конструкция ребра повышает жесткость покрышки, которая необходима для обеспечения стабильности формы и противодействия высоким эксплуатационным нагрузкам;
- Блоки плечевых частей протектора продолжают направление, заданное осевым ребром. В плечевой части шины блоки заканчиваются острым углом, который определяет устойчивость автомобиля при маневрировании, и одновременно образует «грунтозацеп», повышающий проходимость автомобиля в рыхлом снегу, на грязной дороге и в слякоть
Преимущества
Инженеры концерна Nokian создали модель, которая идеально подходит для реалий российских дорог, а также погодных условий, наблюдаемых в зимнее время в большинстве регионов РФ. Покрышка имеет ряд преимуществ, которые повышают конкурентную привлекательность этой модели в сравнении с шинами аналогичного класса от других производителей:
- Устойчивые характеристики в широком температурном диапазоне. Резиновая смесь нового поколения, которая использовалась для создания Нокиан Хаккапелита 8 СУВ, определяет устойчивость резины к пониженным температурам. Покрышка легко может выдерживать суровые морозы и при этом жесткость резины будет на прежнем уровне;
- Отличная проходимость в глубоком или рыхлом снегу. Покрышка имеет достаточно высокий рельеф, края шашечных блоков образуют высокие острые кромки, что обеспечивает качественный захват снега. Диагональное расположение протекторных блоков (под острым углом), позволяет шине эффективно «отталкиваться», повышая резерв тягловой силы автомобиля;
- Идеальное управление на дорожной поверхности, покрытой ледяной коркой. Шина обеспечивает великолепное сцепление в гололед – на сплошном льду замерзших луж или обледенелом асфальте. Продуманная схема ошиповки определяет максимальное количество шипов противоскольжения в пятне контакта, а двухслойная конструкция протектора определяет прочность закрепления шипа в гнезде.
Используемые технологии
Своим уникальным эксплуатационным характеристикам модель Hakkapeliitta 8 SUV обязана инновационным технологиям, разработанным в лабораториях концерна. Некоторые из технологических решений уже доказали свою эффективность, будучи использованы в предыдущих моделях от Nokian.
- Ошиповка Nokian Eco Stud 8
Технология Nokian Eco Stud 8 появилась вследствие жестких требований европейского законодательства относительно разрушающего действия шипов на асфальтовое покрытие. Конструкция шипов была модернизирована, а под каждым шипом расположилась специальная подушка из жесткой резины – это позволило повысить качество сцепления в гололед, одновременно снизив уровень шума;
- Двухслойный протектор Cap&base
Технология Cap&base предполагает наличие в резине протектора двух слоев, состоящих из резиновой смеси различного состава. Мягкий внешний слой обеспечивает эластичность, необходимую для создания эффективного контакта с дорогой, а жесткий внутренний слой позволяет надежно закрепить шипы, и предотвратить их выпадение во время эксплуатации;
- Компаунд Cryo-silane Gen 2
Состав резиновой смеси включает основу – Криосилан второго поколения, а также силику, сурепное масло и натуральные каучуки. Сурепное масло обеспечивает оптимальное взаимодействие компонентов, что позволило повысить концентрацию каучука в составе смеси. За счет этого шина получила способность сохранять свои уникальные характеристики в широком диапазоне температур.