Зимние шины Nokian Tyres Nordman RS2
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
15'' |
Наличие:
В наличии много |
5 840 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
||
17'' |
Наличие:
В наличии много |
9 840 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
15'' |
|
Nokian Tyres Nordman RS2 185/55 R15 86R XL нешип
|
185/55 R15
Наличие:
Нет в наличии |
6 380 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
Nokian Tyres Nordman RS2 185/65 R15 92R XL нешип
|
185/65 R15
Наличие:
Нет в наличии |
5 350 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Nokian Tyres Nordman RS2 195/60 R15 92R XL нешип
|
195/60 R15
Наличие:
Нет в наличии |
5 690 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Nokian Tyres Nordman RS2 195/65 R15 95R XL нешип
|
195/65 R15
Наличие:
Нет в наличии |
5 370 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Nokian Tyres Nordman RS2 205/65 R15 99R XL нешип
|
205/65 R15
Наличие:
Нет в наличии |
6 040 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Nokian Tyres Nordman RS2 205/70 R15 100R XL нешип
|
205/70 R15
Наличие:
Нет в наличии |
7 040 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
14'' |
|
Nokian Tyres Nordman RS2 155/65 R14 75R нешип
|
155/65 R14
Наличие:
Нет в наличии |
5 050 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
Nokian Tyres Nordman RS2 165/65 R14 79R нешип
|
165/65 R14
Наличие:
Нет в наличии |
5 960 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Nokian Tyres Nordman RS2 185/70 R14 92R XL нешип
|
185/70 R14
Наличие:
Нет в наличии |
5 390 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
17'' |
|
Nokian Tyres Nordman RS2 225/50 R17 98R XL нешип
|
225/50 R17
Наличие:
Нет в наличии |
8 240 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
Nokian Tyres Nordman RS2 225/55 R17 101R XL нешип
|
225/55 R17
Наличие:
Нет в наличии |
8 500 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
16'' |
|
Nokian Tyres Nordman RS2 205/55 R16 94R XL нешип
|
205/55 R16
Наличие:
Нет в наличии |
6 640 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Хороший баланс управляемости и торможения на разных покрытиях: Укатанный снег, мокрый асфальт, лед на асфальте, гравийка со льдом. Предсказуемый, контролируемый снос оси при активной езде.
явных недостатков нет.
Нормальная, сбалансированная резина для среднестатистической езды. Мучал ее на множестве разных покрытий: в сносе, в заносе ручником, скоростном повороте и контрсмещении. Активная езда ей не нравится, но более-менее слушается. Звезд с неба не хватает, но позволяет чувствовать себя уверенно зимой. Что понравилось - можно активно ехать в повороте по снегу и наледи, т.к. быстро нащупываешь "грань" резины и она довольно предсказуемо вылезает мордой наружу поворота (передний привод). По льду тоже цепляет нормально. Явных недостатков не замечено, для своих параметров и цены - отличный вариант!
Вторую тёплую зиму очень доволен ими, идеальные для города в -5 или +5, слякоть и дождь - вот стихия этой резины. На льду естественно никакая, но вот снег переваривает нормально, пару раз легко выбирался из сугробов. Износостойкая
Она явно не для гонок, в повороты на скорости 60+ входит со свистом, как будто я на Марк II еду боком к долгожданному столбу. Для меня шумновата она, хотя люди пишут обратное
Хорошая управляемость, хорошая проходимость.
Их нет.
Очень доволен этими колёсами. Купил для круглогодичного использования. Использую с июля 2019 года. Летом отлично себя показали как в городе так и на дальние расстояния. Машину держит хорошо как на сухой так и на мокрой дороге. Конечно она чуть шумновата чем летняя резина но к этому привыкаешь . Надо учесть, что на моей ВАЗовской десятке шумоизоляция оставляет желать лучшего. Но зато её стихия грунтовые дороги. Шум пропадает и проходимость куда лучше чем у простой летней резины. На дороге покрытой льдом при скорости 40 км/ч при резком манёвре отлично держит машину. И даже при 70 км/ч в подобной ситуации ведёт себя очень достойно. Проверял на дорогах при отсутствии других участников дорожного движения. Проверял чтобы понять её возможности. Зимой машину не использовал но сейчас по весеннему плотному снегу едет крайне трудно. Пытался заехать к себе в огород машина упирается в твёрдый наст снега и встаёт. Но по протоптанной колее с трудом но гребёт. Всем удачи.
Нынешняя зима без снега, эксплуатация с 27 ноября 2019года. Тихая, мягкая, предсказуемая покрышка в размерности 205 55 R16 К колее нейтральна, не сказать что совсем не реагирует на неё, но каких то критичных уводов не наблюдается.
Присутствует биение по высоте пару тройку мм, на скорости свыше 110 можно почувствовать биение, несмотря на балансировку, пока терплю, просто езжу до 110. Но если честно это раздражает.
Нельзя недокачивать - в повороте если войти покруче, может ухудшаться управляемость. Автомобиль Mercedes w246 Давление 2атм маловато, качать не менее 2.2атм. Учитывая нерешенную проблему с биением рекомендовать пока не буду.
Мягкие и тихие. Машина становится по зимнему ватной. Гонять не желательно.
Если перетормозить на сухом асфальте можно получить небалансируемое колесо
За эту цену самый самолёт. Не для гонок конечно. Хватит сезона на 4 минимум.
Прочность, износостойкость, управляемость.
Нет
Впервые поставил эту резину на свой авто в конце 2010 года и вот уже 2020 год - до сих пор использую. Но это уже ее последняя зима. Езжу в основном только по Москве. Несколько раз зимой ездил за город. По трассе норм. Если брать во внимание городские нечищенные дворы, то да, проблемы с выездом, проездом бывали, но не все так критично, если грамотно рулить и нажимать педальку, то выехать всегда получалось. Был один случай, когда со двора не смог выехать, сильно намело, но там и любой другой седан на любой покрышке бы не выехал, помогли мне люди, подтолкнули. На льду тормозит, не сразу конечно, как на асфальте, но если вы не псих гнать по льду, то вполне. В целом ничего плохого сказать не могу. Следующую резину буду брать либо такую же, либо какую-нибудь другую японскую.
Что сказать, стаж вождения у меня 12 лет. И впервые я попробовал не шипованную резину! Моего восторга нет предела! Разницу с летом особо не заметил! Это потрясный факт. С нашей зимой, какие шипы!?!? Как бы я бы негодовал еслиб купил шиповку... Она не шумит, и нет больше страха что останешься без шипов! Шипы это прошлый век! Всем рекомендую переходить на фрикционку! Пожалейте дороги...
Не нашёл я недостатки! Это просто восторг!
Цена. Возможно, гарантия производителя, но не пользовался ещё ей.
"ватный руль". На скорости больше 100 неуютно ехать, приходится подруливать больше, машина " гуляет" в полосе.
VW Polo Sedan, 14 радиус. Опыта разных шин у меня мало. Прошлые были тоже липучки Goodyear Ultragrip Ice 2. По сравнению с ними управляемость хуже, на дороге меньше уверенности, "вата". Да, Nordman дешевле, но лучше доплатить.
Гоняю на этой резине уже третий сезон. Никаких претензий. Хорошая управляемость на асфальте и снегу, разумная на льду. Судя по износу еще на пару сезонов хватит, дальше буду менять. Низкий уровень шума.
Нет таких.
Шумность (точнее тихость))) Управляемость, Торможение, Динамика, Поведение на льду и снегу.
Не нашел.
Пользую четвертый сезон, машина Тойота Пассо легкая 800 кг но зато 98 сил. Динамика вполне достойная особенно на 95 ущербным до сотни себя точно не чувствую (больше 110 не езжу, дорого) Резина 13" Читаю про кашу снег, про плохое торможение на 150 км час... Не знаю, всё устраивает. Вот всё! На даче крутая ледяная горка, как то едем с дачи после НГ в пятером (я с семьей и теща) Плюс шмурдяк в багажнике, на подъеме стоит Ягуар на шипованой резине (точно не дешовой) и шлифует, я его объехал и спокойно, без напряга заехал на гору, это про тех кто рассказывают что она на льду не едет и не тормозит... АБС естественно есть но на этой резине срабатывает крайне редко. ЕСП нет, но мне не нужен. В общем под итожу, если вы не считаете нормой ехать по льду больше 100 км час, если вы не проходите повороты с перегрузкрй в 2 G, то этой резиной вы останетесь довольны. За 30 000 пробега (если считать только зимний) ни разу ни где не застрял, не имел проблем с выездом из сугробов. Теперь про кашу, на каше естественно скользковато, но до этого была шиповка мишленовская, те же яйца. Короче на каше на любой резине надо осторожно. И в конце концов показатель это безаварийность а с нордманом РС это еще и отсутствие напряжных ситуаций. Адекватным людям рекомендую, а тем кто носится зимой 150 рекомендую купить полет в зону на пилотажном самолете, или там горные лыжи освоить.... Расхочется гонять на раз. Адреналин можно и нужно получать совсем другими способами не подвергая опасности окружающих.
Тихая резина, хорошо держит дорогу
Нет
Цена, управление на сухом и мокром асфальте, тормозной путь на асфальте. Отбаласировались хорошо.
Качество изготовления, на одной резине остался литник не убран (made in Russia)!
Качество резины не плохое, не шумит, почти как летняя резина по трассе. На льду не особо тормозит. Ставить только если есть АБС у автомобиля. Без АБС улетите на светофоре при торможении. По снегу нормально идёт. Лёд при околонулевой температуре избегать.
гудит на чистом асфальте, глубокий протектор (по звуку сопоставима с шипованной Нордман 7)! возможно со временем гул уменьшится
1. Минимальная шумность в сравнении с шипами 2. Отличный держак по мокрому и сухому асфальту, по снегу и каше 3. Отличная износостойкость
Не могу однозначно назвать это минусом, но хуже шипов держат на голом льду, на старте, при скорости до 20км/ч
Почитал отзывы и очень удивлен! Перешел на данную модель липучки с шипованных брендовых колес. И был просто шокирован тем, что при всех плюсах на мокром и сухом асфальте держак по снегу и каше был абсолютно на уровне шипов и лишь немного резина сдавала на голом льду. И то, в основном на старте. Как мне показалось это связано с особенностью технологии микроламелей, которые в полную силу работают после 20км/ч(по моим ощущениям)
На сухом асфальте и в мокрую погоду шины предсказуем, приятная мягкость хода радует. Не высокая цена.
Разочаровали зимой. До этого были липучки японского производства Dunlop. На них поднимался в горку легко и без проблем. На Nokian это стало проблемой. Не предсказуемы на льду, тормозной путь велик. По заснеженной дороге, под которой лед,, несколько раз чуть не улетел. Шины только для мегаполисов, где льют реагенты. Больше такие не куплю. Буду рассматривал только шипы.