Шины 205/55 R16
Шины 205/55 R16 довольно популярны в силу своей совместимости с большим количеством марок и моделей авто. Низкий профиль - отличный способ сделать езду более приятной и безопасной.
Чем ниже профиль - тем адекватнее поведение автомобиля в повороте, эффективнее торможение и лучше динамика. Подводные камни - повышенная жёсткость и более существенный риск повредить диск либо подвеску на яме. В целом, если дороги позволяют и нет планов катать по неровному грунту - низкий профиль можно ставить смело.
Если резину с профилем 55 рекомендует завод - в большинстве случаев возможны некоторые движения туда-сюда; более конкретно посмотреть допустимый диапазон параметров можно при помощи программы подбора шин по марке автомобиля. Например, шины 50-й серии усилят все преимущества низкого профиля; резвые манёвры с переставками и акселератором в пол будут более отточены и легки в исполнении. 60-я серия приподнимет автомобиль и подарит лучший иммунитет к превратностям рельефа наших дорог, но при этом нагрузит подвеску и сократит ресурс некоторых её элементов.
Как выбрать шины 205/55 R16?
По данному размеру наш сайт предлагает свыше 200 позиций. Без более подробной конкретизации ваших вкусов и предпочтений разбираться долго и тяжело.
Первым делом надо выбрать сезон.
- летняя резина - для езды при температуре выше 10 градусов; при похолодании становится жёсткой и скользкой
- зимняя резина - для холодного времени года; летом размягчается, "плывёт" на дороге, быстро изнашивается
- всесезонка - компромиссный вариант, приемлемый для южных широт и малоснежных зим
В случае с зимней резиной можно выбрать опцию шипов - шиповка лучше держится на льду, но зато гудит и скользит на асфальте; нешипованные шины (в народе - "липучки") хуже на льду и укатанном снегу, лучше на всех остальных покрытиях.
Если выбрать сезон - страниц станет меньше. Тут уже можно посмотреть на протектор. Чем он глубже, рельефнее - тем лучше будет сцепка на обычной дороге, но при этом хуже шум и расход топлива. Более гладкая резина хорошо ведёт себя на сухом асфальте, держит повороты, легче катится. Если рисунок симметричен - такая шина дешевле и хорошо держит дорогу при движении по прямой. Асимметричная шина стоит дороже, её протектор разбит на функциональные зоны, каждая из которых выполняет свою работу, вcледствие чего улучшается поведение на мокрой трассе и в поворотах. Направленный рисунок особо хорош на любых видах скользкого покрытия - мокрый асфальт, брусчатка, зимние дороги.
Естественно, что утверждать категорически по рисунку о свойствах нельзя, весьма весомую роль играют резиносмесь, строение корда и качество изготовления, однако общие закономерности таковы. Ну и, понятное дело, большое значение имеет бренд - каждый производитель обладает собственным стилем и почерком. Все бренды можно условно разделить по цене на топовые, среднебюджетные и малобюджетные. Топовые бренды - флагманы мирового шинопроизводства, которые всегда на шаг впереди благодаря наличию собственных научных центров и технологий. Недорогие шины стараются выиграть по соотношению цена/качество, порой демонстрируя весьма приличные результаты за счёт правильного ощущения главных водительских нужд, да и технологически остроумные находки не всегда зависят от цифр, затраченных на исследования и тесты.
Вкратце о наиболее ходовых брендах:
- BFGoodrich - американский производитель, славится ресурсом службы и прочностью своих шин
- Bridgestone - японская резина со спортивным характером
- Continental - классические немцы, академичные параметры и интеллигентность
- Cooper - американцы, тут на первом плане сцепление и проходимость
- Cordiant - отечественный производитель, огрехи случаются, но есть и неплохие фишки, смотрите более предметно по моделям
- Dunlop - британская классика, ставшая легендой
- Federal - тайваньский бренд, сумевший завоевать сердца автовладельцев из всех концов мира
- Gislaved - шведы, наиболее известные своей зимней резиной
- Goodyear - мировой лидер, тут почти не к чему придраться, вопрос лишь в том, потянет ли кошелёк
- Hankook - южнокорейская резина со спортивным нравом, рвущая шаблоны
- Kama - ещё вариант из России, когда-то ширпотрёб, нынче вполне конкурентоспособное предложение, особенно серия Евро
- Kumho - южнокореский производитель с собственным почерком; главные характеристики - мягкость и комфорт
- Maxxis - стремительно прогрессирующий тайваньский бренд, цепкая и крепкая резина
- Michelin - пионеры шинной промышленности, увесистая глыба топового уровня
- Nokian - весьма уважаемые в России финны, раньше их знали по зимним шинам, теперь появились и весьма годные летние
- Pirelli - скоростная резина для шумахеров и просто энергичных людей, пропитанная духом гонок и соревнований
- Toyo - популярный японский бренд с технологическим уклоном
- Yokogama - не менее известные японцы; тихая и мягкая резина, на которой можно неплохо разогнаться
Ещё в любой модели важны нюансы. Например, тонкая боковина боится бордюров и может грыжануть на внезапной яме, однако в случае ровного асфальта, который в последние годы у нас стал водиться всё больше и больше, вас порадует лёгкость езды и экономность автомобиля. Все эти моменты мы постарались разобрать в описаниях по конкретным позициям, так что если вам что-то понравилось - читайте наши обзоры непосредственно на страничках шин. Оцените свой нрав, особенности дорог и погоды, после чего выберите те покрышки, которые будут радовать и хорошо служить.
Наш шинный центр дорожит своей репутацией - плохую резину стараемся не продавать. Из того что есть - стремимся дать клиенту максимум полезной информации. Если по какой-то причине вы не нашли подробное описание со всеми плюсами и минусами полюбившейся модели - звоните нашим специалистам.