Диски X trike
Диски X Trike - достойный российский ответ китайской экспансии. Та же ценовая категория, но служат получше. Сделано из сибирского металла.
Качественные литые диски недорого: миф или реальность?
Штампованные диски давно стали уделом вчерашнего дня. Тяжёлые, мягкие, старомодные - они годятся лишь для того, чтобы автомобиль как-то ехал. Современный транспорт намного лучше себя ведёт на современных колёсах. В этом смысле лёгкие сплавы значительно более желанны в роли обуви для железного друга. Однако они стоят денег. Литые диски доступнее кованных, но и тут нужны определённые вложения. А вложения надо делать с умом.
Не один желающий поставить на свой автомобиль литьё споткнулся о цену качественного продукта. С другой стороны, дешевить - это явный риск. Никто не хочет гонять на фарфоре, способном разлететься вдребезги на первой же яме. Реально ли купить качественные литые диски за вменяемые деньги?
Варианты есть - например, российский производитель X`Trike. Классический дизайн, низкий вес и неплохая прочность.
Технологии литья X Trike
Сырьё
Как правило, алюминий на литьё поставляется в твёрдых слитках. Однако если есть возможность - почему бы не доставить металл для производства дисков прямо в жидком виде? Так и делает Красноярский алюминиевый завод. Спецмашина привозит разогретый до нужной температуры расплав, который тут же проверяется на химическое соответствие российским и мировым стандартам. Расплав после добавки особых компонентов по собственному рецепту идёт на литьё. Процесс отливки происходит в цехах одного из ведущих отечественных брендов КиК. Что бы ни говорили злые языки о российском производстве, но тот факт, что в вопросе металлургии наша страна среди лучших в мире - вряд ли кто-то будет отрицать. Материал, из которого делают диски Икс Трайк, вполне надёжен.
Конструкция
Дизайн дисков X Trike выдержан и эргономичен. Инженеры стремились создать реально лёгкие диски, для чего нужна простая и эффективная конструкция. Оптимальное распределение рабочей нагрузки по осям жёсткости позволило уменьшить толщину металла, снизив этим вес изделия и его стоимость. При этом уровень надёжности остаётся в безопасных пределах. В условиях адекватной эксплуатации диски могут прослужить много лет.
Качество
Диски X'Trike соответствуют российскому стандарту ГОСТ-Р 50511-93 и японскому JWL. Каждая модель дополнительно проверена на прочность и ударостойкость. Лакокрасочное покрытие соответствует современным нормам долговечности и сохраняет презентабельный внешний вид на протяжении длительного времени.
Ценовая политика
Особое внимание компания уделяет доступности своей продукции. Лёгкий вес и низкая наценка способствуют бюджетному комфорту. Молодой российский бренд - отличная альтернатива дешёвым дискам из Азии, причём качество российского металла, как правило, всегда выше.
Цветовая гамма
Каждая модель доступна в следующих цветовых решениях:
- серебристый
- тёмно-серебристый
- тёмно-серебристый с полированной лицевой частью
- чёрный
- чёрный с полированной лицевой частью
- белый
- белый с полированной лицевой частью
Как служат диски X'Trike: отзывы водителей
Специалисты нашего шинного центра проанализировали мнения водителей через отзывы в интернет-магазинах и отчёты в соцсетях. В первую очередь все отмечают лёгкость дисков независимо от модели. Управление автомобилем, динамика и надёжность торможения по сравнению со штамповкой либо тяжёлым литьём меняются в лучшую сторону довольно ощутимо. При этом точность изготовления соблюдена - диски легко балансируются, не бьют и не едят резину. Краска держится неплохо - не выцветает и не отлетает довольно долго. Бренд появился в 2011 году; есть водители, у которых с тех пор диски Икс Трайк сохранили яркий, новый вид.
Поведение дисков Икс Трайк при ударе
Как уже было сказано, толщина металла продукции X`Trike уступает более массивным собратьям. Однако благодаря высочайшему качеству сплава при ударе диск не трескается и не разлетается. Чаще всего появляется вмятина, которую легко можно исправить на любом станке для раскатки обычных штампованных дисков. Львиная доля повреждений подлежит ремонту и корректируется без проблем. Склонность диска играть и сминаться оберегает подвеску от повреждений и продлевает её ресурс.
Подводные камни
На обычных шинах с высоким профилем при влёте в яму диск X`Trike чаще всего не страдает - прочность изделия достаточна для того, чтобы выдержать упругий удар. Если профиль низкий, то с ямами лучше не бодаться - в данном случае диск легко деформируется. По этой же причине не следует с разгона брать бордюры или тереться о них.
Ещё один не самый удобный момент - колодцы для болтов. Как правило, они узкие - нужен или особый ключ, или нестандартные болты. Вопросы совместимости дисков Икс Трайк с вашим авто и нюансы крепежа уточняйте у наших менеджеров по телефону.