Летние, всесезонные шины Nokian Tyres Rotiiva AT
Крупные внедорожные авто, небольшие грузовики и пикапы – вот «аудитория», для которой предназначены летние шины Nokian Rotiiva AT. Сила и мощь этих покрышек читается в их внешности. Они универсальны. Высокая управляемость автомобиля и уверенное предсказуемое поведение обеспечены и на сухом асфальте, и на глубоких лужах, и на пересеченной местности. При этом вам не придется жертвовать комфортом.
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
17'' |
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
11 150 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
15'' |
|
Nokian Tyres Rotiiva AT 31/10,5 R15 109S
|
31/10.5 R15
Наличие:
Нет в наличии |
7 470 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
17'' |
|
Nokian Tyres Rotiiva AT 215/60 R17C 109/107T
|
215/60 R17
Наличие:
Нет в наличии |
10 100 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
20'' |
|
Nokian Tyres Rotiiva AT 275/55 R20 117T XL
|
275/55 R20
Наличие:
Нет в наличии |
19 030 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Купил в октябре 2016 года, да так и проездил на ней до осени 2019-го, не «переобуваясь» на шипы. Четвёртую зиму уже решил не рисковать, а летом ещё погоняю, индикатор показывает 40%. Пробег на ней почти 70 000км. Гранд Витара.
Пробежала более 10000 км. Брал как всесезонку на полноприводный Соболь. По сравнению со многими АТшками (да и штатными Кордиант ОФФ-роадами) тихая. Отлично управляется и тормозит. В ливень аквапланирования не замечал. Лужи проходит легко, управление не теряешь. Расход по сравнению со штатными Кордиант Офф-роадами снизился. Летом на этой резине штатного 60-ти литрового бака бензина для соболя хватает: в городе - на 400 км, на трассе на 500 км.
Все-таки это не АТшка. Да, она имеет более разряженный рисунок, но в глине быстро замыливается. Сейчас в зиму катаю. Пару раз на голом льду в подъем не смог тронуться на заднем. На полном поехал. На льду тормозной путь естественно вырос.
Все-таки это не АТшка. Да, она имеет более разряженный рисунок, но в глине быстро замыливается. Если есть вода, то это как то спасает, резина пытается самоочищаться, но без нее колесо быстро превращается в "слик". По чернозему едет значительно лучше. В песке хорошо! Сейчас в зиму катаю. Пару раз на голом льду в подъем не смог тронуться на заднем. На полном поехал. На льду тормозной путь естественно вырос. Скорость зимой за городом я сбросил до 80 км\час. Тогда и управляется уверенно и по трассе авто не носит. А вообще резина очень нравится. Тем кто имеет кемперы, автодома, да и просто микроавтобусы очень рекомендую!
мягкая, для города и легкого бездорожья норм
Не очень шумная по асфальту, проходимая. Цена - качество!
Нареканий нет. То что за два года, большой износ это понятно. И без придирок. Пробег более 20 т,км. Большая часть пробега по шоссе.
Поставил и забыл о переобувке по сезону. Не нужно думать где хранить.
Скатался на этой резины в Крым. Все понравилось. Даже проехал по тяжелой горной дороге с камнями. Все понравилось и все выдержило.
Не заметил
Прекрасный Выбор АТ резины на Джип. И по асфальту тихо и по среднему беждорожью можно.
На 10000 км по шоссе износа, считай, нет. До сих пор вижу надпись 100% Шума до 120 км/ч нет. Мягкая. Хорошо копает снег, очищается. Там реально есть значок снежинки, что важно, для тех, кто ездит в ЕС. Спустя 3 года и 50 000 км я всё так же доволен !!! Износ 60% Четыре года с хвостиком и 65 000 км. Между 20 и 40 %. 40% ещё видно на передних колёсах. Два раза менял местами колёса для уменьшения износа, перед-зад.
Всё оправдало, но будьте внимательны с давлением. Максимум 1.8 атмосферы. Мой размер 16*235*70, усиленная (АТ), машина весит 1760 кг пустая, Ниссан Терано 2. Уже на 2,1 атмосферы резина становиться жёсткая и скакучая.
Отличная резина. Использую как всесезонную. В снег езжу на полном приводе. Снега по колено, нет нареканий, даже не буксанул ни разу, на полном приводе, как на асфальте едет. Для всех, кто вчера сел за руль: тормозной путь зимой удлиняется и эта резина не исключение. Если асфальт проглядывает, то тормозит отлично, если укатанный снег, то тоже очень неплохо, ламели, хоть их и меньше, чем на липучках, работают. Хуже всего если слои снега под колёсами сдвигаются при торможении, но тут и шипы не факт, что помогли бы. Короче, зимой, включив аккуратного водителя, без проблем. Очищается от снега хорошо, ещё ни разу забитой не видел. Стартует даже по льду отлично. Шума до 120 км/ч больше, чем на других резинах не слышу, до этого была шоссейка, шумела не меньше, но думаю, что для любителей тишины мой опыт имеет мало значения, так как джип и усиленные разновидности резины никогда не бывают бесшумны. На КАДе после 125 ка/ч шум возрастает, но незначительно и гула нет. Износа пока нет. Уже 10000 наездил, но в основном по шоссе и городам. Температуры были от - 25 до +15. Надеюсь летом перегреваться не будет. Будьте внимательны не перекачивайте, теряет свои свойства и подозреваю, что резко ускоряется износ. Что меня поразило при установке этой резины вместо старой шоссейной, ещё не лысой резины, так это точность управления, я бы сказал прецизионная. Дорога чувствуется идеально, до миллиметра. Не знаю почему резина позиционирована, как летняя. Значки М+S и снежинка в маркировке присутствуют. Ламели есть, но в два раза толще чем на липучках и соответственно их в два раза меньше, но они работают и не дубовые, можно пальцем отогнуть при приложении заметного усилия. Надеюсь летом не размягчаться чересчур. Выводы: я доволен, хорошая всесезонная резина. Думаю, что больше подходит джипам, так как рисунок глубокий и агрессивный, явно не для любителей гонок по шоссе. Снег, слякоть, лужи не проблема. На сухом и чистом асфальте очень точна в управлении, мягкая и послушная.
Хорошая всесезонная резина
Тяжеловата
Покупал. эту резину дважды, сначала попробовал на одной машине, потом, оценив удобство, купил такую же и на вторую. Высокий протектор, по слякоти и рыхлому снегу едет замечательно, если зима до минус десяти, то и переобувать. на зимнюю резину машину не имеет смысла. При температуре ниже -10 дубеет, и ехать уже не так комфортно. Удобно, что в дни жестянщика не нужно стоять в очереди на шиномонтаж. и в спешке переобуваться, а можно отложить переобувку на более. удобное время. Сама резина тяжеловата, ставил на. Рав4 и сразу после смены колес почувствовал, что малышу стало посложнее разгоняться, но если вы не стритрейсер и предпочитаете спокойную размеренную езду, то вряд ли это заметите. Аутлендер на замену резины никак не отреагировал и ездит так же, как и раньше. За год активной езды износ резины не заметен, в отличие от стоявшей перед этим йокогамы, которая за два года использования стерлась чуть ли не до зеркала. Короче, хорошая резина для кроссовера, рекомендую в качестве всесезонки.
За три года эксплуатации только мягкость и износостойкость.
Саморезы и арматуру наверно сама притягивает. На одном колесе четыре прокола. Шумность очень высокая, не имеет значения изношенность. В поворотах на сухой тёплой дороге свистит сильно. По сырой глине плывёт, в песке закапывается. Из неглубокой сырой колеи выбраться без шансов.
Со свистом со временем разобрался, увеличил давление. Но при этом потерял в комфорте. Износостойкость не плохая, за три года и пробеге в 50000 износ всего 20 %
Тихая. Хорошая управляемость. Хорошие проходимые качества.
Не выявлено за 2 года.
Куплена была на SSY Kyron 2.3 МКПП в 2017 году. Размерность 245/75/R16 Проехал на ней около 40 т км. По проходимости, для моих целей выше всех похвал. Главное с головой, ибо надо понимать что это АТ не из самых агрессивных, и до МТ ей очень далеко. Стравливать допускает до 0.8 очень достойно, говорят что можно и до 0.6 но не пробовал. Стабильно тянет по песку черноморских пляжей, летит по гравийно-каменистым дорогам, прет по чернозему. При съезде на обочину на скорости, когда одна сторона на асфальте, а другая на обочине ( уходил от лобового столкновения на М5). Держит траекторию без потери управляемости. До - 10 комфортная резина. Так что ажиотаж на шиномонтажах проходит мимо. А потом уже меняю на зимнюю без очередей. Сейчас пробег на этой резине 40 000 .. износ 20 % (видно на фото)
На 10000 км по шоссе износа, считай, нет. До сих пор вижу надпись 100% Шума до 120 км/ч нет. Мягкая. Хорошо копает снег, очищается. Там реально есть значок снежинки, что важно, для тех, кто ездит в ЕС. Спустя 3 года и 50 000 км я всё так же доволен !!! Износ 60%
Всё оправдало, но будьте внимательны с давлением. Максимум 1.8 атмосферы. Мой размер 16*235*70, усиленная (АТ), машина весит 1760 кг пустая, Ниссан Терано 2. Уже на 2,1 атмосферы резина становиться жёсткая и скакучая.
Отличная резина. Использую как всесезонную. В снег езжу на полном приводе. Снега по колено, нет нареканий, даже не буксанул ни разу, на полном приводе, как на асфальте едет. Для всех, кто вчера сел за руль: тормозной путь зимой удлиняется и эта резина не исключение. Если асфальт проглядывает, то тормозит отлично, если укатанный снег, то тоже очень неплохо, ламели, хоть их и меньше, чем на липучках, работают. Хуже всего если слои снега под колёсами сдвигаются при торможении, но тут и шипы не факт, что помогли бы. Короче, зимой, включив аккуратного водителя, без проблем. Очищается от снега хорошо, ещё ни разу забитой не видел. Стартует даже по льду отлично. Шума до 120 км/ч больше, чем на других резинах не слышу, до этого была шоссейка, шумела не меньше, но думаю, что для любителей тишины мой опыт имеет мало значения, так как джип и усиленные разновидности резины никогда не бывают бесшумны. На КАДе после 125 ка/ч шум возрастает, но незначительно и гула нет. Износа пока нет. Уже 10000 наездил, но в основном по шоссе и городам. Температуры были от - 25 до +15. Надеюсь летом перегреваться не будет. Будьте внимательны не перекачивайте, теряет свои свойства и подозреваю, что резко ускоряется износ. Что меня поразило при установке этой резины вместо старой шоссейной, ещё не лысой резины, так это точность управления, я бы сказал прецизионная. Дорога чувствуется идеально, до миллиметра. Не знаю почему резина позиционирована, как летняя. Значки М+S и снежинка в маркировке присутствуют. Ламели есть, но в два раза толще чем на липучках и соответственно их в два раза меньше, но они работают и не дубовые, можно пальцем отогнуть при приложении заметного усилия. Надеюсь летом не размягчаться чересчур. Выводы: я доволен, хорошая всесезонная резина. Думаю, что больше подходит джипам, так как рисунок глубокий и агрессивный, явно не для любителей гонок по шоссе. Снег, слякоть, лужи не проблема. На сухом и чистом асфальте очень точна в управлении, мягкая и послушная.
Прочность, качество изготовления
Жаль, что не всесезонная
Мягкая резина, в умеренной грязи ведет себя достойно, износостойкая нешумная.
Из-за мягкости в поворотах валкая, камни в протекторах (после выезда с грунтовки на трассу минут 10 кидаюсь камнями) не очень себя показывает на асфальте в дождь (ловит аквапланирование в глубоких колеях), очень плохо держит лед нельзя расценивать ее как все сезонку, резина для лета и максимум поздней осени.
прочность можно ездить на полуспущенных колесах и ничего не будет
нет
супер
Бренд Nokian! Это и всё.
Машина Nissan Patrol Y62. Резина 275/60 R20. Езжу второй сезон. Бралась новой. На задней оси остаток 60% на передней 80%. Два колеса одно на передней второе на задней оси имеет повреждения протектора. Он просто лопается!!!! На воде ведет себя безобразно! Даже при весе авто более 3 тонн! Летом тормозит плохо. Заплатив за резину по 16 т.р. за колесо получили качество хуже китайского …...
Не советую никому!
Отличная шина для кроссовера. Грунтовые дороги это ее стихия.
Вроде нету, разве что шумноватат
Когда каждый элемент протектора четко выполняет свои функции…
Купить покрышки Нокиан Ротива АТ за их замечательные характеристики предпочитают многие российские автовладельцы. Отнюдь не случайно финский производитель занял четвертую часть российского рынка.
Высокая популярность обеспечена отличным уровнем качества и прекрасными эксплуатационными характеристиками. А они вытекают, в частности, из оригинальных конструктивных решений, которые использовались для создания протектора этих колес:
1. Стабилизаторы центрального ребра. Это специальные выступы, которые придают шине дополнительную жесткость во время контакта с дорогой. Для водителя это означает улучшение управляемости и стабильное поведение машины на дороге.
2. 3D – ламели. Имеют особую конфигурацию, благодаря которой связывают все шашки протектора в единую функциональную систему. Это повышает сцепные характеристики.
3. Ребра охлаждения в области плеча имеют специальную форму, благодаря которой они очень быстро отдают тепло. Шина постоянно охлаждается во время движения, и благодаря этому повышается ее долговечность.
4. Удалители камней. Во время движения по бездорожью в канавки протектора всегда забиваются мелкие острые камни, которые могут повредить каркас колеса. Шины Nokian Rotiiva AT защищены от этого благодаря специальным выступам, которые удаляют застрявшие камни во время движения.
Прочные кости
Представленная в продаже резина Нокиан Ротива АТ имеет прочный каркас, благодаря чему надежно защищена от повреждений. Ей не страшно бездорожье и пересеченная местность. Она может выдерживать экстремально высокие нагрузки.
Экологичность
В состав резины, из которой производится эта модель, входят только очищенные масла, которые полностью экологичны и не представляют опасности для здоровья людей и окружающей среды.
Эти компоненты улучшают эксплуатационные характеристики резины и снижают сопротивление качению, а это – дополнительная экономия бензина.
Запатентованный индикатор
Индикатор износа, который находится на покрышке, имеет оригинальное строение и является запатентованной разработкой компании Нокиан. Он вовремя покажет вам, когда срок эксплуатации колеса закончится. Посмотрите на фото и цены резины Nokian Rotiiva AT на этой странице нашего каталога.