Зимние шины Nokian Tyres Hakkapeliitta R2
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
21'' |
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
26 140 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
15'' |
|
Nokian Tyres Hakkapeliitta R2 205/65 R15 99R XL нешип
|
205/65 R15
Наличие:
Нет в наличии |
4 890 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
16'' |
|
Nokian Tyres Hakkapeliitta R2 195/60 R16 93R XL нешип
|
195/60 R16
Наличие:
Нет в наличии |
8 140 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
Nokian Tyres Hakkapeliitta R2 235/60 R16 104R XL нешип
|
235/60 R16
Наличие:
Нет в наличии |
3 480 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
20'' |
|
Nokian Tyres Hakkapeliitta R2 215/45 R20 95R XL нешип
|
215/45 R20
Наличие:
Нет в наличии |
17 350 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
17'' |
|
Nokian Tyres Hakkapeliitta R2 215/45 R17 91R XL нешип
|
215/45 R17
Наличие:
Нет в наличии |
2 600 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
Nokian Tyres Hakkapeliitta R2 215/55 R17 98R XL нешип
|
215/55 R17
Наличие:
Нет в наличии |
8 900 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Мягкая, малошумная, хорошая управляемость.
Мягкость как недостаток, за прошлый сезон износ 2 мм. по индикаторам на шине.
Зимой передвигаюсь только по городу, на работу и с работы, ну и небольшие поездки по магазинам. Поэтому износ 2 мм. за сезон считаю большим. До этого были шины TOYO(если верить маркировке то производство Япония) тоже нешипованные. С 2008 г. по 2018 г., так я их еще и продал (достались от старого хозяина, я на них 5 сезонов отъездил).
Хорошее торможение на сухом и мокром асфальте, при хорошем минусе сцепление с дорогой отличное, резина очень тихая
Первое время непривычно реакция на руль запоздалая из за мягкости резины, но я на ней 2 сезон и после переобувки с лета за день буквально привыкаешь к этому
При около 0 температуре плохо тормозит если лед, при -10 и ниже гораздо лучше тормозит, для крупного мегаполиса где постоянно обрабатывают дорогу реагентами и для городов с холодными зимами могу посоветовать брать эту резину, при -20 и ниже, даже выигрывает у некоторых шипованных шин за счёт мягкости, для этих температур резина прямо идеальна, после этой липучки на шип уже не хочу
XL-это не дпя* бусиков* и минивэнов, а усиленная боковина. Для * бусиков* индекс нагрузки начинается минимум от 100-102.
Очень достойный вариант зимней резины! Ведёт себя на дороге уверено. Лучше всего работает от минус пяти и ниже. При нулевой температуре мягковата, но в целом для меня комфортно, возможно профиль надо подобрать ниже.
Из плюсов могу отметить что не шумная резина , первые два сезона я бы сказал даже мягкая была. На 3 сезон вот одел и ощущается что это будет крайне тяжелый и последний сезон с этими покрышками
Быстро износилась , с тем учетом что за 2 года пробег всего 20 тысяч км , из них зимних приблизительно 8
Второй раз бы не покупал, уже задумываюсь о другом производителе.
Очень хорошая Ездил зимой и летом , так как забыл переобуться , но зимой и летом держала себе уверено и хорошо
Отсутствуют, как таковые. Более или менее адекватный "держак" на мокром асфальте.
Сделана в России, относительно дорогая - значительно дороже конкурентов. Гулкая и шумная при размерности 215/55/17, фрикционы начинают нормально работать при температурах ниже 10-15 С, в остальное время скользко и стремно. Свежий снег, лед и шуга - несет, ездить приходится "на цыпочках".
Полное г..., есть значительно дешевле варианты со значительно лучшими характеристиками. Повелся на бренд и какие-то проплаченные тесты в сети. Не брать категорически!
Тихая резина, не чувствует колею.
Очень неуверенно себя чувствуешь на трассе. Резину поставил в декабре прошлого года и нужно было проехать из Питера в Москву. Честно говоря, первые 150 километров проехал, как в аду, на дороге была каша, температура минус 5-10, с учетом того, что у меня кватро, на дороге чувствовал себя максимально некомфортно, такое ощущение сложилось, что машина просто плывет. Сейчас езжу по Москве, зацеп чуть лучше стал, но тормозной путь очень длинный. Также хотелось бы отметить маленький индекс скорости, всего 170 кмч
Посоветовал бы я эту резину своим друзьям? Наверно нет. Очень завышена цена, не соответствует цена/качеству резины.
Хорошо держит дорого, низкий шум.
Уверенно держит любую дорогу в разумных пределах. В кашу гребёт хорошо, главное не буксовать. На 60км/ч на «затянутом» повороте держит отлично на заснеженной дороге. На мокром гололёде - кошмар для любых покрышек, лишь бы посыпать чуть снега - держак! Четкая информативность руля.
Ожидал от резины хорошую тишину, а оказалось шумит от 50км/ч и выше, на снегу меньше шумит.
Проехал 3000км с момента покупки, стерлась меньше 1мм. Ездил на сухом и мокром асфальте, также в кашу и на утромбованом снегом, и на гололёде.
Отличные шины по всем параметрам. Тормоза, рулежка в любую зимнюю погоду - все хорошо и прогнозируемо . Шума нет.
Их нет.
Шины понравились. Сначала я искал финские, в итоге купил российского производства. Не разу не пожалел. До этого была липучка якогама - тоже не плохо, но эти шины заметно лучше.
Оперативность обработки заказа
не выявлено
Отличный магазин с вежливыми и отзывчивыми сотрудниками
тихая и мягкая! и больше ни чего!!!
управляемость, тормозной путь, плавает как по маслу, цена, износостойкость плохая, сцепление на льду 0!!!
покупал в 2017 году. много читал отзывов о всякой резине. но остановился на Хакка R2. О ЧЕМ В ДАЛЬНЕЙШЕМ ОЧЕНЬ ПОЖАЛЕЛ!!! резину поставил в конце Ноября 2017 г. в Москве. поехал в Волгоград и обратно температура окружающей среды 0-4*. приехав обратно заметил что индекс покрышки остался на 4 причем ест только середину. ( для всех умников отвечаю , давление нормальное, диски, ходовка и развал все отлично, машина мазда 3 2013 г.) в прошлом году еще ездил норм., в этом году поставил и как на лыжах. очень жалко 16500 за один год. да и не почувствовал я того заявленного комфорта при езде(как описано отзывами ниже) если на дороге каша то постоянно в напряжении едешь. опыт вождения 12 лет. за год проезжаю 40-50 тыс. км. склоняюсь к тому что надо за новой ехать(только опять встал вопрос, выбор резины) мой вывод что резина полный отстой, у отца Норд Мастер и то безопаснее.
- Низкая шумность - При скорости 150-160 не плывет - Малый износ - Устойчивость к углам бордюров))
- нет
Был скептиком фрикционной резины один раз пробовал ставить "другой" марки резину остался не доволен. И тут дальняя дорога зимой нагрянула, изучал предложения, выбор пал на NOKIAN R2 проехал я на ней сезон 30 тыс км. Остался крайне доволен.
Ничего... Кроме низкого уровня шума, но эта особенность большинства фрикционных шин.
1.снос задней оси на повороте. ESPприсутствует. Авто.хендай.элантра. 2.слабая боковина.видимо экономят на резине 3.износостойкость.Да, она мягче чем старые шины хака, но износ быстрее. 4. У шин нет бортика защиты диска. С бортиком она смотрится лучше, как-то презентабельно что-ли. 5.ЦЕНА!
Имея опыт эксплуатации фрикционки4го поколения, я повелся на новые r2. Оказывается, что (просвещенные в этой теме) люди заказывают шины из Финляндии, игнорируя наше производство. А производство в Финляндии хотят полностью перенести в Россию... Возможно в ответ, ребята из нокиантайрес, напишут: "Вы неправильно эксплуатируете шины". Только вот все получается как в анекдоте: -"Не руки из попы, а место проклятое!"))))
Hakkapeliitta R2 разработаны для современных моделей авто, владельцы которых ценят комфорт, безопасность и маневренность. Шины применимы в условиях резких перемен погоды, так как надежно сцепляются с любым дорожным покрытием за счет материала, из которого они изготовлены. Наличие в составе резиновой смеси частиц в виде многогранного кристалла позволяет закрепиться на льду для улучшения сцепления.
Шина Hakkapeliitta R2 предназначена для любой дорожной поверхности. Эластичности финские шинники достигли за счет использования натурального каучука. Новая резиновая смесь позволяет получать преимущество на скользкой дороге. Протектор характеризуется новым агрессивным рисунком, который дает улучшенное сцепление.
Для дополнительного сцепления разработчики шины внедрили зубцы между блоками, которые впиваются в любую поверхность, позволяя транспортному средству держаться на льду. Большое расстояние между протекторными блоками не вызывает забивание снегом. Производитель позаботился о клиентах и добавил индикатор степени износа протектора — DSI.
Модель шин Hakkapeliitta R2 выдерживает любые нагрузки и подходит для передвижения по льду. Водитель получает высокий уровень безопасности при езде.
Купить шины Hakkapeliitta R2 в нашем интернет-магазине очень просто. Для заказа товара достаточно выбрать, проверить наличие товара и оформить заявку. Информацию о ценах и наличии интересующих размеров вы можете уточнить у консультанта.