Летние шины Nokian Tyres Hakka Black
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
19'' |
|
Nokian Tyres Hakka Black 225/35 ZR19 88Y XL
|
225/35 R19
Наличие:
Нет в наличии |
12 250 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
Nokian Tyres Hakka Black 225/45 R19 96W XL
|
225/45 R19
Наличие:
Нет в наличии |
14 330 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Nokian Tyres Hakka Black 235/35 ZR19 91Y XL
|
235/35 R19
Наличие:
Нет в наличии |
13 670 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
20'' |
|
Nokian Tyres Hakka Black 255/35 ZR20 97Y XL
|
255/35 R20
Наличие:
Нет в наличии |
17 210 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
17'' |
|
Nokian Tyres Hakka Black 225/45 R17 91W FlatRun
|
225/45 R17
Наличие:
Нет в наличии |
9 690 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
18'' |
|
Nokian Tyres Hakka Black 245/45 ZR18 96Y FlatRun
|
245/45 R18
Наличие:
Нет в наличии |
13 970 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Весьма умеренно шумная, хорошая управляемость, нет аквапланирования
Теряет геометрию, что связано с низким качеством и низким контролем на производстве. Имхо.
На четвертый сезон при износе протектора менее 50% появилось биение. При проверке в шиномонтаже выявлена яйцевидность ВСЕХ!!! четырех колес...сделано в России.
Тихие ,хорошо держали воду.
За полтора года и 20 000 км на полноприводном мерседесе стерлись!!! Причем не протектор ,а сбоку! Резина полная фигня. Подобные дефекты на всех 4х колесах P.s. Для умников сходразаал в порядке
не с чем особо сравнивать. До этого стояли Pirelly Scorpion Verde - они были гораздо более тихие и управляемые. Но не стойкие - пробил 3 шт. за лето, правда при поездке в Мурманск - 2 по ямам, одна сама взорвалась. А по Москве - лучше не было. На этой ездил только по Москве - 2 сезона и Black в хлам убитые (0 - рисунок). Это несерьезно для Nokian
1. Катастрофически быстрое истирание. 2. Сильно шумная
полнейшее отсутствие аквапланирования. Управляемость отличная. Шум средний.
Ч У Д О В И Щ Н О !!!!! быстрый износ
астра GTC , 235/55r17 стерлись за сезон (20-25 т.км в основном трасса) до капли -3 мм. с завода стояли бриджи потенза s001, те продержались 3 сезона, 60 тыщ летного пробега. Нокиан досвидос - после гринов (адский шум) и блэков выработался устойчивый негатив. Такое ощущение что VAG купил нокиан. Скоро колес будет хватать на месяц. Экологи блин недоделанные
Управляемость на мокрой дороге, отличное поведение в "переходный период", когда температуры по утрам около нулевые. Прочность
Быстрая истираемость. После прохождения отметки 4 мм стала плоховато держать боковые ускорения
Размерность 245/45R18 на audi a6 quattro. Мне, видимо, повезло - достался комплект производства Финляндии. По эксплуатации - вполне неплохая шина. В большой плюс при нашем климате - сохранение свойств при температуре около 0 гр. (важно чтобы только льда не было). Очень хорошо держит мокрую дорогу. На аквапланирование не попадал. Пережила без последствий 4 очень сильных попадания в выбоины на асфальте (и несчитанное число несильных). Три из них - на правые колеса. На удивление - шины выдержали! Из недостатков - довольно быстро истирается. Высокая чувствительность к колее. Ослабление бокового сцепления при величине протектора менее 4 мм.
Лужи на скорости прохожу, волна 3 метра. В дождь и глубокие лужи, на отлично, возможно пока новые, посмотрим.
Только один, плохой разгон, а значит не экономные по топливу.
Езжу на бмв е60xi , 245/45 r17, пробывал разное давление в шинах, остановился на перед 2.5 зад 3.0 , стыки проходит хорошо, ямки стали ощутимее но умеренно, если сделать меньше давление, ямки будут еще мягче но стыки чувствительней, и на этом давление скорость набирает резвее, не тупит. в сравнение с мишленом(перф4) что были перед этим, в поворот угол крена стал жестче. то есть наклон в бок меньше.( фотки не получилось загрузить)
Ужасная резина, не берите. Колейность не любит, в дождь плывет, боковины слабые - пришлось менять два колеса из комплекта на второй год. На третий выкинул к черту и купил Goodyear Eagle F1
Для летней резины - очень шумная.
Вожу резко, езжу быстро, в том числе в дождь и снег. Город, трасса + немного сельского проселка. До этого два сезона ездил на Continental ContiPremiumContact 2 235/50 R18. Тихая, отлично рулится и тормозит. Решил для пробы взять летнюю хакку. Конечно шум самый маловажный фактор, но удивлен без меры.
никаких
(((
Через 2 месяца все покрышки пошли винтом.Не рекомендую эту модель никому.Ужас.
низкая цена, расрученный бренд
после ям одни шишки, поменял колесо с шишками на новое не прошло и 2 недель как словил и опять и вылезла. При давлении в 2.2--2.4 корты стираются.
Шлак полны и нужно переориентироваться на покрышки для велосипедов, там нужны такие мягкие как стирательная резинка колеса,
Управление на высоте
Шумновато (хотя у меня японец, на котором все будет шумновато, тк шумка никакая)
Дорогу держит отлично. Не раз спасала от лютых аварий (не по моей вине). Жена однажды плакала, тк сильно испугалась ситуации. Но вырулил, не хило оттормаживаясь. На третий сезон вышел с остатком 4-5мм. Стиль езды средний. По лужам едет хорошо, аквапланирования не замечал. Советую всем. Буду брать такие же.
Красивый пластиковый шильдик зеленого цвета на боковине с надписью Nokian.
225/45 ZR17 hakka black 94Y XL. Производство Россия. Магазин отказал в официальной расширенной гарантии, ссылаясь на то, что поставщик не предоставляет расширенную гарантию. Магазин смог предоставить только от себя гарантию на 6 месяцев. Так вот, приехал на шиномонтаж. При балансировке, 2 колеса были слегка винтом. Возможности обменять в магазине не было, так как забрал последние 4 покрышки. Мастер, реальный мастер, на хорошом оборудовании все отбалансировал, я поехал. Проехал на резине ровно 3000км и 1 месяц. Приехал к мастеру повторно, потому что через неделю езды, обнаружил, что на скорости 120-130 с каждым днем все сильнее и сильнее начинает бить/вибрировать/колбасить руль, как перфоратор. Сняли колеса, все 4 покрышки винтом! Жесть! Столько было у меня резины, но в первые вот так не повезло! Счастье есть, резину вернул в магазин.
Езжу на зимней резине нордманн 7. После зимы в идеальном состоянии, ни одного шипа не вылетело. С летней хаккой блэк просто жесть. Топовая летняя резина - а такая подстава! Левак?! Такое отвратительное качество?! Да! Важно! Внимание! Проехал 3000км на хакке блек! Износ 2мм!!! Я просто в шоке! Аккуратное вождение, без пробуксовок, без торможения в пол! Вот так вот! Делайте выводы! Как сказал мне мой мастер шиномонтажник, брать сейчас резину только у официального поставщика и только производства: Made in Germany или Made in France. Все остальное кот в мешке! Точка.
Автомобиль на этой резине прекрасно управляется в любую погоду и на любой скорости, также расширенная гарантия, на этом, в общем то, плюсы заканчиваются
очень слабые борта, на одном колесе от слабого удара вылезла грыжа - поменяли по гарантии, на втором боковой порез, правда там и удар был сильным, по гарантии не поменяли т.к. за 40т.км. износилась в ноль
Управляемость автомобиля с этой резиной реально на высоте, тут даже говорить не о чем, но износостойкость и надежность абсолютно никакие, за 40т.км. протектор укатался почти в ноль, что лично я считаю отвратительным результатом, особенно после впечатлений от мишлена который прошел почти 100т.км. Возможно финская нокиан до сих пор поддерживает качество на высоком уровне, но резина произведенная в России отвратительного качества.
Внешний вид, Хороший бренд. По шумности, все устраивает.
Ужасно быстрый износ. Откатал один сезон, макс. 20 тыс. Путешествовал по крыму. Может из за жары, так быстро износилось. И все время вне люди говорят , что колеса спустило.
Повелся на бренд за реальную стоимость. Думал, если зимние шины хорошие, то уж летние, как два пальца об асфальт. Очень сильно ошибся. Лучше бы китайца взял, не так бы обидно было. Создается впечатление по мягкости, что это зимние шины с летним протектором. Вот сижу выбираю новые.
Внешний вид шины. Красивый рисунок протектора. Ну и конечно бренд Nokian, который относится к премиум сегменту.
Очень низкое качество шин произведенных в России. Повышенный износ. Плохая управляемость при попадании в небольшие колеи на асфальте. Очень дорогая цена для шин произведенных в России по сравнению с Российскими аналогами шин, при условно одинаковом качестве. Шины произведенные в России плохо балансируются.
Все таки решился я себе приобрести на лето 2017 комплект разношироких шин Nokian Hakka Black на автомобиль BMW 3 серии на переднюю ось 225/40 R18 по цене 8500 за шт. и на заднюю ось 255/35 R18 цена 10000 за шт. Итого 37000 рублей. Скажу сразу к выбору шин отношусь щепетильно, всегда ездил на шинах марки Continental и Michelin, а до покупки Nokian Hakka Black, три года откатал комплект аналогичных шин Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2. Сравнить есть с чем. Мне достался комплект из шин произведенных на разных заводах: зад 255/35 R18 был Финляндия, а вот перед 225/40 R18 Россия, конечно еще перед покупкой меня это насторожило, но продавцы все в один голос убеждали, что качество одинаково высокое. Я все таки купил, думая что бренд Nokian относится к премиум сегменту и не допустит сомнительного качества, да еще в таких размерах и с индексом скорости "Y". Проблемы резиной начались сразу на шиномонтаже. Задние баллоны которые из Финляндии оделись и отбалансировались без проблем по 40-50 грамм на колесо. А вот с передними Российскими пришлось шиномонтажникам повозится, натянуть то с горем пополам натянули, а при накачивании шина все равно на диск не встает т.к. корд кривой. Накачав выше 5 бар встали. Сразу скажу с дисками все хорошо. Дальше стали балансировать передние шины, местами присутствовала не нормативная лексика, в итоге на одном колесе 90 грамм на втором 120 грамм. При езде тянет в право, при скорости более 130 км/ч чувствуется биение руля. При попадании в колеи на МКАДе машину кидает из стороны в строну, руль держишь обеими руками и ловишь машину. С подвеской и сход развалом все ОК! Накатав за сезон около 10 тыс. на задних колесах видна цифра 6, а на передних 5, заметьте автомобиль заднеприводный. на одном переднем колесе появились 2 грыжи. На сезон 2018 опять надо приобретать комплект шин, т.к. при хранении зимой в гараже заметил на передних колесах на резине в канавках появились продольные трещины. На этот раз, мой выбор Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3.
Размер 17/225/55 Пробег 80т.км Запас ещё на 1-2 сезона На этой резине машина идёт, как Сапсан по рельсам Октябрьской железной дороги! Очень хорошая резина, хорошо держит дорогу, не боится аквапланирования, ездил на высоких скоростях по колее в дождь, отлично держит дорогу. попадал в приличные ямы, никаких шишек. насчет вылетающих зелёных шильдиков, ни один не вылетел за 80т.км. один раз на полностью спущенном переднем колесе проехал пару км по городу, и то не вылетел этот зелёный шильдик))
нет
Советую
Летние шины Nokian Hakka Black – это совершенно новое поколение профессиональных спортивных покрышек, которые обладают совершенно новыми качествами. Их разработали для водителей, которые любят высокую скорость и требовательны к качеству езды. Кому стоит купить Nokian Hakka Black? Да почти половине автомобилистам России! В нашем климате, когда в межсезонье то тепло, то заморозки - эта резина идеальная для таких условий. В слабые заморозки она не утрачивает качества сцепления, в отличие от других летних шин.
Nordic Intelligent UHP Silica: новая резиновая смесь
Специально для летней резины Nokian Hakka Black была разработана инновационная резиновая смесь Nordic Intelligent UHP Silica. Рассказывать о ее новом уникальном составе – занятие слишком долгое и нудное. Лучше расскажем о преимуществах, которые она обеспечивает:
• колесо сохраняет оптимальную эластичность и отлично выполняет свои функции в широком температурном диапазоне;
• сцепление с мокрой дорогой практически всегда идеально;
• водитель хорошо чувствует дорогу: приятно осознавать тот факт, что вы можете точно предсказать поведение вашего автомобиля в каждое следующее мгновение.
Функциональный дизайн протектора в лучших традициях Nokian
Протектор летних шин Нокиан Хакка Блэк имеет, как и у многих других моделей из этой линейки, асимметричное строение. Каждый его элемент выполняет определенную функцию, которая делает ваши поездки еще приятнее:
1. Стабильность колеса во время движения обеспечивается стабильностью шашечных блоков, которые объединены в одно целое при помощи жестких продольных ребер.
2. На внутренней плечевой области протектора реализована оригинальная технология Hydro-Grooves – специальные глубокие косые канавки, которые работают в дополнение к продольным и быстро эвакуируют жидкость из пятна контакта.
3. А наружная плечевая зона несет на себе специальные скоростные водоотводящие канавки.
Silent Groove Design: минимум шума в салоне автомобиля для комфортной езды
Создатели Нокиан Хакка Блэк позаботились и о комфорте тех, кто находится в салоне автомобиля. Продольные ребра протектора несут на себе полости, имеющие полусферическую форму.
Шины «подвывают» часто из-за того, что во время быстрой езды они создают завихрения воздуха. Это – не основная, но одна из самых существенных причин. Полусферические углубления, разработанные в соответствии Silent Groove Design, гасят эти турбулентные потоки воздуха, тем самым практически сводя на нет шумность колеса.
Производитель подумал не только о вашей безопасности и комфорте, но и о вашем удобстве
Летние шины Nokian Hakka Black традиционно несут на своей поверхности индикатор износа Driving Safety Indicator (DSI). Он есть и на других моделях. Но на этой он был дополнительно модифицирован и стал еще удобнее. Хотя это потребуется и нескоро, но вы точно замените колеса вовремя, до того, как наступит их полный износ.
В нашем интернет магазине вы можете посмотреть фото, характеристики и цены покрышек Nokian Hakka Black, быстро и легко оформить заказ на них.
C 2018 года выпускается новое поколение "чёрной" Хакки - Nokian Hakka Black 2