Зимние шины Nokian Tyres Hakkapeliitta R2 SUV
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
18'' |
|
Nokian Tyres Hakkapeliitta R2 SUV 235/55 R18 104R XL нешип
|
235/55 R18
Наличие:
Нет в наличии |
11 470 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
Nokian Tyres Hakkapeliitta R2 SUV 255/60 R18 112R XL нешип
|
255/60 R18
Наличие:
Нет в наличии |
4 450 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Nokian Tyres Hakkapeliitta R2 SUV 275/65 R18 116R нешип
|
275/65 R18
Наличие:
Нет в наличии |
12 660 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
17'' |
|
Nokian Tyres Hakkapeliitta R2 SUV 215/60 R17 100R XL нешип
|
215/60 R17
Наличие:
Нет в наличии |
9 260 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
Nokian Tyres Hakkapeliitta R2 SUV 225/60 R17 103R XL нешип
|
225/60 R17
Наличие:
Нет в наличии |
8 970 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Nokian Tyres Hakkapeliitta R2 SUV 225/65 R17 106R XL нешип
|
225/65 R17
Наличие:
Нет в наличии |
10 480 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
15'' |
|
Nokian Tyres Hakkapeliitta R2 SUV 205/70 R15 100R XL нешип
|
205/70 R15
Наличие:
Нет в наличии |
7 830 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
20'' |
|
Nokian Tyres Hakkapeliitta R2 SUV 255/55 R20 110R XL нешип
|
255/55 R20
Наличие:
Нет в наличии |
14 790 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
16'' |
|
Nokian Tyres Hakkapeliitta R2 SUV 225/70 R16 107R XL нешип
|
225/70 R16
Наличие:
Нет в наличии |
9 520 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Управляемость, долговечность
Доезжаю на этой резине последний для неё сезон 7!!! Переобувка, как правило, октябрь/апрель. Не лихачу, но 120-140 езжу регулярно. Средний пробег за зиму 7000-10 000. Дорогу держит отлично. Размерность 245/60 R18. Буду брать либо Nokia, либо Michelin. Пробовал брать Dunlop - дрянь.
Износоустойчивость Предсказуемость Управляемость Относительно невысокая шумность Выступает за диск - бережет его от бордюра Наличие индикатора износа
Камни мелкие сильно собирает, но это из-за ламелей, которые в зиму как раз и выручают. Закончилась очень внезапно и радикально
225/60 R17 RunFlat на BMW X3. Моя третья зимняя нешипованная Nokian - и всем готов ставить пятерки. Прожила 5 лет (одну зиму в средней полосе и четыре в Краснодарском крае), хотя столько резину использовать, по хорошему, нельзя. Общий пробег на ней за это время - примерно 55-60 тыс. км. Впечатления исключительно положительные, ни разу не подвела. Попадал в разные дорожные условия. На асфальте ведет себя отлично. Года три-четыре назад был очень сильный снегопад после НГ праздников по всей центральной полосе. Встретил его под Орлом и попрощался только за южной границей Воронежской области. Очень хорошо показала себя резина, хоть не без помощи полного привода BMW, до сих пор вспоминаю эту поездку. Лишь на льду надо быть крайне осторожным, как и на любой другой резине. А так - сухой снег, мокрый снег, лужи со снегом, просто лужи - все без ощутимых трудностей, пока протектор на месте. Жестковата, но это RF. Как и на всех моих RF шинах - проколы можно на пальцах одной руки пересчитать. Может, чуть шумновата, но это скорее из-за мелких камушков, которых насобирала. Это уже 6й сезон, и стоило бы ее поменять, т.к. от индикатора не только снежинок, но и цифр не осталось, и по снежной каше она уже ощутимо потеряла стабильность и управляемость. Но надеялся, что докатаю, бросив более изношенные колеса на заднюю ось, т.к. больших пробегов не планировалось. Не угадал. За 2,5 месяца накатать пришлось 13 тыс. И после очередной поездки в Москву стала ощущаться вибрация. Когда попал на подъемник, оказалось, что на одном из колес образовалась большая шишка и по всей длине колеса начал отслаиваться корд. Причем, все это с внутренней стороны, снаружи даже видно ничего не было. Но там и от протектора уже мало что осталось. Наверное, буду брать такую же. Или R3. Может, разве что не RF попробую. Всем советую. Брать однозначно!
на маленькой скорости на повороте попал задним колесом на бордюр, и вот вам шишка. Слабая боковина.
второй раз покупаю данную модель, удовлетворенность первые 2 сезона 99%, потом сила сцепления естественно ухудшается, для города и трассы отличный вариант! рекомендую.
Ну конечно не шипы, но по льду едет, по снегу едет, тихая. Из-за ширины таскает в колее. Третий сезон предстоит на данной резе, пока все норм.
Износостойкая, малошумная, проходимая, в колее не кидает.
По льду, в поворотах 90 градусов может перед, проскальзывать немного.
Ниссан XTrail 2,5. Пробег 50т.км. пройдет еще столько же. По мокрому асфальту идет и тормозит- классно! По сухому асфальту без проблем. Снег на ура! Лед - с осторожностью, не дурковать. Намучился по МКАДу на родной Конти летней в колее, швыряет и выкидывает. Хакку переобул и забыл про колею! Ставлю в октябре, снимаю в апреле, липучка позволяет по температуре ориентируюсь, а не по снегу. На шиномонтаже без очередей. Рекомендую!
До этого 4 зимы ездил на липучке blizzak dm-v2 в размере 225.70.16. Сейчас уже целый год отьездил на R2 suv 235.65.18. Так вот, R2 на порядок лучше во всем. По порядку: 1. Очень мягкая резина, можно сказать, одна из самых комфортных на рынке шин (dm-v2 такая же мягкая). 2. Расход топлива как на летней, то есть низкий, отлично катится (dm-v2 была прожорливой). 3. Самая лёгкая шина по весу. Это значит, что расход ниже, динамика машины лучше, тормозить проще, катится лучше. 4. Почти не шумит. Есть небольшой гул как и должен быть от шин. Шум минимальный как и у dm-v2. А вот летние шины Michelin Latitude tour hp ещё потише. 5. Зиму шины перенесли превосходно, часть езжу в другие области из Москвы. Нигде проблем не было. Зацеп на снегу и льду лучше чем у dm-v2. По снежной целине и сугробам машина едет уверенно. На мокром асфальте хорошо.
Проехал на R2 suv уже 20 тыс км. Шины, кстати, сделаны в России в конце 2016 года. Самое ценное для меня в итоге это три вещи: лёгкий вес шин, низкий расход топлива и исключительная мягкость по ямкам. Весной перешёл на летнюю резину такого же высокого профиля (235.65.18) и огорчился возросшей жёсткости подвески.
отличная резина, взял на замену R, которая отходила 6 лет без единого прокола, грыжи и т.д
цена
1. В первый сезон она и правда малошумная... 2. На ней написано NOKIAN HAKKAPELIITTA
Почти всё
Резину (235/60R18) купил вместе с НОВЫМ автомобилем в ноябре 2016 года (Т.Е. резина была НОВАЯ, с наклейками и т.д.). Сейчас идёт третий сезон. Общий пробег покрышек около 30.0000-40.000 км. Езжу 70% по Москве, 30% по области (без ям и ударов по резине, на бордюры не заезжаю).В первый сезон отработала нормально. Кашу переваривает, укатанный снег/лёд нет - как на лыжах (ABS работает, резина не тормозит). На многих внешних шашках рисунок запрессован на глубину 1-2 мм (сейчас просто шашка без нарезки, хотя остаток протектора ещё большой), на второй сезон начала гудеть на сухом покрытии (70-100 км/ч). Корд резины гуляет, приходится за зиму несколько раз балансировать. За 3 месяца 2018-2019 года баланс ушёл на задних колёсах на 40-50г/колесо, плюс резину ведёт буграми (это не грыжи!!!). Можно лечить раскачкой до 5-6атм. Вывод: Пафосный бренд. По факту: на один сезон без экстремальных нагрузок. Разочарован. Подойдёт бабушкам на выходных в церковь ездить. PS: машина не первая, зимой езжу не первый раз, на шипах ВООБЩЕ не ездил - только фрикцион. Общий стаж за рулём: более 700.000 км PS2: Смотрите фото
Достоинство - отсутствие шипов, которые вылетают и шумят, как и любой "липучки"
Перестаёт тормозить ещё до полного износа.
Автомобиль - переднеприводной кроссовер, радиус 16. Эксплуатирую четвёртый сезон. После первого сезона ( ок. 12 т.км.) передние стёрлись так что "6" была уже еле видна (на задних износа почти не было - чёткая "8"). Преодолеть горку на чуть припорошившем снегу удалось только с помощью пассажиров. Торможение было на четвёрку. Но нынешний сезон (четвертая зима) - это кошмар, пару раз пришлось тормозить в сугроб, уходя от ДТП. И это на резине, где видна "4", то есть не на лысой. Ранее на липучке ездил на авто массой 1 тонну, сейчас - на 1,6 т. Такая резина для внедорожников думаю не предназначена.
- хорошо гребут по рыхлому снегу - нормально цепляются за гололед - по сухому асфальту очень комфортно - если на скорости влететь в лужу, то сноса и удара нет - по ощущениям - от Runflat особой жесткости не прибавилось - машина стала менее валкая - по сравнению с резиной из салона шума не прибавилось, но не сказал бы что резина тихая, бывает и потише - колея не чувствуется - снежные наносы между полосами тоже не причиняют неудобств
Поставил на xTrail T32. Думал что будут казаться маленькими, но по итогу по виду ничем не отличаются от 225х65 17. В общем рекомендую к покупке, особенно тем, кто как и я, не хочет в мороз или грязь менять большие колеса на трассе или обрекать свою жену на мучения из-за проколотого колеса, пусть спокойно доедет до дома, может и не заметит ничего.
Отличная резина на любую погоду. В снег очень хорошо едут. Сейчас снег и лед под ним (дороги не чищены совсем) - торможение достойное и трогаться можно неплохо. В слякоть также очень хорошо.
Немного боковина слабоватой кажется...
Однозначно рекомендую. У меня стоит на авто весом 2100 кг. - может быть поэтому очень хорошее поведение! Сначала сомневался и почитав ранние отзывы чуть не пожалел, что купил. Но собственный опыт эксплуатации подтвердил правильность выбора.
Отличное поведение тяжелого полноприводного SUV на сухом и мокром асфальте разных температур. Тихая.
На чисто зимних покрытиях уже, что естественно, не так хороша, как хакка7. Цена, конечно, в минусах, как и у всех нокиан (
Долгое время ездил на SUV с хаккой7, при смене авто на более тяжелый, скоростной и полноприводный, но тоже SUV (Тур NF), решил попробовать не шипованную резину. Выбор пал на R2 (255/55 R18). Потому, могу сравнить обе ). Минусы хакки 7 для меня были в том, что она шумная и скользкая на чистом асфальте, а плюсы, что отличная на любом зимнем покрытии (снег, лёд, каша, снего-лёд и т.д.). R2 совсем другая. Она очень тихая и мягкая, потрясающе держит дорогу на любом асфальте и машина с ней имеет отличную курсовую устойчивость, то же касается и тормозов. Но вот на чисто зимних покрытиях она уже не так хороша. Особенно мне не нравится её снос в поворотах, на зимних покрытиях, с последующим резким восстановлением сцепления. Т.е. данная резина отлично подойдёт для скоростной езды в условиях нынишних мягких зим средней полосы. В тоже время она обладает хорошей проходимостью в глубоком снегу. Итак, если в вашем регионе "настоящая" и долгая зима, то это не ваш выбор, хакка7/8 подойдёт больше (имхо, ессно) Интересное наблюдение. После переобувки на летнюю goodyear eagle f1 asymmetric 2 (255/55/18) был бооольшое дискофорт после R2: машина стала жестче и резче, даже курсовая устойчивость хуже. НОВОЕ! По прошествии 5 лет. Итак, за это время до индикации остаточной высоты протектора 4мм шины прошли ок 60-65 тык км, по-моему, это просто отличный показатель! Стиль езды довольно агрессивный + одеваю задолго до снега и снимаю в середине мая. Ни проколов, ни грыж не было за это время. Балансировал всего раз (колеса меняю по сезону в сборе). По грязи и глубокому снегу проходимость отличная как была, так и осталась. А теперь минус. При остаточной высоте протектора от 5мм и меньше,шины на любой зимней дороге очень скользкие, реально опасные, поведение относительно новых ухудшилось кратно. Думал еще поездить, но сравнил с другой авто (Йети 4х4) обутой в конти викингконтеакт6 (тоже липучка) с пробегом резины ок 12тык, просто небо земля. Шкода в снегопад едет уверенно, Тур носит (((
Через год две шины пошли винтом
Мягкие, даже в мороз не дубеют, не шумные. Для города идеально.
Всего лишь после 3-х зим(20-25 тыс.) на протекторе появились трещины. Хранились летом в нормальных условиях. В проветриваемом помещении, без воздействия прямых солнечных лучей. В чём причина? В тех поддержке не отвечают, но я думаю всё дело в некачественном сырье. Вот вам и хваленая Нокиан Хаккапелита! Думаю проездить ещё зиму, не лопнут же, всё же под трещинами еще корд прочный, но впечатление ужасное, жалко потраченных денег. Покупая шину более 10 тыс., ждёшь соответственно качество, как минимум и "неубиваемость", как максимум.
Финские специалисты разработали для зимнего времени года новую разновидность шины, рассчитанную на использование для внедорожников — Hakkapeliitta R2 SUV. При ее изготовлении был применен ряд тех же новейших решений, что и для аналогичных шин, не имеющих в наименовании приставки SUV.
Усовершенствованная резиновая смесь
Она обозначает то, что в ней идеально совмещены новый тип рисунка на протекторе и уникальная смесь из резины. Одно из ее технологических преимуществ — частички в форме кристаллов. Они быстро схватываются с ледяной дорогой в зимнее время года, что обуславливает идеальное сцепление. Степень износа, которому подвергается шина, не влияет на характеристики сцепления: резиновая смесь приготовлена таким образом, что равномерно распределяет кристаллические частицы между собой.
Кроме уникальных частиц, протекторная (защитная) смесь состоит из:
- силики;
- криосилана;
- натурального каучука;
- сурепного масла.
Между компонентами было выработано идеальное сочетание, позволившее добиться сцепления, идеального для снега, дождя или мокрой дороги. Также протектор стал более износостойким, чем раньше, потому что в его состав включили сурепное масло.
Данные тестирования показали, что новейшая смесь из резины сокращает разницу между шинами с шипами и без них, особенно если речь идет об обледенелом дорожном покрытии.
Новый рисунок на протекторе шины Hakkapeliitta R2 SUV
Баланс характеристик сцепления и управляемость имеют решающее значение для всех типов внедорожников. Главное условие — это стабильность и возможность того, чтобы водители своевременно реагировали на смену дорожной обстановки. Новый тип протекторного рисунка выглядит более агрессивным за счет увеличенного числа ламелей, ширина которых позволяет более надежно охватывать все неровности. Канавки, которые теперь есть на каждой плечевой зоне, идеально чистят протектор от снежных заносов.
Для достижения этой же цели производители отполировали стенки на боковых канавках, предназначенных для дренажа. Теперь снежный налет уходит с протектора максимально быстро. Когда ламели входят в контакт с дорогой, происходит их раскрытие: создаются дополнительные условия для сцепления с поверхностью.
Эта модель шины имеет запатентованные ламели-насосы, повышающие производительность дренажа. Поскольку емкость насосов увеличена, объем воды, который отводится из области пятна контакта, стал намного выше, как и качество сцепления в условиях мокрой дороги.
Объединение в этой модели шины центрального ребра и защитных блоков позволило повысить жесткость протектора в его центре. Это привело к улучшению курсовой устойчивости и оптимальному движению зимой. Внешнее давление теперь распределено гораздо равномернее, поэтому шина податлива в управлении.
Индикатор износа протектора
Поскольку теперь на протекторе есть индикатор износа, водитель всегда увидит степень глубины рисунка на протекторе шины, и насколько изношена ее поверхность. Чем больше она изнашивается, тем быстрее с поверхности стираются те или иные цифры или значки. Например, если исчезает индикатор в виде снежинки, значит, протекторный рисунок углублен меньше, чем на 4 мм, и шина срочно нуждается в замене.
Главные особенности шины Hakkapeliitta R2 SUV
- агрессивность и симметричность протекторного рисунка, улучшающего показатели сцепления;
- новые кристаллические элементы в смеси резины, также улучшающие показатели сцепления;
- гораздо больше ламелей, чем в предыдущих моделях шин (пятно контакта приобрело дополнительные возможности для сцепления);
- наличие зубцов между блоками протекторов обеспечивает устойчивость к сплешпленнингу;
- ламели-насосы, улучшающие отведение воды из области пятна контакта.
Если вы хотите купить шину Hakkapeliitta R2 SUV, выберите из списка размеров тот, который нужен вам, посмотрите, есть ли шина в наличии и какова ее цена. После этого нужно добавить товар в «Корзину» и оформить заказ. Также с нами можно связаться по номеру телефона, указанному на сайте.