Зимние шины Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 SUV
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
16'' |
Наличие:
В наличии |
10 380 ₽
|
В наличии
|
-
+
|
|
||
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
12 720 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
|||
17'' |
Наличие:
В наличии много |
13 160 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
||
Наличие:
В наличии много |
12 960 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
13 240 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии |
12 980 ₽
|
В наличии
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии |
14 260 ₽
|
В наличии
|
-
+
|
|
|||
18'' |
Наличие:
В наличии много |
17 080 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
||
19'' |
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
19 150 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
||
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
15 010 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
18 220 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
|||
20'' |
Наличие:
В наличии много |
20 190 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
||
21'' |
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
20 080 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
20'' |
|
Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 SUV 235/45 R20 100T XL нешип
|
235/45 R20
Наличие:
Нет в наличии |
22 940 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 SUV 235/55 R20 102R нешип
|
235/55 R20
Наличие:
Нет в наличии |
20 230 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 SUV 255/50 R20 109R XL нешип
|
255/50 R20
Наличие:
Нет в наличии |
37 060 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 SUV 255/55 R20 110R XL нешип
|
255/55 R20
Наличие:
Нет в наличии |
19 020 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 SUV 275/40 R20 106T XL нешип
|
275/40 R20
Наличие:
Нет в наличии |
20 420 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 SUV 275/45 R20 110T XL нешип
|
275/45 R20
Наличие:
Нет в наличии |
17 200 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 SUV 275/55 R20 117R XL нешип
|
275/55 R20
Наличие:
Нет в наличии |
15 250 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 SUV 285/45 R20 112T XL нешип
|
285/45 R20
Наличие:
Нет в наличии |
18 740 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 SUV 285/50 R20 116R XL нешип
|
285/50 R20
Наличие:
Нет в наличии |
21 100 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
21'' |
|
Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 SUV 265/40 R21 105T XL нешип
|
265/40 R21
Наличие:
Нет в наличии |
10 980 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 SUV 275/40 R21 107T XL нешип
|
275/40 R21
Наличие:
Нет в наличии |
17 040 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 SUV 275/45 R21 110T XL нешип
|
275/45 R21
Наличие:
Нет в наличии |
22 300 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 SUV 275/50 R21 113R XL нешип
|
275/50 R21
Наличие:
Нет в наличии |
21 920 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 SUV 285/40 R21 109T XL нешип
|
285/40 R21
Наличие:
Нет в наличии |
31 000 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 SUV 295/40 R21 111T XL нешип
|
295/40 R21
Наличие:
Нет в наличии |
23 460 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 SUV 315/35 R21 111T XL нешип
|
315/35 R21
Наличие:
Нет в наличии |
37 200 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 SUV 315/40 R21 115T XL нешип
|
315/40 R21
Наличие:
Нет в наличии |
30 240 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
17'' |
|
Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 SUV 245/65 R17 111R XL нешип
|
245/65 R17
Наличие:
Нет в наличии |
11 620 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 SUV 265/65 R17 116R XL нешип
|
265/65 R17
Наличие:
Нет в наличии |
16 300 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
16'' |
|
Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 SUV 215/70 R16 100R нешип
|
215/70 R16
Наличие:
Нет в наличии |
12 860 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 SUV 245/70 R16 111R XL нешип
|
245/70 R16
Наличие:
Нет в наличии |
15 740 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 SUV 265/70 R16 112R нешип
|
265/70 R16
Наличие:
Нет в наличии |
12 550 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
19'' |
|
Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 SUV 225/55 R19 103R XL нешип
|
225/55 R19
Наличие:
Нет в наличии |
16 420 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 SUV 235/50 R19 103R XL нешип
|
235/50 R19
Наличие:
Нет в наличии |
15 710 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 SUV 235/55 R19 105R XL нешип
|
235/55 R19
Наличие:
Нет в наличии |
14 520 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 SUV 255/55 R19 111R XL нешип
|
255/55 R19
Наличие:
Нет в наличии |
17 120 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 SUV 265/50 R19 110R XL FlatRun нешип
|
265/50 R19
Наличие:
Нет в наличии |
16 780 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 SUV 265/50 R19 110R XL нешип
|
265/50 R19
Наличие:
Нет в наличии |
21 530 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 SUV 265/55 R19 113R XL нешип
|
265/55 R19
Наличие:
Нет в наличии |
17 140 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
18'' |
|
Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 SUV 215/55 R18 99R XL нешип
|
215/55 R18
Наличие:
Нет в наличии |
14 040 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 SUV 225/60 R18 104R XL нешип
|
225/60 R18
Наличие:
Нет в наличии |
13 150 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 SUV 235/55 R18 104R XL нешип
|
235/55 R18
Наличие:
Нет в наличии |
15 140 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 SUV 235/60 R18 107R XL нешип
|
235/60 R18
Наличие:
Нет в наличии |
15 240 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 SUV 235/65 R18 110R XL нешип
|
235/65 R18
Наличие:
Нет в наличии |
14 530 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 SUV 255/55 R18 109R XL нешип
|
255/55 R18
Наличие:
Нет в наличии |
13 050 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 SUV 255/70 R18 116R нешип
|
255/70 R18
Наличие:
Нет в наличии |
17 090 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 SUV 265/60 R18 114R XL нешип
|
265/60 R18
Наличие:
Нет в наличии |
16 260 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 SUV 285/60 R18 116R нешип
|
285/60 R18
Наличие:
Нет в наличии |
15 420 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
22'' |
|
Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 SUV 285/40 R22 110T XL нешип
|
285/40 R22
Наличие:
Нет в наличии |
36 840 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Отличная управляемость на снежной каше, на мокром и сухом асфальте в диапазоне температур от -14 до +14 (Москва и область). Особенно понравилась управляемость на мерзлом сухом асфальте. По снегу с настом едет уверено. На льду уже включаю мозги. При устойчивом плюсе, той мягкотелости, что бывала от других липучек не ощущал. Резина не шумная, ход мягкий, хотя и подвеска мягкая.
Пока их не обнаружил. По отзывам ожидал очень быстрый износ, но пока его не заметил. При смене резины удалось посмотреть несколько различных представителей и выяснить, что у этой резины, по сравнению с другими, изначально довольно невысокий протектор. Это наверное в последствии и приведет к малому сроку службы, посмотрим.
С ноября 2019 г. по апрель 2020 г. в течение 10 000 км эксплуатировал мой первый комплект Хакки. Раньше у меня были автомобили с полным приводом (паркетники, полный врубался автоматом или до 40 км и т.д т.п). Я всегда выбирал японскую липучку Бриджстоун Близзак, к которой не было претензий. Теперь автомобиль с задним приводом и жестко подключаемым передним (парт-тайм). Все знакомые говорили, что только шипы, тем более задний привод, но глядя на наши зимы и вечно открытый асфальт в МО и МСК решился приобрести Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 SUV 265/65 R17 116R. В целом резина понравилась, каков износ судите сами (фото прилагаю). Всю зиму ездил на заднем приводе, в гололед пару раз пробовал полный, проблем на было. Трогаться в гололед нужно плавно. В связи с крутящим моментом 450, там в принципе, и шипы при трогании пробуксовывали бы (кстати, если на ходу при 80 км в час резко нажать педаль газа (например при резком обгоне), то и тут бывали пробуксовки). Но электроника все это правит. Был только один момент, когда в гололед во дворе не мог припарковаться на заднем приводе немного в горку, это позабавило. Но включив передний мост тут же проблема решил.
Хорошо держит дорогу, хорошо разгоняется. Обкатавшись стала ещё тише, почти исчезло пульсирующее подвывание. По любому асфальту едет просто замечательно, будто летняя.
Поведение на скользко покрытии просто ужасное. Машину выносит из поворота, тормоза на льду и припорошенному снегом асфальту просто никакие. Все ждал конца сезона, но после того как сегодня с 75 км/ч машина сбрасывала до 50км/ч с полностью выжатой педалью тормоза метров 300 я убедился, что надо резину продавать. После такой резины начинаешь хотеть шиповку. Первая зима за 12 лет, когда я жалею об отсутствии шипов. Хотя чем они помогли бы на припорошенном снегом асфальте? В общем резина просто ужас в трудных погодных условиях. Притом очень странное поведение, ездил в снегопад в -5 и вроде все было хорошо. Сегодня около 0, тормоза никакие. В повороте стал добавлять газу и полноприводный Тигуан всеми 4 колёсами заскользил наружу. В общем кошмар полнейший.
На нокиан я ездил очень давно, ещё на переднеприводном авто стояла шипованная вторая Хакка. И это единственный раз, когда я попал в ДТП по своей вине. На ровном месте. После ездил на разных липучках от Бриджстоун. И в этом году на новое авто хотел взять Бриджи, но их не смог купить. А вот Хакки завались. Поизучав вечер отзывы решил брать. Ну вариантов в самом деле не было. Скажу так, по асфальту любого состояния при температурах от +5 до -10 едет отлично. По мере обкатки исчез пульсирующий звук. Уже и без музыки он не достаёт. А может привык. Попал в снег с дождём. Асфальт покрылся ледком. Ехал в целом нормально, даже в повороте дал газку, машина полноприводная, едет хорошо. Но! Ехал за машиной, водитель которой решил вдруг повернуть во двор. Он затормозил и медленно стал поворачивать. У меня дистанция была хорошая, я плавно стал тормозить и... мою машину чуть не развернуло. Вспомнил свои ощущения от старой 2-й Хакки, она такая же нервная была. Но там были шипы, а тут липучка. На Бриджах на разных машинах в любую погоду я вообще не парился что за состояние дороги под колёсами, просто ехал. Ну если очень скользко, то слегка сбрасывал скорость. А тут ехал, спина мокрая, постоянно следил за поведением машины и держал дистанцию с запасом. В другой раз при повороте налево вытащило в ряд для парковки, скорость никакая, передо мной машина весело уезжала вперёд, а я боролся с машиной в повороте. Сегодня просто какой-то ужас, приближался к изгибу дороги и метров за 500 с 75-80 км/ч стал тормозить. Так метров 300 в полностью выжатой педалью тормоза просто несло, машину пыталось развернуть. Потом в повороте снова машину стало сносить наружу поворота. В общем зиму откатаю и надо продавать. Как-нибудь ещё месяц надеюсь получится не разбиться. Но ездить как на слике желания никакого. Правда чего точно резине не занимать, так это разгону на любом покрытии, прёт как танк, вот только как потом тормозить совсем непонятно. Больше Нокиан не куплю, лучше на летней. И никому не советую.
Всем понравилась
Не нашел
На мой вкус прекрасная зимняя нешипованная резина. Могу сравнить с нешипованным Гудьером (Goodyear Ultra Grip 8 Performance ) и Хаккапелитой R2 SUV. Гудьер отвратительно держит на снегу, шумит (воет), более-менее прилично ведет себя на сухом и мокром асфальте. Хакка R2 SUV очень достойно ведет себя на снегу, мокром/сухом асфальте, не шумит, но на льду, естественно, проигрывает шипам. А Хакка R3 SUV почти как Хакка R2 SUV, но во всем чуть-чуть получше.
1) Достаточно мягкая 2)Акустически комфортная во всем диапазоне скоростей до 190 км.ч. 3)Очень цепкая для "липучки" . 4)хорошо очищается при движении. 5)не боится гололеда,но нужно ехать с головой конечно.
Пока что не выявил.
Вторая в жизни липучка и очень радует несмотря на то что очень широкая 285/40/R20 ,ведет себя хорошо и в минус и в слякоть,не всплывает на скоростях до 130 км.ч точно,так же уверенный старт и торможение,Пока такие впечатления.Машина-Audi Q7.
Пока все нравится.
Пока не нашел.
Нормально балансируется, не больше 60 гр. на колесо при размере 255/60 R18. Сравниваю с резиной Nokian Hakkapeliitta R2 SUV. На обледенелом асфальте держит не хуже, в движении не шумнее, по снегу и прочему пока не пробовал. Пока все нравится, посмотрим, что будет дальше.
Обычные шины, не могу советовать, ничего особенного. Очень средние по всем характеристикам
1. Мягкая. Глотает стыки, неровности дорог. 2. Очень легкая (конкуренты тяжелее). 3. Все снежные дисциплины на 5-ку. 4. Асфальт мокрый и сухой - все хорошо и предсказуемо. На r2 suv отьездил целый год (включая лето), никаких неудобств в плане износа или аквапланирования не заметил, в тч и в плюс 30. На. R3 suv все тоже самое.
1. Дорогая. 2. Шумит немного (такой небольшой гул), но не напрягает. 3. Износ средний.
Отьездил целый год на 235.65.18. Nokian R2 suv и в этот сезон решил поставить r3 suv в том же размере. Что могу сказать в сравнении. По мягкости одинаково. R3 шумит немного сильнее (r2 вообще очень тихая). Вес шины одинаков - 14.2 кг, а значит, прочность одинакова. Протектор и боковина на ощупь мягкая и там, и там. По ощущениям от езды разницы не заметил. Уверен, что в режиме обычной спокойной поездки разницу уловить будет сложно. В нокиан говорят, что немного улучшили результаты на льду и на мокром асфальте (в пределах 3-6%), а комфорт оставили на том же уровне. По мне так р3 чуть шумнее, а в остальном все на том же уровне.
Пока не готов рассказать о достоинствах, малый опыт использования, поехал всего 1000 с небольшим км, всего раз попал в снег с дождём.
Не нравится пульсирующий вой при езде. Попал в снег с дождём, температура чуть ниже 0, при торможении машину стало разворачивать, испугало
На нокиан я ездил очень давно, ещё на переднеприводном авто стояла шипованная вторая Хакка. И это единственный раз, когда я попал в ДТП по своей вине. На ровном месте. После ездил на разных липучках от Бриджстоун. И в этом году на новое авто хотел взять Бриджи, но их не смог купить. А вот Хакки завались. Поизучав вечер отзывы решил брать. Ну вариантов в самом деле не было. Скажу так, по асфальту любого состояния при температурах от +5 до -10 едет отлично. Но просто бесит пульсирующий гул. Чуть музыку включил и уже не слышно. Убавил звук или выключил - начинает давить на уши. Раздражает. Попал в снег с дождём. Асфальт покрылся ледком. Ехал в целом нормально, даже в повороте дал газку, машина полноприводная, едет хорошо. Но! Ехал за машиной, водитель которой решил вдруг повернуть во двор. Он затормозил и медленно стал поворачивать. У меня дистанция была хорошая, я плавно стал тормозить и... мою машину чуть не развернуло. Вспомнил свои ощущения от старой 2-й Хакки, она такая же нервная была. Но там были шипы, а тут липучка. На Бриджах на разных машинах в любую погоду я вообще не парился что за состояние дороги под колёсами, просто ехал. Ну если очень скользко, то слегка сбрасывал скорость. А тут ехал, спина мокрая, постоянно следил за поведением машины и держал дистанцию с запасом. В общем зиму откатаю, посмотрю как будет себя вести, буду дополнять отзыв. Пока я как-то не могу понять советовать резину друзьям. Но и отговаривать нет повода.
Хорошая проходимость и управляемость. Изностостойкость обычная, как и других.
Неоправданно высокая цена.
Считаю, что высокая цена сформировалась из-за больших бонусов продавцам и рекламе на данную резину. Производство в РФ, а цена выше чем у именитых производителей шин. Не вижу смыла переплачивать за рекламу.
Взял себе R3. Ездил на R2, Виатти и разные шипы. (на личных авто - липучках, рабочая - шипы) r20 Резина в СПБ 05/11/19. Ехал при метели в области +2 было, дорогу держит хорошо. Ездил 100/120/140 - нормально, без разницы между летней и зимней резины.
Пока сложно о них говорить, надеюсь их не будет. (готов дополнить отзыв попозже когда появится погода) Брал специально R3 - проверить что сделали нового от R2. (может просто рекламный ход)
Фото сделаны на не очень чистой резине, уж как есть -) чтобы не думали что отзыв фейк. =) R3 взяли в 18 и в 20 радиусе на разные авто, посмотрим эту зиму что умеют и как себя ведут.
тихая, едет уверенно, зимой не подводила
кривые, балансируются ужасно
сегодня менял - 18 дюймовые новые шины R3 SUV + новые диски Replay RN195, отдельно смотрели на станке качество дисков до установки резины - вопросов не возникло итог после монтажа и балансировки - 400 грамм грузов на 4 колеса команда Нокиан - это не нормально, качество за последние годы просто рухнуло
Управляемость, шумность и комфорт почти как на летней резине. На льду ненамного уступают шипованным.
Пожалуй только цена .
Автомобиль Lexus RX 300.2019. Всегда до них ездил только на шипах и какой кайф наконец-то ездить зимой в тишине и комфорте без раздражающего цоканья по асфальту . Зимние шины почему всегда то тестируются только на снегу и льду. Забывая что в больших городах , например в моем Красноярске, 99% времени мы на них ездим ,тормозим или ускоряемся зимой на сухом или мокром асфальте. Я убедился , что таком покрытии фрикционные Hakka R3 дадут фору любым шипованным. А на льду гонять ни на каких не стоит. Рекомендую к покупке .
На R20 хорошая управляемость, хорошо держит дорогу, тормозит, для своего типа шин. Нормальный индекс скорости. В целом хорошая резина. Купить не проблема.
Шумит! на R 20. чем выше скорость тем выше гул, начинается уже от 60 км/ч. Но всё равно это тише любых шипованых шин.
Из всего выбора что есть в 20 радиусе эти можно брать вполне, тем более модель новая и еще долго будет в ассортименте магазинов
Купил на зиму для Sorento Prime. Дополню отзыв после зимы!
Износостойкость, курсовая устойчивость, цена, проходимость, торможение.
Не выявлено.
Отличная шина от именитого производителя зимних шин. Очередной раз убедился что лучше Nokian для зимы нет. Покупал для Lexus LS 500 2018 года. Шумит слегка, но это вина слабой шумоизоляции. Размер 245/45/20.