Зимние шины Nokian Tyres Hakkapeliitta CR3
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
16'' |
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
8 970 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
||
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
14 750 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
|||
17'' |
Наличие:
В наличии много |
12 390 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
15'' |
|
Nokian Tyres Hakkapeliitta CR3 205/65 R15C 102/100R нешип
|
205/65 R15
Наличие:
Нет в наличии |
8 460 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
Nokian Tyres Hakkapeliitta CR3 225/70 R15C 112/110R нешип
|
225/70 R15
Наличие:
Нет в наличии |
13 970 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
16'' |
|
Nokian Tyres Hakkapeliitta CR3 205/75 R16C 113/111R нешип
|
205/75 R16
Наличие:
Нет в наличии |
13 830 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
17'' |
|
Nokian Tyres Hakkapeliitta CR3 215/60 R17C 109/107R нешип
|
215/60 R17
Наличие:
Нет в наличии |
16 230 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Надёжность и предсказуемость на дороге.Отлично держит нагрузку.Брал специально с индексом 119/121. Иногда хорошо нагружаю машину, 2-2,2т. Никаких проблем.
Достаточно большой износ за один сезон. Езжу исключительно по трассе,поэтому и брал без шипов. За 40т.км износ на заду 50% впереди 20%.
Много лет езжу на Нокии и менять марку не собирался, но в условиях Питерской зимы шипы не актуальны. Стоит на Спринтере, езжу по трассе. На голом льду надо с головой ехать, но не разочарован.Хватит на два сезона, где-то 80т.км. Может и дороговата,но зато спокойно в дороге.
Для любых зимний дорог
Быстрый износ.
Самая дорогая резина на рынке. Поэтому ожидал идеала. Да,на льду,пожалуй царь!!!(без шипов) В снегу,пожалуй,равная среди лучших. А вот после 25 тысяч.км износ около 50% .И,заранее вижу,что ,когда придет время поставить её на лето,умрет ооочень быстро. По гравийкам вообще загнётся. Короче,за такие деньги недостатков не должно быть!!!
Отличное сцепление на снежной накате и в снегу,предсказуемость. Отбалансированы.
Не обнаружил.
Обычно не пишу отзывы,а сейчас прям огромное желание. Выбрал эти шины после использования комплекта корейского производства на своём Рено Мастер2. Основное использование на межгороде по дорогам около Байкала. Много снега, частая смена температуры,сольная каша.В городе пробеги поменьше, но есть,как по асфальту,так и снежного накату,и соленой поверхности. Шины показали себя только с лучшей стороны. Выбирал специально нешипованые шины,этого производителя юзаю впервые.Ожидания оправдались полностью
Шины Nokian Hakkapeliitta CR3 – зимняя нешипованная резина для легкогрузового коммерческого транспорта, отличается качественным сцеплением, а также способностью оптимизировать расход топлива за счет более легкого вращения. Резина является новинкой зимнего сезона 2014 года, производитель позиционирует модель как идеальную покрышку для коммерческого транспорта при эксплуатации в сложных зимних условиях.
Одной из особенностей модели является достаточно широкий для коммерческой шины ассортимент – на рынке представлено более, чем 20 типоразмеров от 14 до 17 дюймов, что позволило производителю охватить практически весь сегмент легкогрузового транспорта. Шины не боятся значительного понижения температуры, полностью сохраняя свои качества даже в суровый мороз, и при этом отличаются высокой износостойкостью, длительностью срока службы.
Nokian Hakkapeliitta CR3: резина профессиональных перевозчиков
Шины могут быть использованы на автомобилях, осуществляющих доставку грузов по городу и области, а также обеспечивающих перевозку пассажиров. Высокая надежность покрышек, способность выдерживать интенсивный режим, значительный вес перевозимого груза, а также деформационные нагрузки означают для владельца бизнеса бесперебойную доставку грузов и отсутствие срыва пассажирских рейсов вследствие выхода шины из строя.
Резина Хаккапелита СР 3 обладает характеристиками, позволяющими обеспечить безопасное передвижение в зимний период при любых погодных условиях. Отличное сцепление в гололед, стабильная управляемость на укатанном снегу, устойчивость транспортного средства при движении в слякоть – это не полный перечень достоинств новой коммерческой шины Nokian Hakkapeliitta CR3.
Универсальный направленный протектор – сцепление и проходимость в любых условиях
Покрышка получила протектор с достаточно высоким рельефом и направленным симметричным рисунком. В данном случае рисунок протектора нельзя назвать классической «елочкой», поскольку направленность рисунка определяется не ярко выраженным расположением блоков, а, скорее, за счет их смещения.
- В центральной части протектора Nokian Hakkapeliitta CR3 имеется сплошное широкое ребро сложной конфигурации, за счет которого шина сообщает автомобилю курсовую устойчивость и способность сохранять стабильную форму при высоких нагрузках;
- Блоки центральной части отличаются оригинальной формой и определяют стабильную конфигурации пятна контакта, что обеспечивает устойчивость автомобиля при движении по нестабильному покрытию – слякоть, размокшая грязь, рыхлый снег;
- Плечевая часть протектора имеет жесткий, и достаточно резкий угол наклона, массивные блоки, имеющие поперечное расположение и дополнительный рельеф с боковой стороны. Конфигурация плечевых блоков обеспечивает автомобилю высокую проходимость, а также поперечную устойчивость при маневрировании
Преимущества
Эта покрышка заняла достойное место в ряду моделей от финского концерна и уже активно набирает популярность среди профессиональных перевозчиков. Причиной водительских симпатий является целый ряд преимуществ, которые выделяют эту модель среди других шин аналогичного класса:
- Устойчивость к эксплуатационным нагрузкам. Шина Nokian Hakkapeliitta CR3 способна легко выдерживать интенсивный режим эксплуатации. Благодаря двойному брекерному слою каркаса, резина сохраняет стабильную форму под весом нагруженного транспорта, эффективно противостоит высоким динамическим нагрузкам, которые возникают при управлении тяжелым транспортным средством в зимнее время;
- Низкое сопротивление качению. Благодаря новому составу резиновой смеси и оптимизированной схеме расположения шашечных блоков, шина вращается более свободно, чем предыдущие модели. Коэффициент сопротивления шины трению о дорожное покрытие является минимальным, что обеспечивает экономию топлива и высвобождение дополнительных ресурсов двигателя;
- Отличное сцепление на любой поверхности. Рабочая зона протекторного рисунка покрыта многочисленными ламелями, которые образуют множество кромок сцепления. Благодаря значительному количеству кромок, контакт шины с дорогой стал идеальным, резина захватывает мельчайшие детали рельефа дорожного покрытия;
- Быстрый отвод воды из пятна контакта, внезапная оттепель не застанет водителя врасплох, автомобиль сохраняет идеальную управляемость и противостоит скольжению в слякоть, на асфальте с большим количеством луж. Каналы и канавки на рисунке протектора формируют эффективную дренажную систему, которая способна захватывать снежные массы и воду, быстро отводя лишнюю влагу из пятна контакта
Используемые технологии
Уникальным эксплуатационным характеристикам новая модель обязана инновационным технологиям, разработанным в лабораториях Nokian: Nokian Cryo Crystal
- Концепция, используемая в качестве основы при создании новейших моделей Nokian, получила название Nokian Cryo Crystal и включает совокупность технологий - особый состав резиновой смеси, содержащий силику и кремнеземы, а также модифицированный протекторный рисунок.
- Содержание кремнеземов в компаунде определяет наличие множества твердых кристаллических частиц, за счет чего повышается качество сцепления. Использование такой технологии позволяет исключить использование шипов противоскольжения без ухудшения сцепления на обледенелом дорожном покрытии;
- Силика в составе резиновой смеси определяет способность шины сохранять свои свойства в широком диапазоне температур, резина не затвердевает на морозе и остается эластичной, «подстраиваясь» под окружающие условия;
Каркас с двойным брекером
Прочный каркас, позволяющий шине выдерживать высокие нагрузки, включает двухслойный брекер, корд изготовлен из стали высокого качества. Этот элемент обеспечивает шине не только высокую прочность, но и эластичность, дополнительно сокращая сопротивление качению и повышая способность резины гасить удары о дорожное покрытие.