Всесезонные шины Nokian Tyres Rockproof
Модель примерно на стыке классов AT и МТ. Многообещающая, очень интересная резина, появление которой спровоцировало новый виток конкуренции в мире шин для бездорожья. Rockproof лучше всего справляется со скалистой поверхностью, но не пасует и на лёгких грязевых замесах. Дружит с асфальтом. Если цена останется столь привлекательной и дальше, общепризнаным авторитетам рынка грязевых покрышек придётся потесниться. Тем, кто ищет злой вариант для полугражданского режима, эта шина придётся весьма ко двору.
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
17'' |
Наличие:
В наличии |
16 520 ₽
|
В наличии
|
-
+
|
|
||
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
18 110 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
17'' |
|
Nokian Tyres Rockproof 235/80 R17 120/117Q
|
235/80 R17
Наличие:
Нет в наличии |
14 600 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
Nokian Tyres Rockproof 265/70 R17 121/118Q
|
265/70 R17
Наличие:
Нет в наличии |
16 610 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Nokian Tyres Rockproof 285/70 R17 121/118Q
|
285/70 R17
Наличие:
Нет в наличии |
24 600 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Nokian Tyres Rockproof 315/70 R17 121/118Q
|
315/70 R17
Наличие:
Нет в наличии |
25 730 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
16'' |
|
Nokian Tyres Rockproof 225/75 R16 115/112Q
|
225/75 R16
Наличие:
Нет в наличии |
14 730 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Через сезон сносилась "через шашку" и на низкой скорости стало трясти
Проездил два сезона, суммарный пробег 47 тыс. км. Нормальная резина, но насчет износостойкости не сказал бы, что прямо очень износостойкая, под конец второго сезона остаток был 5 мм, причем износ неравномерный и трясло как на тракторе (на скорости до 15 км/ч).
Прочная, хорошо гребет на самом деле в грязи/глине если нормально крутить колеса
Как и любая более менее злая резина шумит
Отъездил в них по городу, скатался на юг из тулы и обратно, там ураганил по острым камням, впечатления только положительные, износ минимален даже с моим кривым развалом. Это не экстрим резина типо саймекса и сильверов но гребет она на все свои деньги если нормально крутить колеса. И по асфальту можно поездить, если конечно у Вас зашумлены арки) Вообщем я рекомендую!
1. Прочная
1. Гудит 2. На мокром асфальте сцепление так себе. 3. Тяжелая.
Купил в размере 225/75R16 на Jeep Liberty KJ. Основной задачей резины было выдержать езду по скальнику. С этой задачей резина справляется отлично, По мокрой глине почти не стягивает, то есть можно ехать с боковым уклоном не сваливаясь в колею. В обычной грязи тоже неплохо гребет. Камни действительно в протекторе не задерживаются. По сухому асфальту гудит. Сильнее чем Kumho/Marshal KL71, но значительно меньше чем Nortec 540. На мокром асфальте тормозит средненько. Гололед/снежный накат - страшно.
Крепкая, приемлемая цена, в грязи ведёт себя достойно.
Шумная, вибрация при езде накатом на скорости менее 25 км.ч.
Первая мт резина. Купил зимой и сразу поставил вместо Нокиан хакапелита получился треш. По снегу как-то едет, по льду как корова.Но вот пришла весна и оказалось что в грязи она очень не плохо едет. Гребет отлично даже на заднем приводе. Из колеи выходит нормально. Очищается при перегазовке (есть видео по названию резины). По песку тоже хорошо даже на нетравленной.На асфальте шумная, дорогу держит хорошо, аквапланирования нет вообще при любой глубине лужи (в разумных пределах). Расход больше чем на зимней резине примерно на 10%. Тяжелая (боковина 1см многослойная кевларовая), мягкая. Износ за 12т.км 2-3мм из полных 16мм (Машина сузуки гранд витара хл7, размер 225.75.16, стиль езды агрессивный).
Хорошо идет по песку и не глубогой грязи. Большой запас нагрузки. Оличный вариант для проселочных дорог.
Протектор плохо самоотчищается при езде по глубокой грязи и глине, проще говоря привращается в шарик (слик). Спасает лебедка. Немного шумновато после 70-80 км/ч, зависит от дороги.
Очень крепкая!
Жестковата, но это и плюс.
Хорошая АТ.
Мягко проходит любые неровности. В сравнении с другими МТ достаточно тихая, плохо стирается на асфальте.
На мягкой почве сваливается в колею.
Относится к эксплуатации по асфальту: Размер 265\70 R17, никогда не эксплуатировал МТ резину на своей машине. Теперь знаю что максимум что можно ставить на машину которая эксплуатируется 50\50 асфальт\грязь это АТ. Резина тяжелая(для МТ обычный вес) расход увеличился на 10-20%, динамика упала, самый дискомфорт когда ты упираешся в 160км\ч потому что больше на ней ехать нельзя(по индексу). Управляемость ухудшилась, но это не главное, а главное, что на ней нужно аккуратно поворачивать иначе вы сотрете боковой протектор.
Говорят что атешная резина шумная, пока не заметил. На диски всатала хорошо.
Пока не заметил
Поставил вчера, до этого была дорожная резина от Нокиан, отъездил на ней 5 лет. Решил сменить на атешку, так как на предыдущей в лес было стремно лезть.
Шины Nokian Rockproof — реальная прочность по вменяемой цене
Крутая заявка Нокиан в суровой нише резины для внедорожников. Вряд ли получится сходу сказать о принадлежности модели к конкретному классу — глубокий и довольно зубастый рельеф намекает на Mud Terrain, крен в сторону асфальта и отсутствие выраженных грунтозацепов сдвигает ближе к All Terrain. Интригующие результаты предварительных тестов в Канаде и ЮАР вызвали живое желание присмотреться к данной шине поближе. Эксперты шинного центра "Самоходофф" внимательно изучили отзывы и репорты в соцсетях и выяснили нужные детали.
Асфальт
Любая грязевая резина шумит, Rockproof не исключение. Гул есть. Как правило, хуже всего в конкретном диапазоне скорости, который отличается у разных авто. Примерный разлёт — 50–90 км/ч, далее до 120–130 относительное затишье, после чего идёт по нарастающей. Насколько звук терпимый, зависит от вашего личного восприятия. Если есть с чем сравнить — уровень шума и вибрации примерно средний для класса МТ. На небольших автомобилях из-за серьёзного веса шин асфальтная колея будет бить рулём. В плане маневренности и сцепления на трассе Rockproof однозначно среди лучших в грязевом сегменте, многие удивлены столь внезапным позитивом. Особого внимания заслуживает тормозной путь на мокрой трассе, который хоть и уступает шоссейной резине, но всё же весьма убедителен. Аквапланирование позднее.
Грунты
Производительностью на грунте довольны все, шина отлично идёт по разнообразным колдобинам и перекатам, умеет цепляться за выступы, тащит на раскисшей от дождя почве. Нормально справляется с мокрой травой и уклонами. Трясёт несильно.
Каменистое бездорожье
Тут круче всего, собственно само название шины — Rockproof — говорит о многом. Скальник, нагромождения средних валунов, крутые изломы — можно карабкаться без особых трудностей, если умеете. Задекларированное производителем усиление боковины арамидом, похоже, реально работает — после сезона-2017 мы не нашли ни одной жалобы на проколы или порезы, что весьма кстати при наличии резких граней — значительно ниже риск пропороть боковину.
Сыпучие субстраты
На песке лучше сразу стравиться — шина тяжёлая. На щебне — очень нормально. Камешки не застревают, удалители работают отлично.
Глина и грязь
Очень редкая АТшка и даже не всякий МТ могут бороздить вязкие субстраты. В этом плане шины Rockproof радуют. Чудес нет, рисунок недостаточно разрежен, чтобы переть по глубокому замесу, но и пугаться при виде средней баюры не стоит — протектор при подгазовке чистится, если есть умение и навыки — вытянет из колеи, зарываться не спешит. На нашей вкладке "видео" можно найти отличный пример грамотного передвижения на лёгкой грязи. Если вам не нужны колёса для грязевых спецдисциплин, если достаточно режима "доехать куда надо" — скорее всего, Рокпруф хватит с избытком.
Глина протектор замыливает, тут без особых вариантов.
Стравливание
Резина очень правильно плющится, боковины несильно выдаются, контактное пятно становится продолговатым, превращая колесо в подобие мини-гусеницы. Водители травят Rockproof без особых проблем до 0,8-1 атм, этого хватает, чтобы ощутимо повысить проходимость шины на скалах и грязи.
Ресурс
Модель новая, точные цифры назвать не можем. Если резиносмесь не меняет свой состав в более глубоких слоях протектора — скорее всего, шины действительно долгоиграющие. Люди при различных покатушках, в том числе и активный режим по асфальту, за 5-10 тыс. км стирали всего лишь маленькие наружные буртики блоков. Естественно, мы будем следить за данным моментом, и при необходимости обновим обзор.
Прочность
Финские шинники давно и успешно внедряют в свою продукцию всевозможные арамидные технологии. Материал, известный использованием в бронежилетах, пришёлся очень кстати при автомобильных нагрузках. Судя по отзывам, сверхпрочная композиция в данном случае удалась. Чтобы повредить Nokian Rockproof — надо сильно постараться.
Зимнее использование
Протектор Rockproof для зимы жестковат, скользкая укатка и мокрый асфальт могут создать проблемы. В сугробах всё хорошо, шина тянет и гребёт. Лёд нежелателен, хотя есть отверстия под шипы, что может решить и этот вопрос позитивно.
Преимущества шины Нокиан Рокпруф, аргументы производителя
- угловатый мощный протектор с массивными крупными блоками способствует проходимости
- плотная твёрдая резиносмесь стабилизирует и усиливает шину
- плечевая зона с вариативными выступами улучшает производительность на нестабильной поверхности
- сверхпрочный полимер арамид, используемый в военной и аэрокосмической промышленности, гарантирует небывалую ударо- и проколостойкость резины