Всесезонные, летние шины Michelin CrossClimate 2
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
16'' |
Наличие:
В наличии |
17 010 ₽
|
В наличии
|
-
+
|
|
||
Наличие:
В наличии |
17 820 ₽
|
В наличии
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
11 350 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии |
19 110 ₽
|
В наличии
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии |
20 080 ₽
|
В наличии
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
21 390 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
|||
17'' |
Наличие:
В наличии |
19 750 ₽
|
В наличии
|
-
+
|
|
||
Наличие:
В наличии |
21 390 ₽
|
В наличии
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии |
26 420 ₽
|
В наличии
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
18 980 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
22 860 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
23 000 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
|||
18'' |
Наличие:
В наличии |
17 530 ₽
|
В наличии
|
-
+
|
|
||
Наличие:
В наличии |
13 310 ₽
|
В наличии
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
26 360 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
24 090 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
22 990 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
26 850 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
26 630 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии |
25 410 ₽
|
В наличии
|
-
+
|
|
|||
19'' |
Наличие:
В наличии |
21 080 ₽
|
В наличии
|
-
+
|
|
||
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
7 080 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии |
24 860 ₽
|
В наличии
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
36 940 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
24 300 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии |
26 520 ₽
|
В наличии
|
-
+
|
|
|||
20'' |
Наличие:
В наличии |
20 220 ₽
|
В наличии
|
-
+
|
|
||
Наличие:
В наличии |
33 820 ₽
|
В наличии
|
-
+
|
|
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
17'' |
![]() |
Michelin CrossClimate 2 205/40 R17 84W XL
|
205/40 R17
Наличие:
Нет в наличии |
18 590 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
![]() |
Michelin CrossClimate 2 205/45 R17 88W XL
|
205/45 R17
Наличие:
Нет в наличии |
22 180 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Michelin CrossClimate 2 205/50 R17 93W XL Европа
|
205/50 R17
Наличие:
Нет в наличии |
18 250 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Michelin CrossClimate 2 205/55 R17 95V XL
|
205/55 R17
Наличие:
Нет в наличии |
13 330 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Michelin CrossClimate 2 215/50 R17 95W XL Европа
|
215/50 R17
Наличие:
Нет в наличии |
19 610 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Michelin CrossClimate 2 215/60 R17 100V
|
215/60 R17
Наличие:
Нет в наличии |
19 590 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Michelin CrossClimate 2 215/60 R17 100V XL
|
215/60 R17
Наличие:
Нет в наличии |
20 330 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Michelin CrossClimate 2 215/65 R17 103V XL Европа
|
215/65 R17
Наличие:
Нет в наличии |
19 810 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Michelin CrossClimate 2 225/45 R17 94V XL
|
225/45 R17
Наличие:
Нет в наличии |
15 290 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Michelin CrossClimate 2 225/60 R17 99V
|
225/60 R17
Наличие:
Нет в наличии |
27 990 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
18'' |
![]() |
Michelin CrossClimate 2 225/45 R18 95Y XL
|
225/45 R18
Наличие:
Нет в наличии |
22 570 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
![]() |
Michelin CrossClimate 2 235/40 R18 95Y XL
|
235/40 R18
Наличие:
Нет в наличии |
18 400 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Michelin CrossClimate 2 235/55 R18 104H VOL
|
235/55 R18
Наличие:
Нет в наличии |
36 170 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Michelin CrossClimate 2 235/60 R18 107H XL VOL
|
235/60 R18
Наличие:
Нет в наличии |
27 360 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Michelin CrossClimate 2 255/45 R18 103Y XL VOL
|
255/45 R18
Наличие:
Нет в наличии |
21 270 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Michelin CrossClimate 2 265/35 R18 97Y XL
|
265/35 R18
Наличие:
Нет в наличии |
25 840 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
19'' |
![]() |
Michelin CrossClimate 2 235/35 R19 91Y XL
|
235/35 R19
Наличие:
Нет в наличии |
14 790 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
![]() |
Michelin CrossClimate 2 235/55 R19 105H XL VOL
|
235/55 R19
Наличие:
Нет в наличии |
30 960 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Michelin CrossClimate 2 245/40 R19 98Y XL Европа
|
245/40 R19
Наличие:
Нет в наличии |
30 870 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
16'' |
![]() |
Michelin CrossClimate 2 205/50 R16 87Y
|
205/50 R16
Наличие:
Нет в наличии |
19 160 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
![]() |
Michelin CrossClimate 2 215/45 R16 90V XL Европа
|
215/45 R16
Наличие:
Нет в наличии |
25 060 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Michelin CrossClimate 2 225/60 R16 102W XL
|
225/60 R16
Наличие:
Нет в наличии |
17 080 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
15'' |
![]() |
Michelin CrossClimate 2 195/55 R15 89V XL
|
195/55 R15
Наличие:
Нет в наличии |
13 740 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
![]() |
Michelin CrossClimate 2 205/60 R15 95V XL
|
205/60 R15
Наличие:
Нет в наличии |
14 800 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Michelin CrossClimate 2 имеет глубину протектора 6,7 мм сразу после покупки. Измерено в размере 225/45R17 94Y XL.
Это хороший отзыв - Это направленная шина. Поворот передние на задние / задние на передние. Если у вашего автомобиля четырехколесное выравнивание, то это отличная шина. Рисунок протектора на этой шине невероятный (мы попали в лужу дождя ночью (глубиной 4 или более дюймов), и движение оставалось прямым, даже не касаясь дорожного покрытия). Мой автомобиль - Honda CRV AWD 2020 года выпуска (это третий CRV AWD, который у меня был). Это первый раз, когда я использую направленную шину. Я - умеренный водитель, ничего слишком безумного, но, возможно, дрифт на мокрой поверхности или спуск с горы Блу Ридж вниз в город (О да). На моем автомобиле 135 тыс. миль пробега и 8 мм задние / 6 мм передние накладки осталось (сервис Honda только что измерил). Шины заменили оригинальные примерно на 45-50 тыс. миль пробега, так что ..... 80 тыс. миль и 3/32 дюйма сегодня. Даже сейчас сцепление Michelin вместе с боковиной дает приемлемый результат (я бы не доверял оборонительному маневру на скорости выше 45 или 50 миль в час). Теперь о плохом - эта шина движется "прямо" в ущерб управлению. Это означает, что ваш автомобиль может думать, что он идет прямо, но шины заставляют его идти прямо, и я считаю, что с новыми автомобилями с полным приводом это недостаток для выравнивания. У меня было 3 выравнивания для этих шин. Я никогда не делал больше двух даже на своем рестомоде F150. Я связываю это с полным приводом и LKA Honda. У старых автомобилей с полным приводом с блокировкой имелись проблемы с износом шин из-за отношения внутреннего/внешнего поворота. И, наконец, эта шина "воет". На настоящих асфальтовых дорогах она тихая, но на новых композитных дорожных покрытиях она на 5-10 децибел громче шума дороги в салоне автомобиля и становится громче, когда вы достигаете "приманок" на шине. Так что безопасность и долгий срок службы - это компромиссы на фоне некоторого шума от дороги. Я полагаю, что шум и проблемы с выравниванием уменьшатся с автомобилем заднего привода. И если автомобилю уже 5-6 лет, я бы подумал о повесочных опорах и подшипниках. Благодарю Стивена J. из третьего класса.
Когда они новые, они отличные, но после двух с половиной лет и более 40 тыс. км (профиль был ~4 мм), сцепление на мокрых дорогах (только мокрых) очень сильно уменьшилось. Последний раз на мокрой дороге было несколько дней назад, когда на улице было 14-15 градусов. Перед этой моделью у меня были шины Michelin CrossClimate (XL) и CrossClimate Plus на том же автомобиле. Michelin CrossClimate 2 значительно ухудшились на мокрых поверхностях (2 других человека заметили эту проблему с сцеплением на мокром). Предыдущие модели были намного лучше по сцеплению на мокром после 2-3 лет. На этой неделе я поменял их на Pirreli SF3 XL, но я хочу посмотреть на них через ~2 года и более 30 тыс. км.
Шины Cross Climate 2 - отличные, я очень доволен их производительностью. Они обеспечивают отличное сцепление как на сухом, так и на мокром покрытии, а также отлично справляются с снегом и льдом, не скользят. Они создают ощущение безопасности во время вождения, но не особенно интересны для тех, кто ищет увлекательность. Они тихие и комфортные - идеальный выбор для любой погоды. Мои передние шины продержались 25000 миль (на переднем приводе), но задние еще в хорошем состоянии, так что, вероятно, прослужат 50000 миль на задней оси. Их производительность была надежной до тех пор, пока они не стали изношены почти до предельной отметки износа, примерно на 1 мм выше индикаторов, когда производительность в поворотах особенно страдает - просто кое-что, о чем стоит знать, но это неожиданно.
Отличные шины как на сухом, так и на мокром асфальте, очень комфортные и тихие. Определенно буду покупать их снова.
Лучший компромисс для зимы в районе Юты - это шины с хорошим сцеплением на снегу и льду, но при этом не слишком шумные на асфальте.
Лучший вариант для зимы в районе Юты - это найти компромисс между сцеплением на снегу и льду, а также производительностью на сухих дорогах.
Я перешел на Crossclimate 2 с оригинальных шин Primacy, и хотя они не такие сцепные (как ожидалось), они намного лучше себя показывают на мокром покрытии, и я могу уверенно вести автомобиль даже в сложных условиях. Потери в эффективности были не такими уж большими, и пока они начинают износ, я в целом доволен. Не забудьте периодически менять шины.
Я много читал отзывов, прежде чем перейти с Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5. Всегда впечатляли меня Goodyears; однако, живя в деревне, ранее я всегда переходил на полные зимние шины поздней осенью, но никогда этого не делал для этой машины. Это всегда заставляло меня чувствовать себя уязвимым в случае снега. Так что, в конце 2023 года, решение было: установить зимние шины или попробовать Cross Climate 2. Имея асимметричную установку колес, это означало установку Cross Climate 2 спереди и CC2 SUV версии сзади. Мне заверили, что это одни и те же шины, поэтому было принято это решение. Я продолжил вперед, нервничая, что отлично управляемая и приятная в управлении машина будет компрометирована всесезонными шинами. Уезжая из шинного магазина, я был обеспокоен. Со следами растворителя, ранее довольно тяжелое рулевое управление было легким. Очень легким. Умм. Не уверен. Через 150 миль рулевое управление все еще было намного легче, чем с Goodyear Ass., но более изящно и приятно. Фактически, это было лучше. Мне было легче располагать машину. Также был заметен шум. Goodyears не шумные, но тишина CC2 была заметна. CC2 также более комфортабельные, однако не из-за влажных боковин, которые наклоняются и деформируются в поворотах, просто более комфортабельные. Через 3 месяца я в восторге от выбора. Даже в сильные дожди этой весной сцепление было превосходным. Сухое управление и торможение отличные. Как человек, который был очень неуверен в переходе от летней производительной шины к всесезонным Cross Climate 2, пока что я бы рекомендовал сделать такой выбор. Теперь я буду ждать, как они себя покажут в действительно жаркую погоду.
Ну, у меня был БОЛЬШОЙ (и ПЛОХОЙ) сюрприз от Michelin CC2. В ноябре 2023 года я установил новый комплект (дата изготовления 07/2022) на свой Seat Ateca, и до настоящего времени я был действительно доволен: отличное поведение на сухом, очень хорошее на мокром, возможно, не чрезмерно комфортные, но в целом очень хорошие шины. На прошлой неделе я использовал их в Альпах на снегу (как на слякоти, так и на свежем, не утрамбованном снегу) и был поражен низким уровнем сцепления: МНОГО проскальзывания, МНОГО рывков, в паре случаев я даже не мог начать движение в нужном направлении плавно в гору (мне пришлось развернуть машину и поехать вниз вместо этого...). И это произошло с CC2, которые, по данным инструментальных тестов, должны вести себя так же хорошо, как среднеклассные зимние шины на снегу. Раньше у меня были Vredestein Quatrac Pro, и несмотря на низкий балл, который они получают в тестах, я ездил на них по утрамбованному снегу (не бывал на слякоти или не утрамбованном снегу) как будто они были на сухом! @JonathanBenson: по вашему мнению, может ли это шокирующее поведение быть связано с низким пробегом у меня на CC2 (3500 км с ноября)? Вы думаете, они могут улучшиться в будущем? В противном случае мне нужно заменить их на зимние, или хотя бы купить снежные цепи...
Я обнаружил, что шины неустойчивы, но управляемы во время начального торможения, это может быть связано с автомобилем, но я сомневаюсь. Я ехал на них со скоростью 200 км/ч без проблем. Сцепление на снегу и льду отличное. Никаких проблем при проезде через 15 см снега на переднем приводе и высокой скорости в снегопад.
Запускаю CC2 в качестве зимних шин на своем Fiesta ST X, и они абсолютно великолепны. Проехал по очень снежным альпийским дорогам в снежную бурю и все прошло довольно хорошо. Шины, кажется, немного затрудняются с слякотью, на которую упал снег, но честно говоря, я никогда не водил на шинах, которые бы с этим не боролись. В сырую погоду они вполне нормально себя ведут, просто немного не живые в плане обратной связи и довольно склонны к недоукрению... На сухом асфальте я был очень впечатлен тем, как долго я мог удерживать скорость на обратных дорогах перед тем, как начать беспокоиться о температуре. Обратная связь с дорогой довольно хорошая, но это может быть из-за более легких дисков, а не только из-за шин. В целом, я могу очень рекомендовать эти шины, если вам не приходится часто проезжать через глубокий снег. (Не знаю, как они справляются с льдом, но уверен, что им будет довольно трудно).
Ок, я получил их с подержанным автомобилем, который недавно купил. Я был удивлен, насколько хорошо они справляются с сухими условиями, я уже проехал на них 5000 км. Шины, которые у меня на автомобиле, с конца 2022 года, я думаю, что на них проехали около 20-25000 км. И все они имеют глубину протектора 6,5 мм. Наконец, я подумал, что больше не нужно отдельных зимних и летних комплектов. НО, при дождливых и мокрых условиях я заметил опасное перескакивание задней части машины. Я должен сказать, что шины хорошо справляются с прямым аквапланированием, торможением и т. д., проблема возникает, когда вы проходите какую-то кривую (например, вы выезжаете с трассы на обычную дорогу, проезжая длинную кривую) и то, что я могу легко справиться с сухими условиями, на скорости 50 км/ч в мокром состоянии, я потерял сцепление с задней частью. Это было действительно опасно и неприятно. Я начал сомневаться в своих навыках вождения, затем я увидел здесь два похожих опыта. В любом случае, я буду намного осторожнее во влажных условиях и лично я снова вернусь к раздельным комплектам зимних и летних шин. Я не могу комментировать снег, никогда не ездил в таких условиях.
Действительно, шины чудесные. Не значительный износ.
Шина была установлена 3 недели назад, как раз когда началась недавняя серия дождей, гололедицы и снегопадов. Моя первая реакция была о том, насколько они заметно комфортнее по сравнению с летними шинами на моем Toyota Yaris Hybrid. На мокром они имеют значительно больше сцепления, особенно при трогании с места, и были выдающимися на льду и снегу.