Шины Michelin Crossclimate 2 225/60 R18 104W XL

Производитель
|
Michelin |
Модель
|
CrossClimate 2 |
Полный типоразмер
|
225/60 R18 Летние |
Сезонность
|
Летние |
? Максимальная ширина шины, выраженная в миллиметрах
Ширина
|
225 |
? Высота профиля шины выражается в процентах от ширины. Например, 70 - это 70% от ширины шины
Высота
|
60 |
? Диаметр (иногда ошибочно называемый радиусом) - это посадочный диаметр шины. Должен совпадать с посадочным диаметром диска.
Диаметр
|
18 |
Модель автошины
|
CrossClimate 2 |
Шипы
|
Без шипов |
Индекс нагрузки
|
104 (до 900 кг/колесо, авто до 3 т) |
Индекс скорости
|
W (до 270 км/ч) |
Артикул
|
mi788226 |
Усиленность
|
XL |
Ранфлет
|
Нет |
Тип автомобиля
|
внедорожник |
Michelin CrossClimate 2 имеет глубину протектора 6,7 мм сразу после покупки. Измерено в размере 225/45R17 94Y XL.
Это хороший отзыв - Это направленная шина. Поворот передние на задние / задние на передние. Если у вашего автомобиля четырехколесное выравнивание, то это отличная шина. Рисунок протектора на этой шине невероятный (мы попали в лужу дождя ночью (глубиной 4 или более дюймов), и движение оставалось прямым, даже не касаясь дорожного покрытия). Мой автомобиль - Honda CRV AWD 2020 года выпуска (это третий CRV AWD, который у меня был). Это первый раз, когда я использую направленную шину. Я - умеренный водитель, ничего слишком безумного, но, возможно, дрифт на мокрой поверхности или спуск с горы Блу Ридж вниз в город (О да). На моем автомобиле 135 тыс. миль пробега и 8 мм задние / 6 мм передние накладки осталось (сервис Honda только что измерил). Шины заменили оригинальные примерно на 45-50 тыс. миль пробега, так что ..... 80 тыс. миль и 3/32 дюйма сегодня. Даже сейчас сцепление Michelin вместе с боковиной дает приемлемый результат (я бы не доверял оборонительному маневру на скорости выше 45 или 50 миль в час). Теперь о плохом - эта шина движется "прямо" в ущерб управлению. Это означает, что ваш автомобиль может думать, что он идет прямо, но шины заставляют его идти прямо, и я считаю, что с новыми автомобилями с полным приводом это недостаток для выравнивания. У меня было 3 выравнивания для этих шин. Я никогда не делал больше двух даже на своем рестомоде F150. Я связываю это с полным приводом и LKA Honda. У старых автомобилей с полным приводом с блокировкой имелись проблемы с износом шин из-за отношения внутреннего/внешнего поворота. И, наконец, эта шина "воет". На настоящих асфальтовых дорогах она тихая, но на новых композитных дорожных покрытиях она на 5-10 децибел громче шума дороги в салоне автомобиля и становится громче, когда вы достигаете "приманок" на шине. Так что безопасность и долгий срок службы - это компромиссы на фоне некоторого шума от дороги. Я полагаю, что шум и проблемы с выравниванием уменьшатся с автомобилем заднего привода. И если автомобилю уже 5-6 лет, я бы подумал о повесочных опорах и подшипниках. Благодарю Стивена J. из третьего класса.
Когда они новые, они отличные, но после двух с половиной лет и более 40 тыс. км (профиль был ~4 мм), сцепление на мокрых дорогах (только мокрых) очень сильно уменьшилось. Последний раз на мокрой дороге было несколько дней назад, когда на улице было 14-15 градусов. Перед этой моделью у меня были шины Michelin CrossClimate (XL) и CrossClimate Plus на том же автомобиле. Michelin CrossClimate 2 значительно ухудшились на мокрых поверхностях (2 других человека заметили эту проблему с сцеплением на мокром). Предыдущие модели были намного лучше по сцеплению на мокром после 2-3 лет. На этой неделе я поменял их на Pirreli SF3 XL, но я хочу посмотреть на них через ~2 года и более 30 тыс. км.
Шины Cross Climate 2 - отличные, я очень доволен их производительностью. Они обеспечивают отличное сцепление как на сухом, так и на мокром покрытии, а также отлично справляются с снегом и льдом, не скользят. Они создают ощущение безопасности во время вождения, но не особенно интересны для тех, кто ищет увлекательность. Они тихие и комфортные - идеальный выбор для любой погоды. Мои передние шины продержались 25000 миль (на переднем приводе), но задние еще в хорошем состоянии, так что, вероятно, прослужат 50000 миль на задней оси. Их производительность была надежной до тех пор, пока они не стали изношены почти до предельной отметки износа, примерно на 1 мм выше индикаторов, когда производительность в поворотах особенно страдает - просто кое-что, о чем стоит знать, но это неожиданно.
Отличные шины как на сухом, так и на мокром асфальте, очень комфортные и тихие. Определенно буду покупать их снова.
Лучший компромисс для зимы в районе Юты - это шины с хорошим сцеплением на снегу и льду, но при этом не слишком шумные на асфальте.
Лучший вариант для зимы в районе Юты - это найти компромисс между сцеплением на снегу и льду, а также производительностью на сухих дорогах.
Я перешел на Crossclimate 2 с оригинальных шин Primacy, и хотя они не такие сцепные (как ожидалось), они намного лучше себя показывают на мокром покрытии, и я могу уверенно вести автомобиль даже в сложных условиях. Потери в эффективности были не такими уж большими, и пока они начинают износ, я в целом доволен. Не забудьте периодически менять шины.
Я много читал отзывов, прежде чем перейти с Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5. Всегда впечатляли меня Goodyears; однако, живя в деревне, ранее я всегда переходил на полные зимние шины поздней осенью, но никогда этого не делал для этой машины. Это всегда заставляло меня чувствовать себя уязвимым в случае снега. Так что, в конце 2023 года, решение было: установить зимние шины или попробовать Cross Climate 2. Имея асимметричную установку колес, это означало установку Cross Climate 2 спереди и CC2 SUV версии сзади. Мне заверили, что это одни и те же шины, поэтому было принято это решение. Я продолжил вперед, нервничая, что отлично управляемая и приятная в управлении машина будет компрометирована всесезонными шинами. Уезжая из шинного магазина, я был обеспокоен. Со следами растворителя, ранее довольно тяжелое рулевое управление было легким. Очень легким. Умм. Не уверен. Через 150 миль рулевое управление все еще было намного легче, чем с Goodyear Ass., но более изящно и приятно. Фактически, это было лучше. Мне было легче располагать машину. Также был заметен шум. Goodyears не шумные, но тишина CC2 была заметна. CC2 также более комфортабельные, однако не из-за влажных боковин, которые наклоняются и деформируются в поворотах, просто более комфортабельные. Через 3 месяца я в восторге от выбора. Даже в сильные дожди этой весной сцепление было превосходным. Сухое управление и торможение отличные. Как человек, который был очень неуверен в переходе от летней производительной шины к всесезонным Cross Climate 2, пока что я бы рекомендовал сделать такой выбор. Теперь я буду ждать, как они себя покажут в действительно жаркую погоду.
Ну, у меня был БОЛЬШОЙ (и ПЛОХОЙ) сюрприз от Michelin CC2. В ноябре 2023 года я установил новый комплект (дата изготовления 07/2022) на свой Seat Ateca, и до настоящего времени я был действительно доволен: отличное поведение на сухом, очень хорошее на мокром, возможно, не чрезмерно комфортные, но в целом очень хорошие шины. На прошлой неделе я использовал их в Альпах на снегу (как на слякоти, так и на свежем, не утрамбованном снегу) и был поражен низким уровнем сцепления: МНОГО проскальзывания, МНОГО рывков, в паре случаев я даже не мог начать движение в нужном направлении плавно в гору (мне пришлось развернуть машину и поехать вниз вместо этого...). И это произошло с CC2, которые, по данным инструментальных тестов, должны вести себя так же хорошо, как среднеклассные зимние шины на снегу. Раньше у меня были Vredestein Quatrac Pro, и несмотря на низкий балл, который они получают в тестах, я ездил на них по утрамбованному снегу (не бывал на слякоти или не утрамбованном снегу) как будто они были на сухом! @JonathanBenson: по вашему мнению, может ли это шокирующее поведение быть связано с низким пробегом у меня на CC2 (3500 км с ноября)? Вы думаете, они могут улучшиться в будущем? В противном случае мне нужно заменить их на зимние, или хотя бы купить снежные цепи...
Я обнаружил, что шины неустойчивы, но управляемы во время начального торможения, это может быть связано с автомобилем, но я сомневаюсь. Я ехал на них со скоростью 200 км/ч без проблем. Сцепление на снегу и льду отличное. Никаких проблем при проезде через 15 см снега на переднем приводе и высокой скорости в снегопад.
Запускаю CC2 в качестве зимних шин на своем Fiesta ST X, и они абсолютно великолепны. Проехал по очень снежным альпийским дорогам в снежную бурю и все прошло довольно хорошо. Шины, кажется, немного затрудняются с слякотью, на которую упал снег, но честно говоря, я никогда не водил на шинах, которые бы с этим не боролись. В сырую погоду они вполне нормально себя ведут, просто немного не живые в плане обратной связи и довольно склонны к недоукрению... На сухом асфальте я был очень впечатлен тем, как долго я мог удерживать скорость на обратных дорогах перед тем, как начать беспокоиться о температуре. Обратная связь с дорогой довольно хорошая, но это может быть из-за более легких дисков, а не только из-за шин. В целом, я могу очень рекомендовать эти шины, если вам не приходится часто проезжать через глубокий снег. (Не знаю, как они справляются с льдом, но уверен, что им будет довольно трудно).
Ок, я получил их с подержанным автомобилем, который недавно купил. Я был удивлен, насколько хорошо они справляются с сухими условиями, я уже проехал на них 5000 км. Шины, которые у меня на автомобиле, с конца 2022 года, я думаю, что на них проехали около 20-25000 км. И все они имеют глубину протектора 6,5 мм. Наконец, я подумал, что больше не нужно отдельных зимних и летних комплектов. НО, при дождливых и мокрых условиях я заметил опасное перескакивание задней части машины. Я должен сказать, что шины хорошо справляются с прямым аквапланированием, торможением и т. д., проблема возникает, когда вы проходите какую-то кривую (например, вы выезжаете с трассы на обычную дорогу, проезжая длинную кривую) и то, что я могу легко справиться с сухими условиями, на скорости 50 км/ч в мокром состоянии, я потерял сцепление с задней частью. Это было действительно опасно и неприятно. Я начал сомневаться в своих навыках вождения, затем я увидел здесь два похожих опыта. В любом случае, я буду намного осторожнее во влажных условиях и лично я снова вернусь к раздельным комплектам зимних и летних шин. Я не могу комментировать снег, никогда не ездил в таких условиях.
Действительно, шины чудесные. Не значительный износ.
Шина была установлена 3 недели назад, как раз когда началась недавняя серия дождей, гололедицы и снегопадов. Моя первая реакция была о том, насколько они заметно комфортнее по сравнению с летними шинами на моем Toyota Yaris Hybrid. На мокром они имеют значительно больше сцепления, особенно при трогании с места, и были выдающимися на льду и снегу.
+7 (800) 333-12-37 или читайте тут https://samohodoff.ru/helps/ (откроется в новом окне).
Наш магазин оказывает услуги шиномонтажа для своих покупателей. Шиномонтаж оснащён современным оборудованием.
Цены на шиномонтаж, балансировку и др. обусуждаются с менеджером при оформлении заказа.
Гарантия на шиномонтажные работы - 3 мес.
Внимание!
У нас часто проходят разные акции, и вы можете получить услугу шиномонтажа со скидкой, вплоть до 100%.
Например, сейчас у нас проходит акция: купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно.
Подробнее о шиномонтаже читайте здесь.
BMW | X3: sDrive20i, xDrive20d, xDrive20i, xDrive30d, xDrive30i, xDrive25d, sDrive30i, xDrive20d (LDA-TX20), xDrive20i (DBA-TR20), xDrive25i, xDrive28i, xDrive20d (LDA-TX20), xDrive20i (DBA-TR20), xDrive30e, xDrive20i (3BA-TY20), sDrive18d, sDrive 20i / xDrive 20d / xDrive 20i / xDrive 25d / xDrive 30d / xDrive 30i X4: xDrive30i, xDrive20d, xDrive20i, xDrive25d, xDrive30d 249, xDrive30d 265, xDrive30i 249, xDrive30i 252, xDrive30i (CBA-UJ20), xDrive30i (CBA-UJ20), xDrive30d, xDrive30i (3BA-2V20), xDrive25i, xDrive20d / xDrive20i / xDrive25d / xDrive30d 249 / xDrive30d 265 / xDrive30i 249 / xDrive30i 252 |
Buick | Envision: 2.0i Turbo, 2.5i, 2.0 Turbo, 2.0T, 1.5T |
BYD | S5: 1.5T Song: 1.5T, 2.0T, 1.5 Hybrid, EV, 1.5Ti, 1.5Ti DM, EV500 Song Pro: 1.5Ti, 1.5Ti DM, EV |
Changan | CS55 Plus: 1.5 Turbo CS75: 1.8T, 1.5T, 1.5T PHEV, 1.8 / 2.0 CS75 Plus: 1.5T, 2.0T, 1.5 Turbo / 2.0T CS85 Coupe: 2.0T, 1.5 Turbo / 2.0T |
Chery | Tiggo 5: 1.5T, 1.5T, 1.5i / 2.0i Tiggo 7: 1.5T, 2.0i, 1.5T DCT, 1.5T MT, 1.5TCI, 1.6TGDI, 1.6 TGDI, 1.5 T, 1.5 TCI, 1.5 TurboCI Tiggo 7 Plus: 1.6 TGDi, 1.5 T Tiggo 7 Pro: 1.5 TCi, 1.6 TGDi, 1.5 T, 1.5i Tiggo 7 Pro Max: 1.5 Turbo, 1.6T Tiggo 8 Pro: 1.5 TCi PHEV eQ5: EV |
Chevrolet | Equinox: 1.5i Turbo, 1.6 TD, 2.0i Turbo, 1.5T, 2.0T, 1.5i Turbo / 2.0i Turbo |
Chrysler | 300: 2.7i, 3.5i, 3.5i AWD, 5.7i, 5.7i AWD, 3.6i, 3.6i RWD, 5.7i (300C) 300C: 3.0D, 3.5i, 5.7i, 5.7i AWD, 3.6i Town & Country: 3.6i Voyager: 2.8CRDi, 3.8i |
Dodge | Charger: 3.6i Pursuit, 5.7i Pursuit, 5.7i Pursuit AWD Grand Caravan: 3.8i, 3.6i Journey: 2.4i, 2.7i, 2.0TD Magnum: 5.7i |
Dongfeng | AX7: 2.0, 2.3, 1.4T, 1.6T, 2.0i Aeolus AX7: 1.5 Turbo MX5: 1.4T, 2.0 T5L: 1.8T |
Fiat | Freemont: 2.0TD Toro: 2.0TD, 2.0D, 1.3 Firefly, 1.3 Flex, 2.0 MultiJet |
Ford | Bronco Sport: 2.0 EcoBoost, 1.5 EcoBoost Escape: 1.5 EcoBoost, 2.0 EcoBoost, 2.5, 2.5 PHEV, 2.5 H Freestyle: 3.0i Kuga: 1.5 EcoBlue, 1.5 EcoBoost, 2.0 EcoBlue, 2.0 EcoBlue MHEV, 2.5 Duratec PHEV, 2.5 Duratec FHEV, 1.5 EcoBlue / 1.5 EcoBoost / 1.5 EcoBoost / 2.0 EcoBlue / 2.0 EcoBlue mHEV / 2.5 Duratec PHEV Maverick: 2.0 EcoBoost, 2.5 iVCT Mustang Mach-E: Standard Range, Extended Range, Extended 282 / Extended 290 / Standard 255 / Standard 266, Standard AWD 255 / Standard AWD 266 Taurus X: 3.5Ti |
Geely | Atlas: 2.0i, 2.4i, 1.8T Atlas Pro: 1.5T, 1.5 Turbo Azkarra: 1.8TD, 1.5TD, 1.5 TD / 1.8 TD Boyue: 1.8T (163 лс), 1.8T (184 лс), 2.0i, 1.8TD, 1.8TD DCT Boyue X: 1.8TD Emgrand X7: 2.0i Emgrand X7 Sport: 2.4i Vision SUV: 1.4T, 1.8i Vision X6: 1.4T |
GMC | Terrain: 2.4i, 1.5T, 1.6TD, 2.0T |
Holden | Equinox: 1.5T, 1.6TD, 2.0T |
Honda | Accord Crosstour: 3.5i CR-V: 2.4 (DBA-RE3), 2.4 (DBA-RE4), 2.0i, 2.2 i-CTDi, 2.4i, 2.2 i-DTEC, 2.4i (DBA-RM4), 2.0i (150 лс) [2007 .. 2012], 2.0i (155 лс) [2012 .. 2015], 2.0i (150 лс) [2012 .. 2015], 2.2D, 1.6D, 2.0i (155 лс), 2.0i (150 лс), 1.6D [2013 .. 2015], 1.6D [2015 .. 2018], 1.6D 4WD, 2.0i (155 лс) [2015 .. 2018], 2.0i (150 лс) [2015 .. 2017], 2.0i-VTEC, 2.4i (190 лс) [2013 .. 2015], 2.4i (188 лс) [2015 .. 2016] Crosstour: 3.5i, 2.4i Vezel: 1.5 e:HEV, 1.5 |
Jeep | Cherokee: 2.4i 4WD, 3.2i 4WD, 2.0 Turbo 4WD, 2.0I 2WD, 2.0T 2WD, 2.0T 4WD, 2.0T, 2.4i, 3.2i, 2.0i |
Lancia | Voyager: 2.8CRD |
Lexus | NX: NX200 (ZGZ10), NX200t (AGZ15), NX200t (DBA-AGZ10), NX200t (DBA-AGZ15), NX300h (AYZ15) Hybrid, NX300h (DAA-AYZ10) Hybrid, NX300h (DAA-AYZ15) Hybrid, NX200t, NX300h Hybrid, NX Turbo, NX300 (AYZ15), NX300 (DBA-AGZ10), NX300 (DBA-AGZ15), NX300, NX300h, NX Hybrid, NX200, NX300h (DAA-AYZ10), NX300h (DAA-AYZ15), NX300 (DBA-AGZ10), NX300 (DBA-AGZ15), NX300h (DAA-AYZ10), NX300h (DAA-AYZ15), NX 200h, NX 200t, NX 300h RX: RX300 |
Maruti | Grand Vitara: 2.4 |
Mazda | CX-4: 2.0i, 2.5i CX-5: 2.0i, 2.0C (DBA-KEEFW), 2.0i 2WD, 2.0i 4WD, 2.0S (DBA-KEEAW), 2.0S (DBA-KEEFW), 2.2XD (LDA-KE2AW), 2.2XD (LDA-KE2FW), 2.5i, 2.5S (DBA-KE5AW), 2.0i (DBA-KEEFW), 2.2 D (LDA-KE2AW), 2.2 D (LDA-KE2FW), 2.2D (175 лс) [2015 .. 2017], 2.5i [2013 .. 2015], 2.5i (DBA-KE5AW), 2.2D, 2.0i (165 лс) [2015 .. 2017], 2.0i (165 лс) [2017 .. 2019], 2.0i (150 лс) [2015 .. 2017], 2.0i (150 лс) [2017 .. 2019], 2.0i (6BA-KFEP), 2.2D (3DA-KF2P), 2.5i 4WD (6BA-KF5P) CX-30 EV: EV CX-50: 2.5 T, 2.5i |
Nissan | Rogue: 2.5i, 2.0 Hybrid, 2.0 X-Trail: 1.6 dCi, 2.0i (DBA-NT32), 2.0i (DBA-T32), 2.0i (144 лс) [2014 .. 2017], 2.5i (171 лс) [2014 .. 2017], 2.0 (DAA-HNT32) Hybrid, 2.0 (DAA-HT32) Hybrid, 2.0i, 2.5i, 2.0 dCi, 1.6 DIG-T [2017 .. 2018], 1.6 DIG-T, 1.3 DIG-T, 1.7 dCi, 2.0 (DAA-HNT32), 2.0 (DAA-HT32), 2.0 (DAA-HNT32), 2.0 (DAA-HT32), 2.0i (DBA-NT32), 2.0i (DBA-T32), 2.0, 1.6 dCi / 2.0i / 2.5i |
Ram | 1000: 2.0 MultiJet C/V Tradesman: 3.0D |
Renault | Koleos: 1.6 dCi 130, 2.0 dCi 175, 2.0i, 2.5i, 1.8 dCi, 2.0 dCi, 1.3 TCe, 1.7 dCi, 1.6 dCi 130 / 2.0 dCi 175, 2.0i / 2.5i |
Subaru | Legacy Outback: 2.5i (DBA-BS9), 2.5i (DBA-BS9), 2.5i, 1.8T Outback: 2.5i (DBA-BS9), 2.0D, 2.5i, 3.6i, 2.4T, 2.5i (DBA-BS9) |
Suzuki | Across: 2.5 PHEV Escudo: 2.0i (CBA-TD54W), 2.7i (CBA-TD94W), 1.6i (CBA-TA74W), 2.4i (CBA-TDA4W), 3.2i (CBA-TDB4W) Grand Nomade: 2.0i, 2.4i Grand Vitara: 1.6i (106 лс) [2005 .. 2012], 1.9DDiS, 2.0i (140 лс) [2005 .. 2012], 1.6i, 2.0i, 2.7i, 2.4i, 3.2i, 1.6i [2005 .. 2012], 1.6i [2012 .. 2014] |
Toyota | Harrier: 2.5 (6AA-AXUH85), 2.5 (6AA-AXUH80), 2.0i (6BA-MXUA85), 2.5, 2.0i, 2.5 RAV4: 2.0 VVT-i (152 лс) [2015 .. 2016], 2.5 VVT-i, 2.5 4WD, 2.5 2WD, 2.0 VVT-i, 2.5 (6AA-AXAH54), 2.5 (6AA-AXAH52), 2.0 VVT-iE (6BA-MXAA54), 2.0 VVT-iE (6BA-MXAA52), 2.5, 2.5 PHV, 2.5 PHEV, 2.0 VVT-iE, 1.5 VVT-i RAV4 Plug-in: 2.5 PHV (6LA-AXAP54), 2.5 RAV4 Prime: 2.5 Venza: 2.5 |
Proton | X70: 1.8 TGDi |
Renault Samsung | QM6: 2.0 GDe, 2.0 dCi, 1.7 dCi, 2.0 LPe |
Exeed | LX: 1.6 TGDi, 1.5 TCi TX: 1.6 TGDi TXL: 1.6 TGDi, 2.0 TGDi |
Lincoln | Corsair: 2.0T, 2.3T |
CheryExeed | TXL: 1.6 TGDi |
Borgward | BX5: 1.8T, 1.4T |
Haval | Cool Dog: 1.5 Turbo F7: 1.5T F7x: 1.5T H3: 1.5 Turbo H4: 1.5T, 1.3 T, 1.5 T H6: 1.5T, 1.5T HEV, 2.0T, 1.5 Turbo / 1.5 Turbo HEV / 1.5 Turbo PHEV / 2.0T H6 Coupe: 1.5T Kugou: 1.5T M6: 1.5T, 1.5 Turbo M6 Plus: 1.5T, 1.5 Turbo Shenshou: 1.5T, 2.0T |
Haima | 8S: 1.6TGDI |
Livan | X6 Pro: 1.5i |
Наличный расчет
- Оплата товара производится при получении (только при курьерской доставке по Москве и ближайшему Подмосковью).
- Для физических и юридических лиц.
Онлайн оплата по карте
- Ссылка на онлайн оплату по карте отправляется на электронную почту или в СМС-сообщении после проверки и подтверждения заказа менеджером.
- Оплата возможна любыми банковскими картами: МИР, VISA, MasterCard, Maestro через систему PayKeeper.
Оплата картой через терминал
- Оплата картой возможна при получении при доставке нашей курьерской службой или самовывозе с ПВЗ "Верейская" (Москва, ул. Верейская, 41 стр 14а). Сообщите о намерении оплатить картой заранее, чтобы мы направили вам экспедитора с терминалом.
- Принимаются любые карты: МИР, VISA, MasterCard, Maestro.
Безналичный расчет для юридических и физических лиц
Для юридических лиц:
- Требуется предоставить реквизиты организации (при оформлении заказа или по электронной почте), ФИО лица с правом подписи документов, имя и телефон контактного лица.
- Счет действителен в течение трех банковских дней, можно продлить срок действия счета по запросу.
- Товар отгружается самовывозом с наших ПВЗ, либо доставкой через транспортные компании или нашей курьерской службой.
- Полный пакет закрывающих документов передается вместе с товаром.
- Для получения товара требуется наличие доверенности или печати организации.
Для физических лиц:
- Для выставления счета требуется адрес электронной почты, ФИО покупателя полностью.
- Счет действителен в течение трех банковских дней.
- При получении покупателем товара в Москве требуется предоставить паспорт для сверки ФИО покупателя.
- При отгрузке в регионы через транспортные компании требуется предоставить серию и номер паспорта.
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|