Летние шины Michelin CrossClimate 2 SUV
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
18'' |
Наличие:
В наличии |
31 840 ₽
|
В наличии
|
-
+
|
|
||
19'' |
Наличие:
В наличии |
34 060 ₽
|
В наличии
|
-
+
|
|
Если ты гонщик, забудь про них, но если хочешь отличные шины, которые хорошо сцепляются в любых условиях и прослужат дольше большинства других, эти шины - отличное вложение.
Заменил оригинальные шины Continental EcoContact 6 на Michelins. Разница как небо и земля. Michelins гораздо тише, комфортнее и, удивительно, даже для всесезонной шины обеспечивают лучшую обратную связь. Шум от дорожных неровностей раньше проникал в салон через старые Continentals, но Michelins почти полностью молчат. Топливная экономия не пострадала в городских условиях, а на дальних поездках ухудшилась всего на 0,5-1 миль на галлон, что вполне приемлемо для дополнительных преимуществ Crossclimate. Пока рано делать выводы о их зимней производительности, но если они будут такими же хорошими, как обычные Crossclimates на нашем другом автомобиле, то они будут более чем достаточными для морозных утренних поездок по деревенским дорогам Девона. Определенно куплю их еще раз.
TL,DR; Исключительные на снегу, отлично справляются с грязью, шумные при скорости выше 50 миль в час, слишком мягкие для резкого ускорения. Идеальные шины для холодного климата, менее подходят для умеренного. Эти шины сертифицированы Volvo, но не предназначены специально для электромобилей. Я изначально прокомментировал эти шины в сентябре 2022 года, перед "тяжелым" (по нашим стандартам) снежным сезоном, который случился зимой 2022 года в Великобритании. Я сказал, что они мягкие, склонны к износу и, вероятно, не очень подходят для электромобиля. Я отказываюсь от всего этого, с двумя оговорками (отличными от моего первоначального обзора). Шины, как вы, безусловно, ожидаете, отлично себя показывают на снегу. Я ехал на высокую улицу Чиппинг-Камден в самый снежный день сезона и поднимался на этот холм, как будто это был сухой летний день. Уплотненный или свежий снег, машина просто продолжала двигаться. Не мог быть счастливее. Из обзорных видеороликов мы все знаем, что это снежная шина. Грязь - схожая история. Я часто выгуливаю свою собаку в лесу и на открытой местности, и парковка редко бывает асфальтированной. Я никогда не застревал в грязи, даже с глубокими колеями и влажным грязным слюдяным покрытием. Широкие промежутки в протекторе находят что-то, чтобы зацепиться и просто продвигаются вперед. Я бы лгал, если бы сказал, что считаю свои действия "внедорожными", но на этот момент меня не остановили бы грязевая тропа или гравийная дорожка. Машина и шина кажутся настроенными на сложные условия. Две оговорки: шум на дороге и резкое ускорение. При скорости выше 50 миль в час есть постоянный рев от шин. Это электромобиль; я понимаю, что будет больше заметного шума от дороги. Но его много. Во-вторых, передний конец чувствуется очень легким при *резком* (максимальном) ускорении. Я не помню, какие были заводские шины Pirelli, но этого достаточно, чтобы заставить меня сбавить скорость, если дорога не прямая. Снова, имейте в виду, что это электромобиль; 0-60 миль в час за гораздо менее чем 5 секунд. Это редкое явление пойти на такие жесткие ускорения, если вы не намеренно выталкиваете машину до предела. В обычных условиях вождения машина удобна и хорошо укоренилась. Никто не ездит НА МАКСИМУМ в повседневных условиях. Я купил шины для машины, которой не владею, и условий вождения, с которыми я очень редко сталкиваюсь. Они были неправильными шинами для меня. Если вы живете где-то холодно, они могут быть правильными шинами для вас. Мой следующий набор шин определенно будет специальными для электромобилей.
Установлены на VW Tiguan 2.0L SEL DSG 4motion. Летом автомобиль ведет себя предсказуемо с хорошим уровнем сцепления. Не такая резкая управляемость, как у моих предыдущих летних шин. Однако, шины компенсируют это немного мягче, улучшая комфорт езды. Уровень шума вполне приемлемый. Может быть, слышен слабый низкочастотный шум, но это точно не навязчиво. Купив эти шины для более безопасного зимнего проезда без необходимости менять шины, я рад сообщить, что они прекрасно справились с 10-сантиметровым снегопадом, который у нас был недавно. Хорошее сцепление, подтвержденное справлением со склонами, на которых другие автомобили застревали и крутили колеса. Может быть, рейтинг должен включать оценку за самодовольство. В итоге, не дешевые шины, но их производительность оправдывает цену. Хорошая, ориентированная на комфорт производительность летом, отличная производительность на снегу. Купил бы еще раз.
Первое впечатление состоит в том, что эти шины *очень* мягкие. Боковина легко сдвигается под пальцем при 40PSI, как и протектор. У меня есть комплект зимних шин Pirelli Scorpion, которые более жесткие на ощупь, несмотря на значительно большее количество нарезок в блоках протектора при той же температуре окружающей среды 15 градусов Цельсия. Возможно, дизайн нарезок в шинах CrossClimate компенсирует этот мягкий компаунд. Я не могу не думать, что это приведет к раннему износу протектора, особенно на высоком крутящем моменте электромобиля. Но, несмотря на это, поездка более комфортная, чем на 20-дюймовых Pirelli P Zero Elect, которые поставлялись на Volvo XC40 Recharge, что является приятным бонусом для этой машины. Добавлю больше информации, когда наступит дождливая и холодная погода. Я бы купил эти шины снова, но не для электромобиля.
Я приобрел комплект шин Cross Climate 2 по рекомендации дилера. Я вожу Ford Escape Hybrid 2020 года выпуска. Первое, что я заметил, это то, что мой расход топлива упал на 10% в городе. Этот автомобиль получает 42,3 мили на галлон в городе. Расчет делается автомобилем и постоянно отображается на приборной панели. Сразу после установки Cross Climate 2 мой расход топлива упал до 38,5 в городе. Я совершил поездку длиной 285 миль по скоростной трассе. Мой расход топлива, который обычно составлял около 38,0 миль на галлон, упал до 31,5. (Гибриды обычно получают лучший расход топлива в городе, чем на дальних поездках из-за более высокого процента использования электрической энергии на более низких скоростях.) Итог состоит в том, что мой расход топлива упал на 10% до 20%. Я вернулся к своему дилеру. Он насмешливо отнесся к моим данным о расходе топлива, но согласился поменять шины на комплект Primacy Tour A/S. Я выехал из дилерского центра и сбросил показания одометра, почти сразу мои расчеты расхода топлива начали улучшаться. После 75 миль местного вождения мой расход топлива вернулся на уровень 43,5 мили на галлон. Cross Climate 2 могут быть отличной шиной для управления, но это будет стоить вам дорого в расходе топлива.