Зимние шины Michelin Alpin 4
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
15'' |
![]() |
Michelin Alpin 4 165/65 R15 81T нешип
|
165/65 R15
Наличие:
Нет в наличии |
9 030 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
![]() |
Michelin Alpin 4 185/55 R15 82T нешип
|
185/55 R15
Наличие:
Нет в наличии |
4 030 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
23'' |
![]() |
Michelin Alpin 4 225/50 R17 94H ZP MOE нешип
|
225/50 R23
Наличие:
Нет в наличии |
18 740 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
16'' |
![]() |
Michelin Alpin 4 225/60 R16 102H XL нешип
|
225/60 R16
Наличие:
Нет в наличии |
7 240 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
14'' |
![]() |
Michelin Alpin 4 185/60 R14 82T нешип
|
185/60 R14
Наличие:
Нет в наличии |
7 350 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Идеальные во всех условиях, даже в жаркую и сухую погоду, зимние характеристики, как у летних шин, нельзя передать словами эту сцепление, управляемость, даже на высоких скоростях, пятерка звезд, даже на 225 км/ч (185/60/15 88H AO) очень безопасные, спасибо MICHELIN.
Эти шины никогда не ощущают себя перегруженными - отлично себя ведут на мокрой дороге, хорошо на сухих условиях и иногда на снегу. Отличная обратная связь и точность (для зимней шины). Только на черном льду сцепление ухудшается. Они также тихие и комфортные.
Я использовал эти шины на протяжении 4 зим для 15000 миль (25000 км) в Турции. Самое лучшее в них - это уверенность при подъеме вверх по снегу. Самое худшее - это отзыв дороги и оцепенение на руле. Шины были очень комфортными и долговечными на больших выбоинах. В целом, это были очень хорошие шины, и я бы купил их снова. (Я продал машину, но у шин было как минимум 3500 миль осталось)
Купил эти б/у шины с остатком протектора 6 мм. Они были фантастическими на снегу и льду в 2019 году. Хорошо себя показывают на мокром (лучше моих летних континентальных шин) и в основном нормально на сухом. Я живу в Пик Дистрикте в Дербишире, поэтому у меня много возможностей разогнаться на дорогах с ограничением скорости. Торможение и повороты были отличными на снегу, до того момента, когда я смог подняться на холмы, которые не смогли преодолеть другие внедорожники и меньшие автомобили. Единственный недостаток, на мой взгляд, заключается в том, что при активном вождении по холмам боковые стенки сгибаются. Тем не менее, мои летние шины имеют более низкий профиль и справляются отлично, поэтому зимние шины не имели шансов. Мой стиль вождения - на 90% экономичный на работу и обратно, на 10% безумный по сельским дорогам на выходных. Надо сказать, что это единственный комплект зимних шин, который у меня был на передних колесах.
Очень тихая, тише летней резины, уверенно держит дорогу.
Очень не любит наледь и гололед, особенно с износом более 40 %.
Купил данную резину 225/55r16 в12 году (Ауди А6 полный привод) за 250$.Первые три зимы ездил и радовался. В основном Москва и трасса М4. Едет как танк по рельсам. С износом более 40 % стало опасно тормозить. В феврале 17 еле смог остановиться перед светофором и не врезаться. (и это в Москве!!!).В начале октября 17 перекинул колеса (износ 50 %).Можно было бы еще один сезон откататься. Но на одном колесе обнаружил грыжу со стороны протектора, которя сточилась до лысины. Ударов не было.
Мягкая, тихая, сбалансированная шина! Отлично ведет себя на мощных авто!
Когда снега много совсем - лучше шипы, но наверное это нормально для липучки)
Отличная шина для городской зимы, причем чем мощнее авто - тем сильнее разница, сравнивая с другой липучкой! Многие друзья используют только ее на машинах от киа до 911-го) Разница в цене небольшая, но безопасность = бесценно!
Реальный толчок для вождения в плохую погоду. Сцепление на мокром асфальте исключительное; экстренное торможение с 60+ миль в час отличное; никаких проблем, никакого скольжения, никакой драмы. Действительно вдохновляет уверенность. На снегу и льду сцепление и тяга заметно улучшаются; просто помните, чтобы также держать обороты низкими и (при необходимости) выбирать высокую передачу. Сухое сцепление кажется таким же, как у моих летних шин; однако уровень шума на дороге немного выше, и мой расход топлива, кажется, упал примерно на 4 мили на галлон. Очень рад поменять эти маленькие проблемы на безопасность увеличенного сцепления в плохую погоду. Я установил их 2 месяца назад, и выступления на краях шин все еще присутствуют на всех шинах после 2500 миль, поэтому уверен, что они будут долго служить (как и все шины Michelin).
Учитывая, что автомобиль используется для поездок на работу, большую часть времени температура меньше 5 градусов, и поэтому эти шины были установлены с ноября по начало мая (изменение климата, да?) Выезд из перекрестков с передним приводом - это самое большое испытание для шин, и они прекрасно держатся, хотя я заметил небольшое снижение по сравнению с новыми. Может быть, я стал более самоуверенным, хотя. В целом, они уверенно удерживаются на дороге и точны, и рисунок протектора хорошо сохраняется после двух зим. Нет признаков износа, что и следовало ожидать. Я считаю, что это была хорошая покупка, и хотя мне не довелось много ездить по снегу, легкий налет и морозные дороги легко управляются. Я считаю шины важным средством безопасности, и поэтому устанавливаю зимние шины на семейный автомобиль.
Очень тихая и мягкая. Её практически не слышно, даже на шершавом асфальте.
На этих шинах автомобиль стал хуже держать заданную траекторию на высоких скоростях. Хотя требовать от зимней резины с мягким составом чёткой управляемости, не совсем корректно.
Вот почитал отзывы, и удивило меня, то что люди, купив шину предназначенную для мягких европейских зим, хотят получить от неё то, что свойственно для шин скандинавского типа! Прежде чем приобретать зимние шины, нужно хотя бы разобраться в их классификации и предназначении. Лично меня эти шины устраивают, так как живу на юге. Используются на автомобиле Шкода Октавия А7 в размерности 205* 55*16. И в сырую, слякотную погоду,(дождь, мокрый снег, снежная каша) данная модель себя зарекомендовала себя отлично! За всю календарную зиму, настоящая зима (снег, гололёд на дороге) продержалась около недели, но и тут я не ощутил особого дискомфорта, хотя конечно ещё помогали "электронные помощники": ESC включающая в себя ABS, распределение тормозных усилий, антибукс, и.т.д. Вообще считаю, что помимо хорошей резины, нужно ещё иметь и голову на плечах, и ни когда не переоценивать свои навыки и возможности автомобиля!
Для чистого асфальта хорошо!
Снег или лед . Машина вообще не трогается - буксует, зарывается.
Торможение на скользкой дороге совсем не управляемое. Для сибирских городов точно не подходит. Максимум для Москвы . Лучше нормальной резины с шипами ничего нет/ для Сибири/
Отличные шины, как и все Michelin...
мичелин для ровных и слегка грязноватых дорог
если снег рыхлый, то все он ваш , пробуксовка и зарываешься,
ребята у меня новый вито, езжу на резине ШИНЫ Michelin X Ice проблем нет ни каких , скорость держит в любой погоде ,обгоняю без страха куда то влитеть производство испания, но в данный сезон не было этой модели и взял А4 и офигел встал у себя в переулке , позор
Тихая, гребет нормально, держит дорогу отлично.
Ценник на R16 начинается с 5500 за покрышку
Хорошая резина дешевой быть не может
Я нашел эти шины очень полезными на твердо упакованном льду во время двух крайне холодных и экстремальных зим в Ирландии всего пару сезонов назад. Я мог ездить по сельским дорогам медленно и с осторожностью, которые я бы не смог проехать на другой машине с обычными шинами. Единственным недостатком, который я обнаружил у этих шин, было то, что когда я посетил гонку в Ирландии и пришлось припарковаться на твердом травянистом поле, где грунт был относительно крепким, но трава была мокрой, машина вообще не могла двигаться по этой поверхности или стартовать с места с шинами Alpine A4. Тип машины - Audi A4.
Отличные шины для мокрых и снежных дорог. Даже на горных склонах в горнолыжных курортах шина подтвердила свои характеристики. Очень надежные.
Если вам нужны высокие характеристики на любой зимней дороге, то стоит купить шины Michelin Alpin A4.
Пробег на одну зиму больше - вот девиз разработчиков зимней шины Michelin Alpin A4. Эта шина предназначена для мягкой европейской зимы или юга России. Michelin Alpin A4 оптимизирована под езду в условиях умеренного холода, хотя хорошо справляется и со снегом, льдом, снежной шугой. Инженеры увеличили количество блоков протектора, которые одновременно касаются дороги, тем самым увеличив площадь активной зоны сцепления. Боковые зацепы стали эффективнее цепляться, особенно на заснеженной трассе.
В составе резины шины Michelin Alpin A4 используется кремний, чтобы сохранить эластичность шины при низких температурах и подсолнечное масло, чтобы увеличить сцепные свойства протектора. Как известно, протектор может забиваться снежной кашей. В этом случае сцепление с дорогой снижается, потому что блокируется вывод снега и воды из пятна контакта. Чтобы предотвратить забивание протектора, канавки между протекторами в шине Michelin Alpin A4 отполированы. Снег и снежная каша не забивается в промежутки и выпадает при вращении колеса. Ламели в шашечках протектора расположены под разными углами к плоскости вращения колеса. Это позволяет ламелям эффективно работать вне зависимости от положения колеса к направлению движения автомобиля, то есть, снижается вероятность срыва авто в занос. Несмотря на то, что шина рассчитана на мягкую зиму, ее можно эксплуатировать и в северных городах, где дороги регулярно очищаются от снега и льда.