Летние шины Michelin Energy Saver
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
16'' |
![]() |
Michelin Energy Saver 195/60 R16 89V MO
|
195/60 R16
Наличие:
Нет в наличии |
13 940 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
![]() |
Michelin Energy Saver 215/55 R16 93V
|
215/55 R16
Наличие:
Нет в наличии |
17 660 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Хорошие шины. Задние шины на моем Prius 3 plug-in (2012) все еще оригинальные. Они еще не износились до метки индикатора износа, но показывают поверхностные трещины. Поэтому я принял решение заменить их после 145 тыс. километров (90 тыс. миль в Великобритании) и 11 лет эксплуатации. Нереальное количество километража для комплекта шин. Передние шины были заменены после 7 лет и неизвестного (для меня) километража. Передние шины были заменены на экономичные снова в 2019 году. Теперь они приближаются к метке индикатора износа, поэтому я заменяю их вместе с задними шинами на полный новый комплект. Я больше не буду покупать их, так как их больше не продают. Я покупаю всесезонные шины, так как качество этого типа шин значительно улучшилось за годы. Важно знать, что я вожу с основным акцентом на экономию топлива. Я стараюсь избегать резкого торможения, так как использую регенеративное торможение насколько это возможно, лишь бы не раздражать других участников движения. У меня нет достаточных знаний (или опыта с другими шинами), чтобы заполнить большую часть оценок в шаге 2, кроме того, что они себя вели очень хорошо. Нет ничего примечательного, кроме - по моему мнению - экстремальной стойкости к износу и низкому сопротивлению качению.
Шины поставлялись с машиной, и после 7 лет эксплуатации и 69500 км они начали показывать признаки износа резины из-за самого износа, они, вероятно, прослужили бы более 100000 км. Машина не стояла в гараже, но в относительно укрытом и закрытом месте, для моего стиля вождения они идеальны. На сухом они вполне хороши, на мокром они никогда не вызывали у меня ужасов или сюрпризов. Когда их толкали, они не теряли сцепления внезапно, что делает их достаточно предсказуемыми. Будучи 185/65R15, комфорт вполне хороший, но обратная связь с дорогой довольно тихая, вы можете почувствовать, если они хорошо держатся, но они довольно мягкие. Я часто езжу по шоссе, и, хотя у меня нет сравнения, я считаю, что они довольно сильно помогли в расходе топлива, время покажет, смогут ли замены достичь такого расхода. Я заменил их на то, что было доступно по разумной цене, к сожалению, эти больше не доступны, и их замена, Energy Saver Plus, не так легко доступна и действительно дорога, Primacy 4 тоже довольно дорогие, в конце концов я выбрал Continental UltraContact UC6, так как они были довольно дешевы (по сравнению с предыдущими альтернативами) и хорошо известны, надеюсь, что они прослужат хотя бы 50000 км.
Эта шина была установлена на заводе. Я использовал её 4 года и проехал 45000 км. Протектор не сильно износился, но после 3 лет начали появляться трещины по бокам. И после 3 лет начали отклеиваться зубья. На моей последней поездке более 2000 км протектор треснул. То же самое произошло с машиной моего отца. Хорошая шина, но не долговечная. Я заказал Crossclimate 2 в качестве замены. Думаю, больше не буду использовать Blizzak зимой.
Шины имели длительный срок службы и в целом хорошо себя проявляли, но многое из этого затмевается обнаруженным пороком у этих Michelins из-за обветривания. Чтобы дела стали еще хуже, левая передняя шина имела разорванный корд в середине протектора! Очень опасная ситуация! Кстати, код DOT был из 2014 года, а это произошло в 2020 году. Я не рекомендую их, хотя это старая шина, замененная на Energy Saver +, которая, в свою очередь, была частично заменена на e.Primacy. ES+ все еще производится в некоторых меньших размерах, но я не рекомендую их покупать.
Шина Energy Saver имеет один существенный недостаток - плохое сцепление на мокром покрытии. При выезде на мокрые круговые развязки или перекрестки я испытываю очень плохое сцепление, что иногда вызывает серьезные опасения. В сухих условиях шина отличная и очень долговечная. Мы проехали 21 тыс. миль, и протектор теперь составляет 3 мм. Не могу их больше терпеть, поэтому сейчас меняю.
Я купил машину, которой было год, и эта шина была заводской. Они проехали немного более 10 000 миль. Передние шины были почти на маркере износа. 3 из 4 шин были сильно треснуты у основания вокруг нитей, настолько, что они не прошли бы техосмотр. Я изучил этот вопрос и обнаружил, что многие имели подобные проблемы, они говорят, что это из-за мягкого состава. Когда я ездил в легком дожде, казалось, что я катаюсь на льду, это было действительно плохо. Я присоединился к группе на fb для этой машины, и половина владельцев жаловалась на то же самое. Они говорили, что все было в порядке, когда шины были новыми, но по мере износа они становились ужасными. По сути, все они выбрали другие шины, когда им пришло время замены. Не поймите меня неправильно, я не против этого бренда, у меня были зимние шины этого бренда несколько лет назад, и они были отличными, но я бы сказал, что, будучи премиальными шинами с премиальной ценой, эта конкретная шина не стоит этого. Также учтите, что я использовал их "использованными", поэтому мой опыт и оценка относятся к этому, я не ездил на них совершенно новыми. Кроме того, моя машина - семиместный автомобиль почти в стиле фургона, так что я не вожу спортивно. У меня на другой машине среднего уровня шины, которые в целом работают намного лучше.
Я купил четырехлетнюю машину с пробегом всего 10 000 км и оригинальными шинами. Я проехал на ней 50 000 км, а протектор шин все еще имеет несколько миллиметров. Я считаю, что резина стала старой и твердой (8 лет), поэтому сцепление и тяга на мокром покрытии теперь очень плохие. Мой стиль вождения в основном спокойный, за исключением очень редких случаев на горных дорогах. Я ценю комфорт в терминах шума и способность поглощать неровности дороги. Расход топлива также был очень низким, но это также связано с моим стилем вождения.
Использую эти шины уже 2 месяца и проехал на них 10 000 км. У нас здесь всегда очень жарко и солнечно, дороги плохие, асфальт тоже не ахти. Сцепление было очень хорошим в начале, но через 10 000 км оно ухудшилось как на сухой, так и на мокрой дороге. Шины практически бесшумные, почти не шумят. Боковина мягкая, что полезно на грубых и не асфальтированных дорогах. Посмотрим, как они продержатся, я не сменю их до тех пор, пока не проеду еще 70 000 км.
Эти шины были установлены на моей машине, когда я ее купил, у них было примерно 6 мм протектора (они были произведены в начале 2019 года). После 24000 миль, могу сказать, что я впечатлен, они сейчас имеют 3 мм протектора. Они хорошо справляются с разными погодными условиями, и не было заметного снижения производительности. Единственная критика - появляются небольшие трещины на боковине. Я бы купил их снова, так как получил отличный пробег.
Шины с датой выпуска с 2013 по 27-ю неделю 2015 года. Все они сильно треснули. Сцепление на мокрой дороге ужасное. Не прошли техосмотр. Все 4 будут заменены завтра. Мой мастер по техосмотру посоветовал никогда не покупать шины Michelin, так как они трескаются. Последняя купленная шина обошлась в £83,50. Деньги на ветер. Полностью разочарован. Я езжу на Mercedes с шинами Continental. Никаких проблем. Мой Astra получит завтра хорошие бюджетные шины. Все 4 за £210 с установкой. Избегайте Michelin любой ценой!
Я использовал эти шины на своей машине в течение 3 лет, и в целом они хорошие, но есть один недостаток, который я должен упомянуть: в течение первых 2 лет я не заметил никаких проблем в любых условиях, но в конце их срока службы мокрая производительность сильно ухудшилась, и в последние разы, когда я ездил на них в дождливых условиях, сцепление просто отсутствовало, мне пришлось ехать намного медленнее, чтобы предотвратить опасные ситуации. Я не ожидал этого от шины с рейтингом "A" по сцеплению на мокром покрытии. Я смог покататься на новой модели (Energy Saver +) на машине моего отца, и должен сказать, что она намного лучше на мокром покрытии в конце своего срока службы.
Я купил эти шины после прочтения очень положительного обзора теста ADAC. Они писали, что эти шины действительно хороши во всех условиях и также будут очень долго служить. У меня никогда не было шин, которые были бы и хороши и долговечны, обычно это одно или другое, и я бы не поверил, если бы это было просто рекламным заявлением производителя. Поскольку ADAC также подтвердил это на своем испытательном полигоне, я поверил. Мой опыт показывает, что эти действительно крайне долговечные, комфортные и тихие шины. Но также ужасны для меня на мокрой дороге, у меня 0 доверия к ним на мокрой автомагистрали. В поворотах машина чувствуется настолько легкой, слегка дрейфующей наружу, и мне страшно повернуть больше, чтобы не потерять ее. Есть достаточно "мяса" над износовыми маркерами, но мне придется их заменить.
Для экономии топлива они справляются отлично. Однако, не доставляют удовольствия, сцепление и обратная связь неудовлетворительные. Шумные после 10 тысяч пробега.
У меня уже 3 года стоят эти шины на моих летних колесах. Они нормально подходят для большинства водителей, но плохо себя ведут на мокрых дорогах при температуре ниже 15 градусов Цельсия. Они также чувствуются немного неустойчивыми на высоких скоростях (больше 160 км/ч). Мой Skoda Octavia на Goodyear Eagle F1 gsd3 чувствует себя намного лучше на высоких скоростях, чем 3series на Michelin Energy Saver. Экономия топлива по сравнению с зимними шинами (Goodyear ultragrip 8), которые я использую, не так уж и большая. Вероятно, на Energy Saver меньше на 0,2 л/100 км. В холодные утра задняя часть моей машины очень быстро начинает скользить, если я немного сильнее нажимаю на газ. Вывод: в следующем сезоне я выберу другие шины.
Износостойкость, прочность. Была куплена вместе с машиной - 2011 год. Последний сезон 2019 - год.
Хотел купить новый комплект... Но ценник! Мамма! Миа. Мишлен ну вы барыги, что тут скажешь. Хотя удачная, мда. Жестковата наверно, но тут субъективно - мне нормально было. Гундосить достаточно сильно начинает в конце эксплуатации.
Машина Киа сид. Размер 205/55/R16 91V. Суммарный пробег на авто - почти 200 тыс. Зима стоит 3-я, а лето только сейчас поменял. Пробег на Мишлене - примерно 100 - 120. Грыж не было, хотя диски править пришлось. Ездил хммм.. везде, в т.ч. по таким дорогам , где присоска навигатора отлетает. Не Шумахер - без резких стартов, максималка до 130 - редко. Больше по городу и кад 70 - 100. Износ - до маркеров, т.е. канавку видно, но уже опасно. Впрочем последний сезон доходила нормально, только шуму больше стало. По мокрой дороге ... ну есть опаска после 80-90 км/ч, что на глубокой луже при входе всплывешь... но как-то полноценно не попадался. Сразу чувствуешь, что начинаешь - и просто педаль отпускаешь, все становится в норме. Тормозит хорошо (иногда даже слишком - у других покрышки оказалась чуть хуже))), разгоняется тоже. Не сказал бы, что есть валкость - все таки жесткая резина достаточно. Итого: еще раз купил бы, но дорого. Сбалансирована, тормозит и рулится, по сухому и мокрому асфальту хорошо. Есть вопрос по аквапланированию, но он скорее для ололо, которые в ливень едут на 140 . Поведение без резких сюрпризов. Когда что-то начинается - всегда успеваешь почувствовать и сбросить скорость. Не подводила короче.
Как следует из названия, летняя шина Michelin Energy Saver - высококачественная шина, позволяющая существенно экономить средства. На сегодняшний дешь шины Michelin Energy Saver являются самыми энергоэффективными шинами на рынке. Согласно тестам Мишлен, шины Мишлен Энерджи Сейвер служат в среднем на 10000 км больше аналогов других фирм. Тормозной путь сократился на 3 метра по сравнению с предыдущей моделью шины этого семейства.
Michelin Energy Saver содержит новый компонент в составе компаунда - DSC, Durable Security Compound, разработку компании Мишлен. Этот компонент обеспечивает надежное сцепление, и, как результат, высокую безопасность вождения в условиях влажной погоды, при этом качество сцепления не уменьшается по мере износа протектора.
Стойкость к износу достигается еще одной технологией Мишлен. Эксклюзивный процесс одновременного смешивания всех составляющих протектора Michelin Energy Saver с контролем консистенции и межмолекулярного взаимодействия. Все 14 ингридиентов (такие, как сера, силика, антиоксиданты, эластомеры и т.д.), составляющие протектор, оптимально взаимодействуют, что и повышает качество компаунда. Продажа шин Michelin Energy Saver осуществляется с с 9:00 до 19:00 ежедневно ежедневно. По телефону (495) 646-06-73 наши менеджеры дадут любую консультацию по выбору шин.