Летние шины Michelin Energy Saver
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
16'' |
|
Michelin Energy Saver 195/60 R16 89V MO
|
195/60 R16
Наличие:
Нет в наличии |
13 940 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
Michelin Energy Saver 215/55 R16 93V
|
215/55 R16
Наличие:
Нет в наличии |
17 660 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Износостойкость, прочность. Была куплена вместе с машиной - 2011 год. Последний сезон 2019 - год.
Хотел купить новый комплект... Но ценник! Мамма! Миа. Мишлен ну вы барыги, что тут скажешь. Хотя удачная, мда. Жестковата наверно, но тут субъективно - мне нормально было. Гундосить достаточно сильно начинает в конце эксплуатации.
Машина Киа сид. Размер 205/55/R16 91V. Суммарный пробег на авто - почти 200 тыс. Зима стоит 3-я, а лето только сейчас поменял. Пробег на Мишлене - примерно 100 - 120. Грыж не было, хотя диски править пришлось. Ездил хммм.. везде, в т.ч. по таким дорогам , где присоска навигатора отлетает. Не Шумахер - без резких стартов, максималка до 130 - редко. Больше по городу и кад 70 - 100. Износ - до маркеров, т.е. канавку видно, но уже опасно. Впрочем последний сезон доходила нормально, только шуму больше стало. По мокрой дороге ... ну есть опаска после 80-90 км/ч, что на глубокой луже при входе всплывешь... но как-то полноценно не попадался. Сразу чувствуешь, что начинаешь - и просто педаль отпускаешь, все становится в норме. Тормозит хорошо (иногда даже слишком - у других покрышки оказалась чуть хуже))), разгоняется тоже. Не сказал бы, что есть валкость - все таки жесткая резина достаточно. Итого: еще раз купил бы, но дорого. Сбалансирована, тормозит и рулится, по сухому и мокрому асфальту хорошо. Есть вопрос по аквапланированию, но он скорее для ололо, которые в ливень едут на 140 . Поведение без резких сюрпризов. Когда что-то начинается - всегда успеваешь почувствовать и сбросить скорость. Не подводила короче.
Номальные колеса, самые приличные из всего, что у меня было.
немного шумноваты
Начала третий сезон, до этого два раза съездила на них в Крым, пока, тьфу-тьфу-тьфу, ни одного дефекта, управляемость отличная, езжу по трассе в любую погоду и скорости сами понимаете, немаленькие, держат дорогу в любом состоянии (а в Крыму местами те еще дороги, нормально ведут себя в лужах и в колее.
Прочность - 6 сезонов выдержала, низкое сопротивление качения
Высокий шум, по сравнению с другими импортными летними шинами для легковых машин.
Я её не выбирал, пришла с машиной. За 19 лет водительского стажа ездил на разном ширпотребе, считаю эту шину выше средней по комфорту и лучшей по сроку службы.
Управляемость, в т.ч. на мокрой дороге и в колее, соответствие настройкам автомобиля, прочность, мягкость и комфорт
Шумность
Шины размерности 205 55 R16 эксплуатировались четыре сезона. Можно было бы поездить еще сезон до полусликов, но я предпочитаю менять резину заранее. Управляемость отличная. Причем, я считаю что эта резина просто создана для шасси Форд Фокус с его задней многорычажкой. Машина отлично стоит на дороге, прекрасно входит в повороты, послушно рулится и всегда оставляет некоторый запас по управляемости. Срывать колеса в визг мне удавалось только на курсах контраварийного вождения и несколько раз на крутых поворотах. При этом, руль легкий и прозрачный всегда (сейчас на этой же машине Бриджстоун Туранза Т005, и руль сильно зажат в нулевой зоне). Это позволяет выполнять маневры не прилагая никаких дополнительных усилий, концентрируясь только на дороге и маневре, а не на нарастании усилия на руле. В общем, не понимаю тех, кто пишет про валкость, кисель и прочее. Великолепно стоит на мокрой дороге, причем даже с большим износом. Колею (даже довольно глубокую) чувствует, но без напряга. Резина достаточно мягкая, что в сочетании с мягкостью подвески Фокуса приводит в восторг владельцев отечественного автопрома и риосолярисов. При этом, несмотря на мягкость, эта резина еще и прочная. Я считаю, это -- один из самых важных параметров на наших дорогах. Какой толк от рулежки, если при попадании в небольшую яму на резине вскакивает грыжа, и дальше такое колесо уже можно выбрасывать? Я вожу достаточно аккуратно, по плохим дорогам не гоняю, но за 4 года я попадал в разные ямы, и ни на одном колесе не вылезло грыж. Единственное, что сгубило одно из колес -- боковой порез, который я поймал где-то в месте дорожных работ. Как минус я указал шумность, но что вы хотите от резины эконом-класса? Да и шумит она, как правило, на крупнозернистом асфальте и после 150 км/ч. В общем, для автомобилей с многорычажной подвеской по типу фордовской (Сид, например) однозначно рекомендую.
Куплена вместе с новым авто 26.12.2013. Производство Германия 2113. В салоне сказали повезло. И я тоже так считал первые четыре года эксплуатации(примерно 30000 км. пробега). Ни одной грыжи, не особо шумная, при торможении и управлении тоже хорошо. Износ на таком пробеге примерно 40%. На пятый сезон пошли глубокие трещины по внешнему ряду блоков протектора, что в дальнейшем приводило к выкрашиванию резины. И самое печальное, появились глубокие трещины в месте соединения боковины с протектором! Даже наши Камы так не разваливаются! В итоге: 5 сезонов, износ минимальный, шины «НА ПОМОЙКУ»! Я уже ни когда не рискну купить шины michelin!
Экслуатация с мая 2014 года . Производство Германия . Размер 205/55/16 .Передняя пара , пробег примерно 43-45 тыс.км стерлись почти до меток , поставил назад . Зад поставил на перед . По износу думаю проедут еще тысяч 15. Давление всегда держал 2.0 . Резина комфортная и крепкая , ни одной грыжи . Большая часть пробега по проселкам и гравийке . Ездил зимой без снега до 15 градусов мороза , мягкая и цепкая . Летом что по сухому что по мокрому асфальту держит в поворотах на 100 процентов .
Не выявил .
Ездил 3 года на Бриджстоун Туранза 001 , сделаны из пластмассы , возьму только даром ездить в Краснодаре летом , может помягче станет . Однозначно рекомендую .
Отличные шины, на мокром асфальте держатся уверенно.
За 5лет пробег где то 95т.км в шиномонтаже поинтересовлся какой износ - говорят примерно 50%. Пока новая чуть шумная. Затем это пройдет.
Уже 8 лет только этими шинами пользуюсь. Самый долгий ресурс по сравнению с теми, что стоят у меня на других машинах. Резина мягкая, комфортная.
Очень хороша на сухом асфальте в теплую погоду.
Очень посредственно держит колею на скорости свыше 100 км/ч. Приходится проявлять излишнюю осторожность при вождении на мокром асфальте - любит аквапланирование. Шумна, но это скорее особенность,чем недостаток.
Использовалась в размере 205/55 R16 сперва на Volvo S40, а в следующем сезоне - на Skoda Octavia. Наверное не стоит ожидать лучших характеристик от шины, разработанной для экономии топлива за счет уменьшения сопротивления качению и увеличения износостойкости.
Износостойкость - мечта таксиста. Прекрасно показали себя на большой скорости.
В повороте на мокром асфальте при езде внатяг, корма пытается опередить нос авто. Когда были новые, постоянно казалось, что дал дуба ступичный подшипник. Шум был потрясающий. По мере истирания (сточились процентов на 70 при пробеге 60 т) издаваемый звук перестал действовать на нервы. И это радует безумно.
Размер 195/65/15. Испания. Стояли с завода. Авто Гольф 6.
долговечная, достойно держит воздух при проколах гвоздями
Шумновата на зернистом асфальте
отбегала шесть сезонов примерно 75000 км (без учета пробега на зимней резине), при этом еще 1 мм остался до порогового минимума остатка
Нету
Очень шумная
Резина досталась вместе с машиной! На предыдущей машине стояла Hankook такая мягкая и тихая резина просто нет слов, когда ехал слышно только работу мотора! Приобрел машину с MICHELIN (сделано в России) ,и был очень огорчен качеством и шумом ,вроде бренд с историей ,нооооо !!!! может если сделана в другой стране будет потише ! итог-на вкус и цвет все мы разные ,друзьям не порекомендую!
Ресурс
шумность, отсутствие курсовой устойчивости.
катал на мегане 3 в размере 195/65/15 возможно мне попался брак, за сезон 18 года проехал без малого 50 000 км на ней, остаток протектора около 2-3 мм. в целом резина тише чем бридж, но шумнее чем континенталь. по сухому асфальту вопросов к тормозам и устойчивости нет. но всплывает рано, где то около 75 кмч по питерскому КАДу и ЗСД. хотя с тормозами и боковым сносам на мокром асфальте нет, если с умом ездить и не летать. Но все это мелочи по сравнению с тем, что что бы я не делал (подвеска, схождение и пр. ) машину уводит в сторону, причем если менять колеса слева направо, сторона увода машины меняется вслед за колесами. проверяли и развал схождение, и перебирали колеса, но результата не было. на все процедуры за прошлый год было потрачено денег как стоимость этого комплекта колес. как только переобулся в зиму , все проблемы ушли, сейчас одел резину другого производителя (не буду говорить какую, что бы не думали что рекламирую) и проблем с уводом машины нет. в сервис на переобуску ехал в этом году на этом мишлене (2 комплекта дисков) и опять ехал с кривым рулем . внешне износ покрышек равномерный. Буду сдавать на экспертизу, тк. жалко потраченного времени и денег на выяснение причин "кривой" управляемости машины Производство резины Италия 7 неделя 18 года.
+ Долговечность + Уверенное сцепление с дорогой + Прочность
- Шумность при большом износе, может быть это нормально для шины, которая прошла 5 сезонов.
Доезжаю 5 сезон на этих шинах. Всего пробега 95 тысяч (Не считая зимний период). Каждый сезон гонял в отпуск в Крым, т.е. большинство пробега на них. Отличные шины, очень долго служат, за весь период был всего один прокол. Поймал саморез где то на обочине, причем в самый первый сезон. Ни раза меня не сносило, всегда машина ведет себя предсказуемо. Ну в общем, я действительно рекомендую. Следующие выбрал Continental ContiPremiumContact 5 - стоят дешевле немного, но вроде бы по тестам не уступают, даже интересно будет почувствовать разницу.
Как следует из названия, летняя шина Michelin Energy Saver - высококачественная шина, позволяющая существенно экономить средства. На сегодняшний дешь шины Michelin Energy Saver являются самыми энергоэффективными шинами на рынке. Согласно тестам Мишлен, шины Мишлен Энерджи Сейвер служат в среднем на 10000 км больше аналогов других фирм. Тормозной путь сократился на 3 метра по сравнению с предыдущей моделью шины этого семейства.
Michelin Energy Saver содержит новый компонент в составе компаунда - DSC, Durable Security Compound, разработку компании Мишлен. Этот компонент обеспечивает надежное сцепление, и, как результат, высокую безопасность вождения в условиях влажной погоды, при этом качество сцепления не уменьшается по мере износа протектора.
Стойкость к износу достигается еще одной технологией Мишлен. Эксклюзивный процесс одновременного смешивания всех составляющих протектора Michelin Energy Saver с контролем консистенции и межмолекулярного взаимодействия. Все 14 ингридиентов (такие, как сера, силика, антиоксиданты, эластомеры и т.д.), составляющие протектор, оптимально взаимодействуют, что и повышает качество компаунда. Продажа шин Michelin Energy Saver осуществляется с с 9:00 до 19:00 по рабочим дням ежедневно. По телефону (495) 646-06-73 наши менеджеры дадут любую консультацию по выбору шин.