Зимние шины Michelin X-Ice North 2 (XIN2)
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
16'' |
|
Michelin X-Ice North 2 (XIN2) 195/55 R16 91T XL шип
|
195/55 R16
Наличие:
Нет в наличии |
10 830 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
Michelin X-Ice North 2 (XIN2) 205/65 R16 99T XL шип
|
205/65 R16
Наличие:
Нет в наличии |
22 400 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Michelin X-Ice North 2 (XIN2) 215/60 R16 99T XL шип
|
215/60 R16
Наличие:
Нет в наличии |
11 480 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Michelin X-Ice North 2 (XIN2) 215/65 R16 102T XL шип
|
215/65 R16
Наличие:
Нет в наличии |
11 210 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
14'' |
|
Michelin X-Ice North 2 (XIN2) 175/65 R14 86T XL шип
|
175/65 R14
Наличие:
Нет в наличии |
7 790 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
15'' |
|
Michelin X-Ice North 2 (XIN2) 195/55 R15 89T XL MI шип
|
195/55 R15
Наличие:
Нет в наличии |
9 670 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
Michelin X-Ice North 2 (XIN2) 195/60 R15 92T XL шип
|
195/60 R15
Наличие:
Нет в наличии |
6 950 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Michelin X-Ice North 2 (XIN2) 195/65 R15 95T XL шип
|
195/65 R15
Наличие:
Нет в наличии |
7 940 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Тихая!! Дорогу держит отлично. Мягкая, и легкая.
Шипы большая часть переломались на 3 сезон.
Отличная резина, отъездил 5 сезонов. Износ минимальный, управление отличное, шума меньше чем с других не дешевых. Шипы правдо на 3 сезоне уже половина оставалось, ну я и езжу нежалея, еще и с первых снегов и до конкретного тепла, так что нормально. Хотя дорогу держит и с минимум шипов, перешиповал полностью. 2 сезона на новых шипах откатал. Очень даволен качеством, нынче буду менять на такую же, только потому что резине уже 6 лет!
гребет по снегу как положено
относительно шумноваты
через 4 сезона сломались все шипы, сделал запрос в поддержку Мишлен, ответ: "Проблемы с шинами могут возникать по нескольким причинам – это либо неправильная эксплуатация (например, не проведенная обкатка шин, езда при не правильном давлении), либо механическое повреждение шины при эксплуатации, либо производственный дефект. " *upd 2020год: Недавно узнал что есть рекламация на эту модель шин! Т.е. когда я делал запрос в поддержку уже был признанный производителем брак и мне этого не сообщили! Просто свинство!
Хорошо гребет по каше
За сезон не осталось шипов
Проходимость, управляемость, износостойкость.
Не нашла
185-65-15 Была установлена в октябре 2012 года. За 7 лет, при очень небольшом пробеге (2-2,5 т.км. за сезон) показала себя идеально. При небольшом моем опыте проблем вообще не было ни в городе на асфальте или в снежной каше, ни на лесной грунтовке с выездом из сугроба, проездом по свежевыпавшему снегу 15-25 см, с подъемом в ледяную горку или выездом из ледяной колеи. Купила бы такую же, но боюсь года через 3, в случае чего, уже искать придется. Непонятно, как долго их производить будут. В конце 7 сезона начали подспускать 2 колеса без видимых причин. Наверное отработала свое по времени. Может хранилась не идеально. Потеряно по 1-2 шипа с каждой. Сейчас 8 сезон. Покупаю North 4
хорошие восприятия при движении:мягкость,устойчивость
Адептам шипованной резине в Москве посвящается. Впервые решил попробовать одеть на зиму шипы. Практически все время езжу в Москве, иногда выбираюсь на дачу. Отзыв пишу в сравнении с 7летним стажем езды на нешипованной резине Итак, управляемость и торможение на ЛЮБОМ покрытии, на котором нет именно замерзшего снега хуже, хуже в разы. Есть недалеко с работой такое место, где не убирают, действительно, здесь я могу проехать на 40 вместо 20 на нешиповке, но я же не идиот ехать там 40, полагаясь только на шипы))) Больше знать про шипы в городе не нужно ничего. Кто-то говорит про преимущество на льду, ок, но вы 95-99% времени имеете недостатки в сравнении с фрикционками, а на льду я и на шипах не поеду быстрее. Отзыв эмоционален, т.к. потратил деньги и время, а в итоге получил: - гул при движении - на 1й неделе стали оголяться шипы (может это ок, но я не в курсе) - ухудшившаяся управляемость - увеличенный тормозной путь - возможность быстрее ехать на льду
Отъездили 7 зим отлично. Потери шипов незначительные. Дорогу держат хорошо. Гребут.
Протектор не соответствует номинальной ширине. Боковины - мягчайшие. Грыжа на одной шине появилась к 6-й зиме, начала спускать на 7-й.
Изготовлены на заводе в Давыдово Московской обл., отсюда следы экономии: - покупал как 185/70 R14 (маркировка на шине), измерил протектор - 165, боковина легко проминается пальцами; - монтируются на нормальный штампованный диск плохо из-за узкости и слабости боковин - приходится натягивать одну из сторон на диск и потом при подаче воздуха руками натягивать вторую сторону. - слишком узкий протектор, выглядят не как на фотографии, а как надутый мячик - боковины торчат - видно на заводе протектор 165 наваривают на колесо 185. Журнал "За рулем" - 1-е место в рейтинге этих шин в 2011 г. Но в целом - хорошая шина и качество.
Хорошая устойчивость при разгоне и торможении. Хорошая устойчивость в виражах. Низкий уровень шума и комфорт по сравнению с конкурентами. Стабильно ведет себя при любом покрытии.
Чуть замедленная реакция на поворот руля.
о себе: 44 года, стаж 21 год, 16 автомобилей. Зимой пользовал: Nokian Hakkapeliitta 4, Nokian Hakkapeliitta 5, Gislaved Nord Frost3, Gislaved Nord Frost V, Bridgestone Ice Cruiser 7000,(эксплуатирую на второй машине) Pirelli Winter Michelin X-Ice North XIN2 поставил 1.11.12 проехал 800 км на HONDA CR-V За 5 дней погода менялась от -6 до +7 Снег укатанный, лёд, каша, мокрый асфальт, сухой асфальт, грязь. Очень понравилась во всех режимах. Сложилось впечатление, что не уступит Финам и Немцам на снегу, но гораздо комфортнее и тише на асфальте, (используя Hakkapeliitta приходилось повышать голос при разговоре в салоне) тормозит как летом. Брал 235/65/17 за 8200р. Выбором очень доволен, рекомендую.
Размер 15х195х55. При температуре ниже -30 градусов держит как летом, ни каких претензий, кроме шума. За 2 зимы все шипы целые, хотя езжу до 140 км/ч и пробуксовками с места. На 3 зиму осталось по 5-6 шипов на каждом колесе.
При температуре от - 5 до -25 град плывет в поворотах. Буксует даже при скорости 30-40 км/ч если немного газануть (двигатель 1,4). При температуре около нуля не держит вообще, отказалась тормозить перед перекрестком, выехал на него со скорость 40 км/ч, кое-как вписавшись в обочину встречной полосы за счет добавления газу. Боится снежной каши весной, даже при безобидной толщине пытается зарыться. За прошлую зиму 4 раза дергали тросом. При попытке выехать с парковки при небольшом уклоне ни чего не получилось. Только на буксире. Очень шумная. Управляемость также снижается с потеплением.
Самая ужасная резина на которой я ездил.
Направленный рисунок хорошо помогает в глубоком снегу. Хорошая резина, но чудес не бывает. На шипах по мокрому асфальту можно и поскользнуться. Поэтому особенно внимательным надо быть в момент потепления. Если вы следите за давлением в колесах, то при повышении температуры окружающей среды - повышается и давление в баллоне. Выше давление - больше "торчат" шипы.
Несмотря на выполнение рекомендаций по обкатке и аккуратной езде без резких стартов и торможения, за два сезона потеряно 20-25% шипов. Считаю, что это многовато. Плюс от этого тоже нашелся - шума стало меньше. ;)
Следите за давлением и безопасной всем дороги!
хорошая управляемость пока есть шипы...практически как на трамвае по рельсам.
вылет шипов с начала эксплуатации...летят как волосы с дурной головы...точнее - отламываются торчащие шипы, а сами тела остаются в камере...
пока были шипы - ездил ка по рельсам...через 4 года все шипы вылетели..на трассе при обгоне попал на лёд - улетел...авто в клочья, сам с пассажиром отделался испугом и мелкими ссадинами...Если шипов нет - резину на выброс, если шипов нет - то она в липучку НЕ ПРЕВРАЩАЕТСЯ!!! Езда без шипов на ней при скорости от 70-ти- как смертник....как повезёт...точнее, если ни чего не подвернётся - доедешь...если подвернётся - не доедешь...при попадании на лёд - потеря управляемости...авто живёт само по себе...поэтому с этой резины ушёл.
Жёсткая боковина, хорошая управляемость, низкий шум, проходимость.
Зацеп на льду. Обламываются шипы.
Отъездил сезон на Subaru Forester Turbo (215/55 R17) в жёстком режиме: часто боком, ледяные трассы, много выездов на бездорожье. В итоге в целом резина понравилась. Отличная рулежка, не плавает, превосходная проходимость в снегу. НО на ледяной поверхности резина оставляет желать лучшего - у нее очень мало шипов, тут хакапелита ее уделывает в два счета. Стойкость шипов на 3 балла из 5, они обламываются, хотя хака не лучше в этом плане. Могу сказать что на нордмане шипы держались лучше. Вывод: я бы попробовал X-Ice 4 - там шипов больше
Гребет на снегу, как трактор. посадил монопривод на брюхо, колеса висели, думал искать трактор, но немного раскачав вылез сам
После 5 лет не осталось шипов вообще. при чем когда ставил все норм было.. сердечники повыпадали. При этом одно колесо менял после одного сезона, давление было низким и залетел в яму, на нем шипы есть.
резина отличная, возможно, если ездить аккуратнее хватит и на больше, чем 5 лет
Качественная, надёжная управляемость, придает уверенности на зимний дороге и начистом асфальт, тихая после обкатки (не мене 1000км.) и комфортная.
Не многим слабее тормозит на гололёде чем ее конкуренты.
Размер: 205/50 r17 производства Франция. Машина: Хонда аккорд 7. Были у меня на разных машинах: Continental contiicecontac, Continental ContiWinter Viking, Viking2, и Gislaved nord frost 3. Огромный плюс Мишлена: управления на различных дорогах, будь хоть это: лёд, снег (укатанный, мокрый, перемёты при перестроении, каша...) все это очень надёжно, спокойно, предсказуемо... одним словом - стабильность!!! Эта шина во всем на 4 с большим плюсом! А по снегу на твёрдую 5! Сравнивая с ContiIceContac (стояла на этой машине один сезон) с Мишлен, слабее тормоза и боковое сцепления на льду, но управления на льду лучше и во всем остальном Мишлен для меня предпочтительнее! +Комфорт, курсовая устойчивость, экономичность.
Прет как трактор по сугробами, что вперёд что назад. Очень тихая по сравнению с Нордманом, Пирелли, гиславедом, хаккапелитой. Хорошо держит колею на асфальте.
С возрастом вылетают шипы, плохая управляемость в поворотах, резкое торможение не для неё, лёд не для неё.
Отличная резина для дальнобоя, комфортная, мягкая, хорошо держит прямую. Катаю уже седьмой сезон, 80% по Москве, самые комфортные и проходимые шины что у меня были. Размер 195/65 r15
Michelin X-Ice North 2 - это новая, уникальная модель зимней шины Michelin. Сейчас это флагман модельного ряда зимних шин Мишлен. Главной особенностью серии X-Ice является длительный срок службы шины, увеличенный на 30% по сравнению с моделями прошлых лет и основными конкурентами.
Инженеры Michelin затратили много сил на снижение сопротивления качения и внутреннего трения в резине. Это привело к снижению расхода топлива при езде на зимних шинах Michelin. Чтобы уверенно держать курс на оледенелой дороге, эта зимняя шина снабжена 12-ю рядами шипов, которые держатся в двухслойном протекторе. Два слоя компаунда необходимы, чтобы шип при касании дороги всегда был перпендикулярен поверхности. В этом случае достигается наилучшее сцепление.
Состав резины содержит кремний. Он добавляется в компаунд, чтобы сохранить эластичность и снизить износ даже при резко отрицательных температурах. Зимняя шина Michelin X-Ice North 2 имеет насыщенное ламелирование под разными углами для эффективного отвода воды и снежной каши из пятна контакта. При движении по сухой дороге ламели выполняют роль присосок. Для курсовой устойчивости рисунок протектора Michelin X-Ice North 2 сделан направленным, напоминающим елочку.
Современные шины Michelin X-ICE North 2 способны отлично работать в любой мороз, что оценят опытные водители.