Летние шины Michelin Energy Saver +
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
16'' |
![]() |
Michelin Energy Saver + 215/60 R16 95H
|
215/60 R16
Наличие:
Нет в наличии |
9 860 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
15'' |
![]() |
Michelin Energy Saver + 195/50 R15 82T
|
195/50 R15
Наличие:
Нет в наличии |
6 290 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Очень хорошие шины на сухих и мокрых дорогах. Мало шумят и очень комфортные.
Оригинал: Not the best Michelins imo The big problem with these is the dry rotting of the whole tyre. It's pretty bad. Grip is normal, as expected from a Michelin. I can't recommend them because of the dry rotting problem. Перевод: Не лучший выбор, на мой взгляд. Большая проблема с ними - это сухоротинг всей шины. Это довольно плохо. Сцепление нормальное, как и ожидалось от Michelin. Не могу рекомендовать из-за проблемы с сухоротингом.
Итак, после 53 000 километров я могу сказать несколько вещей об этих шинах. +Очень медленно изнашиваются +Удобные +Хороший пробег +Отлично подходят для среднего стиля вождения +Стабильны даже при скорости 170+ км/ч +Отличное сцепление/торможение на сухом покрытии +Цена -Не подходят для спортивного вождения -Неустойчивы на мокрых дорогах -Немного дергаются при прохождении поворотов -Могут потерять сцепление при интенсивной эксплуатации после нескольких десятков тысяч километров. Отличный выбор для путешествий на автомобиле.
Отличное сцепление на сухом, но всего лишь среднее на мокром.
Я купил комплект бывших в употреблении шин в хорошем состоянии, и должен сказать, что сцепление на сухом асфальте было превосходным! Даже на высоких скоростях на шоссе шины обеспечивали отличное сцепление, и машина чувствовала себя надежно. Я был действительно впечатлен тем, насколько они хороши на сухих дорогах, не ожидал такого. Они также были очень комфортными, вероятно, благодаря размеру бокового слоя (175/65/14), также торможение на сухих дорогах было достаточно хорошим. Но я был действительно разочарован мокрым сцеплением шин. На высоких скоростях при умеренном дожде машина вообще не чувствовалась надежно, и на поворотах мне действительно приходилось сильно затормаживать, чтобы не съехать с дороги! Также на крутых поворотах на небольшой скорости шины начали аквапланировать, и было действительно страшно, неприемлемо! Наконец, я был опять немного разочарован износом, так как уже через 300 км я заметил, что они не в таком состоянии, возможно, это было из-за того, что они уже были использованы и им было 4 года, и протектор был на исходе своей жизни, и он износился быстрее обычного, я не уверен... Наконец, топливная эффективность также оказалась разочарованием, так как Michelin продает эти шины как "энергосберегающие", и я ожидал лучшей топливной экономии от шины с рейтингом С по топливу.
Шины Michelin Energy Saver, уже на третьем комплекте и проехал на каждом примерно 38000 миль, протектор остается около 2 мм. Мой стиль вождения: 6000 миль в городе, 3000 миль на дальние расстояния. Раньше я покупал бюджетные шины, но это ложная экономия.
Я проехал более 100 000 км на этих шинах, и они все еще имеют много протектора. Однако боковины начинают трескаться от старения, им уже 5 лет. Я собираюсь купить те же шины снова, потому что они были такие хорошие, надеюсь, что новые прослужат еще 5 лет, и тогда у меня будет новая машина! В целом они стоят своих денег, потому что вы получаете такой длительный срок службы, а также отличную производительность и очень комфортную езду.
Износостойкость 400, Тяга A, Температура A - одна из лучших шин, которые мне когда-либо приходилось использовать. Сцепление на сухом покрытии феноменальное. Сцепление на мокром покрытии достаточно для большинства обычных условий вождения. Обратная связь с дорогой, комфорт и управляемость соответствуют повседневному использованию шины. Износ просто удивительный. Шина теряет 0,5 мм протектора на каждые 10 000 км. Стоит отметить производительность шины на протяжении всего срока службы. Даже после 80 000 км, когда остается 3,2 мм протектора, она работает так же, как новая. Почти такой же комфорт, такой же уровень шума, почти такое же сцепление на сухой и мокрой дороге, и это, вероятно, самый веский аргумент в пользу покупки этой шины. Надежная, эффективная и одинаковая производительность на протяжении примерно 80 000 км. Конечно, она может пройти более 100 000 км, чтобы достичь законного предела, но в этом нет смысла.
Прочность, тишина, управляемость. Отличная резина!
Нет, кроме цены.
Отличная резина пользую уже 6 сезон по городу и на дальняк, в астраханскую область на рыбалку гружёный туда и обратно три года подряд, а дороги там далеки от московских, в ямы залетал казалось что машина развалится ( Шевроле Орландо) но резина всё стерпела.
У меня уже 40 000 км на этих шинах на моем Golf Mk7. Они не изнашиваются, могу легко проехать еще 40 000 км на них. Я езжу динамично и люблю принимать крутые повороты. В целом, шина хорошая, но на магистралях она очень шумная. Также она далеко не такая хороша на сцеплении во время дождя, как ContiSportContact 6. На следующей замене шин я вернусь к континентальным. Но в целом, шина хороша и исключительно хороша в плане износостойкости. Была бы идеальным выбором для такси.
У меня примерно 30 тыс. км пробега на этих шинах, и еще много протектора осталось. Лично я немного "жму" на шины, и у меня не было никаких серьезных проблем с этой шиной, особенно в ее категории и ценовом диапазоне. Я даже ездил по снегу, где, конечно, скользко, но управляемо. Рекомендовал бы их для повседневного использования, но если вы ищете что-то более агрессивное и высокопроизводительное, лучше посмотреть в другом месте.
Хорошие шины для общего использования, продержали на них 10 000 миль. На электромобиле они начинают проскальзывать при полном ускорении на сухой летней дороге при 17°С. Они крутятся на 1 секунду при обгоне, но после небольшой корректировки они чувствуются очень надежными. Видимо, это компромисс между низким сопротивлением качению и заявленными характеристиками шины. Они ни разу не подвели при экстренном торможении в городе, АБС так и не включилась. В общем, хорошие шины, которые вы замечаете только тогда, когда они работают нормально. Единственный раз, когда они начали проскальзывать при ускорении, это было на электромобиле Nissan Leaf с мощным крутящим моментом.
У меня есть эти шины, Energy Saver +, проехал на них 4 000 км, до этого были такие же шины, но обычная версия. Сначала я хотел спортивные шины, так как я веду активный образ жизни, у меня Alfa Romeo 147 140 л.с. JTD, но через несколько дней я осознал, что хочу экономичные шины, потому что я проезжаю 40 000 км в год, это экономит топливо и деньги. В день установки их на мою машину, на первом повороте я подумал, черт, эти шины отлично себя ведут при движении, руль стал намного легче и плавнее. Предыдущие шины (обычные Energy Saver) делали руль немного тяжелым, но теперь легко поворачивать вправо или влево. Не могу сказать ничего о износе, но у меня много уверенности в Energy Saver+. Также хороший сцеп в сухую и мокрую погоду. Это не спортивные шины, но если вы ведете себя нормально и не как дурак, у вас всегда будет ощущение безопасности, даже когда дождь сильный и много воды на дороге, всегда ощущение безопасности и много обратной связи о том, что вы делаете.
Очень прочная и надежная шина. Отлично держит дорогу, даже после почти 4 лет использования. Вы платите за премиум качество, но шина действительно стоит своих денег. Мне кажется, что со временем шина стала чуть жестче для моей (уже жесткой) японской подвески.
Это мой первоначальный отзыв о шинах после первого летнего сезона использования. Автомобиль был установлен на эти шины дилером. Шины ощущаются комфортно, особенно на сухих дорогах, но они хороши и на мокрых условиях. Я бы не стал заставлять их работать на пределе. Я ехал в ливень по шоссе, и они чувствовались безопасно. Экстренное торможение на сухом асфальте впечатляет, а на мокром тоже хорошо. Расход топлива кажется нормальным. Надеюсь, что они прослужат еще пару сезонов.
Шины Michelin Energy Saver+ являются летней резиной для легковых автомобилей, модель продолжает развитие удачной линейки от Michelin и предлагается на рынке в 60 типоразмерах от 14 до 16 дюймов. Резина отличается хорошим сцеплением на дорогах с различным качеством покрытия, в том числе и на мокрой трассе, а также великолепной управляемостью.
- Покрышка получила широкую популярность благодаря сочетанию надежности и экономичности. Прочный каркас способен выдерживать высокие эксплуатационные нагрузки, а протекторная резина устойчива к истиранию, а также к внешним механическим повреждениям. Доступную цену выгодно дополняет топливная экономичность модели и длительный пробег.
Michelin Energy Saver Plus: практичная резина на каждый день
Резина отлично приспособлена к различным климатическим изменениям, обеспечивает идеальное сцепление даже на мокрой дороге и не «плавится» в летнюю жару.
- Покрышка отлично подойдет автолюбителям, которые ежедневно совершают поездки по городу или областным магистралям. Надежные шины демонстрируют высокую производительность на ровном асфальте, в то же время сообщают автомобилю отличную управляемость при езде по менее качественным пригородным дорогам.
Преимущества и технологические решения
При разработке модели использовались инновационные технологические решения, которые дополняют наработки, реализованные в предыдущих версиях. Шину Энерджи Сейвер Плюс отличает целый ряд конкурентных преимуществ, которые покрышка получила, благодаря введению следующих разработок:
- Дополнительный брекерный слой
Протектор шин серии Michelin Energy Saver+ стал более жестким, благодаря чему конфигурация пятна контакта сохраняется даже при значительных динамических нагрузках. Включение дополнительного брекерного слоя позволило сделать форму пятна прямоугольной, в результате чего повысились показатели управляемости, реакции автомобиля остаются предсказуемыми в любой ситуации;
- Резиновая смесь EcoGrip
Инновационная резиновая смесь позволила исключить перегревание шины при движении в летний период, повысить устойчивость к истиранию о дорожное покрытие. Кроме того, повысилось качество контакта с дорожным покрытием, шина стала вращаться намного легче, что привело к способности покрышки оптимизировать расход топлива.