Летние шины Kumho Solus KH17
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
13'' |
Наличие:
В наличии много |
5 540 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
13'' |
|
Kumho Solus KH17 155/70 R13 75T
|
155/70 R13
Наличие:
Нет в наличии |
5 260 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
Kumho Solus KH17 165/70 R13 79T
|
165/70 R13
Наличие:
Нет в наличии |
4 380 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Kumho Solus KH17 165/80 R13 87T
|
165/80 R13
Наличие:
Нет в наличии |
5 250 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Пользуюсь шестой сезон, общий пробег 100 000. Жалоб нет. На седьмой сезон не хватит. Рекомендую. Влетал и в ямы, и по бордюрам лазил.
Пробег 90 тыс. км, износ 90%. Прочная боковина.
1. Шумная пипец. 2. Забивается мелкими камешками. 3. Авто постоянно уходило или влево или вправо! Приходилось ловить по дороге. 4. На Каширке на платном участке по идеально ровному покрытию при скорости 130 и выше начинала свистеть. 5. При резком торможении на сухом асфальтовом покрытии срабатывала АБС, что означает плохое сцепление с дорогой.
Мяхкие
Ездил один сезон на второй потрескалась
Отличная резина по соотношению цена качество. Отьездил три года износ нормальный не более 25 процентов от номинала, правда проехал всего 30000-35000 тыс. Показала себя достойно в грязи, в дождевых условиях и в условиях первых заморозков.
Шумновата, переобувался и начал ездить после зимнего Кордианта так шум чуть чуть уменьшился за счет отсутсвия шипов...
Дело в том что основная масса магазинов продает резину KH17 195/60 R15 91Т однако в ценнике присутсвует индекс 91V. Разница между этими индексами доходит до 500 р. Грубо резина 91 T стоит 1900, а продают за 2350. Заказал KH17 195/60 R15 91V приехал в один из магазинов оплатил продали резину с индексом Т отказался ибо это нехорошо обманывать покупателя.
Дешёвая,крепкая
Шумная,жёсткая
Поставил на Honda Jazz 185/60r15 Повёлся на цену и адекватные отзывы.Первое ощущение после смены зимней Hakka RS на это чудо,что я не зимнюю на летнюю поменял,а наоборот.Шум как в самолёте.За 1000км дальняка,голова аж гудит вся. Резина очень жёсткая.Не спасает даже уменьшение давления на 0,2-0,3атм. Очень странно ведёт себя на задней оси при проезде через трамвайные пути.Постоянно болтает зад.На зимней такого не было даже в гололёд.
Отличное соотношение цена-качество (купил на R13 за 1800р), хорошо держат дорогу на заднем приводе, рулить стало заметно легче (давление 2.2Атм). Аквапланирование не замечено до 80км/ч (под ливнем). Тормозной путь уменьшился как и шум (по сравнению с Камой и Ханхок). Дополняю после 5 лет. На переднем приводе по сухому и мокрому асфальту ехать можно без резких маневров дорогу держит хорошо. Сухая гравийка тоже неплохо, сносит немного в поворотах, предсказуемо. При скорости в пределах города.
Быстро наволакивает грязь и мокрую глину, на гравийке начинает рыскать (как и любая не внедорожная). Дополняю 5 лет прошло сменил автомобиль на передний привод. Колеса оставил те же. Протектор уже почти изношен, в следствии частых пробуксовок. На лужах по дороге немного сносит в сторону при повороте. А по небольшой грязи уже ехать сложнее, зацепится почти не чем, рулиться при этом плохо.
Хорошая резина для города и трассы, в мокрую погоду на дачу или в деревню на ней особо кататься не стоит, но все зависит от водителя и авто. Шума от них очень мало, если кому то кажется, что они громко шумят пусть внимательно поглядит на асфальт по которому он едет! Если есть крупные жесткие равномерные включения (галька, окатанный шебень) шуметь будет любая шина! Города разные и покрытие везде разное, на качественном хорошем асфальте который мало где, но есть, эти шины ведут себя отлично!
Ничего не понравилось в этой резине.
Шумит до ужаса, будто колеса деревянные. И очень жесткая. Все неровности и ямы чувствуются прекрасно. В дождь лучше ехать медленно. Аквапланирование очень сильно ощущается.
Купил Рио 3 рестайлинг, стояла зимняя резина dunlup. Как только сел в неё после старенького рио 2 поколения, сразу почувствовал комфорт - движка не слышно, шум от дороги незначительный. В придачу с машиной отдали эти Solus, летние. Поехал на ТО и сразу переобулся, так как было уже +13. И аж расстроился. Комфортно ехать просто невозможно. Даже музыку толком не слышно, приходится делать очень громко. Вообще, кроме шума от колес, неслышно ничего больше.
Нормально держит дорогу и всё!
Она шумная кошмар, всё что более 70км/ч как на шипованной резине 205/65/15 лето, не знаю как от нее избавиться. До этого Белшина стояла тишина была.
Хуже некуда. (Добавил) На днях спихнул её по дешевке, и слава богу!
Отличная управляемость в любую погоду, тормозной путь минимальный, при экстренном торможении машина встаёт как вкопанная, живучая, за 5 лет не одной грыжи.
Жестковата, но со временем к этому привыкаешь, всё перекрывает уверенная езда. Цена дороговата.
Kia Rio 2013 года, штатная резина. Машина объездила пол-России, разные дороги: ровные, ямы-канавы. Пробег - 78000 км. Случались и сильные удары и частенько скорости 160-170 км/ч. Ни одной грыжи, никаких поломок подвески из-за шин. На данный момент износ дошёл до контролек. Думал, поменяю на такие же - цена за 6000 тысяч, передумал. А так - отличная резина.
Машина - Hyundai Solaris 2013 Размер - 195/55/16 Резина стояла на машине с момента покупки. Проездил с лета 2013 до осени 2017. Эксплуатировалась в разных условиях и ни разу не подводила. Управляемость хорошая. Лишь на 5-ый год, когда протектор стёрся почти под ноль, стало тяжелей крутить руль.
Трудно сейчас найти такую резину.
Когда зашла речь о смене летней резины даже не задумывался, хотел взять то же самое, но увы, этой модели уже практически нет в продаже, либо её цена за гранью здравого смысла. Поэтому буду выбирать другой вариант и скорее всего тоже Kumho.
Износоустойчивость. Прочность, налетал на такие ямы, что думал стойки вылетят (дорожники с.....и резко асфальт срезают). Боковины крепкие. Грыж нет.
Шумная, Чувствует все неровности и калейность. В конце того года в сильный дождь было замечено аквапланирование, до этого не было, с учетом выработки протектора, почти дошел до маячков по износу (которые в канавке) но в пределах допустимого делаю вывод, что на таком износе в дождь уже надо быть поосторожнее, резина не справляется.
Катаю 5й сезон с 2013г на солярисе, с салона стояли KH17 185/65 R15 88H. Накачка по паспорту до 2,2 атм. Пробег 65500. на 2018 сезон придется менять. Добавляю коментарий 04.04.2018. Искал замену из других различных моделей в ценовом диапазоне от 2000р до 3000р, но в коментах отмечают быстрые износы! Такую новую с трудом найти, да и цена в 6000р за баллон как-то накладно. Зная все о данной резине и закрыв глаза не ее шумность решил купить еще один такой же комплект но б/у с износом 15-20%. Надеюсь на 4 года еще хватит!!!
Неплохие бюджетные шины, не шумные, достаточно мягкие!
Быстрый износ
Шли вместе с авто, размерность 185/65 R15. Производство на шинах Китай, а не Корея. Откатал 2 сезона (около 20 тыс.км.) износ процентов 70. При том что стиль вождения спокойный. Дороги, конечно оставляют желать лучшего! В целом шины устраивают во всем, кроме того, что быстро износились. При покупке шин этого производителя, лучше брать те, которые сделаны в Корее!
Отличная мягкая резина не боится мокрой поверхности очень держит дорогу, за такую цену , лучше не найти!
нет!
Износостойкость! Тормозной путь - минимальны! Проходимость достойная (зависит от машины и водителя).
ЦЕНА!
данная резина поменяется только в 2018 году в марте, до этого, т.е. 6 лет - работала как часы! очень хороша, на бездорожье (днищем лежал на песке, вытащила!), в управляемых заносах слушается и откликается на запросы!, ЖЕСТКАЯ - считаю это плюсом, больше не наезжаю на ямы, все изъяны в подвеске - сразу в руль, в связи с этим своевременный ремонт! за 6 лет конечно поизносилась, тем не менее, одно из 5-ти колес буду продавать за 2000р (практически новое), остальные четыре за 2000! резина больше репается, чем стирается, от сюда мелкие шишечки (на скорости конечно не варик ехать)! самое худшее колесо из 100%, где то 40% протектора в наличии!
Достоинств просто нет. Лучше будет Кама или какой нибудь амтел.
Любая небольшая ямка грыжа 100 % (на каждом колесе штуки по три), дубеет при 0 -5 гр едешь как на эксцентриках (из за пролежней образовавшихся во время стоянки)первые километры пока не разогреется . За два года вся потрескалась , такого не могла себе позволить даже советская резина.
После обруганой ОШЗ О-124 был в шоке понял что у авто " пропали тормоза" и "рулевое управление" , более менее дела обстоят на трассе после прогрева резины и то когда за бортом от +27. Собственное мнение в целом Г!