Летние шины Kumho Ecsta LE Sport KU39
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
17'' |
|
Kumho Ecsta LE Sport KU39 235/50 R17 96Y
|
235/50 R17
Наличие:
Нет в наличии |
11 020 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
19'' |
|
Kumho Ecsta LE Sport KU39 275/40 R19 105Y
|
275/40 R19
Наличие:
Нет в наличии |
7 540 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Цена и качество.
Не выявил.
Проехал 60000 км. на Opel Astra J стояла 215/50/17 95У на мой взгляд отличная резина за небольшие деньги. В дождь 170 км/ч едешь и чувствуешь себя уверенно знаешь, что если нужно совершить резкий маневр то не уйдешь в занос. Про сухой асфальт и говорить не стоит так как придраться не к чему. Когда ее покупал долго изучал рисунок, характеристики, читал отзывы и не жалею, что купил именно эту резину.
Хорошо держит дорогу, уверенно идет ка по асфальту так и по лужам, разгон и торможение вообще на 5+, довольно тихая.
В колее руль приходится держать крепко
Достойная резина. Уже не один раз выручала в случае экстренного торможения! По началу были сомнения в покупке, сейчас спустя год не жалею ни об одном потраченном рубле!
отличная резина.по воде держит отлично.не шумная.
чуть жесковатая,но и крепкая с отбоиником.
отличная резина.цена качестко.чистая корея.205/55 R16.стаит на киа рио.по сровнению с сштатной резиной небо и земля.я очень доволен.проехал на ней около 3000 км.
Отличная управляемость и на сухой и на мокрой дороге, на высокой скорости едет как по рельсам, даже по серпантину (несколько поездок в Сочи), хорошая износостойкость, за полных два сезона (пробег примерно 40-45 тыс.км) износ составил чуть больше половину протектора. Неплохая проходимость в горах и по грязи. Заблудился в горах Абхазии резина не подвела, люди которые увидели меня в своем поселке практически на вершине невысокой горы сильно удивились, подумали что у меня полный привод, а нет - просто резина хорошая. После смены резины, начал эксплуатировать китайскую Hifly (мягкая и доступная по цене), так до этого момента я думал, что все шины одинаковые, разница только в раскрученности бренда, как же я ошибался - Kumho на голову выше китайской по всем показателям, вроде резина новая, а на ней страшно ездить, с дороги сносит на лужах плывет, никакой уверенности за рулем. теперь хочу выкинуть китайскую и раскашелиться опять на Kumho, как говориться скупой платит дважды.
На всех четырех колесах образовались шишки, управляемости особо не мешали, но рисковать не стал и поменял на другую фирму (как оказалось, сделал это зря)
Отлично держит на сухом и мокром асфальте. Относительно меньшая стоимость по сравнению с другими брендами. Второй год эксплуатации, примерно 15 000, износ 40% при нормальной езде.
Шумновата при обкатке. Стучит на стыках. В колее машину уводит, приходится подруливать.
В целом резиной доволен. Стоит на ACCORD 235/45/18
Идеальное соотношение цены, качества и характеристик. Ни одной грыжи за сезон, в отличие от Мишлен.
Достаточно шумная. Ощущение, что чуть тише шипованной Йокогамы.
Стоит на C3 Picasso. Размерность R17 205/45. Так как автомобиль не предполагает резвой спортивной езды, то шины показали свои великолепные характеристики в редких экстренных ситуациях - торможение отличное, удержание дороги также выше всяких похвал. Единственное колбасит в колее, но это проблема дорог и низкого профиля. Родные Мишлен, которые стояли сзади - за сезон на помойку...все в волдырях, хотя старался объезжать ямы. И шины ни разу не предназначены для бездорожья - по дороге через поле по сухой глине и траве колеса срываются на каждой яме...после дождя выехать было бы нереально.
У меня Kumho KU39 205/55 R16 91Y, 2,0 TDCI C-Max, старты, стопы, заход в поворот без скрипа! Налетел на бугор по трассе (со 160 сбавил до 100 км/ч) шарики в ступичном подшипнике стали квадратными, диск замял, резине ни чего! Испытал, дорогу держит отлично на 200 км/ч (далее стоит ограничитель)), качество отличное. Балансировалось без проблем самый большой груз на 10 гр.
При скорости от 80 км/ч, на стыках различных покрытий шумит как перекаченная (потому, что боковина жёсткая т.к. спорт). Больше их нет!
Износоустойчива, если использовать разумно с ограничением в скоростях. Пробег 15 тыс. и как новая! Берём и радуясь адекватной цене катаемся!
Хорошие сцепные свойства,не дорогая,жесткая,не боится ям и выбоин.Отличная управляемость,как на сухом так и на мокром асфальте.Но я не любитель пожечь резину и погонять.
Спустя сезон с небольшим,износ в половину или даже больше,сравниваю с новым баллоном,так как пришлось менять сегодня один.
Это первая резина спорт класса у меня,по этому с другими сравнить не могу,резина хорошая.Но не экономичная и не износоустойчивая,возможно это дань другим ее замечательным свойствам.
Сцепные качества на сухом асфальте Комфорт Неплохая износостойкость Усиленные боковины Предсказуемость поведения
Сцепные качества на мокром асфальте Вес
Размер 235/45/17. Брал из интереса, для сравнения с брендами-лидерами. В целом резина весьма неплоха, хоть и не без недостатков - управляемость по мокрому как на шинах уровнем ниже(что ожидалось, впрочем). Зато по сухому все хорошо. Отдельно стоит отметить понятность поведения - срыв происходит плавно, плавной же оказывается и стабилизация. Удивил высокий вес покрышки, она оказалась незначительно(400 грамм) легче шины run-flat 245/45/17, пусть и изношенной. Причина стала ясна после первого же прокола - при 1 атм на взгляд даже не скажешь, что она "пустая". Без последствий доезжал 50км с дачи до шинки :) При жестких боковинах сам рабочий слой довольно мягкий, в результате резина получилась тихой. Износ умеренный. Итого - хороший выбор за свои деньги для активной повседневной езды. Под (около-)спорт лучше взять что-то другое.
Хорошо держат по сухому и мокрому асфальту, относительно тихие шины. Реакция на руление четкая.
Жестковаты, спасибо усиленным бокам. Хотя прежная Потенза Адреналин имела не менее серьезный бок, но была по-комфортнее.
Рекомендовал бы шину для околоспортивных седанов, универсалов. Для кольца их конечно мало (хотя шина жесткая и не перегревается достаточно долго). Эксплуатирую на Рено Лагуна 2 Грандтур Динамик (225/45 17)
отлично держат дорогу по лужам, практически не уводят никуда даже на скоростях 130-150 км/ч
немного шумноваты
за свои деньги очень даже достойная резина. использую 205/55 R16 на Пыже 308. первоначально стояла Конти Премиум Контакт2 , Кумхо мне нравится больше.
Шины Kumho Ecsta Le Sport KU39 – летняя резина для легковых автомобилей с повышенными скоростными возможностями, отличается безукоризненной управляемостью и стабильностью при движении в любом скоростном диапазоне, обеспечивает безопасность передвижения и удовольствие от управления. Резина предназначена для спорткаров и автомобилей премиум-класса, однако может быть установлена и на автомобили среднего ценового сегмента, обеспечивая прирост динамических характеристик и управляемости.
- Покрышка способна выдерживать значительные перегрузки, связанные с маневрированием на высоких скоростях, усиленный каркас дает возможность шине эффективно противостоять любым деформационным влияниям и сохранять стабильность пятна контакта. Протекторная резина устойчива к интенсивной эксплуатации и продолжительным поездкам, отличается износостойкостью и не перегревается, что обеспечивает длительный пробег.
Kumho Ecsta Le Sport KU39: надежная спортивная шина
Шины серии Экста Ле Спорт КУ 39 предназначены для агрессивного вождения и высоких скоростей, позволяют максимально использовать потенциал мощного автомобиля. Все типоразмеры имеют индексы скорости Y (соответствует режиму до 300 км/ч.), что предполагает возможность безопасного передвижения на максимальной скорости.
- Резина Kumho Ecsta Le Sport KU39 отлично держит дорогу на трассе и «вгрызается» в асфальт при прохождении сложных поворотов, обеспечивая автомобилю устойчивость. Спортивный рисунок протектора определяет высокую поперечную устойчивость автомобиля при динамичном маневрировании в городском цикле, а также эффективное торможение на любой скорости и быстрый разгон.
Преимущества и технологические решения
- Центральное сплошное ребро на протекторном рисунке находится в постоянном контакте с дорожной поверхностью, что определяет хорошую управляемость. Благодаря гладкому жесткому ребру шина быстро реагирует на действия водителя, сообщая моментальный отклик. Это позволяет водителю прекрасно чувствовать дорогу на любой скорости и оперативно принимать решения при изменении дорожной обстановки;
- Скошенная форма плечевых зон обеспечивает отсутствие рывков при резкой смене траектории, производителю удалось достичь баланса точной управляемости и мягкости маневрирования.