Летние шины Kumho Ecsta HS51
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
15'' |
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
7 330 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
||
Наличие:
В наличии много |
9 320 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
8 350 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
16'' |
Наличие:
В наличии много |
7 010 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
||
Наличие:
В наличии много |
8 510 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
11 640 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
16'' |
![]() |
Kumho Ecsta HS51 205/50 R16 87W
|
205/50 R16
Наличие:
Нет в наличии |
7 510 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
![]() |
Kumho Ecsta HS51 205/65 R16 95H
|
205/65 R16
Наличие:
Нет в наличии |
8 130 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Kumho Ecsta HS51 215/40 R16 86W
|
215/40 R16
Наличие:
Нет в наличии |
11 770 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Kumho Ecsta HS51 215/55 R16 93W
|
215/55 R16
Наличие:
Нет в наличии |
8 810 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Kumho Ecsta HS51 215/60 R16 99W XL
|
215/60 R16
Наличие:
Нет в наличии |
8 070 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
15'' |
![]() |
Kumho Ecsta HS51 205/65 R15 94V
|
205/65 R15
Наличие:
Нет в наличии |
5 910 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
![]() |
Kumho Ecsta HS51 225/60 ZR15 96W
|
225/60 R15
Наличие:
Нет в наличии |
10 980 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
17'' |
![]() |
Kumho Ecsta HS51 225/45 ZR17 94W XL
|
225/45 R17
Наличие:
Нет в наличии |
11 390 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Шины отстой, всего 30 000 км продержались. Летом еще как-то держат, но дважды застрял на аквапланировании в маленьких лужах во время дождя, сцепление на мокром асфальте ужасное. И еще они самые шумные шины из всех, что у меня были. Жду с нетерпением, когда избавлюсь от них!
Заменил их сегодня на HS52, проехал 45000 км (примерно 27900 миль), и они были нормальными для моей рабочей машины. Раньше были Мишлен, и они не были намного лучше на мокрой дороге, а наоборот, хуже.
Худшую шину, которую я когда-либо покупал. Боковины слишком мягкие, сцепление на сухом асфальте не такое, каким должно быть. Задняя часть машины фактически качается при резком повороте со скоростью выше 80 км/ч. Проблем нет с включением индикатора контроля тяги, раньше такого с моими Bridgestone или Yokohama шинами не было. После всего 600 км мне пришлось заменить Kumho на Yokohama 105V.
Я купил комплект из 4 шин в 2016 году, после того, как неприятный опыт с ямой в дороге заставил меня неохотно тратить деньги на замену комплекта Michelin, которым оснащены наши три другие машины. Они были так же тихие и удовлетворительные на сухих и мокрых дорогах (но не испытывались на снегу), учитывая, что я не разгоняюсь в поворотах, но сохраняю инерцию, обычно потребляя более 60 миль на галлон. Я поменял передние на задние, и проехал примерно 25 000 миль на комплекте, меняя их, когда они стали около 2 мм. Гораздо меньше пробег, чем я получаю от обычных шин, но в этой стране, изрытой ямами, ставка ниже. Недавно одна шина начала трескаться на внутренней боковой стенке, что могло бы привести к провалу на техосмотре, если бы я не смог сразу заменить запасное колесо. Я не могу быть уверен в причине трещин, которые появились на задней шине. Я заменил передние шины на Michelin, но только что установил HS52 на заднюю ось, чтобы посмотреть, как они справятся, надеясь, что они будут так же хороши или даже лучше, чем HS51, и буду внимательно осматривать внутреннюю боковую стенку на этом комплекте.
После долгосрочного использования в течение 6 лет, пройдено 47 тыс. миль на шинах Ecsta HS51. Я очень доволен, это одни из лучших шин. * Все погодные условия отлично. * Задние шины еще имеют протектор. Пришло время для нового комплекта шин. Я рекомендую эти шины всем, кто ищет отличные шины по разумной цене, не слишком дорого с высоким качеством и долговечностью.
Это будет мой последний обзор на шины Escata Hs51. Я проехал 43 000 миль. Шины отлично справляются с любыми погодными условиями: хороший сцеп, управляемость, торможение. Высокое качество по разумной цене. Проблем с проколами при обычной высокой скорости не возникало. Для трека или экстремальных условий рекомендую обновиться на специализированные шины (Track, Ultimate extreme). Рекомендую их всем. Зимой надеюсь обновиться на Hs52 или Ps версию. Буду делать обзор и обновленный отзыв на них.
Никогда не было проблем с этими шинами, моя машина ни разу не выходила в занос с этими шинами, я использую их уже год, и у них все еще осталось 50% протектора. Купил бы снова.
Я уже год использую эти шины, и я приятно удивлен их отличным сцеплением как на сухом, так и на мокром покрытии. Предыдущие шины были Falken FK510, Hankook VP3 K125 и, недавно, Nokian Powerproof. Ханкуки были лучше всего по износу, Нокианы хороши по сцеплению на мокром, но не продержались долго, а Фалькены могли быть сделаны из жевательной резинки, так быстро они изнашивались. Я знаю, что Honda Accord Type S Tourer - довольно тяжелый автомобиль с неплохим крутящим моментом и мощностью, но у меня есть дорога на 80 км в день, поэтому износ для меня важен, а чип-тюнинг добавляет нагрузку. С этими HS51 я могу сказать, что я очень доволен их производительностью до сих пор и определенно купил бы их снова. Мокрое сцепление/торможение и износ - мои две основные цели в отношении шин, и в этих аспектах они соответствуют. Они не самые экономичные шины по расходу топлива, но они очень прочные, и это для меня ценнее, чем какие-то теоретические цифры экономии топлива в долгосрочной перспективе. В заключение, я бы сказал, что я настоятельно рекомендую эти шины, если у вас большая и тяжелая машина, и вы не хотите легких, тихих, экономичных шин, у которых боковина как у переваренной спагетти, эти шины - старой школы, тяжелые и прочные, долго служат, обеспечивают отличное сцепление и износ.
Я считаю, что эти шины очень удобно использовать. Отлично держат на сухом и мокром асфальте, и не шумят при движении по неровной дороге.
Сцепление на мокром покрытии от этих шин впечатляет и вдохновляет уверенностью. Сцепление на сухом покрытии очень хорошее, хотя, возможно, несколько уступает премиальным Пирелли, которые были установлены ранее, но Кумхо заметно тише по шуму на дороге и, безусловно, гораздо более комфортны, чем предыдущие. Характеристики управляемости автомобиля соответствуют Пирелли, и шины Кумхо изношены достаточно равномерно и при приемлемой скорости. Мне они нравятся. Я считаю, что они хорошо соотносятся по соотношению цена-качество и подходят для моего стиля вождения.
У меня установлены эти шины на моем Элантра. Они довольно хорошие для своего класса. Хороший сцеп на мокрой дороге, потому что у нас часто идут дожди, и я не испытывал проблем в дождливую погоду. Довольно тихие на шоссе и рыхлом покрытии дороги. Но это не шины для спортивного вождения, так как обратная связь плохая и управление на пределе среднее.
Прочная
Очень шумная.
Размерность 195/65R15. Брал в прошлом году. Проехал 15 т. км. Поначалу была негромкая. По мере эксплуатации резина дубела и в итоге только и слушаешь грохот колес о гравий асфальта. При этом боковины мягкие. Минус.
За свои деньги весьма достойно: рулятся хорошо по сухой и мокрой дороге. на грунтовке со щебнем никаких повреждений не было, по грязи едет не очень, что очевидно.
износостойкость не на высоте - укатал за два сезона (примерно 25-30 тыс.км), стиль езды умеренно динамичный, авто форд фокус 2 дизель 1.8 (115), брал Kumho ecsta hs51 в размере 205\55\16 ZR
за свои деньги достойные шины по характеристикам, но быстро изнашиваются. Хотя те же конти, которые стояли до этого (спортконтакт), дороже в полтора раза, примерно такие же по характеристикам, но тоже спиливаются за 2 сезона. Кумхо эти, наверное, даже более прочные на проколы, пробития.
Нет
Шумная дубовая.
Удивляюсь хорошим отзывам. Хуже резины у меня ещё не было. Очень шумная. Машину болтает на скорости. Зад по кузову. Пожалел что купил, Выкинутые деньги, Китай есть Китай. Не берите, пожалеете.
Тихая, мягкая в меру, прочная
Не выявил
До этого ездил только на китайских летних, пластмассовых))))) Эта резина в сравнении с "триэнгл и повертрак" просто сказка!!!!! Первая поездка это дикое удивление от тишины!!!! Ваще не думал что у меня в салоне может быть так тихо)))))) Профиль 215/55 поэтому искал с буртиком усиленным. Нашол! Резина держит дорогу хорошо. В сухую разгонял ее до 200км/с В дождь 140(нечаянно,даж не заметил просто!!!!) Эксплуатирую на Мазда 6Gh От балансировалась немного не очень ВРОДЕ БЫ...(хотя все по 0-0, сам видел) Или специалист на шинке что то согрешил... или ещё обкатывается как бы))) Немного подбивает в руль на больших скоростях. Пробоев нет, не залетал ещё в очень сильные, думаю буртик должен есле что спасти, а он внушительный такой. Цена качество кароче!!!!! Берите, ездить можно!