Зимние шины Kumho I Zen KW31
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
17'' |
|
Kumho I Zen KW31 205/50 R17 93R XL нешип
|
205/50 R17
Наличие:
Нет в наличии |
9 210 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
Kumho I Zen KW31 215/55 R17 98R XL нешип
|
215/55 R17
Наличие:
Нет в наличии |
6 890 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Kumho I Zen KW31 225/45 R17 94R XL нешип
|
225/45 R17
Наличие:
Нет в наличии |
7 100 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Kumho I Zen KW31 225/55 R17 101R XL нешип
|
225/55 R17
Наличие:
Нет в наличии |
9 590 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Kumho I Zen KW31 225/65 R17 106R XL нешип
|
225/65 R17
Наличие:
Нет в наличии |
6 690 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Kumho I Zen KW31 235/55 R17 99R нешип
|
235/55 R17
Наличие:
Нет в наличии |
11 180 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
16'' |
|
Kumho I Zen KW31 195/55 R16 91R XL нешип
|
195/55 R16
Наличие:
Нет в наличии |
7 630 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
Kumho I Zen KW31 215/55 R16 97R XL нешип
|
215/55 R16
Наличие:
Нет в наличии |
6 870 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Kumho I Zen KW31 235/60 R16 100R нешип
|
235/60 R16
Наличие:
Нет в наличии |
10 200 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
14'' |
|
Kumho I Zen KW31 165/65 R14 79R нешип
|
165/65 R14
Наличие:
Нет в наличии |
4 590 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
Kumho I Zen KW31 185/65 R14 86R нешип
|
185/65 R14
Наличие:
Нет в наличии |
4 790 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Kumho I Zen KW31 185/70 R14 88R нешип
|
185/70 R14
Наличие:
Нет в наличии |
5 090 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
15'' |
|
Kumho I Zen KW31 185/55 R15 86R XL нешип
|
185/55 R15
Наличие:
Нет в наличии |
6 230 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
хорошо держит траекторию, снос присутствует, но прогнозируем
вылез корд после 25тыс. пробега
Покрышки свежие выпуска 26 неделя 2018г. Эксплуатация в Сибири два сезона: зима 2018/19 и зима 2019/20 строго зимний сезон с конца октября по начало мая. После второго сезона при переобувке в лето на майские праздники выяснилось, что два колеса (переднее левое и заднее правое) на выброс по причине вылезшего корда(и покрышки пошли волной в этих местах).Я видел эти торчащие проволоки, но не мог поверить, что на резине с таким еще жирным протектором такое может быть. Причем пострадали те колеса, которые вроде бы даже ударов не получали, ну да ладно. По самой эксплуатации держак неплохой - хорошо держит и сухой и мокрый асфальт, лед так себе как и любая липучка, сносы прогнозируемы, при заморозках после дождя ехать приходилось крадучись, но такого голого льда за зиму раз 5-7 видел. По снегу едет уверенно (ну а как иначе?ведь в снегу работает протектор). Неприятны ситуации, когда под снегом даже не лед, а нашлифованный снег, то есть еще не лед, но уже не снег - такие места приходилось преодолевать только с разгона. Второй раз не возьму и советовать никому не стану.
три сезона позади. шина для фрикционной отличная .тихая.дорогу дердит отлично(повторюсь для липучки)
поймал саморез, так уж случилось , что произошло это на грунте, проехал по грунту (пока не заметил) около 100метров (я так предполагаю потому что на асфальте заметил бы сразу) - колесу трындец ,осыпалось изнутри.
Хорошо держит дорогу
нет
Стоимость, качество
Покупаю второй раз. Первый раз проехал на ней 4 года, Можно было еще ездить и ездить. Но все таки решил новую. Брал в размере 205/55 16. Мне кажется лучшая резина в этой ценовой категории.
тихая, ОТЛИЧНЫЙ ДЕРЖАК как по снегу так и по каше (эксплуатация Москва иногда выезд на природу), защита диска, износостойкая
мягкие боковины , следовательно в крутой поворот на сухой дороге быстро заходить не комфортно (начинает плыть)
Машина Лексус ЕС, откатал на этой резине сезонов 7, износ -5 мм в остатке. Хочу снова ее взять но моего размера нет в продаже (225 50 17) на стандартном размере (215 55 17) думаю будет еще мягче, тише и выше. Отличная резина, но не для быстрых поворотов.
Не шумная
При плюс 3 на асфальте как на лыжах тормозит. При плюс 6 на трассе при 120км надо ловить машину ибо швыряет.
Честно говоря я не думал что всё так печально. Покупалась для Крыма ,а у нас чаще нет снега чем есть и минусов за всю зиму месяц полтора от силы. Даже перед этой был нордман он и то устойчивее был на дороге. Короче говоря есть мысли продать её пока вид новой имеет.
Использую сезон - пока все хорошо и по городу и по трассе. Иногда мне кажется что она мягковата - но это только кажется.
Тихая . Мягкая . Хорошо держит дорогу . Для города самое то .
Всем хороших дорог. Авто Лада Веста кросс СВ 1,8,...до нее были Ниссан, Ауди6 и КИА Оптима. Шины катал только липучки Continental, PIRELLI, Goodyear, поэтому сравнивать с шипами не буду, нет опыта. Скажу так, были ситуации на колейной ледяной дороге, снежными переметами, город с кашей и просто дождь, Kumho(у меня Корея)ведут себя очень достойно. Гонял в Питер, снег, дождь, мороз - не подвели. Прям рекламу делать не буду(поведение авто зависит от многих факторов). Но лично мне шины очень понравились на Ладе, в меру тихие, устойчивые- на зимних дорогах, на мокром асфальте, каше, льду.
ну может не очень любят сухой асфальт и скорость больше 140км/ч
цена/качество рекомендую.
Качество шин ужасное, поехал на баланс мастер был в шоке, как шины бьют, думал единичный брак, спустя год заказал ещё два колеса, таже самая песня, не балансируются, как положено. Брал из за цены, оказались шины полная шляпа,очень шумные к тому же.
Не замечено
Не для снежной зимы.
Отзыв больше для тех, кто решил перейти с шипов на липучку. Приобрел авто и хозяин отдал эту резину, Визуально была в идеале, даже обрадовался, т.к. планировал переходить на липучку по совету друзей а тут такой подарок, почти новая резина. Поставил резину в конце осени, были холода но снега еще не было. Что сразу заметил машина едет как по растаявшему маслу, вроде поворачивает, а вроде и нет. В снегу склонна к закапыванию, там где жена со двора выезжала по снежной каше на шипованной гиславед NF100 без проблем, KW31 начинала закапываться и уходить в продуксовку (обе машины переднеприводные). На скоростях больше 100 км/ч по асфальту (при температуре -8 - -15) теряет курсовую устойчивость. Для себя сделал вывод, что это первая и последняя нешипованная резина. (Регион использования, Московская область, Москва)
С 2008г езжу только на липучке, данную резину выбирал в основном ориентируясь на цену, машина вполне прилично ведет себя на зимней трассе и в городе.
Бывают моменты (во время снегопада и особенно на льду) когда приходится ловить машину.
По сравнению с предыдущим комплектом липучки от Bridgestone (купил в Финляндии) эта несколько проигрывает, но за такие деньги отличная резина.
На сухом/мокром асфальте и мокром снеге абсолютно спокойно себя чувствует на любой разрешенной скорости, с торможением тоже все ок, даже в пол. На снеге на скорости проверять не рискнул бы. Можно сказать надежная - катаюсь уже 4 месяца, R18 225 на 40, незаметные зимние канавки и долбанные металлически стыки полотна третьего транспортного ей пока нипочем.
Резина, как бы это помягче сказать, "драйвовая". Если прямым текстом - стрёмная. Ей действительно нужен "прогрев", кашица или снег = пробуксовка на всех светофорах (и речь не о светофорных гонках, а про трогание вообще). Лавирование на нерасчищенных дворовых улочках со стороны наверное смотрится снисходительно забавно. Повороты на перекрестках на скорости выше 40 могут подарить незабываемые незапланированные впечатления.
Возможно вообще все липучки такие и я нагнал красок, т.к. для меня это всего лишь второй комплект зимних шин. Тормозят достаточно уверенно, абс бывает срабатывает, но опасных ситуаций пока не создавало. Повороты можно проходить чуть аккуратнее и все будет хорошо, но самый негативный момент это именно трогание - выезды с парковок на дорогу, выезды от магазинов на дорогу, выезд с заснеженных второстепенных на чистую главную и т.д. - лучше страховаться, т. к. быстро стартануть не получится, esp, тупняк и нервы окружающих.
Самый главный плюс который пока заметил это мега тихие.тише чем летние гудиеры)производство корея
Посмотрим как поведет себя настоящей русской зимой)
тихая. хорошо держит дорогу. в слякоть и по снегу идет без проблем
по ощущениям прослужит недолго
Шины Kumho I Zen KW31 – зимняя нешипованная резина для легковых автомобилей, отличается превосходными сцепными характеристиками на обледенелом дорожном покрытии, сообщает автомобилю хорошую управляемость на укатанном снегу и обеспечивает безопасность передвижения в зимних условиях. Резина позволяет водителю хорошо контролировать дорогу, при этом обеспечивая комфорт и удовольствие от вождения.
- Покрышка способна эффективно противостоять деформационным нагрузкам и сохраняет стабильную форму пятна контакта, что обеспечивает устойчивость автомобиля при маневрировании. Рабочая сторона протекторных блоков демонстрирует высокую устойчивость к абразивному износу, а также механическим повреждениям – проколам, порезам и рассечениям. Плечевые зоны протектора имеют жесткий угол в моменте перехода к боковине, что повышает устойчивость покрышки к деформации.
Производительная резина для зимних условий
Резина Кумхо Ай Зен КВ 31 обеспечивает все потребности, которые могут возникнуть у автолюбителя в зимних условиях. Шины этой серии могут использоваться в широком диапазоне температур, на морозе протекторная резина остается эластичной, что определяет стабильность сцепных характеристик в любую погоду. Покрышки обеспечивают эффективное торможение и быстрый разгон при передвижении на укатанном снегу, уверенную управляемость в гололед.
- Шины Kumho I Zen KW31 повышают резерв тяглового усилия, что благоприятно отражается на проходимости по глубокому или рыхлому снегу, а также позволяют сохранять управляемость на нестабильном дорожном покрытии – слякоть, лужи, грязная дорога. Автомобиль не скользит при маневрировании в городских условиях и не возникает заносов при прохождении поворотов на трассе.
Преимущества и технологические решения
- Поверхность массивных протекторных блоков Kumho I Zen KW 31 покрыта густой сетью зигзагообразных ламелей, жесткие края которых образуют множественные кромки сцепления – это позволяет автомобилю сохранять управляемость на гладком льду, а также на обледенелом дорожном покрытии;
- Жесткий угол плечевых зон позволяет покрышкам противостоять деформации при резкой смене траектории, протекторные блоки имеют дополнительный рельеф со стороны боковины, что улучшает управляемость автомобиля при движении по рыхлому или глубокому снегу, а также в колее из грязи и слякоти.