Летние шины Kumho Ecsta PS31
Стильные покрышки класса Ultra High Perfomance для спортивной езды. Цепкие, хорошо держат дорогу. Ecsta PS31 сделана с прицелом на высокую скорость и драйв. Приятное соотношение цены и качества.
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
17'' |
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
9 090 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
||
18'' |
Наличие:
В наличии много |
14 610 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
||
Наличие:
В наличии много |
13 630 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
19 350 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
6 590 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
17'' |
![]() |
Kumho Ecsta PS31 205/45 R17 88W XL
|
205/45 R17
Наличие:
Нет в наличии |
11 500 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
![]() |
Kumho Ecsta PS31 205/50 R17 93W XL
|
205/50 R17
Наличие:
Нет в наличии |
10 140 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Kumho Ecsta PS31 215/40 R17 87W
|
215/40 R17
Наличие:
Нет в наличии |
11 450 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Kumho Ecsta PS31 215/40 R17 87W XL
|
215/40 R17
Наличие:
Нет в наличии |
11 450 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Kumho Ecsta PS31 215/45 R17 91W XL
|
215/45 R17
Наличие:
Нет в наличии |
8 720 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Kumho Ecsta PS31 215/50 R17 95W XL
|
215/50 R17
Наличие:
Нет в наличии |
10 140 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Kumho Ecsta PS31 215/55 R17 94W
|
215/55 R17
Наличие:
Нет в наличии |
9 690 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Kumho Ecsta PS31 225/45 R17 94W XL
|
225/45 R17
Наличие:
Нет в наличии |
6 780 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Kumho Ecsta PS31 225/50 R17 98W
|
225/50 R17
Наличие:
Нет в наличии |
9 750 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Kumho Ecsta PS31 225/50 R17 98W XL
|
225/50 R17
Наличие:
Нет в наличии |
8 890 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Kumho Ecsta PS31 225/55 R17 101W
|
225/55 R17
Наличие:
Нет в наличии |
11 610 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Kumho Ecsta PS31 225/55 R17 101W XL
|
225/55 R17
Наличие:
Нет в наличии |
14 500 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Kumho Ecsta PS31 235/45 R17 97W XL
|
235/45 R17
Наличие:
Нет в наличии |
9 020 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Kumho Ecsta PS31 235/55 R17 103W XL
|
235/55 R17
Наличие:
Нет в наличии |
10 650 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Kumho Ecsta PS31 245/40 R17 91W
|
245/40 R17
Наличие:
Нет в наличии |
12 530 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
16'' |
![]() |
Kumho Ecsta PS31 195/45 R16 84V XL
|
195/45 R16
Наличие:
Нет в наличии |
7 780 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
![]() |
Kumho Ecsta PS31 205/45 R16 87W XL
|
205/45 R16
Наличие:
Нет в наличии |
9 440 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Kumho Ecsta PS31 205/50 R16 87W
|
205/50 R16
Наличие:
Нет в наличии |
8 530 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Kumho Ecsta PS31 205/55 R16 91W
|
205/55 R16
Наличие:
Нет в наличии |
6 200 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Kumho Ecsta PS31 205/60 R16 96V XL
|
205/60 R16
Наличие:
Нет в наличии |
8 100 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Kumho Ecsta PS31 225/50 R16 92W
|
225/50 R16
Наличие:
Нет в наличии |
11 230 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
18'' |
![]() |
Kumho Ecsta PS31 215/40 R18 89W XL
|
215/40 R18
Наличие:
Нет в наличии |
6 940 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
![]() |
Kumho Ecsta PS31 225/40 R18 92W XL
|
225/40 R18
Наличие:
Нет в наличии |
9 740 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Kumho Ecsta PS31 225/45 R18 91W
|
225/45 R18
Наличие:
Нет в наличии |
11 460 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Kumho Ecsta PS31 245/45 R18 100W XL
|
245/45 R18
Наличие:
Нет в наличии |
12 000 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
15'' |
![]() |
Kumho Ecsta PS31 185/55 R15 82V
|
185/55 R15
Наличие:
Нет в наличии |
7 410 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
![]() |
Kumho Ecsta PS31 195/50 R15 82V
|
195/50 R15
Наличие:
Нет в наличии |
4 350 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Kumho Ecsta PS31 195/55 R15 85V
|
195/55 R15
Наличие:
Нет в наличии |
6 840 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Kumho Ecsta PS31 195/65 R15 91V
|
195/65 R15
Наличие:
Нет в наличии |
5 790 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Шина плохо себя ведет на мокром покрытии, и я даже не ехал как сумасшедший. Система контроля тяги постоянно вмешивается даже при медленном разгоне после проезда через платную дорогу.
Хорошо встали на мою машину. Рулится нормально и по цене приемлемы.
Заменил оригинальные шины Continental PC5. Мне нравится внешний вид этих шин с клетчатым боковым рисунком. Передние шины начали отслаиваться после 6000 миль, и я решил, что это связано с более мягким составом, так как я езжу по жарким малазийским дорогам. Нет вибрации, поэтому решил продолжать использовать их до износа.
На протяжении удивительных двух с половиной лет я ездил на них. Ежедневные поездки на работу туда и обратно. Шины отличные, но мои обода не подходили для 205/45, и шины казались немного растянутыми. На высоких скоростях они издают довольно громкий шум из-за размера моих ободов. На Гентинге, Улу Яме и т. д. я почувствовал, что эти шины точно хорошо держат дорогу, но они немного мягкие. После того, как я поменял на 215/45, ух ты! Режим комфорта активирован. Какие удивительные городские поездки, и я до сих пор использую их. Они определенно стоят своих денег для тех, у кого ограничен бюджет.
После установки я заметил огромную разницу в шуме по сравнению с континентальными шинами. Шины очень тихие. Кроме того, стильный дизайн создает хороший внешний вид для автомобиля. Рекомендую их.
Хорошо держится на поворотах при преследовании спортивных автомобилей, таких как M3 или Gti. Даже справляется с GT3, если установить давление очень низкое, например 205 кПа спереди и 195 кПа сзади. Но передняя шина износится довольно быстро в такой установке. Задняя хорошо держит, поэтому нужно периодически менять их местами каждые 7000 км. Следует предупредить, что эти шины также стираются, если давление спереди низкое. Это мой третий комплект после Hankook Evo 2, который был прекрасным! Использовал их один год. Во влажных условиях очень уверенно, если установить давление на уровне 225 кПа спереди и 215 кПа сзади. Мой размер 205/45 16. Торможение также хорошее при правильной установке. Если вы планируете приобрести комплект, убедитесь, что он не старше 1 года. Я не пробовал недавние годы, например, 2023 год, исследовал в рекомендованном другом магазине, спрашивал RM275 за штуку. Определенно поднялась цена. Я купил свой за RM195 за штуку в Денай Аламе за годную шину. Мне интересно, какова производительность новых шин. Сейчас я использую Sumaxx Z1 полуспортивные шины "s", произведенные в Китае по промо-цене. Обычно использую их для трек-дней. Я бы рекомендовал PS31 только как альтернативу, если у вас нет возможности позволить себе Hankooks Evo2 или что-то подобное.
Один из лучших, если не лучших вариантов летних шин UHP по соотношению цены и качества. Живя в Атлантической Канаде, наши дороги обычно сильно изнашивают большинство шин, поэтому срок службы протектора обычно короче, чем можно было бы ожидать в других местах. Тем не менее, они все равно продержались дольше, чем шины Goodyear Assurance, которые были на машине, когда я ее купил, а также шины Cooper RS3 G1, которые они заменили. Сцепление было очень хорошим в реальных условиях, и только к концу срока службы протектора начали возникать небольшие проблемы с глубокой водой.
Когда я получил свою Фиесту, которую я купил с пробегом с этими новыми шинами, я был поражен, насколько хорошо моя 2005 года Ford Fiesta Ghia 1.6 Duratec держалась на дороге... Я из Южной Африки и ехал на ней из Гаутенга, где я ее купил, в Кейптаун, где тогда жил... Сначала я не обращал внимание на то, какие шины на моем автомобиле... Если честно, я не хотел Форд, из-за предыдущих опытов с Форд и Мазда, которые похожи друг на друга... На дороге вниз в Кейптаун я все еще сомневался в своей любви к автомобилю... Но как только я попал на извилистые повороты вдоль побережья в Кейпе, я влюбился в Ford Fiesta и Kumho Ecsta SP31 сразу... Она удерживала повороты так, что казалось, будто я снова в школьные годы, когда бегал на средние дистанции... Я был в контроле своего тела и машины, и куда бы я ни наклонялся в поворотах с рулевым колесом крепко в руках, машина шла туда, куда я хотел... Это была любовь с первого взгляда, и именно тогда я полюбил эту машину... Я держался в своей полосе на поворотах и изгибах с уверенностью, убеждаясь, что остаюсь либо на внутренней линии полосы, либо точно посередине между линиями полосы или просто на той части дороги, где я хотел... Я гонялся с RUN-X RSI, который был примерно того же возраста, что и моя Фиеста, через трафик, и даже при всех ускорениях, торможениях и маневрах на влажной дороге она делала все, что я хотел, при торможении с точностью, которую я освоил за счет хода тормозов и шин... Kuhmo Ecsta SP31 были созданы для этой Фиесты, они были поэзией в движении... Я гонялся с Polo 1.6 2007 года, который был новее моей Фиесты, вечером на шоссе N1 в направлении Кейптауна из Беллвилля, и сцепление с дорогой с самого начала до ускорения до максимальной скорости, которую моя Фиеста могла позволить (была заводская ограничена на 195 км/ч по показаниям спидометра), было настолько легким, что я часто натыкался на ограничитель скорости и машина проходила процесс отключения топлива и включения без меня благодаря шинам Kuhmo Ecsta SP31... Я знаю, что это было из-за этих шин, потому что когда я поставил новые шины, я хотел, чтобы они длились больше 40 000-50 000 км, не зная, что лишусь того, что мог сделать с Kuhmo Ecsta SP31, так как мне посоветовали тогда выбрать Falken turds, которые были более твердыми и долговечными, позволяя шинам дольше служить... Не зная, что мое путешествие станет более жестким, и что при попадании в ямы диски будут чувствовать удар, так как они позже становятся несбалансированными, и мне пришлось отправить их на ремонт... Торможение с Kuhmo было очень отзывчивым и срочным, когда это было необходимо... Они начали скользить по быстрым поворотам на влажных дорогах, когда пробег достиг 35 000 км, что придавало вождению некоторую острую радость... Шины Kuhmo Ecsta PS31 195/50 R15 даже спасли меня и нескольких моих друзей однажды пьяной ночью, когда мы ехали по тому же шоссе N1, которое я проезжал из Беллвилля в Кейптаун почти каждый день... Мы спустились с холма по извилистому повороту, и там была машина, перевернутая, снизу кверху, на темном участке шоссе, где не работали фонари... Благодаря быстрой реакции автомобиля и уверенности, которую я приобрел в шинах, я мог быстро увернуться, сильно нажав на тормоза с четырьмя взрослыми в машине, не давая машине скользить или пытаться перев
Хорошие шины, но быстро изнашиваются по сравнению с шинами других производителей.
Эта шина выполняет свою работу для повседневной поездки. Она обеспечивает сцепление как на сухой, так и на мокрой дороге. Однако, для активного вождения потребуется много коррекций, так как пределы шины очень низкие. Но если вы отправляетесь по шоссе, например, на Караке в сухую погоду, вы можете положиться на нее, потому что она вас удержит. Просто не стоит рассчитывать на нее на дорогах Улу Ям, где много высокоскоростных поворотов. При дожде я бы не рекомендовал вам ездить по дорогам Гентинга, потому что на этой шине действительно нет сцепления. Возможно, это жесткий состав, и поэтому трудно нагреть его, следовательно, проблема отсутствия сцепления на мокрой дороге. Плюс этой шины в ее долговечности с рейтингом протектора 400. После нескольких поездок по Улу Яму и Гохтонгу на них все еще нет признаков износа. Поэтому я бы рекомендовал эту шину для тех, кто экономит и использует ее только для повседневной поездки. Я купил ее у Ах Кита (Шах Алам) в 2021 году за RM145 за штуку (195/55/15). По сравнению с Bridgestone Potenza RE003, эта шина действительно ни в чем не уступает (я знаю, что это не совсем справедливое сравнение).
Я езжу на этих шинах с 2017 года (начал с 225/45ZR17, затем перешел на 205/55ZR16 на стандартных дисках, так как 225/50 были слишком дорогие). В основном я двигаюсь быстрее обычного трафика (хотя и не слишком агрессивно), иногда усиленно вожу, когда погода позволяет (хотя южноафриканские ямы делают это сложным). Я не могу много сказать о сцеплении на мокрой дороге, так как не люблю рисковать в дождь, но кроме случаев нестабильного схождения колес сзади, они никогда не подводили на мокром покрытии. На сухой дороге они отличные. Они не теряют сцепление, пока я не сделаю это преднамеренно, и даже в таком случае машина легко контролируется. Однако они изнашиваются очень быстро. Я проезжаю на одном комплекте 20-25 тыс. км с периодическими перестановками. Поэтому, если вам нужны долговечные шины, лучше поискать что-то другое. Но если, как я, вы не много ездите, то они обеспечивают отличное сцепление за свои деньги. Насчет шума не могу сказать много, так как у моей машины и так inherent шум. Определенно могу их рекомендовать.
Минусы: Повез мою машину на тоге в Улу Ям, Гентинг Семпах и Хулу Лангат. Эти шины разочаровали. Они визжат, скрипят, также склонны к недоуклонению. Отклик далеко не такой резкий, как у re003, которые я использовал раньше. Вероятно, из-за более мягких боковин шины. Шины легко выталкивают воду из луж. Но резкое торможение на мокрой дороге пугает... Плюсы: шины очень комфортные для длительных поездок. Очень тихие благодаря более мягким боковинам. Они также достаточно хороши на мокрых дорогах. Хватит для обычных людей, но не для автолюбителей.
Мне нравится быстро ездить и быстро поворачивать в Гентинг-Хайлендс. Переключившись с RE003, первое, что я заметил, это то, насколько комфортная эта PS31. Боковины значительно мягче и значительно меньше шума от дороги. Плохо то, что моя машина потеряла резкость с первого поворота руля. Не говоря уже о том, что эта шина не такая сцепная, просто не такая острая, как RE003. Сцепление в порядке во время жестких поворотов. Просто немного печально, что я потерял резкость RE003. Вывод? Купите это, если вы гоняете по выходным и ежедневно ездите на той же машине на работу. Эта шина хороша, учитывая цену.
Я довольно агрессивный водитель, поэтому как только у меня появляется возможность принять угол, я воспользуюсь ею. Эти шины действительно хороши за свою цену, сцепление на сухом асфальте впечатляет для данного размера и цены. Недостатком этих шин является сцепление на мокром покрытии, я не понимаю, как другие могут давать хорошие отзывы о сцеплении на мокром покрытии. На мой взгляд, сцепление этой шины на мокром асфальте так себе, легко закрутить шины на первой передаче (машина с мощностью около 110 л.с.), легко проскальзывать без abs при резком торможении на мокрой дороге. Однако эта шина довольно хорошо справляется с аквапланированием. Я использую эти шины уже более 20 тыс. км.
Шины Kumho PS31 хорошо себя показали на сухом и мокром асфальте. Я проехал 35 000 км, и осталось менее 2,5 мм протектора. С Nankang, которые у меня были раньше, я проехал немного больше. Когда шины Kumho стали изношеными, они стали очень шумными, что определенно ухудшило комфорт. Но даже изношенные они выполняли свою работу. Я был доволен ими и рекомендую их для обычного использования.
Спортивные шины Kumho Ecsta PS31 — качество за адекватные деньги
Мягкие и комфортные шины. Отзывчивы в управлении, эффективно поглощают неровности, цепляются за дорогу при любой погоде. Не шумят. Боковины нежные — берегите от острых бордюров. Яркий дизайн. Ресурс ниже среднего, но это характерно для покрышек UHP. Экста ПС 31 — резина для тех, кто любит езду с ветерком и стремится отразить это в облике автомобиля.
Особенности конструкции Кумхо Экста ПС 31, информация производителя
- резиносмесь содержит высокодисперсную силику для лучшей сцепки с влажным покрытием
- продуманная дренажная система для борьбы с аквапланированием
- геометрия блоков и рисунок оптимизированы под минимальную шумогенерацию
- броский дизайн боковины