Всесезонные шины Kumho Road Venture APT KL51
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
17'' |
|
Kumho Road Venture APT KL51 275/65 R17 113H
|
275/65 R17
Наличие:
Нет в наличии |
12 830 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Высокие, тихие шины. Ход автомобиля мягкий, по песку или минимальному бездорожью ведут себя достойно.
В холодную погоду с наледью на дорогу, выезжать опасно. Хоть шины и заявлены как M+S всесезонка, но зимовать на них я не рискнул. Как выехал на дорогу после первых заморозков и нажав на тормоза машина продолжила катиться ещё примерно метр, то понял что лучше купить что-нибудь посерьезней.
Шины не плохие, но и не без изъянов. Для лета или неглубокого межсезонья в самый раз. А вот для зимы, не очень, ну по крайней мере не для московской зимы и наверное уж точно не для российской. Ездить нужно бдительно. Авто Lexus RX 350.
• Небольшой уровень шума; • Мягкость хода; • Устойчивость; • Минимальное бездорожье - не проблема! • Можно весной менять рано - хорошо едут даже по снегу, при соблюдении осторожности.
Не обнаружил.
Прошёл 47000 км, Dodge Grand Caravan. Проблем нет!
Цена. Пока новая отлично держит дорогу, как сухую, так и мокрую.
Шумновата. За два сезона (40-50 тыс. пробега) пришла в негодность, 60-70% износа, в колее стало вырывать руль из рук. Деформация, в следствие чего увод руля в сторону. Пара шишек, хотя ударов серьезных не было. Пришлось на третий сезон брать новую.
Лучше добавить немного и взять получше.
мягкая, относительно не дорогая, умеренно не шумная, якобы всесезонная (но что это такое?)
Изначально неглубокий, исключительно летний протектор. В зависимости от асфальта слегка шумит на разных скоростях. пробовал разное давление, но шум сохраняется. В межсезонье на участках легкого льда/снега/грязи ведет себя отвратительно, торможение вообще никакое. Заносит сильно. Чувствуется колейность Однозначно в грязь лезть на ней не стоит, как и выезжать на снег и лед.
Купил в середине марта, тут же переобулся. Вообще резина планировалась как летняя, но зацепил немного мартовско-апрельских морозов, льда, снега и грязи. По ощущениям "всесезонность" здесь - исключительно маркетинговый ход и означает возможность ездить в легкие морозы по исключительно сухой дороге. Практически любая "летняя" резина перенесет это с таким же успехом. вывод - для средней полосы России только и исключительно на лето, никак не всесезонная. Но даже на лето второй раз не возьму, ибо по глубине протектора новой резины ощущение что на ней сезон кто-то отъездил до меня. Ради эксперимента взял размер 255x60xR18, это чуть больше штатного 235x65, но колеса кажутся намного более тяжелыми, вследствие этого потеря динамики и рост расхода.
Всесезонка. Очень тихая резина, как и все Корейские.
Очень плохо по нашей зиме, даже на полном приводе, не понравилось, как держит колею, хотя на ровной дороге бросаешь руля, всё в идеале.
Авто SY Korando Sports, поменял родную Nexen-542, 255/60/18--прошла 58000км.вот это была резина!!!, Три зимы на ура, к сожалению не смог найти, пришлось купить вот эту. 2-ой раз не купил бы, искал бы Nexen-542.
Тихая, мягкая, недорогая
Потеря динамики при разгоне. Полагаю, что не штатный размер(тяжелее).
Машина Nissan X-trail 225/65/R17. Поставил на лето вместо зимней Хаки7. Много тише, мягче. Хака чувствительна к колее, Кумхо с этим справляется гораздо лучше. На грязи не пробовал, только город без дождя. Пока мне нравится.
Мягкая, нешумная
Не нашел
Брал на Тигуан TD 2.0 вместо Dunlop. Брал с целью сделать подвеску помягче. Результаты превзошли ожидания. Изчезли стуки балки стабилизатора, проблемы с которой шли от завода. Видимо базовая резина по всем характеристикам не подходила к машине. Kumho даже вышла дешевле. Теперь думаю куда деть резину, которая шла с завода. опять убедился что корейцы лучше. Теперь думаю о приобретении kumho для touareg. ))
Тихая, износостойкая, тормозит отлично, в общем для лета идеальная резина.
НЕ зимняя, всё просто в Кореи самая низкая температура это -5 -7 градусов, видать для таких температурных диапазонов она и подойдёт но в Российские зимы НЕТ.
купил MUSSO на этой резине 5,5 лет назад, и все 5,5 лет ездил на этой резине, сколько ездили на ней до меня не известно, я проехал 60 тысяч, эксплуатировал во всех режимах, на всех скоростях, и по бездорожью нещадно ездил, и по дорогам езжу не притормаживая ни на ямках ни на кочках ни на лежачих полицейских и ей хоть бы что, и вот недавно заметил что резина уже начала трескаться и одно колесо стало яйцом, видать где-то приложился неслабо) размер 255-70-15. Недавно такую резину купил новую на минивен в размере 235-60-16, в общем идеальный вариант для городского внедорожника!
Мягкая
особых претензий нет
Заметно мягче штатного ханкука на втором спортейдже. Сильно не шумит.
Их не может быть
Только поставили на машину даже не трогались колеса стали валиками, как будто их не накачали, т.е стоит сразу на корте, сняли поставили старую купим другую, даже не думайте
235\55\18
недорогая. ТИХАЯ!
раньше скептически относился к корейским брендам.
отъездив сезон, выкинул Dunlop AT3 из-за шума. переодев паджерик в эту понял, что АТ3 надо было раньше вабрасывать.
неддорогая износостойкая тихая очень цепкая на асфальте
невнедорожная скользкая зимой
Катаю 5 лет.JEEP LIBERTY SPORT. Прошел 55 тыс.км. Очень тихая, шума нет на любых скоростях (тот кто несогласен проверьте тех.состояние своего авто).Хрошо держит дорогу и повороты, в том числе мокрую. Износ вполне норм, за 55 тыс. осталось 2-2.5 мм. Еще тыс 5-6 и надо менять.Попробовал зимой - плохо. После того, как занесло на слабом повороте, при скорости 15-20, решил купить зимнюю шипованную. На глине, траве (мокрой) как на конках,замыливается моментально. Из колеи 5- 7 см невылезешь,круглый профиль без зацепов дает знать,змиой в колее тоже самое. Те, кто расчитывает на прогулки, на грибалку, тоесть на внедорожные качества шин, я бы не советовал. Как зимнюю -несоветую. Если не считать редкие экстримальные ситуации, то общее впечатление о резине на твердую четверку. Покупать на замену буду ее или попробую KL61.
Отлично держит дорогу как зимой так и летом, хорошее аквапланирование, великолепно себя ведет как на мокром так и на сухом асвальте, очень мягкая, в глубоком снегу бывает машина зарывается. Ну опять же с опытом все приходит если не тупить и быстренько газовать то вполне себе едет, а так засадить можно хоть танк!
нет их.
Катаю больше года
всесизоные
очень шумная резина даже при добавлении громкости магнитолы толку нет, чем быстрей разгон тем сильней гудит. не советую тем кто любит тишину.
Шины Kumho Road Venture APT KL51 – летняя универсальная резина для автомобилей повышенной проходимости, которые используются как на твердом покрытии, так и для преодоления бездорожья. Покрышка демонстрирует отличное сцепление с дорожной поверхностью различного качества, а также обеспечивает внедорожнику устойчивость и управляемость при любой погоде.
Благодаря своим характеристикам, а также доступной цене, эта шина получила широкую популярность и предлагается на рынке в трех десятках типоразмеров. Некоторые типоразмеров имеют дополнительные характеристики:
- XL (Extra Load) – усиленная шина;
- C – легкогрузовая шина, отличается повышенным индексом нагрузки
Производитель позиционирует модель как всесезонную резину, однако в качестве мультисезонных покрышки могут рассматриваться исключительно для регионов с мягкими зимами. Поскольку даже при незначительном понижении температуры протекторная резина «дубеет» и теряет часть своих качеств, из-за чего мы рассматриваем эту модель только как летнюю.
Универсальная резина для внедорожников
Шина Kumho Road Venture APT KL51 является универсальной резиной, позволяющей водителю внедорожника передвигаться в любых условиях:
- Покрышка демонстрирует высокую производительность на разбитых проселочных дорогах и в условиях бездорожья. Благодаря высокому рельефу протектора и наличию множества острых кромок, а также дополнительных ламелей, шина обеспечивает эффективный контакт с любой поверхностью;
- Внедорожник может без труда передвигаться по нестабильному дорожному покрытию – грязь, глиноземы, рыхлый песок, гравий, каменистая или пересеченная местность. При этом внедорожник сохраняет устойчивость и не теряет управление;
- Любые погодные условия не станут препятствием для безопасной и комфортной езды – покрышка обеспечивает точную управляемость в слякоть, на жидкой грязи асфальтированных дорог и на размокшей грязи бездорожья;
- На дорогах с большим количеством луж покрышка исключает риск возникновения эффекта аквапланирования, глубокие продольные каналы протектора рассекают сплошную водную пленку и отводят воду из пятна контакта
Преимущества шин
- Повышенная проходимость на бездорожье;
- Отличное сцепление на твердом покрытии;
- Устойчивость при маневрировании;
- Устойчивость к износу;
- Противодействие аквапланированию;
- Самоочищаемый протектор;
- Мягкость хода и комфорт