Летние шины Continental ContiSportContact 3
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
17'' |
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
9 510 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
||
18'' |
Наличие:
В наличии |
27 630 ₽
|
В наличии
|
-
+
|
|
||
Наличие:
В наличии много |
30 730 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
26 040 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
23 730 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии |
39 620 ₽
|
В наличии
|
-
+
|
|
|||
19'' |
Наличие:
В наличии много |
30 850 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
||
20'' |
Наличие:
В наличии |
35 480 ₽
|
В наличии
|
-
+
|
|
||
Наличие:
В наличии много |
33 960 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
34 200 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
17'' |
|
Continental ContiSportContact 3 235/45 R17 97W XL FR SSR
|
235/45 R17
Наличие:
Нет в наличии |
10 450 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
18'' |
|
Continental ContiSportContact 3 235/40 ZR18 95Y XL FR RO1
|
235/40 R18
Наличие:
Нет в наличии |
9 540 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
Continental ContiSportContact 3 245/40 R18 93Y FR MO
|
245/40 R18
Наличие:
Нет в наличии |
19 080 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Continental ContiSportContact 3 245/40 R18 97Y XL FR MO
|
245/40 R18
Наличие:
Нет в наличии |
19 090 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Continental ContiSportContact 3 265/35 R18 97Y XL FR MO
|
265/35 R18
Наличие:
Нет в наличии |
28 880 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Continental ContiSportContact 3 265/40 ZR18 101Y XL FR N1
|
265/40 R18
Наличие:
Нет в наличии |
41 790 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Continental ContiSportContact 3 275/35 R18 95Y FR MO
|
275/35 R18
Наличие:
Нет в наличии |
25 920 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Continental ContiSportContact 3 285/35 ZR18 101Y XL FR MO
|
285/35 R18
Наличие:
Нет в наличии |
27 250 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
19'' |
|
Continental ContiSportContact 3 245/45 R19 98W FR SSR *
|
245/45 R19
Наличие:
Нет в наличии |
33 030 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
Continental ContiSportContact 3 255/45 ZR19 100Y FR N0
|
255/45 R19
Наличие:
Нет в наличии |
19 170 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Continental ContiSportContact 3 285/40 ZR19 103Y FR N0
|
285/40 R19
Наличие:
Нет в наличии |
8 890 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Шину привезли в том же виде, в каком я её заказывала. Она новая, не эксплуатировалась ранее. Привезли быстро, был очень воспитанный и добрый курьер, который помог занести эту шину внутрь дома.
Лучшая до сих пор Runflat в этом размере. Колея не чувствуется вообще. Много лет пользуюсь этой резиной. Много раз выручала. Идеально отводит воду даже в опасные моменты. Из восьми колес за 10 лет ни одной грыжи.
Мягкая и немного водит перед при очень резком торможении.
Стирается возможно быстрее, но это не недостаток. За это мы и платим деньги. За сантиметры тормозного пути...
Отличная резина. Хорошо держит дорогу, как на скорости, так и в сырую погоду. В меру шумная.
У меня это уже второй комплект резины, недостатков не обнаружил.
Рекомендую! Если не гонять по откровенным ямам, всё будет в порядке.
Хорошо держит дорогу, управляется в дождь не страдает. Не шумит.
Объездил 1,5 сезона(купил в 2017 году), в конце последнего выкинул все 4-ре колеса(август 2018). . Купил новый комплект другого производителя. Больше этого брать не буду. Соотношение цена/качество плохое. Очень слабая резина, очень мягкая. Ездил много по городу и по трассе(дача в 90 км от города каждые выходные). Проехал порядка 40 т.км. Влетал в ямы, как на трассе так и в городе, резина сразу же реагировала в виде бесчисленного количества грыж, удар не держит вообще. Сильно стёрлась. Это моё мнение! Мне эта резина очень не понравилась. "Я слишком мало зарабатывают чтоб так часто менять колёса".
- Держак на сухом асфальте - Поведение при контакте с водой
- Шум - Поведение в мокрой колее - Букс при резком старте
Авто Audi A3, размерность 225/45/17 Резина очень радует тем как держит в поворотах. Когда только купил машину (а потом и резину) и хвастался друзьям, то зашел в почти 90-градусный поворот на скорости 75 км/ч. Обос...испугались все, резина лишь немного взвизгнула, даже не дав сработать системе стабилизации. Поведение в дождь тоже предсказуемо, при попадании в лужу одной стороной руль не вырывает, машина начинает плавно терять скорость и сползать в сторону. При этом же при езде по мокрой колее машина не едет - плывет. Вроде и реагирует на все действия штатно, но чувствуется, что зацепа почти нет. Короче колея в дождь - минус этой резины. Равно как и шумность. Это просто что-то с чем-то. На скорости 100 км/ч приходится разговаривать на повышенных тонах. Резина очень шумная. Прям до раздражения. Но это в России. Много ездил по Европе, и на их безгравийном асфальте на скорость 180 км/ч слышно как мирно сопит спящий на заднем сидении попутчик. Как и любого владельца S-Tronic (DSG7, DQ200) меня очень волнует живучесть сцеплений. Так вот при резком старте резина не редко буксует, что негативно сказывается на ресурсе сцепы. Есть ContiSportContact 5 на заднеприводном Мерседесе - разница в деталях. Новая модель чуть тише, чуть точнее рулится и так далее. Стоит ли это "чуть" переплаты решать вам. Мне предложили новый комплект этих контиков по очень хорошей цене, поэтому взял не задумываясь. Пришлось бы выбирать - скорее взял бы 5 поколение. P.S. Кстати ContiSeal работает. На третий день после установки новой резины поймал саморез, через пару дней он сам вывалился. Давление держит, на шиномонтажку так и не поехал.
Держак хороший, и на этом всё
- Любая ямка, которую даже на велосипеде толком не почувствуешь, зато тут грыжа обеспечена, либо резину просто тупо разрывает в клочья. - СТИРАЕТСЯ жуть как быстро! едешь, как деревом по наждачке, даже Hankook Ventus rs3 дольше держится. Это самое худшее, что я когда-либо покупал. Резина была новая 2014 года,куплена в мае 2015 года, итак лето, божемой, скорость 50 км/ч, невысокий срез асфальта на мкаде, притормозил, проехал, чувствую машина как будто на квадратных колёсах стала. Остановился, смотрю на передних ведущих колёсах просто СРЕЗАЛО КУСОК РЕЗИНЫ! На том же самом хэнкуке или бриджах влетал на скорости под 100 в подобные срезы, но контик как будто из масла и коричневой субстанции сделан, просто срезало кусок, я в шоке в общем. В итоге шины просто сдал в утиль на переработку, получил 1000 руб ))) ибо такой ужас продавать преступление. Ну и про многочисленные шишки/грыжи я просто молчу.
Хуже была только китайская резина Aelous. Маркетологи у континенталя молодцы, такое Г.. раскрутить... В общем, не вздумайте брать!!!!
Держак в поворотах Долговечность Прочная боковина
Дико прыгает в колее, руль надо держать двумя руками на МКАДе
Шла с завода в размере 255/35R19 с омологацией R01 (для автомобилей Audi Quattro). Возможно дело в омологации, но за два года подпадал в очень жесткие ямы, ни одной грыжи так и не появилось, очень крепкая! А вот на колею реагирует ужастно, мечется как бешеная собака на дороге, надо быть всегда на чеку, особенно по мере износа. Но продержалась долго - 50 000км до состояния сликов. За это время свозила до чёрного моря и побывала на треке MRW. Тем не менее, на замену купил Michelin Pilot Sport 4S, совсем другая песня...
Отличная шина, несмотря на то, что не последнего поколения.
держит дорогу
Быстрый износ
Резину 224/45/17 укатал за 2 сезона (около 20 т. км). Езда под настроение. Скоростной режим и активность выше среднего.
Рулежка, отсутствие аквапланирования, прощает езду по траве и грунтовке (относительно сухой)
Мягкие бока (3 колеса за сезон), Conti Seal (эффект которого под вопросом, но дополнительный вес дает)
Шли с машиной в комплекте 235/40 R18. Собственно за плюсы писать не буду, их тут достаточно, большая часть правда. Резина хорошая для Германии, но не для России. И речь не об Омске, а о Москве. 1 разрыв. Стык на мкаде, обычный стык, скорость порядка 100кмч, машина не тяжелая Passat CC, не груженная (я один), давление в колесах 2.8 (пробовал разные - толку ноль). Порвало вдоль. 2 разрыв. Выезд с подземного паркинга, узкий круговой выезд, скорость 30кмч, выступ бордюра (обычный, не острый) пришелся на правое заднее колесо, результат - порвало боковину.. 3 грыжа. На мкаде лежал какой-то кусочек кирпича (3-5 см), скорость была в районе 80, плотный поток. Грыжа размером с яйцо. Сезон 2. 1 грыжа. Яма на рязанском шоссе после моста в область, яма глубиной 5-8 см, грыжа на правом переднем колесе размером с 5 рублей. 2 разрыв. Отдал машину на ТО в Атлант-М, вернули с отремонтированной боковиной, судя по характеру - разрез бока об что-то острое, сервис сделал вид что так все и было. Сезон 3. Не смотря на то, что я уже заменил колеса, протектор уже подошел к концу. По мере износа шум от резины увеличивается, под конец похож на гул от подшипников. Сначала думал ступицы, диагностика в СЦ - все отлично, но после смены на зимнюю понял, что дело в резине. Шум появляется на 40-60кмч, если сомкнуть челюсть и проехать по асфальту с вкраплениями гравия - то эмаль зубов можно потерять за 2-3 минуты езды, так что челюсть держите разомкнутой. А в уши - беруши, ибо ввиду шумового давления можно повредить перепонки. Bridgestone с резиной-пластиком, в 1000 раз тише чем изношенный контик, и при этом изнашивается медленнее. Советую более 15" эти шины не покупать, и ездить по Москве, а не Омску. Что касается гарантии, она идет строго с гарантийником, строго на 1 замену 1 колеса, строго с чеком и только у дилера, где идет наценка. Меняют крайне не охотно, такая же ситуация с Nokian. На гарантию особо не рассчитывайте, если порвется замененное колесо - то алес.
Хорошо держит дорогу в любую погоду
Слабый корд. Сильное "грыжеобразование".
Хорошая шина для ЕС ,но не для российских дорог.За 680 км от Питера до Москвы поймал технологический вырез. Два колеса в утиль -грыжи.
225 45 R17. Эксплуатация 3 года, 50 тысяч километров, передний привод, компрессор+турбина. Для любителей резко крутить рулем - лучше шин не найти. При наличии навыков и жесткой подвески можно закладывать такие виражи, что пассажиры прилипают к окнам. Руль острый, четкий. Колею чувствует, но с траектории не уводит. Если держать нормальное давление, грыж НЕ БУДЕТ (2.3-3.0 Атм, от загрузки, ни одной шишки). Заносов не было. Сносы быстро исчезают САМИ, моментально, за счет ооооочень хорошего сцепления = резкой потери скорости при сносе. Аквапланирование практически отсутствует. Мокрая дорога по ощущениям как сухая. Купил бы еще раз новые, но...
Есть проблема с износом. Можно отъездить 10 т.км по городу - пригородам и стереть 1 мм резины. А потом поехать на дальняк летом, где резина разогреется и... Проехал только что Москва - Ставрополь - Сочи - Москва (4000 км) и с удивлением обнаружил, что оставшихся 2 мм до ограничителей износа на ведущей оси уже нет. А ведь перед выездом они были. Думал, перекачал, но износ равномерный, по краям тоже. В жару на трассе резина становится такой мягкой, что хоть ногтем протыкай. Вот так. Ах да, еще она ужасно шумная на большинстве структур асфальта, и очень жесткая на мелких стыках, но это цена за ездовые характеристики, лично я не готов брать тихую резину, т.к. знаю, что все они без "держака", физику никто не отменял
Я в эту резину влюблен. Очень часто приходится ездить на разных автомобилях, но обутый в эту резину на ходу мне нравится больше всего. За рулем можно "спать". В какой бы момент не увидел проблему, всё равно успеешь оттормозиться, увернуться и тебя не занесет, не поскользишь и т.д. А выпал снег - лучше вызывай эвакуатор. Она вообще не цепляется за снег. Олеофобное покрытие слышали? Вот у нее снегофобное
После некоторых раздумий,пожалуй нет достоинств.Обыкновенная резина.
Дорогая.Ну очень быстро изнашивается.Чувствительна к колее.
За 15000 км пробега стерлась до индикатора.В меру шумная.Не сказал-бы,что жёсткая.Качаю 3.2.В общем обычная резина,ни Sporta,ни Contacta я особо не заметил.Буду брать другие модели.
- Отличная управляемость. - Отменная устойчивость. - Вменяемое поведение в дождь. - Хорошие тормозные свойства.
- Шумность. - Жесткость.
ВНИМАНИЕ!!! Пишу отзыв о варианте данной шины с технологией RUNFLAT. Общее ощущение от обычной шины может отличаться. Покупал б\у в размере 245\45\18. Машина 185 л.с. и передний привод. Понравились сцепные свойства, при резком старте не буксует, в поворотах не ведет, машина следует заданной траектории, а на Alfa Romeo частенько приходится заложить крутой вираж :) По трассе держит ровно, не уводит, но очень чувствительна к колее. Машина буквально выпрыгивает из полосы, приходится держать руль двумя руками. На сырой дороге ведет себя адекватно, можно штурмовать лужи на высокой скорости. Все недостатки кроются в ранфлэте. Т.к. другого выбора у меня не было, решил взять такую. Больше никогда не возьму. Плавности хода никакой, чувствует буквально каждый камушек на дороге. Так же сильно шумит(возможно из-за 245-й ширины), на зимней хакка 5 225\50 шумит гораздо меньше.
Стерлась за 2 сезона, пробег вместе с зимой 37 000. Покупаем другую!!!!
Летние покрышки Continental ContiSportContact 3 относятся к серии колес с феноменальными рабочими характеристиками. Представленная на данной странице модель более чем достойна двух своих предшественников.
Оценка по шкале 5 баллов: |
|
Вождение на сухом асфальте |
5 |
Вождение во время дождя |
4,5 |
Комфорт |
4,5 |
Шумность |
4 |
Торможение |
4,5 |
Кому стоит купить летние автошины Continental ContiSportContact 3?
Эти колеса производятся для машин класса люкс и дорогих спортивных авто. В каталоге представлены соответствующие типоразмеры.
Преимущества
- Отличные характеристики в дождь и в жару. Эти шины лишний раз демонстрируют нам, насколько замечательного баланса характеристик помогает добиваться асимметричный рисунок протектора. В то время как одни его зоны обеспечивают уверенную езду на сухом раскаленном асфальте, другие отвечают за эффективный водоотвод при езде по лужам.
- Вы полностью управляете ситуацией на любом крутом повороте. В этом вам помогают большие жесткие блоки и мощное центральное ребро покрышки.
- Сцепление увеличено на 5% по сравнению с предшественниками. Создатели этой резины добились такого результата благодаря двойному суперпрочному стальному корду.
Размеры и цены находящихся в продаже летних автомобильных покрышек Континенталь КонтиСпортКонтакт 3 вы можете посмотреть на данной странице.