Летние шины Continental ContiSportContact 2
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
20'' |
![]() |
Continental ContiSportContact 2 255/35 ZR20 97Y XL FR MO
|
255/35 R20
Наличие:
Нет в наличии |
26 650 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
![]() |
Continental ContiSportContact 2 265/45 R20 104Y MO
|
265/45 R20
Наличие:
Нет в наличии |
38 690 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Continental ContiSportContact 2 265/45 ZR20 104Y FR MO
|
265/45 R20
Наличие:
Нет в наличии |
37 030 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
17'' |
![]() |
Continental ContiSportContact 2 225/50 R17 98W XL FR SSR
|
225/50 R17
Наличие:
Нет в наличии |
15 560 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
18'' |
![]() |
Continental ContiSportContact 2 275/45 R18 103Y FR MO
|
275/45 R18
Наличие:
Нет в наличии |
18 780 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
![]() |
Continental ContiSportContact 2 295/30 ZR18 94Y FR N2
|
295/30 R18
Наличие:
Нет в наличии |
31 790 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Эти шины были установлены на задний мост моего 996. Мой стиль вождения довольно бодрый, и я часто езжу по компромиссным дорогам с плохим покрытием и абразивным покрытием примерно 80% времени, в то время как остальные 20% я провожу в транзите через эти дороги. Изначально у меня были шины Bridgestone Potenza S02A. После износа задних шин и отсутствия S02A, мне посоветовали выбрать жесткостенные шины, чтобы сочетаться с передними S02A. Мне были рекомендованы шины Conti SC2 профессиональным тестером. Теперь, спустя 5000 км, шины настолько износились, что мне пришлось уменьшить угол установки колес. После этого я сделал 350-километровый тестовый пробег и увидел тот же уровень износа, что и ранее. Никогда раньше у меня не было шин, которые так быстро изнашивались. На другом комплекте у меня стояли Mich PS2, и задние шины, два комплекта, прослужили 15 000 км. И я использую оба комплекта в течение сезона, так что цифры хорошо сравнимы. Кроме того, я был действительно разочарован жесткостью боковины. Bridgestone на передних колесах очень жесткие. Conti SC2 на задней оси просто не обеспечивает необходимую стабильность для жестких передних шин. Что я вынес из этого урока? Никогда не ставьте разные шины на переднюю и заднюю ось. Но честно говоря, я разочарован этими шинами. Предыдущие S02A с очень жесткой боковиной были моими любимыми шинами, хотя износ был не очень хорошим и на них тоже. 911 часто изнашивает задние шины. Но Conti SC2 - это рекордный износ для меня. Иногда я даже задаюсь вопросом, не попали ли ко мне поддельные шины.... По сцеплению - как на сухом, так и на мокром асфальте, шины были вполне адекватны для дороги.
Шины хорошие первые 10 тыс. км. Боковина исчезла очень быстро, и с ней исчезло сцепление.
Я заменяю эти шины на F1 Asymmetric 5 от Goodyear на всех колесах. Континенталь были установлены на передние колеса предыдущим владельцем моего TT MK2. У них еще осталось 4,5 мм протектора после примерно 30 тыс. миль, так что неплохо, но у меня была машина только последние 2,5 тыс. миль. Они хороши на сухих дорогах, но я чувствую, что машина слишком легкая на высокой скорости или на мокрых дорогах, поэтому я не жду дольше, чтобы их заменить.
Я был крайне впечатлен этими шинами. Они были установлены на моем автомобиле, и у них все еще есть 2 мм законно используемого протектора, так что это будет последний сезон на них. Я живу в Альпах в Австрии, поэтому летние шины используются с середины апреля по октябрь, а зимние шины используются в течение зимы. Я езжу по извилистым горным дорогам без места для ошибок, а также по длинным прямым участкам с высокой скоростью, поэтому нет возможности рисковать потерей сцепления шин в любой момент. Даже в ливневых дождях эти ContiSportContact2 остаются на дороге. Я никогда не видел такого сопротивления аквапланированию, какими они обладают. Они не "заходят" в борозды на дороге или не "поднимаются" на неровных поверхностях. Боковины очень мягкие, что обеспечивает более плавную поездку. Вход в повороты острый и предсказуемый, учитывая мягкость боковины. Я считаю, что мягкие боковины являются основным фактором в невероятном сцеплении этих шин. На супергорячих автомагистралях и разбитом асфальте в Италии, устойчивая высокая скорость на автобане в Германии, практически нулевая видимость под дождем на французских шоссе и крутые волосатые повороты в Альпах в Австрии, эти континентальные шины никогда меня не подводили. Они даже удивительно хорошо держались на грязи/траве, если это что-то значит. Для условий, в которых я езжу, даже единичное скольжение шин в экстренной ситуации может стать катастрофой. Когда эти континентальные шины (редко) выходят за свои пределы, нет много шума или вибрации, просто постепенное и предсказуемое снижение сцепления. Нет драматического чувства включения/выключения, которое характерно для более дешевой резины. Это означает, что водитель получает второй шанс "спасти ситуацию" после того, как сцепление было нарушено. Этот единственный деталь является для меня обязательным. Пробег протектора для меня является приемлемой слабой стороной. Эти шины используются только 6 месяцев в году, поэтому они юридически "истекли" задолго до того, как протектор износился. Сопротивление аквапланированию было сохранено несмотря на износ протектора. Старые шины очень хорошо удерживают сцепление. Нет трещин, сколов, кубов, разрывов или кусков резины, которые отколовшись. Дата производства - 10 лет назад! Глубина протектора новых шин составляла 11 мм, в то время как новые замены от Continental поставляются с 9 мм, я считаю. Если бы Sportcontact2 были все еще доступны, я, возможно, выбрал бы их снова, а не новые Premiumcontact6.
Шины великолепно ведут себя на трассе в любую погоду! Износостойкие !
Нет
Заказ 253151 . Рекомендую покупать в 74 колесе...
80 000 км, и пол протектора не стерлось, ребята как вы умудряетесь за 45 000 убить резину
Управляемость, Комфорт, Отличный внешний вид
Экономичность средняя
Искал шину размерности 195/50 R16 и высокой грузоподъемностью 88Н. Это XL. Нашел эту Конти. Дата производства при покупке составляла несколько месяцев на начало 2018г, хотя модель не новая. Более новые поколения чаще встречаются с большими посадочными диаметрами, 16 не нашел. Очень понравился внешний вид, асимметрично расположенные канавки и овальные надрезы. Есть защита диска от притирания к бордюрам. При движении очень понравилось высокое сцепление с дорогой, машина отлично стартует, и очень приятно проходит повороты. Очень понравилось то, как после начала легкого скольжения в повороте можно продолжать управлять активно и агрессивно: и доворачивать и тягой-тормозом корректировать. Меняется степень скольжения и звук, а колеса упорно удерживают машину, даже если немного наглеть и требовать еще. В целом сцепление выше среднего, на неплохом уровне. Покрышка всё-таки не гоночная, мягкая и ориентирована на комфорт, Хорошее сцепление и руление у нее это грань безопасности. Подруливания на прямой не резкие смягченные. Ездил на ней до моря, сутки за рулем комфортно, на трассе не напрягают ни шумом ни рулёжкой. Шумит чуть больше самых тихих конкурентов, как раз так что не напрягает, но заметить шум можно. Проезд мелких неровностей комфортный. Ямки не просто смягчаются и переплываются (что свойственно новым покрышкам с сверхтонкими бортами), они как-то резиново съедаются и гасятся, будто покрышка берет часть функций амортизатора. Нравится комфорт даже при невысоком профиле, ранее использовал 65 и 55 высоту также континентал, но премиум. Но чудес всё-таки нет, это 50 профиль и XL, на щебенке до дачи сильно загремела исправная и свежая ходовка, поехал медленнее пешехода и поездок на дачу больше не повторял на этой машине. Как итог считаю покрышка интересна именно с профилями 50 и ниже, когда хочется, чтобы было немного помягче и комфортнее среднего, но с спортивным уклоном. Для себя нашел золотую середину по комфорту и управлению, езжу с огромным удовольствием!
Очень хорошо. Куплю еще раз.
Они отлично сцепляются на сухом покрытии и очень прогрессивны и управляемы даже на пределе. Даже сейчас, когда они подходят к концу своего срока службы, они все еще хорошо держат дорогу для оставшегося протектора. Сцепление на мокром покрытии также очень хорошее для высокопроизводительных шин. Шум и комфорт, я знаю, не на высоте, но для меня это не проблема. Единственным недостатком является то, что скорость износа не такая хорошая по сравнению с другими шинами, но сцепление отличное, поэтому это логично.
Отлично держит дорогу и в сухую и в дождь. Есть расширенная гарантия от производителя на год.
На скорости, в поворотах, есть ощущение, что тебя сейчас снесет с траектории движения, но не сносит, ощущение не очень приятные)
Купил шины в шинном центре Эксклюзив СПб, там же бесплатно переобулся, по акции. В целом отличная шина, отлично держит дорогу в любую погоду) Достаточно тихая и комфортная, по сравнению с предыдущими моими шинами.
Оригинальное оборудование на моем купе F-type v6, 340 л.с., заднеприводном 2016 года выпуска. Я езжу летом и зимой в штате Нью-Йорк, но только по сухим дорогам... не в дождь и не в снег. При температуре ниже 40F я немного замедляюсь, но все равно наслаждаюсь поездкой, управляемостью и сцеплением. На них уже 7,5 тыс. миль, износ выглядит очень равномерным, и остается много глубины протектора. Шины очень тихие, летом я езжу с открытыми окнами при скорости ниже 55 миль/час, где шум ветра становится неприемлемым. С закрытыми окнами я не слышу шин на асфальте или бетоне. Я не стану колебаться заменить их новыми Contentials.
Дорогу держит хорошо
Очень слабая устойчивость к нашим дорогам. Меняю оценку с 3 до 1. Ямка в ночной дороге и очередная шишка. Итог использования 3 месяца езды и покупка двух новых колес. Не пригодна к эксплуатации по нашим дорогам. Дороги в моем регионе (Москва) не самые плохие. Категорически не рекомендую к покупке!
После покупки пробил переднее правое колесо в сравнительно не большой яме. Ремонт не рекомендовали - боковой разрыв близко к диску, пришлось покупать новую шину. Посидел, почитал отзывы с оценками 1-3 и понимаю, что они, к сожалению, справедливы если принимать во внимание наши дороги. Как буду ездить весной, когда асфальт растает, не знаю.
Я должен был заменить шины и купил эти Conti SC2 на заднюю ось. Мой Мерседес - заднеприводный автомобиль, и эти шины просто супер. В сухих или мокрых условиях они одинаково хороши. В этой неделе я установил зимние шины на машину и проверил износ Continental шин - они были полностью изношены до 2 мм. Я проехал около 16 тыс. км (10 тыс. миль) на них. Но я должен сказать, что это одни из лучших шин для безопасной езды в любых условиях. Никогда не было проблем с сцеплением даже в сильный дождь, никакого аквапланирования и тому подобное. Хотя они дорогие, но каждый цент стоит. Привет из Нидерландов.
Эти шины - оригинальные, которые поставлялись с машиной. Они прослужили 109 000 км и до сих пор имеют 4 мм протектора, износился абсолютно равномерно, что удивительно. Nissan Spec V испытает любую шину, и все же сцепление как на сухой, так и на мокрой дороге до сих пор фантастическое, даже с уменьшением протектора к концу срока службы. Единственным симптомом старения (шина 2009 года) является небольшая вибрация при высокой скорости (минимальная) и, возможно, немного больше шума. Это прочная шина с очень жесткой поездкой и небольшим шумом, характерным для данного профиля при индексе скорости W. Качество этой шины заслуга Continental и показывает, что за премиальную шину действительно стоит заплатить. Лучшие бренды, которые я использовал, - Michelin и Continental. Если вы покупаете шины, тратьте как можно больше и получите лучшее. Это может спасти вашу жизнь или жизнь кого-то еще.
Шины отлично себя показывают как на сухом, так и на мокром покрытии. Обратная связь с дорогой отличная на протяжении всего срока службы, и даже когда передние шины износились до 3 мм, у меня все еще было много обратной связи, и даже на мокрой дороге никаких проблем не возникало. Основная проблема - это шумность этих шин. Шум невыносим, если вы не едете по идеально гладкой дороге, и это было всегда так, не важно, насколько старые шины. Я попробовал разные давления в шинах, но так и не добился приемлемого уровня комфорта. Сейчас я заменю полный комплект на Dunlop Sport Maxx RT2 в надежде получить лучшее соотношение пробега к галлону (я обнаружил, что сопротивление качению у Continental довольно высокое) и, прежде всего, лучший комфорт. Повторяю, единственная причина, по которой я не выбираю новый комплект Continental (я считаю, что дизайн новых CSC6 абсолютно красивый), исключительно основана на уровне шума/комфорта.
Летние автошины Continental ContiSportContact 2 являются достойными преемниками первой модели. Они обладают все тем же привлекательным набором характеристик, которые были дополнительно усилены.
Оценка по шкале 5 баллов: |
|
Вождение на сухом асфальте |
4,5 |
Вождение во время дождя |
4 |
Комфорт |
3,5 |
Шумность |
3 |
Торможение |
4,5 |
Кому стоит купить летние автомобильные шины Континенталь КонтиСпортКонтакт 2?
Эту модель можно посоветовать многим производителям легковых автомобилей. Широкий выбор типоразмеров позволяет найти подходящий вариант для любого авто.
Преимущества
- Когда вы сидите за рулем, то вы сама уверенность. Новый оптимизированный рисунок протектора летней резины Continental ContiSportContact 2сделает вождение еще проще и приятнее.
- Отличное сцепление на мокрых дорожных покрытиях. Оно обеспечивается не только высокопроизводительной дренажной системой протектора, но и высоким содержанием кварца в резиновой смеси.
- Машина беспрекословно слушается руля и во время езды по прямой, и во время поворотов. Вдоль всего протектора покрышек проходят плотные монолитные ребра. Они-то и обеспечивают предсказуемое поведение вашего автомобиля.
Предлагаем вам посмотреть на цены и фото представленных в продаже летних автомобильных покрышек Континенталь КонтиСпортКонтакт 2 на этой странице сайта.