Зимние шины Continental WinterContact TS 870
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
16'' |
Наличие:
В наличии много |
11 970 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
||
Наличие:
В наличии много |
12 810 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
14 600 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
17'' |
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
19 100 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
||
Наличие:
В наличии |
21 590 ₽
|
В наличии
|
-
+
|
|
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
17'' |
![]() |
Continental WinterContact TS 870 225/45 R17 94H XL FR нешип
|
225/45 R17
Наличие:
Нет в наличии |
12 270 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
16'' |
![]() |
Continental WinterContact TS 870 205/55 R16 91T нешип
|
205/55 R16
Наличие:
Нет в наличии |
8 100 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Это была моя первая зима на этих шинах. Они заменили Conti Winter Contact 850P, которые прослужили 5 зим и почти 50000 км на итальянских сельских дорогах. У меня не было возможности в прошлую зиму ездить по снегу и льду, поэтому я ничего не могу сказать об этом. Могу сказать, что 870 ориентированы скорее на спортивное турингование, чем 850P, и имеют очень хорошую прогрессивность. На сухих поверхностях сцепление хорошее, на мокрых сцепление отличное, износ также очень хороший, как и расход топлива. Цена довольно высокая, но по моему опыту шины Continental Winter всегда оправдывают свою цену. Комфорт: боковина немного жестче, чем у 850P, немного шума на мокрой поверхности можно заметить. Я бы порекомендовал эти шины.
Купил их, так как многие отзывы рекомендовали их, и они были на скидке. Честно говоря, я немного разочарован - хватание на сухом и мокром покрытии отличное, даже в жестких поворотах они никогда не потеряли сцепление. НО на снегу и льду они не лучше многих более дешевых шин, которые я пробовал. Несколько раз проскальзывали колеса при трогании на снегу/льду (и нет, я НЕ газую). Мои предыдущие Fulda Kristall Montero 3 были намного лучше в этом отношении. Очень мало шума от шин. Расход топлива кажется примерно средним. Я заплатил примерно 67 евро за каждую TS 870, что было очень дешево. Я, вероятно, купил бы снова Fulda, а не Conti.
Шина 195/65 R15 91T весит 7,85 кг. Произведена в Румынии.
Очень впечатляющая шина. Она отлично справляется практически во всех категориях, в любых условиях. Очень комфортная, но при этом очень точная с четкой обратной связью. Отлично себя показывает как на сухом, так и на мокром асфальте - к сожалению, не было возможности протестировать ее на снегу и льду, так как их не было... так что эту часть придется отложить на будущий обзор. Но на данный момент я думаю, что это лучшая шина, которая у меня когда-либо была. Похоже, что Continental действительно смогли создать шину, у которой нет никаких недостатков и которая превосходит в каждой категории.
Они были действительно хорошие, но на твердом снегу подъем по холму не очень хорош, я не уверен, есть ли другие шины, которые могут подниматься. Все дороги были хорошие, но я не могу припарковать свою машину у себя дома, потому что она не может подняться на холм под углом 20-30 градусов.
Они кажутся хорошо справляться со всеми условиями, в которых я их испытывал в Чехии. Отлично себя показали в снежных условиях в горах, а также на мокрой дороге. Обратная связь от дороги и сцепление на сухом асфальте хороши для зимней шины. Износ кажется довольно хорошим, с оставшейся высотой протектора 6+ и 8 мм после 2 сезонов (передние и задние шины меняли местами каждый год, но одна пара была чуть более изношена в этом году). Я бы купил их снова, так как они кажутся идеальным сочетанием для большинства зимних условий в Европе.
На мокром покрытии автомобиль ведет себя уверенно, даже если температура опускается ниже 0 градусов Цельсия или на снегу или грязи на дороге. Сцепление на сухих дорогах отличное, но в быстрых поворотах может возникнуть ощущение, что машина теряет сцепление. Проверено на ледяном снегу, и сцепление оказалось ожидаемым согласно тестам и обзорам.
Я абсолютно удивлен, как эти шины справляются с лужами. Никакого шанса на аквапланирование, автомобиль ощущается супер устойчивым.
Я купил эту шину после того, как посмотрел видео о лучших зимних шинах на 2021 год. Я был очень доволен тем, как эта шина себя показала во всех условиях, особенно в отношении сцепления на мокрой дороге и торможения на мокром покрытии. Субъективно говоря, у меня не возникало ощущения потери сцепления или чего-то подобного. Вождение в любых условиях казалось очень безопасным и предсказуемым. У меня также была возможность испытать эту Conti на дороге, покрытой 10 см мягкого, свежего снега, и поскольку я вожу заднеприводный автомобиль, это было крайне интересным опытом. Сцепление на такой поверхности было, конечно, не лучшим, потому что шины боролись за сцепление, но они справились со своей задачей. Хотя я по сути находился в постоянном заносе, управление было управляемым и предсказуемым. Что касается сцепления на сухом покрытии, у меня абсолютно нет нареканий, оно проявилось очень хорошо при сухом торможении и управлении. Переходя к комфорту шины, я нашел его довольно хорошим субъективно, но, поскольку я вожу 19-дюймовую шину летом, я предполагаю, что 16-дюймовая Conti должна ощущаться более комфортно, чем любая другая шина на 19-дюймовом диске. В целом, я очень доволен тем, как эта шина себя показала. На зиму 2022/2023 года я только что купил Bridgestone Blizzak LM005, так как он был победителем теста. Я с нетерпением жду, чтобы увидеть, действительно ли я найду его лучше, чем Conti. Кроме того, я также настоятельно рекомендую эту шину!
Подходят для Evoque, используемого для поездок на лыжах и коммутирования в Великобритании. Быстрая, но не агрессивная езда. Дороги Норфолка, покрытые слякотью, холодные и влажные, высокоскоростное крейсерское движение по автострадам, заснеженные альпийские перевалы для катания на лыжах. С учетом габаритов Evoque эти шины не справились с испытанием холодных, сырых и влажных дорог Великобритании. Я был очень удивлен значительным недостатком сцепления в холодные утро. Недостаток сцепления? Нет, это не честно! Скорее, не удержание траектории и оказание на противоположной стороне дороги до восстановления сцепления. Физику не обманешь. Это тяжелый автомобиль. Однако во всех остальных сценариях они были отличными в зимние месяцы для управления, достаточно хорошо справлялись с снегом. Этот обзор основан на первых впечатлениях о новых шинах, но в этой же зиме я пересел на Q5 на Blizzaks, и Bridgestone были в 10000000% лучше. Я бы хотел, чтобы Джонатан лучше учел условия дорожного покрытия в Великобритании для своих зимних обзоров, потому что континентальные, немецкие производители имеют намного лучшие дорожные покрытия из другого строительного материала, и эти различия кажутся огромным влиянием на его отличные обзоры шин. Точно так же, "мокрые" тесты хороши, но кто ездит быстро по оживленным дорогам Великобритании с значительными лужами? Я бы предпочел субъективный анализ влажных и скользких дорожных покрытий лично. Спасибо :-)
Феноменальное сцепление на снегу и отличное поведение на льду. Идеальный выбор для поездки по снегу/льду на небольших автомобилях (175/65/R14 в моем случае). Использовал их во время проливного дождя с огромными лужами на автомагистрали на скоростях близких к максимальным в течение более 3 часов, никакого аквапланирования, отличное поведение на мокром покрытии. Просто идеально на мягком снегу, ни разу не застрял во время поездки на 500 миль с крутыми подъемами, остановками и стартами на снегу. Только один раз застрял на краткое время на крутом ледяном подъеме. Очевидно, на тяжелом льду это не шипованная шина. Но одна из лучших, если не лучшая, зимняя шина на рынке. Уровень шума значительно лучше, чем у средней зимней шины. Сухое управление и характеристики также очень хороши, но износ значительно увеличен. Однако, экономия топлива не велика. Определенно куплю снова.
Очень тихие и мягкие на ощупь во время движения. По моему мнению, адаптивная коробка передач DSG имеет определенные проблемы, по-прежнему происходит вверх и вниз переключение передач. Однако точные цифры говорят о том, что производительность по сравнению с предшественником (Winter Contact T 860) намного лучше. Но остается ленивое ощущение от вождения...
С первых метров поездка стала гораздо плавнее. Я почувствовал лучшее качество катания. Я купил себе новый Skoda Scala, который оснащен комплектом Bridgestone Turanza T005. Ощущения гораздо лучше, чем у любого автомобиля, на котором я когда-либо ездил. Мне казалось, что у меня лучше сцепление и ощущение дороги на мокрой поверхности, когда я забирал машину вечером, чем на той же дороге, когда она была сухой. 400 евро, но каждый цент того стоит. Я чувствую себя защищенным и уверенным с ними. Я обновлю отзыв после первого снегопада/ледяного дождя в этом сезоне.