Летние шины Toyo Proxes TR1
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
19'' |
![]() |
Toyo Proxes TR1 225/40 R19 93W
|
225/40 R19
Наличие:
Нет в наличии |
13 210 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
17'' |
![]() |
Toyo Proxes TR1 215/45 R17 91W
|
215/45 R17
Наличие:
Нет в наличии |
7 200 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Купил эту шину без плана и без предварительного исследования. Шина шумная и слишком мягкая. Проехал по Малайзии с этой шиной от Куала-Лумпура до Кедаха и от Куала-Лумпура до Джохора с уровнем шума, который невозможно выдержать. Не рекомендую покупать эту шину другим.
У меня были эти шины на моем Civic. Они выглядят отлично, хорошо держатся на дороге, но так подвержены образованию канавок, что я выбросил их после 15000 км! И половина этих миль была шумной до такой степени, что езда перестала быть плавной. Заметьте, что моя ежедневная машина идеально выровнена, имеет хорошие амортизаторы и у меня правильный стиль вождения, с более чем 30000 км в год. Больше никогда не куплю их для ежедневного использования, сейчас я покупаю только Toyo полуслики для моего трекового автомобиля.
Я использовал эти шины на BMW E30 320i. Я езжу на ней просто для удовольствия в сухие дни. Шины ведут себя исключительно хорошо. Фактически, я этого не ожидал. Цена вполне разумная по сравнению с производительностью. Комфорт более чем приемлемый. Не могу сказать многое о долговечности, так как использовал их недолго. Я определенно куплю снова Toyo, на этот раз для моего Alfa Romeo Giulia Veloce.
Я купил свою машину в июне 2004 года с другим брендом шин (Michelen Pilot Sport). Через 3 года, впервые я поставил шины Toyo, и до сих пор езжу на них. Это уже мой второй комплект Proxes TR1, и когда придет время заменить их (у меня уже много миль, так как во время карантина я не использовал машину), я куплю такие же или самые новые шины от Toyo.
Лучшие шины по приемлемой цене. Вместе с Pirelli они лучшие шины, которые у меня были. Сцепление отличное. Немного шумные.
Эти шины действительно превзошли мои ожидания, именно поэтому они являются официальными дождевыми шинами для GT-гоночных трасс в Норвегии. Эти шины использовались как для уличного вождения, так и для 3 трековых дней, и я могу сказать, что они отлично справляются в обоих случаях! Самая впечатляющая особенность этих шин при езде на треке - это то, что вы чувствуете, как постепенно уходит предел сцепления, когда вы приближаетесь к пределу, что делает процесс изучения пределов автомобиля и шин гораздо легче, потому что это дает мне уверенность для превышения пределов. Единственный минус - шины после 3 трековых дней получили повреждения от нагрева и стали громче после использования на трассе, хотя я подозреваю, что это может быть случай для большинства шин после интенсивного использования. Это одни из более дешевых спортивных шин, которые действительно хороши и стоят своих денег! Идеальные шины перед переходом к полусликам, безусловно!
Один из лучших вариантов для спортивных шин. Делает целую разницу. Контроль и управление идеальные как на сухом, так и на мокром. Полный контроль в любых погодных условиях. Обычно я езжу по узким поворотам, и эти шины просто прилипают к дороге, как никогда раньше. Единственным недостатком, конечно, является комфорт, который страдает.
Мне хотелось бы большего от этих шин...чего-то не хватает, например, скорости и управляемости. Шины хорошие, но можно было бы лучше.
Подъем в Гентинге - никаких проблем, сцепление сохраняется даже при легком дожде. Использую на Honda City GM6 (к слову, мой друг ехал на тр1 по Каракской трассе в среднем дожде со скоростью 190 км/ч и все еще держал сцепление), Perodua Myvi Gen 3 и Proton Saga MC1.
Дешевые шины с хорошей сухой устойчивостью - я использовал их на тяжелом автомобиле для автослаломов и трек-сессий летом. Но они плохо себя ведут на мокром и холодном покрытии, а также очень плохо себя показывают к концу срока службы. Я смог проехать 12 тыс. миль на своем комплекте из 4-х шин с их периодическими поворотами.
Доступная альтернатива Pirelli P Zero или Michelin Pilot Sport. Когда они прогреваются, они довольно хорошо держатся на сухом покрытии. Удивительно хорошо справляются с водой на мокром покрытии. Не могу точно сказать о износе, так как проехал на них всего 10 000 км.
Это самые худшие шины, которые я использовал на данный момент, помимо тех, что поставил производитель автомобиля. Они шумные и громкие, при поворотах я чувствую, как шины тянут руль внутрь или отталкивают машину в зависимости от поворота влево или вправо. Возможно, из-за их асимметричного дизайна, машина становится непредсказуемой, особенно на мокрой дороге. Они изнашиваются неравномерно, хотя диски, балансировка, схождение и камбер находятся в хорошем состоянии. Боковины слишком мягкие, и приходится накачивать больше воздуха, чтобы сделать их менее шаткими. С показателем износостойкости 320 они прослужили всего год, хуже, чем мои предыдущие R1R с более низким показателем износостойкости, но все же с ними я мог получить 3 года. Мои предыдущие шины были Parada Spec 2, R1R, T1R, AD08R, и в настоящее время у меня RE004.
Очень хорошая сцепка шин как на сухом, так и на мокром покрытии. Никаких проблем с сцеплением, несмотря на то, насколько активно я ездил. Отличная защита от аквапланирования, я чувствовал себя очень безопасно в любых погодных условиях. Очень жесткая поездка, поэтому уровень комфорта не соответствует стандартам некоторых людей. Основной недостаток - износ. 5 месяцев использования, 11 000 миль достаточно активного вождения на перепрошитом дизельном Seat Leon с мощностью 210 лошадиных сил, и они уже на исходе. Купил бы их снова? Абсолютно! Еще один комплект уже в пути!
Сцепление на сухом асфальте отличное, более чем достаточно для того, чтобы уверенно проходить повороты на дороге. Сцепление и управляемость на мокром покрытии хорошие, можно проходить повороты с приличной скоростью, не беспокоясь о скольжении, однако производительность заметно ухудшается при остатке протектора менее 30%. Износ шин удивительно невысокий, даже после 10 000 миль использования они выглядят как новые. Гораздо лучше, чем шины B-RE003, которые были установлены ранее. Комфорт довольно хороший, когда шины новые из-за мягких боковин, однако шум начинает усиливаться после прохождения половины срока службы. Переход с Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на TR1, на первый взгляд, кажется, что у шин не так много сцепления, и машина словно пляшет во время поворотов. Однако, привыкнув к ним или пройдя период разминки, вождение становится приятным. При остатке протектора около 10% до отметки износа на всех 4-х шинах, основная проблема - шум. Однако шины все еще отлично управляются, просто нужно немного сбавить скорость на мокрой дороге. Рассматривается вариант приобретения еще одного комплекта TR1 или новейших RE004 от Bridgestone на следующий раз. Автомобиль: Proton Iriz 1.6L бензин Хэтчбек сегмента B весом около 1150 кг Местоположение: Куала-Лумпур, Малайзия
Хорошие шины, но слишком шумные.