Летние шины Toyo Proxes R888R
Гоночный полуслик с возможностью гражданской эксплуатации. R888R демонстрирует великолепную сцепку на прямой, колёса липнут к асфальту. Удивительный для данного класса резины адекват на влажном асфальте.
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
17'' |
Наличие:
В наличии |
20 700 ₽
|
В наличии
|
-
+
|
|
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
18'' |
![]() |
Toyo Proxes R888R 235/40 ZR18 95Y
|
235/40 R18
Наличие:
Нет в наличии |
15 200 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
![]() |
Toyo Proxes R888R 245/40 ZR18 97Y XL
|
245/40 R18
Наличие:
Нет в наличии |
22 040 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Toyo Proxes R888R 255/35 ZR18 94Y XL
|
255/35 R18
Наличие:
Нет в наличии |
17 510 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Toyo Proxes R888R 265/35 ZR18 97Y XL
|
265/35 R18
Наличие:
Нет в наличии |
22 290 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Toyo Proxes R888R 275/35 R18 95Y
|
275/35 R18
Наличие:
Нет в наличии |
29 210 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
15'' |
![]() |
Toyo Proxes R888R 195/55 R15 89V
|
195/55 R15
Наличие:
Нет в наличии |
9 570 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
19'' |
![]() |
Toyo Proxes R888R 265/30 ZR19 93Y XL
|
265/30 R19
Наличие:
Нет в наличии |
24 640 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
17'' |
![]() |
Toyo Proxes R888R 245/40 ZR17 91W
|
245/40 R17
Наличие:
Нет в наличии |
17 400 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
После четырех комплектов этих шин на трассах High Plains Raceway, Sonoma Raceway и Laguna Seca, я не могу сказать, что я впечатлен этими шинами. Они кажутся слишком быстро изнашивающимися и сцепление резко падает, как камень, как только они перегреваются на градус. Это также не помогло, что у меня была плохая подвеска, но даже с полностью новой системой подвески (речь идет о амортизаторах, рычагах подвески, опускных шпинделях, целом пицце), шины кажутся немного устаревшими. Это вовсе не критика в адрес Toyo, так как они делают хорошие шины, но из моего опыта я постоянно показывал медленные круговые времена из-за этих шин. Я надеюсь, что Toyo создаст новый состав и дизайн в ближайшем будущем. Вкратце: не рекомендуется для использования на трассе.
В сухой солнечный день, когда шины нагреваются, они непобедимы, но к сожалению, получить теплые тройки 8 можно только на треке. Если вы живете в застроенном районе и иногда немного газуете, то шины не будут работать так, как должны. Я езжу на заднеприводном автомобиле с хорошей производительностью, и на мокром они бесполезны. Лучше выбрать хорошую всесезонную шину для дорог.
Я боролся с этими шинами, я просто им не доверяю. С одной стороны, шина поворачивается так быстро и вдохновляет уверенность, но почти мгновенно она не может удержать свою траекторию и дрейфует и перемещается. Недавно я закончил быструю сессию и был действительно разочарован тем, как шина двигается даже на прямых участках, и мне было удивительно узнать, что они были едва теплыми в конце сессии? Я поиграл с давлением в шинах и почувствовал некоторое улучшение, снизив давление до 20psi с 26psi, но этого было недостаточно, чтобы использовать их снова. На сухом асфальте, установленные на гоночный MX5 NA весом 950 кг и мощностью 220 л. с., я не считал, что эти шины были достаточно хороши. Я ни разу не был нервным на гонке или трековой сессии, но честно говоря, я был, автомобиль двигался, был нервным и при торможении нос был везде. Я честно говоря, думал, что с машиной что-то не так, поэтому для своей безопасности и безопасности других я прервал сессию, чтобы убедиться, что с машиной все в порядке, вернулся к своей установке Michelin и установил свой самый быстрый круг дня уже через два круга, и затем постоянно круг за кругом улучшал результат на 8 секунд быстрее, чем с Toyo. Условия на треке были сухие, 23 градуса по Цельсию, облачно и трек был сухим по крайней мере неделю. Экселляция была сильной с этой шиной, начальный поворот очень очень хороший, но не удерживает линию, двигается в середине поворота и при сильном торможении, хотя оно сильное, автомобиль много двигался, что затруднило мне балансировку автомобиля перед поворотом. Я пользовался дорожными шинами Toyo с отличными результатами, но по моему мнению, состав этих шин не подходит для британских трасс и определенно требует нагревателей шин.
Это удивительная шина, работает отлично во всех условиях, кроме мокрого покрытия!
Шины имеют отличное сцепление на сухом покрытии и хорошее сцепление на мокром, для полуслепых.
Это мои первые полуслик шины. Не новые. Немного подержанные, двухлетние. Результаты были шокирующими! Я читал некоторые отзывы, что они долго держатся на треке. Думаю, что это просто легенды, созданные пенсионерами, которые ездят только в магазин и обратно, или медленные показавцы. Правая передняя шина была уничтожена за 15 минут! Даже быстрее, чем ультра-высокопроизводительные уличные шины, которые я использовал раньше. Трек, на котором я развлекаюсь, очень тесный и технический, и имеет 3 последовательных правых поворота. Всего 9 правых поворотов и 3 левых. Правая передняя шина закипела и порвалась. 5 кругов и перерыв. 4 раза и прощай правая передняя R888R. Давление 2,2 бара в горячем состоянии. Скорость прохождения поворотов кажется удивительной по сравнению с Turanza Er300, но в целом Toyo всего на одну секунду быстрее/круг. Но даже на Turanza я могу обогнать большинство уличных автомобилей на полусликах на этом треке. Времена, которые я показал на Toyo, были отличные для характеристик автомобиля, но просто не так впечатляющие, как это кажется. Они кажутся на 3-4 секунды быстрее по сравнению с уличными Bridgestone, но в целом было всего на одну секунду. Торможение плохое по сравнению с возможностями прохождения поворотов. Боковина очень грубая. Езда на трек 100 миль/ч на общественной дороге была хорошей. Никакого шума или других проблем. В сыром я не могу сказать. Все еще моя S2000 на Potenza S02 быстрее, чем мой Prelude на R888R. Каким-то образом я разочарован ими, и еще более впечатлен GranTurismo, крышка шины, S02.
Отличные шины в любых условиях.
Я использую эти шины в основном на треке. Отличные шины для быстрой езды, им нравится немного нагреваться. Очень предсказуемые! Хорошее износостойкость для шин, используемых на треке. Не очень подходят для езды по мокрому покрытию. Ограниченное количество канавок для отвода воды, но для сухой дороги - отличные шины.
Фантастические шины на сухом асфальте - даже хороши на мокром (на Evo) без скрипа, продержали примерно 9 месяцев, около 8000 миль. Единственный недостаток - шумные на автобане, слышен небольшой шум воды.
Хорошие для приложений с высокой мощностью, они определенно имеют свои ограничения около 700 л.с. и износились довольно быстро после 4000 миль, но они были очень хороши, пока длилось их срок службы.
Очень хорошая трековая шина за разумный бюджет. Я заменил ее как более дешевый вариант Yokohama AD048 (LTS - средний состав и особо жесткая боковина), который больше не производится. Она имеет все плюсы и минусы полуслик шин - ей нужно прогреваться для хорошей работы, она шумная, ограниченная функция на воде и в холоде. На сухом они (для автомобиля весом 1 тонна) отличные. Очень жесткая боковина. При балансировке часто приходилось использовать более 100 г грузиков для практически всех шин, во всех размерах. На моем автомобиле и с этим размером (Lotus Exige S240, задняя ось 225/235x45 R17) очень плохая долговечность. Примерно 2000 миль и они были уже за пределами. Я вообще не дрифтую. Мне никогда не случалось такого раньше или после с другими шинами. На передней оси (195x50 R16) более 10 000 миль.
Очень впечатлен уровнем сцепления на мокрой дороге.
После того как я попробовал недорогие китайские трековые шины (Goodride Sport RS), я решил увеличить размер и качество шин. Я нашел тот же размер, который рекомендует Skoda с завода, и выбрал R888R. Тот же трек, тот же автомобиль, мгновенно больше обратной связи, более четкий отклик, уровень сцепления, который сделал компактный автомобиль более быстрым, чем когда-либо. Мне удалось сократить время на 2 секунды по сравнению с предыдущим результатом, меньше изгибов на боковой стене, больше скорости на поворотах. Будьте осторожны, первые несколько кругов в слабом автомобиле могут быть сложными из-за недостаточной температуры шин. 2 разминательных круга, проблема решена. Решил менять только с боку, а не с оси, чтобы видеть износ, и можно сказать, что сцепление действительно требует износа. 5 трековых дней и 800 км пути обратно с трассы, и передние шины теперь на маркерах износа. Задние шины имеют всего 2 мм износа. Пожалуйста, учитывайте, что средняя погода здесь летом составляет 30 градусов по Цельсию. Те, кто находится в Великобритании или Европе, могут наблюдать меньший износ из-за более холодных климатических условий. Теперь надеюсь, что ситуация с COVID улучшится, чтобы вернуться на трек, у передних шин все еще хорошее сцепление, так что давайте доведем его до предела. 30 psi холодное 38 psi горячее задние 30 psi холодное 35 psi горячее Если вы хотите получить больше уверенности в задней части машины, 34 холодное, так что можно достичь 38 psi. Toyo говорит, что оптимальное давление 32 38 psi. Определенно куплю еще...
Машина, которую я имел, была установлена комплект шин Yokohama A539. Предназначенные для обычного использования легкового автомобиля, они требовали значительно больше 500 кг сверху и были бесполезными. Нулевое сцепление, нагревались, становились непредсказуемыми и были бесполезны на треке. Я много ездил на ZZS, но не был уверен, заслуживает ли Avon премию по цене, а размер шины не был идеальным для моей модели, поэтому я выбрал R888R в GG компаунде. Недавно у меня была возможность сравнить три Caterham с ZZR, ZZS и R888R. Первые впечатления заключаются в том, что на сухой дороге, без учета других факторов, ZZR - король. По-настоящему великая стабильная шина высокой производительности, которая держится на ходу на протяжении значительного времени. Я бы предложил окно в 10 кругов, когда шина была в идеальной форме. Затем медленный переход в слишком скользкую и излишнее износ шины при увеличении температуры. ZZS - великая дорожная шина для Caterham. Замечательно работает на мокрой дороге и даже при довольно низких температурах, и отлично работает на треке, если ограничиться, скажем, 6-8 кругами. После этого снова начинается переход в несколько менее предсказуемое состояние, и машина просто становится очень скользкой! R888R была где-то посередине между двумя крайностями. Мне казалось, что Toyos предлагали ПОЧТИ ZZR производительность, но с довольно значительной скидкой. Они определенно лучше работали с холодными ZZS и дольше оставались на плаву. Они также работали почти так же хорошо на дороге, как ZZS, хорошо справлялись с водой. R888R осталась на моей машине. Недостатки: R888R - более тяжелая шина с более жесткой боковиной, поэтому они немного менее комфортабельные и добавляют немного несущего веса к легкой машине, но их преимущества обычно превышают эти проблемы. В конечном итоге я считаю, что бюджет и требования будут определять, что вы выберете. Для современных Caterham, где высота подвески и конструкция поддона позволяют использовать более мелкие соотношения, я бы предложил выбрать ZZR/S. Но для старых академических машин, основанных на шинах 175/70/13, переход на 185/55/13 был слишком большим. Toyo в 185/60/13 было лучшим вариантом, с небольшим корректировкой высоты подвески.
Это медленная шина. Я не уверен, как эта шина получает столько положительных отзывов. Возможно, она подходит для легких автомобилей или в меньших размерах. Но я думаю, что она не подходит для современных тяжелых автомобилей, которые обычно весят более 1400 кг, или в больших размерах. Сцепление низкое, и ваше время круга пострадает. Она не имеет никаких шансов против шин, ориентированных на трек, таких как A050 GS, 03G, потому что она значительно медленнее некоторых дорожных шин, например, RE-71R. Кроме того, эта шина довольно тяжелая по сравнению с другими шинами такого же размера, что может способствовать ее медлительности.
Предыдущая модель без индекса "R" стала без преувеличения эталонной. Восторжённые отзывы, рекорды на треке и оглушительный успех на рынке. Но японцы решили не останавливаться и выпустили обнову. Обещали, что будет прирост по всем ключевым параметрам в сравнении с предшественницей и, похоже, сдержали слово. Исходя из отчётов людей, попробовавших старую и новую 888 — разница весьма ощутима.
Технологические особенности Toyo Proxes R888R
Производитель делает акцент на следующих моментах:
- асимметрический протектор позволил нарастить маневренность и сцепку
- быстропрогревающийся компаунд
- центральное ребро повысило отзывчивость
Несомненное преимущество этих колёс — реальная и легальная возможность обычной езды в повседневном режиме. Это очень удобно, не надо переобуваться каждый раз перед трековыми заездами. И отдельная радость для тех, кто ищет спортивную резину для вкусной и активной езды и вне трека. Цена очень приятная, учитывая отменное качество изготовления.
Отзывы о Toyo Proxes R888R вселяют оптимизм
Мы прошерстили отзывы, форумы и соцсети, чтобы составить объективное суждение о новом спортивном флагмане Тойо. Оказалось, что практически каждый, кто знал, зачем ему эти колёса — остался ими доволен. Немногочисленные жалобы были связаны преимущественно со слабым пониманием специфики покрышек типа "полуслик". Мы решили разложить всё самое важное по полочкам.
- основная цель данной резины — обеспечить зацеп на прямой, мгновенно и без букса рвануть автомобиль вперёд, при необходимости чётко остановить; с этой задачей Проксес Р 888 Р справляется отлично; даже если вы сумеете с места буксануть, то автомобиль сразу потащит вперёд без холостых прокрутов на месте
- реально быстрый прогрев, шины даже на холодную демонстрируют очень приличный зацеп; в рабочее состояние приходят легко и стремительно
- вообще полуслики в дождь противопоказаны, однако тут водителей ждёт сюрприз — на мокром асфальте сцепка есть, и она вполне убедительна для безопасной гражданской езды без лишней акселерации; понятное дело, что выше 100-120 км/ч лучше судьбу не испытывать, в повороты сильно не закладывать, но всё же будете немного удивлены
- несмотря на приятное поведение на ровной дождевой дороге, если есть лужи — скорость надо сбросить, аквапланирование очень раннее; заполненная водой асфальтная колея таит в себе риск
- эти колёса больше для драг-рейсинга; повороты остаются не самой сильной их стороной, однако в сравнении с простой 888 есть ощутимый прирост стабильности, что спровоцировало весьма живой интерес и со стороны любителей кольцевых гонок
- довольно неплохой ресурс, хватит на два сезона при нечастой шлифовке; если вы сумеете сберечь резину на другой год — имейте в виду, что хранить её надо исключительно при плюсовой температуре, иначе могут появиться трещины, да и ходовые свойства оставят желать лучшего, протектор одубеет
- любой полуслик в сравнении с гражданской резиной шумит на трассе и жрёт больше бензина; данная модель не исключение, хотя некоторым водителям звук покрышек нравится
Результаты независимых тестов
Практически во всех крупных испытаниях R888R показала высший класс на сухом асфальте и посредственное поведение на мокром; сравнение велось не только с другими сликами, но и с гражданской резиной класса UHP. Преградой к победе чаще всего становился повышенный уровень шума, хотя и это не помешало выиграть тест Sport Auto 2017.
Легендарный гонщик Кен Блок считает, что Proxes R888R — оптимальный вариант для серьёзного замеса, и выбрал именно эти шины для своего "мустанга" при покорении горы Пайкс Пик. Смотрите отчёт о потрясающем шоу из серии "Climbkhana" на извилистых серпантинах в соседней вкладке "видео".