Всесезонные, летние шины Toyo Open Country A/T+
Лёгкая, проходимая и недорогая резина АТ. Больше для асфальта. Динамичная, управляемая, низкий расход топлива. На бездорожье Open Country A/T+ хоть и уступает более зубастым собратьям, но передвигаться определённо умеет. Для водителей, которые большую часть времени ездят по асфальту, периодически наведываясь в удалённые от цивилизации уголки.
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
16'' |
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
15 360 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
17'' |
![]() |
Toyo Open Country A/T+ 245/70 R17 114H
|
245/70 R17
Наличие:
Нет в наличии |
18 770 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
![]() |
Toyo Open Country A/T+ LT285/70 R17 121/118S
|
285/70 R17
Наличие:
Нет в наличии |
14 750 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
18'' |
![]() |
Toyo Open Country A/T+ 255/70 R18 113T
|
255/70 R18
Наличие:
Нет в наличии |
11 410 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
![]() |
Toyo Open Country A/T+ LT275/65 R18 113/110S
|
275/65 R18
Наличие:
Нет в наличии |
13 500 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Toyo Open Country A/T+ LT275/70 R18 115/112S
|
275/70 R18
Наличие:
Нет в наличии |
25 690 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
16'' |
![]() |
Toyo Open Country A/T+ LT215/85 R16 115/112S
|
215/85 R16
Наличие:
Нет в наличии |
9 860 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
![]() |
Toyo Open Country A/T+ LT265/75 R16 119/116S
|
265/75 R16
Наличие:
Нет в наличии |
12 570 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
20'' |
![]() |
Toyo Open Country A/T+ 275/45 R20 110H XL
|
275/45 R20
Наличие:
Нет в наличии |
15 400 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
![]() |
Toyo Open Country A/T+ 285/50 R20 116T XL
|
285/50 R20
Наличие:
Нет в наличии |
25 360 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
15'' |
![]() |
Toyo Open Country A/T+ 215/75 R15 100T
|
215/75 R15
Наличие:
Нет в наличии |
8 630 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
![]() |
Toyo Open Country A/T+ 235/75 R15 109T
|
235/75 R15
Наличие:
Нет в наличии |
9 670 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Toyo Open Country A/T+ 31/10,5 R15 109S
|
31/10.5 R15
Наличие:
Нет в наличии |
13 040 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Лучшие шины для любых условий (дорога, горы, лес, снег)
Купил автомобиль с несовпадающими шинами на каждом углу и он чувствовался и управлялся странно. Провел немного исследований и нашел шины Toyo, ближайшие к моим потребностям. Сразу же улучшилось управление, но потребовалось около 50 миль, чтобы привыкнуть к новой подрезке шин. Шум значительно уменьшился по сравнению со старыми шинами, а сцепление удивительное. CRV обычно передний привод до тех пор, пока не проскальзывает переднее колесо, после чего задний дифференциал включается и автомобиль становится полноприводным, но с момента установки этих шин и использования их в сильных дождях на траве/грязи, задний привод не включался вообще, что показывает, насколько хорошее сцепление у них. Дорожное использование очень хорошее, с гораздо меньшим шумом, чем у предыдущих шин, и управление в сухую и мокрую погоду выше среднего и вдохновляет гораздо больше доверия. На сельских дорогах я могу въехать в довольно глубокую лужу и проехать через нее без проблем. Другим плюсом является прочный дизайн, в Великобритании сельские дороги забиты ямами по краям дороги, эти шины просто проходят через них, и со временем я перешел от того, что морщился и ожидал, что придется надевать запасное колесо, к полному доверию в способности TOYO преодолевать их без усилий. Пока что я использовал их только во влажных/грязных/сельских дорогах, и они отлично справляются, но с нетерпением жду испытания трехзвездочным рейтингом на снегу, я подозреваю, что не буду разочарован.
Достаточно хорошие шины за свои деньги. Хотелось бы, чтобы они служили немного дольше, но в целом, в целом, доволен.
Я уже сделал первое впечатление об этих шинах, когда я водил свой b2500, и, наконец, достиг 10 000 км. Большинство вещей, которые я уже сказал, все еще актуальны, НО странно, что на мокрых дорогах шины не кажутся такими сцепными. В глубокой воде они отлично справляются, но когда дорога просто мокрая, особенно при поворотах, они не кажутся очень сцепными. Кроме того, недавно я проехал через паханое поле, когда шел дождь уже 5 часов подряд, и я не застрял, они сработали безупречно. Таким образом, чтобы подвести итог моему обзору, я искренне считаю, что если вы проводите большую часть времени за рулем на дороге в дождливую погоду, Michelin Latitude Cross будет проявлять себя лучше, в противном случае я бы настоятельно рекомендовал их, особенно если учесть цену, молодцы TOYO!
Купил их в основном для сельских дорог с немного полями и проселочными дорогами - приличные покрышки для всех типов местности с разумным комфортом и обратной связью на дороге, но все же способные делать хороший прогресс на грязевом поле. Основные недостатки - средние тормозные характеристики на мокрой/снежной дороге, но все равно гораздо лучше, чем любая всесезонная шина на снегу. Они износились немного быстрее, чем мне хотелось бы, но учитывая ценовой диапазон, я определенно купил бы их снова.
Я установил их на свой Mazda b2500 2006 на прошлой неделе, уже проехал почти 800 км на них. Две вещи очевидны: комфорт, который они обеспечивают, и способность перевозить груз. Два дня назад я загрузил свой автомобиль 1000 кг винограда, шины выглядели так, будто я вообще не загружал машину. Я также ездил по дождю очень короткое время, они показали себя хорошо. Моя единственная опасность в том, что они могут не продержаться долго из-за их мягкости, но с другой стороны, я не уверен, так как мои предыдущие шины Michelin Latitude стали очень жесткими после почти 7 лет. Я вернусь и обновлю свой отзыв после преодоления 10 000 км.
Я использовал эти шины для путешествия из Бельгии в Хорватию и обратно, в основном по автострадам через Германию на Mazda CX 5 2.0 160 л.с. AWD (2017) летом 2020 года. Использовал их на гравийных дорогах. Во время сильного ливня сцепление на мокрой дороге было удивительным. Несмотря на то, что шины имеют класс E E 70db, расход топлива был нормальным - 7,8 литров на 100 км во время моего путешествия. Они очень тихие для внедорожных шин. Я очень настоятельно рекомендую их.
Они очень быстро изнашиваются. У меня были всего год, и две из них износились более чем на 50%.
Хорошее сочетание шин для бездорожья и дорожного поведения. Тихие на высоких скоростях, немного менее комфортные, но хорошая обратная связь от прочных боковин. Хороший сцеп на сухом покрытии благодаря относительно мягкому резине, можно ожидать хорошего поведения на снегу. Проехал на них около 5000 км и износа пока не видно. Еще не ездил на них по мокрым и снежным дорогам, буду обновлять.
Универсализм и комфорт — шины Toyo Open Country A/T+
Тихая резина с отличной сцепкой на асфальте. Поглощает неровности и ухабы, отлично реагирует на разгон и торможение, устойчива в поворотах. Бережёт ходовую. Вне дороги лучше всего себя показывает на зыбких поверхностях — песок, гравий. Достойно на грунте. В грязи может елозить в стороны, но вперёд продвигается. В глине буксует, Протектор мягкий, берегите от ударов и проколов, могут застревать камешки. Могут быть проблемы с балансировкой. В плане расхода топлива одна из лучших в своём классе. Не теряет свойства в жару.
Преимущества шины Тойо Опен Кантри АТ Плюс, аргументы производителя
- пятирёберный протектор Toyo Open Country A/T+ даёт баланс упругости и жёсткости, необходимый для максимальной управляемости и отзывчивости на любой поверхности
- специфически завёрнутый каркас дополнительно улучшает ходовые характеристики
- жёсткие боковины расширяют эффективную площадь пятна контакта на любой скорости и при нагрузке
- зубчатые края блоков протектора улучшают реакцию шины на разгон и торможение
- силика в составе резины помогает зацепиться за мокрую трассу и продлевает срок службы покрышки