Шины Toyo Open Country M/T
Грязевая резина от японского гиганта. На бездорожье Open Country M/T ведёт себя вполне достойно, включая грязь и глину. На асфальте так себе. Неплохая цена.
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
15'' |
![]() |
Toyo Open Country M/T 33/13,5 R15 109P
|
33/13.5 R15
Наличие:
Нет в наличии |
20 340 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
18'' |
![]() |
Toyo Open Country M/T 33/12,5 R18 118P
|
33/12.5 R18
Наличие:
Нет в наличии |
22 970 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Фантастические внедорожные шины, потрясающее сцепление как на сухой, так и на мокрой дороге - вверх или вниз. Отличное сцепление на гравии, в грязи, на траве, в снегу - назовите это :D единственный недостаток - они довольно шумные, и сцепление на льду не очень хорошее.
Ненавижу эти шины на дороге. Нормально себя ведут на гравии, но я никогда не использовал их в грязи. Мои Wrangler пришли с ними, и я терпел, пока они не износятся, но никогда бы не купил их снова. Очень неудобные, очень шумные.
Имея опыт использования BFG KM2s и General Grabber ATs, могу подтвердить, что они лучшие из всех. Очень тихие и действительно великолепные на дороге. Они чрезвычайно прочные и долговечные, сильные боковины, которые выдерживают удары. Производительность в грязи тоже отличная. Единственным недостатком является то, что они износ немного быстро, но они намного превосходят другие продукты практически во всех аспектах, которые я могу оценить.
Сначала я купил их в размере LT 275/70R18, увеличив его с оригинального размера 285/60R18 для Landcruiser 200 серии. Они настоящие звери для бездорожья, грязи, гравия, камней - они преодолеют все, что вы им бросите. Боковины очень жесткие, у меня не было ни одного прокола. После примерно 40 000 миль я бы сказал, что они находятся чуть ниже половины ресурса. Я меняю их местами каждые 6-10 000 км, когда у меня находится свободное время для этого. Довольно шумные на асфальте (к счастью, звукоизоляция отличная), много сцепления для шины на грязи на сухом дорожном покрытии, хотя они кажутся активирующими систему стабилизации раньше, чем AT-шинами, на медленных, резких поворотах, но я бы сказал, что это также связано с изменением размера шины. На мокром дорожном покрытии управляемость приемлемая, не как у шин для дорог, но приемлемая. Я могу ехать за всеми, двигаясь со средней скоростью, и не иметь проблем. Гидропланирования для них не существует. Они потребляют много топлива, я бы сказал, увеличение на 1,5-2 литра на 100 км... Они очень тяжелые по сравнению с AT-шинами. Из-за жестких боковин, машина будет склонна проваливаться в грязь, особенно тяжелая машина.
Едет по грязи, камням, по сухой земле в крутой подъем. По городу в поле комфортно передвигаться. Стоит на тагаз тагер. Сравнивать не с чем, следующий комплект буду брать их же.
Особо не выявил. Тяжёлые... Самому переобувать зима-лето, вспотел немного, после 3 колеса, хотелось уже ехать в шиномонтаж...
После седана с шосейкой, любой внедорожник на любой резине оставит только хорошее впячетление.
Очень красивый и динамичный дизайн, толстые боковины почные на разрыв не шумная рисунок продуман очищается на оборотах.смотрится шикарно.
Не заметил.
Агрессивный дизайн но позволяет ездить по асфальту с большим комфортом.
Хорошая крепкая шина с невысоким (для МТ) уровнем шума
Износостойкость несколько ниже, чем ожидал, под Патриотом трётся ощутимо, сейчас пробег на ней 40ткм и по остатку она уже почти и не МТ. Думаю тысяч 50км - предел. На БФГ пробег был больше.
В целом как и все МТ
4 года использовал нитто трал граплер 265 75 16 уаз хантер полностью доволен ездил 50 на 50 за все время ни разу не обращался в шиномонтаж износ 60 70 процентов но на зиму решил взять новую искал нитто но размера не нашел но нашел туже фирму но др колеса тою опен кантри и размеры любые и цена немного меньше а качество одинакоко езжу круглый год во всем устраивает
проходимость и прочность
пока не выявил
Вообще не шумит
ВЕС
PAGERO 2 резина супер хотя и м/т по городу как а/т . С нашими дорогами ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЮ
Недорогая, прочная. Отлично гребёт в грязи и почти не шумит на асфальте.
Тяжеленная. Однозначно не для зимы.
Использую на Grand Vitara в велосипедном размере 235/85/16. Пересел с cooper s/t maxx. Боковина толстая и жёсткая - работник на шиномонтажке страдал и матерился, натягивая на диск. Отбалансировать удалось со второго раза в ноль. С открытыми окнами немного слышно гудение на скоростях за 80, но ненавязчивое, после 100 уже скрывается за ветром. По асфальту ведёт себя достаточно прилично, тормозит, почти не плывёт - не шоссейка, но для m/t более чем достойный результат. По грязи выгребает просто отлично - там, где купера замыливались и буксовали на полном, эта вывозит на заднем. Зимой дубеет в камень, но это и не зимняя резина. Ну и вид имеет, что тоже немаловажно.
очень прочная, боками тёрся об угловатые валуны на Алтае - хоть бы чо. трётся очень медленно. шум не докучает, на скорости до 60 можно услышать, но далее аэродинамические шумы всё заглушают. не гудят точно.
самый жЫрный минус - тяжеленные, собаки... РИФовская подвеска на прадо не справляется на гребёнке, колесо начинает прыгать и терять контакт с дорогой. происходит обычно на плохой трассе на скорости в районе 100 км/ч. до 80 всё норм.
хорошая резина для экспедиционника. есть огрех при движении по трассе, написал выше, но в остальном всё хорошо. и по городу не мешают ездить, и по трассе хорошо, по гравийке, если стравиться, позволяют ехать с высокой скоростью. по поводу проходимости и самоочищаемости - не скажу, сравнить не с чем, первая МТ резина. но гребёт пока не сядешь на пузо))) хотя специ называют её "псевдо МТ") мне внедорожных качеств хватает заглаза
Лучшие шины MY на асфальте. На трассе все равно ощущается, как обычная шина, но на крутых холмах с глиняной местностью сцепление значительно хуже, чем у других внедорожных шин.
В меру шумная, мягкая. Покатаюсь пару лет, потом дополню отзыв.
ЦЕНА!!!у нас очень дешево.одно колесо вообще не потребовалось балансировать, так как написал все по нулям.остальные три потребовалось совсем по минимому.
пока только исследуются.
Ну парни....думал брать не брать и ждал вала отзывов что бы решиться.а везде толком не сильно много инфы.что сказать.после а/т долго думал нужна ли в принципе мне эта тракторная хрень.начитался, что и перестанет рулиться, перестанет тормозить, что ехать больше 80 стремно, и что на трассе вибрация убьет позвоночник, и вообще уж очень мудовые шины узкоспециализированные.в итоге что вышло.машина жипчик kj.в итоге теперь очучения!стоит отметить ,что во время переобувки шиномэн подметил что зимние колеса вместе с резиной и диском весят легче чем этот кусок резины без диска.в итоге машинке заметно тяжелее раскручивать этот кусок сатанизма в чистом виде.хотя крутит этого шайтана четыре литра v6.по грязи все как и положено.муд и муд что тут сказать.не симакс икстрим но гребет как трактор..а вот на сухом асфальте приколюха...гудит!!аки конь!хотя я думал будет намного хуже.ан нет.вменяемо!хотя чувствешь себя гордо трактором.вообщем советую тем у кого мечта с детсва преобрести трактор, а жизнь послала учий внедорожник.
Шины Toyo Open Country M/T — качественное решение для суровых покатушек
Неприхотливая резина класса Mud Terrain с весьма реальным внедорожным потенциалом. По уровню проходимости в грязи способна бодаться с представителями премиум-сегмента. Спокойно роет, самоочищается. По глине пробуксовывает, но ехать можно. Камни, раскисшая земля, трава, гравий — без вопросов. Касательно бездора водители в отзывах отмечают тряску, жалуются на скольжение при боковом наклоне и закапывание в песке. Асфальт — адекватная курсовая устойчивость и управляемость на сухой трассе. Шины гудят, начиная с 80 км/ч, бывают проблемы с управлением и торможением на мокрой трассе. Ресурс ниже среднего, примерно 40-60 тыс. км. Расход топлива повышен. Боковина крепкая.
В целом — резина для тех, у кого есть желание почувствовать вкус настоящих внедорожных рейдов и при этом не переплатить. Если с головой и без экстрима — не подведёт на любой поверхности.
Тесты резины Toyo Open Country M/T
- Первое место в номинации "Шина года", журнал "Off Road", 2008 г.
- Тест журнала "Авторевю" (2015 г.) подтвердил высокие сцепные свойства на грязевой поверхности
Преимущества шины Тойо Опен Кантри МТ, мнение производителя
- Особая конфигурация блоков протектора с большим количеством острых углов гарантирует максимальные тягово-сцепные свойства на любой поверхности независимо от направления движения или угла наклона. Глубина рисунка гарантирует эффективную работу шины на вязкой поверхности и сохранение свойств на протяжении всего срока службы.
- Длинные зубчатые плечевые блоки увеличивают контактную поверхность и принимают активное участие в тяговом процессе, обеспечивая сцепку на нестабильной поверхности. Глубокие грязеотводные каналы создают оптимальные условия для быстрой эвакуации вязкой жижи любого происхождения. Рисунок протектора продлён на боковину для дополнительного эффекта в глубокой грязи.
- С целью повышения характеристик шины на мокрой поверхности каждый блок протектора снабжён дополнительными ламелями. Благодаря этому возросло количество контактных кромок и улучшился водный дренаж.
- Высокопрочные полиэстеры уложены в три слоя с дополнительным заворотом кромок вверх. Два спиральных слоя плотного нейлона. Боковина усилена спецнаполнителем. Toyo Open Country M/T очень тяжело повредить.