Летние шины Pirelli PZero
Выбрать UHP шину — задание не из лёгких. Самые драйверские сотрутся за лето; резина покрепче редко соответствует возможностям автомобиля. P Zero — капризный, но вполне разумный компромисс. Ездовые свойства на приличном уровне, минусы не критичны. Самое оно, чтобы "принюхаться" к UHP резине, попробовать, что вам нужно прежде всего. Модель устроит водителей с активным стилем езды, но при этом без стритрейсерских перегибов и тотального форсажа. Капризность в том, что не любит неровную дорогу и асфальтную колею. Цена отражает качество.
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
18'' |
Наличие:
В наличии много |
17 030 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
||
Наличие:
В наличии много |
15 920 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
16 410 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
17 350 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
19 410 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
25 380 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
26 860 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
21 240 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
38 000 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии |
17 220 ₽
|
В наличии
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
23 270 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
31 840 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
19'' |
Наличие:
В наличии |
25 520 ₽
|
В наличии
|
-
+
|
|
||
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
29 280 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии |
30 310 ₽
|
В наличии
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
26 820 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии |
24 700 ₽
|
В наличии
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
32 580 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии |
38 160 ₽
|
В наличии
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
29 880 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
33 170 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
24 780 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
28 430 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии |
41 250 ₽
|
В наличии
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
25 730 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
30 270 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии |
30 960 ₽
|
В наличии
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
24 820 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
26 910 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
26 200 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
26 240 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
29 810 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
36 210 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
22 570 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии |
38 350 ₽
|
В наличии
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
37 010 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
32 520 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии |
51 890 ₽
|
В наличии
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии |
36 160 ₽
|
В наличии
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
30 410 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
28 260 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
37 890 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
33 720 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии |
31 080 ₽
|
В наличии
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
11 280 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
42 290 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
36 480 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
|||
20'' |
Наличие:
В наличии |
32 640 ₽
|
В наличии
|
-
+
|
|
||
Наличие:
В наличии |
33 120 ₽
|
В наличии
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
26 530 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии |
56 500 ₽
|
В наличии
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
32 770 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
34 340 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
34 340 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
29 580 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
34 430 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
29 950 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
25 350 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
29 950 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
27 080 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии |
26 950 ₽
|
В наличии
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
25 380 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
28 600 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
36 730 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии |
39 780 ₽
|
В наличии
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
32 780 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии |
36 460 ₽
|
В наличии
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
38 800 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
35 830 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
38 180 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
33 280 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
37 030 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
32 620 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
35 980 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
36 400 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
27 720 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
28 250 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
26 560 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
32 380 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
35 840 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии |
33 730 ₽
|
В наличии
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
37 720 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
36 580 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии |
46 030 ₽
|
В наличии
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
39 750 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
21'' |
Наличие:
В наличии много |
35 270 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
||
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
21 990 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
38 750 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии |
37 290 ₽
|
В наличии
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии |
37 290 ₽
|
В наличии
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
43 130 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии |
64 980 ₽
|
В наличии
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии |
64 980 ₽
|
В наличии
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
45 200 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии |
39 820 ₽
|
В наличии
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
53 680 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
52 140 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
40 160 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
45 790 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
36 500 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
37 860 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
43 980 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
36 160 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии |
35 100 ₽
|
В наличии
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
35 320 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии |
44 640 ₽
|
В наличии
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
57 820 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
54 530 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
48 480 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
52 850 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
51 370 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
44 400 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
22'' |
Наличие:
В наличии много |
40 710 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
||
Наличие:
В наличии много |
46 900 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
43 830 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
84 750 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
60 410 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
53 110 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии |
45 970 ₽
|
В наличии
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
64 680 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
65 320 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии |
53 680 ₽
|
В наличии
|
-
+
|
|
|||
23'' |
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
101 700 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
||
Наличие:
В наличии много |
69 780 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии |
115 090 ₽
|
В наличии
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
101 700 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
21'' |
|
Pirelli PZero 245/35 R21 96Y XL RunFlat *
|
245/35 R21
Наличие:
Нет в наличии |
87 010 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
Pirelli PZero 245/40 R21 100V XL VOL
|
245/40 R21
Наличие:
Нет в наличии |
37 820 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Pirelli PZero 265/40 ZR21 105Y XL B
|
265/40 R21
Наличие:
Нет в наличии |
47 130 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Pirelli PZero 275/30 ZR21 98Y XL RO1 PNCS
|
275/30 R21
Наличие:
Нет в наличии |
36 590 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Pirelli PZero 295/35 ZR21 107Y XL MO1
|
295/35 R21
Наличие:
Нет в наличии |
44 220 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Pirelli PZero 325/30 R21 108Y XL RunFlat *
|
325/30 R21
Наличие:
Нет в наличии |
75 400 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
19'' |
|
Pirelli PZero 225/35 R19 88Y XL
|
225/35 R19
Наличие:
Нет в наличии |
21 100 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
Pirelli PZero 225/40 R19 93W XL MO KS
|
225/40 R19
Наличие:
Нет в наличии |
39 140 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Pirelli PZero 225/45 R19 92W RFT *
|
225/45 R19
Наличие:
Нет в наличии |
31 650 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Pirelli PZero 225/45 R19 92W RunFlat *
|
225/45 R19
Наличие:
Нет в наличии |
30 370 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Pirelli PZero 245/40 R19 98Y XL *, KS
|
245/40 R19
Наличие:
Нет в наличии |
29 650 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Pirelli PZero 245/40 ZR19 94Y J
|
245/40 R19
Наличие:
Нет в наличии |
21 700 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Pirelli PZero 255/30 R19 91Y XL RFT *
|
255/30 R19
Наличие:
Нет в наличии |
28 030 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Pirelli PZero 255/40 R19 96W RFT *
|
255/40 R19
Наличие:
Нет в наличии |
23 720 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Pirelli PZero 255/45 R19 104Y XL AO
|
255/45 R19
Наличие:
Нет в наличии |
31 580 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Pirelli PZero 255/45 ZR19 100Y N1
|
255/45 R19
Наличие:
Нет в наличии |
33 850 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Pirelli PZero 265/35 ZR19 94Y N2
|
265/35 R19
Наличие:
Нет в наличии |
37 400 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Pirelli PZero 275/45 ZR19 108Y XL B
|
275/45 R19
Наличие:
Нет в наличии |
4 920 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Pirelli PZero 285/40 ZR19 103Y N1
|
285/40 R19
Наличие:
Нет в наличии |
44 250 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Pirelli PZero 285/40 ZR19 107Y XL MO
|
285/40 R19
Наличие:
Нет в наличии |
22 820 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
20'' |
|
Pirelli PZero 245/40 ZR20 99Y XL MGT
|
245/40 R20
Наличие:
Нет в наличии |
29 480 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
Pirelli PZero 245/45 ZR20 103Y XL
|
245/45 R20
Наличие:
Нет в наличии |
33 170 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Pirelli PZero 255/40 R20 101Y XL AO
|
255/40 R20
Наличие:
Нет в наличии |
30 170 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Pirelli PZero 255/40 ZR20 101Y XL N1
|
255/40 R20
Наличие:
Нет в наличии |
36 430 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Pirelli PZero 275/35 R20 102Y XL MO
|
275/35 R20
Наличие:
Нет в наличии |
35 050 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Pirelli PZero 275/35 R20 102Y XL RunFlat
|
275/35 R20
Наличие:
Нет в наличии |
28 200 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Pirelli PZero 285/30 ZR20 99Y XL J
|
285/30 R20
Наличие:
Нет в наличии |
28 830 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Pirelli PZero 285/40 R20 104Y *
|
285/40 R20
Наличие:
Нет в наличии |
26 930 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Pirelli PZero 295/30 R20 101Y XL AMS
|
295/30 R20
Наличие:
Нет в наличии |
34 800 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Pirelli PZero 295/30 ZR20 101Y XL N0
|
295/30 R20
Наличие:
Нет в наличии |
43 340 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Pirelli PZero 295/35 ZR20 101Y
|
295/35 R20
Наличие:
Нет в наличии |
43 330 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Pirelli PZero 315/35 R20 110W XL RunFlat *
|
315/35 R20
Наличие:
Нет в наличии |
60 290 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Pirelli PZero 325/35 R20 108Y *
|
325/35 R20
Наличие:
Нет в наличии |
32 300 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
18'' |
|
Pirelli PZero 235/50 ZR18 101Y XL MGT
|
235/50 R18
Наличие:
Нет в наличии |
27 170 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
Pirelli PZero 245/40 R18 93Y RFT
|
245/40 R18
Наличие:
Нет в наличии |
24 030 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Pirelli PZero 245/50 R18 100Y RunFlat *
|
245/50 R18
Наличие:
Нет в наличии |
28 560 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Pirelli PZero 245/50 ZR18 100Y N1
|
245/50 R18
Наличие:
Нет в наличии |
23 750 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Pirelli PZero 255/35 ZR18 94Y XL MO RO1
|
255/35 R18
Наличие:
Нет в наличии |
19 250 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
22'' |
|
Pirelli PZero 265/40 R22 106Y XL J, LR
|
265/40 R22
Наличие:
Нет в наличии |
51 150 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Цена, как это ни странно, ниже, чем у Мишленов и Континенталей... Не вонючие. Это сильный плюс для меня, так как я за качественный каучук! Не дубовые, как мои ранфлеты Continental.
Из минусов - не всегда есть нужный размер. И приходится побегать по городу Сочи. Я ждал из Москвы.
В целом очень качественная резинка за свои деньги.
К покупке именно этих шин пришел сознательно. Авто мощное, езду люблю поагрессивнее. Так что резину предпочитаю "спортивную". Раньше ездил на шинах разных производителей, модели выбирал всегда такие, где отдельно указывается sport в названии. У p zero такой особенности в названии нет, поэтому они как-то проходили мимо меня, пока в обзоре про них не прочитал. В этом году решил опробовать. И по истечении пары месяцев езды могу смело сказать, что о выборе не жалею. Шины имеют умеренную жесткость - именно такую, как надо, что прочно и крепко держать авто на асфальте и иметь прекрасную четкую рулежку. Торможение отличается крайней стабильностью, главное понимать свои возможности и возможности авто. Также на высоком уровне могу оценить адекватность поведения на мокрой дороге, весна уже дала проверить эту опцию в полной мере. По лужам резина держит уверенно, рулится прекрасно. Морально был готов и к определенным особенностям резины, таким как довольно жесткие ощущения на ходу. Ну и к потенциальному износу также готов, редко какая спортивная шина ходит больше двух сезонов.
Не дико жесткие, как ран-флет, на котором всю подвеску покалечишь. Очень уверенно гребут во время дождя. Никаких заносов и сносов, хотя под капотом табун из 500 лошадей. Made in Germany. Для меня это приоритет. Заводской комплект на C 63 AMG прослужил верой и правдой три сезона.
В 2020 купил новый сет, но уже дороже. 235/35 и 265/30 R19 выходит в районе 60к. Коронавирус, блин(
Лично мне хватает на тысяч 30, так как я любитель слегка, без фанатизма, пожечь резину. А при умеренной езде P Zero хватит на все 50.000 км, если вы ставите низкопрофильные шины. На фото предыдущие комплекты на 18 радиусе.
Второй сезон катаюсь на P Zero. Для себя выделил больше плюсов, чем каких-либо минусов. 1) Ямы и различные срезы и стыки не мешают комфорту на моем заднеприводном IS 250. При том, что у меня заниженная подвеска. Машина уверенно плывет по косякам столичных дорог! Мягкий, но при этом в меру жесткая боковина спасает от грыж, о чем я напишу ниже. 2) При моем размере 245/35 R19 и 275/30 R19 - никаких невнятных сносов. И даже намеков. Уверенная курсовая устойчивость! 3) Зацеп весьма лютый! На мокром покрытии вообще жир. Чувствую себя уверенно.
Шум есть, но он не напрягает вообще! Плюсы важнее
Удивлен некоторыми отзывами ниже. Колейность P Zero. Ребята, если у вас разноширокие шины и низкий профиль - колея разбитых московских дорог будет на любом бренде! И пенять на итальянскую компанию не сильно корректно. Попробуйте уйти на профиль кроссоверный. Шум. Он есть, но зато эти покрышки крепче переносят невзгоды наших дорог, так сказать. За 2 года у меня ни одной грыжи, в то время как мягкие Michelin и Continental не всегда надежнее Pirelli в этом плане. Так что спокойствие и только спокойствие - это P Zero.
переднеприводной автомобиль 420лс 550нм, размер 17\225\45 - шикарный держак для такой мощности на переднем приводе, с 70 в пол нет букса вообще. с 60 сильно зарывается. - отличная управляемость на любой скорости, в том числе 250+
- очень чувствительна к колее, но это вопрос усилий рук. приноровившись держать руль крепче, это перестает быть проблемой. - очень быстрый износ, индекс 220 говорит об этом, но всё же жалко убивать комплект за половину сезона.
тесты говорят, что резина одна из лучших uhp. ставится с завода на новые рс5, м5 и порше - что-то значит. мне важна лишь спортивная составляющая, но без жестких ограничений при езде в городе. более злые покрышки уже больше подходят для трека и соревнований, при этом имею особенности эксплуатации при низких температурах или в дождь, у данной модели таких ограничений нет. шум, комфорт и тд не интересуют вообще, ничего не могу сказать.
Износостойкая Держит дорогу отлично
Шумная
Крепкая резина. С большими пробегами, иногда агрессивной ездой и ещё по Уральским дорогам, я просто благодарна этим шинам)) За два сезона ни одной грыжи и пореза. До этого была Мишлен, она конечно мягче и уязвимее. Бридж улетали в хлам.. Так что в сравнении я пока очень довольна, поэтому соглашусь с предыдущими отзывами и даю свои рекомендации) Единственный минус для меня- это шум, прям гул слышен в салоне... но думаю зависит ещё от марки авто, у меня Аккорд.
Прекрасная управляемость, четко держит дорогу, отличные скоростные характеристики
Износ довольно быстрый, у меня хватило на 2 сезона. Это обратная сторона спортивности резины
Меняю в этом году на свежий комплект. Несмотря на довольно быстрый износ (у меня 2 сезона и менее 30 тысяч км) резиной полностью доволен. Она хорошо совспадает с динамичным стилем езды, позволяет полностью прочувствовать и использовать потенциал машины. Рулежка четкая и уверенная. При езде и торможении никаких неприятных моментов, полная адекватность, стабильность и предсказуемость. Склонности к колейности как ниже написано, не отмечаю, но это может зависеть и от размерности. Огромный плюс - нет эффекта аквапланирования в лужах, по крайней мере мне не пришлось сталкиваться, хотя даже в мокрую погоду езжу достаточно динамично. Управляемость на мокрой дороге отличная.
Явных достоинств нет!
Не любит даже маленькую колейность!!! Ездить на ней не комфортно!
Досталась мне данная резина с новой машиной. В первый же день был неприятно удивлен, что при стандартном своем маршруте машину приходится держать в колее. Удивлен не то слово… держался за руль, чтобы не улететь. Сразу поехал к дилеру – с машиной что-то не то… Мастер вышел посмотрел и сказал, что на мою машину с завода ставят три резины: Bridgestone, MICHELIN и Pirelli. Мне не повезло, у меня Pirelli… реально келейность не держит. Сказал – я не первый… у них уже есть прикормленный шинный партнер, и он рекомендует съездит и поменять резину, проблемы закончатся… за полцены Pirelli у меня заберут, и предложат Bridgestone, MICHELIN… стоимость замены выходила более 40 000р. Признаюсь я зажал деньги… откатался лето… человек ко всему привыкает… и я привык все время держать машину в колее. На зиму поставил Nokian – проблем нет… другая машина, едет как и должна ехать, колею не чувствует вообще… вопросов нет. Прошла зима, поменял резину на Pirelli… все познается в сравнении, и вот что я хочу сказать, ранее я для замены зажал 40 000р сейчас я Pirelli готов выкинуть вообще… Езда на мкаде – стандартная колейность, из 5 ряда в 1… (в спокойном режиме) я думал меня выкинет… машина сама себя спасать начала… машину становится не управляемой вообще… Я не гонщик! Еду в режиме пенсионер… Ребята данная резина нормальная только на ровном асфальте… если колея на дороге, то вы не будете думать о тишине, о износе, вы будете думать – почему вы напрягаетесь при вождение своего автомобиля. Данная шина не для русских дорог.
Вот честно собирался написать отзыв про эти шины сразу после прошлого сезона. Но так за зиму и не собрался, пока сейчас ближе к переобувке не вспомнил. Итак, по итогам прошлого лета (проехал около 15 тысяч за период с конца марта по середину ноября) что можно сказать: - первое и самое важное это конечно поведение шин, точнее машины в этих шинах, на дороге. По этому критерию можно поставить отлично, местами даже с плюсом. Четкое поведение как при езде строго в полосе, так и при маневрах. Никаких лишных перемещений авто в колеях, никаких заносов в поворотах, на старте легко словить баланс между резким ускорением и чтобы антибукс не срабатывал. В общем, все стабильно, предсказуемо и крайне надежно. В том числе на мокрой дороге. - второе - это комфорт. Слегка подшумливают если асфальт не айс, но это если прислушиваться. в целом при нормальной шумке никаких посторонних акустических эффектов нет, что там происходит снаружи особо не задавался вопросом. По комфорту по ощущениям можно ставить отлично, но тут уже с минусом в некоторых ситуациях. Опять же, вопрос касается неидеальности дорог. Отдельные неровности могут отдаваться довольно чувствительно, но не смертельно. - третье это прочность и износ. К прочности вопросов нет - грыж, шишек, каких-то заметных потертостей и т.д. не выявлено. По износу вопрос, что считатьбольшим износом. Думаю, что на два сезона, т.е. тысяч на 30 хватит, и возможно даже с запасом. Далее не стал бы рисковать. Тем более резина не для пенсионерской езды раз в неделю по магазинам. Для тех режимов, в каких я езжу, хочу всегда быть уверенным в безопасности, поэтому на резине не экономлю и до состояния сликов не катаю. Если подводить итог и говорить в общем, то шинами я очень доволен остался. После зимнего хранения отбалансировались нормально, никаких изменений в поведении сейчас не отмечаю, но это еще вопрос к правильности хранения.
Хорошая управляемость
Напишу ниже свои выводы
Резина 295х40х21 досталась в комплекте с МБ ГЛ350. Раньше на такой широкой резине не ездил никогда, да и на полном приводе тоже. Отъездил на ней 1 летний сезон, с апреля 2019 по октябрь 2019 пробег около 25000км. Резина уже была потрепаная, но на сезон решил оставить с глубиной на переде около 4-5мм, сзади около 5-6мм. Вначале очень боязно было по колее ехать и перестраиваться на МКАДе, но потом привык. Я бы не сказал что машину сильно кидает при перестроении, скорее это у всех широких колес так и это дело привычки. В колее очень неплохо идет, управляемость очень хорошая. (сравниваю с разноширокими низкопрофильными бриджстоун на машине жены МБ ГЛК - там кидает так, что сердце замирает) При попадании в воду на скорости аквапланирования сильного не заметил, возможно из за веса машины.(сравниваю с узкими Бриджстоун 235 на заднеприводном Старексе примерно таким же весом - аквапланирование одинаковое! С разноширокими Бриджами на ГЛК даже сравнивать не буду - на них вообще в лужу заезжать нельзя). Про саморезы возможно соглашусь, нахватал за сезон штуки 3-4, но думал, что это из-за изношенности колес. По шумности сказать не чего, на мой взгляд умеренно. Если сравнивать с зимней липучкой Йокогама, то шумнее, но это связано с тем, что липучка сама по себе мягче. По износостойкости могу сказать, что стерлись боковины на передке, почему, не знаю. Сход-развал сделан, балансировка то же. (на ГЛК кстати Бридж аналогично)По цепкости и управляемости на прямой - отлично себя ведет, что в сухую, что в сырую погоду. На песке и в грязи гребет достойно, но тормозной путь по песчаной дороге больше чем на том же Старексе с узким профилем. Люблю активную езду, и скорости в 140-180 - это в порядке вещей. Естественно в сырую погоду на тапку так уже не жмешь и в повороты на высоких скоростях на любой резине понесет. Что брать на новый сезон, не решил. Склоняюсь к Yokohama Advan Sport V105T 295/40 R21 111Y. Если возьму, дополню отзыв с сравнением по истечении сезона.
Катал данную резину на Мерседес GLS в размере 295/40r21, при покупке стояли. Резина тихая, мягкая, очень любит всякого рода саморезы и гвозди, в один месяц аж 4 раза умудрился пробить. Стирается на авто как показалось быстро, но это субъективно (на 1,5 сезона при пробеге около 50тыс.км, езда не агрессивная). Колею не любит, особенно при перестроениях, когда как зимняя Хака 7 справляется на ура. При ее стоимости не рекомендовал бы.
хорошие для спорт каров шины для трека и гонок
жесткие быстро изнашиваются
Нуждаются в прогреве для хорошего сцепления
Отличные шины с прекрасным качением, низким уровнем шума и расхода топлива.
Управляемость.
Шумновата, но не кретично. Не любит "колею".
Для лета и скорости - то, что надо.
На заднем приводе важен зацеп. У Pirelli с этим проблем нет: спасибо итальянскому ассиметричному рисунку, продольным трем каналам. Клнечно, в мокрую погоду RWD ведет себя более дерзко и тут нужно включать голову. Но 275/30 сзади стараются максимально цепляться за поверхность, придавая побольше уверенности, чем кто-либо другой. А из других у меня стояли и ContiSportContact и даже кетайские Triangle. Сравнить есть с чем!
Шумноваты в моем типоразмере. Передняя ось носит обувь размером 245/35 R19, а задняя пожирнее - 275/30. С таким сетом, разумеется, ожидать полной тишины в каюте Lexus IS III не нужно. Лучше добавить шумоизоляции на пол и будет все суперъ.
Француз Michelin или немец Continental? А может - Pirelli? После недолгих споров и сомнений настал момент истины: «Лексонъ» приобулся в продукцию итальянского бренда Pirelli. Потому что попсовые Michelin и Continental порядком утомили. Да и цена за четыре куска резины порой какая-то неадекватная. Британские Pirelli P Zero отлично зашли на IS III. Да, именно британские – завод там у Pirelli тоже имеется. Автомобиль у меня заднеприводный. Потому и шины должны быть разноширокие. Передняя ось получила 245/35 R19, а задняя – 275/30. За диски в ответе японская компания Weds. Разной ширины ковка: 8.5 и 9.5 соответственно. Шины выступают за края дисков, тем самым немного спасая их от царапин. За пару месяцев я специально поскакал на этих шинах P Zero по разным типам покрытиям. Проживаю я, слава богу, не в Самаре и Волгограде, где дорог нет вообще. Там, как на Марсе – ямы размером с кратер. Хорошо хоть в Москве с дорогами получше. Стыки и другие мелкие косяки столичного асфальта не страшны, несмотря на высоту шин в 35 процентов спереди и 30 сзади. Шлю благодарность нанокомпозитным профилям P Zero. Уверен, что проблем с «грыжами» вообще не будет. Придется постараться, чтобы угробить боковину. Например, влететь в колодец. Тьфу-тьфу! Спустя два месяца за разноширокие Pirelli P Zero не стыдно мне сказать: для daily drive шины из серии must have! В меру упругие, не дубовые, на них приятно мчать по трассе, медленно семенить по селу. Кайф! И спасибо товарищу Пирелли за создание качественного бренда!
Видели надпись P Zero на колёсах болидов Формулы-1? Это — название флагманской модели спортивных шин Pirelli, воплотившей в себе колоссальный опыт королевских гонок. P Zero используется в качестве базовой комплектации для внушительного ряда спорткаров и седанов премиум-сегмента.
Описание шины Pirelli PZero
Первая модель P Zero появилась в далёком 1986 году. Сегодня это целое семейство покрышек на любой вкус, разноплановое, но вместе с тем единое, потому что любая резина данной линейки — это скорость, драйв и адреналин.
Обычная P Zero — базовая, усреднённая модель. Она часто идёт в качестве заводской шины на авто премиум-класса. Что это значит? Для начала следует понять отличие "базы" для авто класса "люкс" от сурового стока, который ставится на бюджетные автомобили — ни одна крутая марка не будет снабжать свои флагманы обычной резиной. Вместе с тем ни один производитель не может угадать наперёд режим езды, особенности дорог и климатическую зону, где будет использоваться его детище. Поэтому во всех настройках, от температуры в салоне до тончайшей регуляции распределения топлива, всегда выбирается компромиссный вариант. П Зеро — не исключение. Так что вряд ли стоит ожидать от этой шины чудес на гоночном треке, скорее это оптимальный вариант для водителя, который открыл для себя премиум-сегмент и ещё не выработал определённый стиль езды. Многие полностью удовлетворены подобным "гражданским" вариантом использования своего автомобиля и не жгут резину по малейшему поводу.
Ряд типоразмеров есть в исполнении RunFlat, что позволяет езду на спущенной шине. Кроме того, P Zero имеет дополнительную защиту от лёгких проколов.
Отзывы довольно разношёрстные. На одной странице можно встретить жалобы на чрезмерную мягкость и каменную жёсткость. Подобное разнообразие прослеживается и в водительских описаниях поведения П Зеро в дождь или, например, в выборке мнений об уровне акустического комфорта. Чем всё это вызвано?
Прежде всего следует заметить, что некоторые водители не знают, что, например, P Zero Rosso либо Nero — совсем другие покрышки; если почитать отзывы в соцсетях, то можно убедиться в наличии некоторой путаницы в данном вопросе. Кроме того, на разных машинах P Zero ведёт себя по-разному. Ну и есть чёткая зависимость от качества дорог, что особенно заметно при сопоставлении отзывов водителей из России и дальнего зарубежья. Мы всё это проанализировали и попытались разобраться детальнее по ключевым параметрам.
- Управление на сухой трассе. Тут отрицательный отзыв встретить тяжело. Водители отмечают отличную реакцию резины на руль, чёткость манёвра и отзывчивость в динамике. Тормозной путь тоже в полном порядке. Но если желаете брать призы на треке — ищите менее гражданские покрышки.
- Управление на мокрой трассе. Тут резина ведёт себя не менее убедительно, чем на сухой дороге, если покрытие гладкое и ровное. Там, где есть глубокие лужи, сильная шероховатость или асфальтная колея — начинаются проблемы. Дренажная система протектора рассчитана на качество дороги под стать машине. В глубоких лужах покрышка рано начинает всплывать и скользить.
- Курсовая устойчивость. К держаку тоже ни у кого претензий нет. Автомобиль держит дорогу как надо.
- Жёсткость. Протектор мягкий, боковина жёсткая. До определённого предела неровности поглощаются, далее начинает трясти. Варианты с ранфлетом жёстче обычных. Ну и есть зависимость от веса автомобиля, под серьёзным весом колебания не так выражены. Асфальтная колея сказывается, руль надо держать крепче.
- Шум. Не самая тихая покрышка, однако тут тоже зависимость от веса авто — чем машина тяжелее, тем в салоне тише.
- Ресурс. Любая шина класса UHP долго не бегает. P Zero среди своих собратьев показывает среднюю износостойкость. Однако срок службы можно существенно уменьшить откровенно агрессивным стилем езды, на который эта резина не рассчитана. Ещё один момент — слабый ресурс на кроссоверах. Высоко расположенный центр тяжести даёт совсем другие угловые нагрузки при манёврах, в связи с чем начинают интенсивнее стираться внешние дорожки.
Омологация
Омологация — это приведение изделия к определённым стандартам. Если говорить о покрышках, то тут имеется в виду идеальное соответствие параметров покрышки с конструкцией автомобиля. Процесс омологации в исполнении Pirelli длится 2-3 года и включает в себя тесное сотрудничество с производителями автомобилей ещё на стадии разработки самого авто. Затем создаётся ряд прототипов, которые подвергаются обширным испытаниям на стендах и вживую, и только после этого лучший прототип омологированной модели идёт в серию. Линейка P Zero по словам Pirelli насчитывает более 800 омологаций.
Наш шинный центр предлагает резину P Zero с омологацией Audi (в выборке типоразмеров стоит индекс AO или RO1), Mercedes (MO, MOE), Maserati (MGT), Porsche и VW Tuareg (N0, N1), Ferrari (K1), Jaguar (J), Bentley (B), BMW (BMW), Land Rover (LR) и др.
Тесты Pirelli PZero
2015 Sport Auto 235/35 R19 UHP Tyre Test
- Результат: 1 место из 7; настоятельно рекомендуется
- Плюсы: сцепка и тормозной путь на влажном покрытии; хорошее управление в любую погоду; высокий уровень комфорта; низкое сопротивление качению
- Минусы: относительно низкий порог аквапланирования
- Резюме: сбалансированное поведение с очень серьёзными показателями на влажном покрытии
2012 Sport Auto Summer Tyre Test
- Результат: 1 место из 9
- Плюсы: отзывчивые и мягкие на сухой и мокрой поверхности; чрезвычайно эффективное торможение
- Минусы: аквапланирование, износостойкость
- Резюме: великолепное поведение на сухой и мокрой трассе
2012 EVO Summer Tyre Test
- Результат: 1 место из 10
- Сухая трасса: отличие в полсекунды с самой быстрой шиной; выигрыш субъективного теста - "превосходная рулевая отзывчивость, точный и чёткий контакт с дорогой"
- Мокрая трасса: самый быстрый круг; лучшая устойчивость к боковым нагрузкам; третье место в субъективном тесте; четвёртое в тесте на торможение
- Субъективный тест: рулевая отзывчивость сочетается с плавностью хода; поглощает дорожные неровности; не самая тихая, но и не самая громкая резина
- Резюме: стабильно высокие показатели во всех тестах, кроме сопротивления качению (по этому параметру худший результат)
Преимущества шины П Зеро, тезисы Пирелли
- протектор состоит из функциональных зон, каждая из которых обеспечивает производительность в разных условиях
- новейшая формула резиносмеси содержит большое количество высококачественной силики для улучшения сцепки на мокрой трассе и продления срока службы резины
- продольные канавки благодаря своей ширине способны аккумулировать и выводить большие объёмы воды из пятна контакта для предотвращения взлёта в лужах
- идеально плоская беговая дорожка способствует плотному прилеганию покрышки к дорожному полотну, благодаря чему достигнут великолепный уровень рулевой отзывчивости и отсутствие влияния износа на ходовые свойства резины
- новейшие полимеры брекерного слоя гарантируют должную прочность при низком весе шины
- жёсткий борт особой конструкции разработан с учётом опыта участия в Формуле 1; инновационная технология гарантирует замечательную маневренность на высокой скорости
- изнутри шины выстелены губчатым материалом, который гасит вибрацию и обеспечивает тишину в салоне
- сразу под протектором есть слой особой замазки, которая при проколе облипает предмет, вызвавший его, герметизируя пробоину
П Зеро — шина, которой доверяют
С момента появления первой модели 1986 года P Zero устанавливалась в рамках штатной комплектации на ряд легендарных автомобилей: Lancia Delta S4, Ferrari F40, Ferrari F355, Ferrari 333 SP, Maserati Quattroporte 5, Subaru Impreza WRC, Maserati MC 12 GT1, Lamborghini Gallardo, Porsche 911 GT3 RS, Ferrari 488 и др. С 2011 года по нынешнее время покрышки семейства P Zero поставляются для болидов Формулы 1.