Летние шины Pirelli PZero Nero
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
18'' |
![]() |
Pirelli PZero Nero 255/35 R18 94Y XL
|
255/35 R18
Наличие:
Нет в наличии |
7 770 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Я не могу оценить ходовые качества или обратную связь шин - я езжу обычно, не рискую на поворотах или разгоне - так что лучше не комментировать эти характеристики. Мое недовольство - 11 тыс. миль пройдено, и дилер сказал, что мне нужно заменить шины. Я сказал ему, сколько у меня пробег, и он был шокирован. Все 4 шины дошли до 3/32 износа. Я был еще более удивлен, что теперь мне нужно $600 на замену шин. Дефект? Производственный брак? Просто оказалось, что они плохие?
Отличные шины, общий уровень хороший, они обеспечивают мне достаточное сцепление, управляемость хорошая, могут быть немного жесткими, но это ожидаемо для данного размера, иногда могут быть шумными, особенно на трассе, и могут скользить при попадании на мокрые участки при торможении, но в целом очень хорошие прочные шины, у меня уже 3 года и они все еще на высоте.
Эти шины шли в комплекте с моим 2018 Mustang GT без пакета улучшенной производительности. Должен признаться, они плохо справляются как с холодной, так и с жаркой погодой. Я понимаю, что через них проходит много крутящего момента (255), но я не разгоняю до 4 тыс. об/мин и не использую более 3/4 газа в идеальных условиях. Идеальные для этих шин - от 70 до 90 градусов. Любая более низкая температура делает их жесткими, а при более высокой они становятся очень скользкими - ищешь сцепление и дрожишь на скорости до 70 миль в час. Я научился быть осторожным с ними за пределами этих температур. Я могу понять проблемы при низких температурах, но насколько скользкими они становятся, особенно при 100+, для меня неприемлемо. Я бы не рекомендовал эти шины, если у вас есть более 400 л.с. - я больше не куплю их.
Для легкого Fiat Abarth 500, 180 л.с., я нашел, что эти шины довольно отстойные. При резком торможении и поворотах они визжат. Я чувствую, что больше плаваю, и во время активного вождения автомобиль неустойчив. Я нашел их очень опасными для моего стиля вождения. Хотя для обычного дорожного движения они будут довольно хороши, но не подходят для трека. Michelin Pilot Exalto были намного лучше.
Эти шины отлично справляются с управлением, учитывая, что мой автомобиль весит около 4000 фунтов или даже больше. Они мгновенно реагируют и хорошо сцепляются при разгоне. Эти шины помогают вам держаться на нужном пути без скольжения. Я ехал домой под дождем без проблем и постоянно чувствовал полный контроль над автомобилем. Очень рекомендую.
Отличные шины, очень хорошо держат дорогу, но в сырую погоду не такие устойчивые, как мишлены. Моя единственная проблема заключается в том, что я проехал на них всего 9 тыс. миль. Я довольно душевно вожу, поэтому часть износа обусловлена моим стилем вождения, но я ожидал большего срока службы, учитывая стоимость.
Хорошего качества шины за те деньги, которые я заплатил в то время; я думаю, что они сейчас сняты с производства... Они быстро изнашиваются здесь, на глубоком юге, где асфальт плавится от жары, я знал об этой проблеме, когда их покупал! Они хорошо справляются с ямами, разбитыми дорогами, очень хорошие шины, боковая стенка отличная! Установил новые в октябре 2019 года. 98000 миль, сейчас 119000 миль. Они тихие, хорошо держат дорогу и хорошо себя ведут в любое время года. Я был поражен их производительностью во время 15-мильного пути по обледенелой автостраде при -15F в Небраске, они также отлично себя показали на легко покрытой снегом дороге ночью зимой, когда был включен контроль тяги в режиме снега. Никогда не подвели, я обожаю свои Pirelli Nero. Следует помнить, что эти шины не очень хорошо себя чувствуют на дождливой или затопленной дороге с тяжелыми дождями на этом тяжелом внедорожнике - много водяных барьеров; на мой взгляд, рисунок и глубина протектора для этого не предназначены, но они хороши для всех остальных ситуаций.
Моему автомобилю поставили шины P Zero Nero, и, скажем так, когда они будут нуждаться в замене, я выберу что-то другое. На сухом они нормальные, машина едет туда, куда я хочу, но они довольно шумные, особенно на плохих дорожных покрытиях, но они имеют низкий профиль. На сухом вы можете кататься с энтузиазмом в поворотах, и у них хорошие характеристики на сухом дорожном покрытии как при ускорении, так и при торможении. Что касается износа, я был довольно впечатлен. Однако на мокром они непослушные на некоторых дорожных поверхностях и могут заставить машину бесцельно блуждать, особенно при торможении, где машина в сухую тормозила прямо, на мокром это становится интересным. На мокром при ускорении они также могут заставить машину блуждать на некоторых типах дорожных покрытий. На хорошем асфальте трассы А они нормальные на мокром, но на пересеченных дорогах трассы В это становится лотереей.
Я не могу комментировать сцепление на мокрой дороге, потому что я предпочитаю не выезжать на своем 4C Spider, когда дождь, или быть более осторожным. Однако, на основе моего опыта езды по местным дорогам в духе гонок, но не безумия, я дал шинам довольно высокие оценки и они дарят мне много уверенности. Легко критиковать шины, когда вы их доводите до предела, как на треке, но я всегда чувствую, что у шины достаточно сцепления для моего стиля вождения. Установленная на заводе рулевая система Alfa 4C была нацелена на трек и очень нервная на дорогах Великобритании, некоторым это нравится, но пересмотренная геометрия рулевого управления делает огромную разницу. Я слышал, что Michelin PS4 Sport хорошие, и может быть немного лучше, но я вполне доволен оставаться с Pirelli. На моих 17-дюймовых/18-дюймовых дисках установлены шины версии AR, а не версии ARR, которая не любит низкие температуры. Я выезжаю на своем автомобиле круглый год, поэтому лучше иметь шины, которые менее подвержены холоду.
У меня уже около 5 тысяч километров на этих шинах, и они отличные. Я вожу Suzuki Swift Sport 2007 года выпуска, и если вы знакомы с этой машиной, то знаете, что она создана для прохождения поворотов на окраине и по сельским дорогам. Шины справляются отлично, но не за такую цену и не за такое "название". Это хорошие шины в целом, но я бы не считал их шинами для высоких показателей.
Привет! С тех пор, как я использовал этот сайт для выбора своих шин, вот мой отзыв о Pirelli PZero Nero. У меня они уже два сезона. Отличные шины для лета! Отличное сцепление на сухом и мокром (не очень хорошие на быстрых поворотах, но может быть я хотел немного разделить). Я езжу в основном по городу, но был вне города на несколько дорожных поездок, и они отлично себя показали на шоссе. Недостаток: нужно привыкнуть к ним в дождливую погоду. Несколько раз попадал в ямы (насколько помню, они были большие), и пока проблем не было, ни пузырей, ни проколов. Куплю их снова, когда их срок службы истечет.
Они хорошо себя чувствовали, когда были новыми, хотя сцепление было так себе для шины 285. После одного дня на треке шины растаяли и вышли из теплового цикла. Много протектора осталось, но они теперь бесполезны, так как полностью потеряли сцепление. Не буду покупать их снова и не рекомендую.
Я установил эти шины на свой Mini Cooper S 2010 года. Я никогда не испытывал такой низкой сцепления и шумных шин. На сухом асфальте я не чувствую уверенности, чтобы раскрутить машину до предела ее возможностей, она кажется неустойчивой и теряет сцепление. В поворотах я не могу удержаться на уровне других машин. По мокрому асфальту эти шины абсолютно ужасны, если я на полную педаль нажму, то начинается пробуксовка на 3-ей передаче (даже на влажной дороге), и это всего лишь 184-сильная машина. По мокрому покрытию ездить просто невозможно, что не очень хорошо, учитывая, что это мой ежедневный автомобиль. Также была поездка на 300 миль, в основном по магистралям, и во время круиза шум шин был ужасным, но я мог понять состояние дороги, так как его слышал. Жду с нетерпением смены этих шин на что-то с большим сцеплением и меньшим шумом. Единственный плюс, который я могу отметить, это то, что износ протектора кажется хорошим после примерно 5000 миль, они хорошо справляются. Но не купил бы их снова.
Перешел с оригинальных шин Bridgestone RE050A, и эти шины как-то не очень (с точки зрения повседневного комфорта). Мой опыт: - Заметное увеличение шума на дороге, на всех поверхностях, по сравнению с Bridgestone (пришлось увеличить громкость с 3 до 5, чтобы опять услышать радио. Разговоры стали сложнее) - Рулевое управление кажется более неопределенным на сухом покрытии, поэтому я не чувствую уверенности во время дождя. Не пробовал их на треке для сравнения, не хочется из-за отсутствия чувства рулевого управления.
!!! Никогда не покупайте эти шины. Pirelli обманывает своих клиентов. Шины легко изнашиваются даже без пробега и 10000 миль. Так что будьте внимательны к этому факту. Заменил их на новые Continental. Посмотрим, что будет дальше.
Шины Pirelli PZero Nero – летняя резина для легковых автомобилей, предназначенная для быстрой езды и активного маневрирования. Резина отличается великолепным сцеплением и имеет высокие скоростные индексы. Модель выпускается в широком ассортименте типоразмеров (от 16 до 23 дюймов), и может быть установлена как на спорткары, автомобили сегмента «премиум», так и на обычные легковые автомобили.
- Благодаря эффектному дизайну протектора, эти шины используются при тюнинге автомобиля, позволяя подчеркнуть индивидуальность его владельца;
- Покрышки Pirelli PZero Nero отличается идеальной управляемостью в любом диапазоне температур, а также высокой производительностью в различных условиях, в том числе и на мокром асфальте;
- Шины этой серии могут эксплуатироваться как на ровном асфальте городских автодорог или областных трасс, так и на менее качественном покрытии, при этом качество контакта с дорожным покрытием продолжает оставаться на высоте
Скоростные покрышки для любых дорог
Ассиметричный протекторный рисунок этих шин, характерный для спортивных покрышек, имеет достаточно высокий рельеф, что позволяет обеспечить высокие ходовые качества вне дорог с идеально ровным покрытием. Естественно, на грубом покрытии скоростные возможности шины реализовать по максимуму вряд ли возможно, однако комфорт передвижения и отличная управляемость остаются на прежнем уровне.
Шины получили популярность во многом благодаря уникальному и достаточно противоречивому сочетанию качеств - информативности, точности управления и мягкости хода, от уровня которой зависит комфорт передвижения:
- Достаточно жесткий каркас обеспечивает точность и быстроту реакций шин на повороты руля, нажатие педали акселератора, а также иные действия водителя. Кроме того, покрышки Pirelli PZero Nero дают моментальный обратный отклик – все это повышает маневренность автомобиля, водитель имеет возможность выполнять точные маневры в условиях ограниченного пространства в плотном городском потоке;
- Мягкость хода – одно из основных условий, обеспечивающих водителю и пассажирам комфорт во время езды, плохо согласуется с высокой жесткостью покрышки. Для обеспечения способности резины ПЗеро Неро гасить вибрацию и удары о дорожное покрытие производитель пошел по пути изменения состава резиновой смеси. Новая смесь содержит силику и ряд полимерных соединений, что обеспечивает эластичность протекторной резины, что и определяет высокую мягкость хода.