Всесезонные шины Pirelli Scorpion All Terrain Plus
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
17'' |
Наличие:
В наличии много |
16 620 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
||
18'' |
Наличие:
В наличии много |
17 750 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
||
Наличие:
В наличии много |
17 910 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
18'' |
![]() |
Pirelli Scorpion All Terrain Plus 255/60 R18 112H XL M+S
|
255/60 R18
Наличие:
Нет в наличии |
24 400 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Плюсы: Сбалансированная производительность как на дороге, так и вне дороги Отличное сцепление в различных условиях, включая грязь, песок, камни и гравий Прочное исполнение с долгим сроком службы Тихая поездка для всесезонной шины Минусы: Не рекомендуется Land Rover в качестве размера шины Сцепление с льдом довольно низкое Обзор: Pirelli Scorpion All Terrain Plus XL - это универсальная всесезонная шина, которая отлично справляется как на дороге, так и вне дороги. Она обеспечивает превосходное сцепление на различных поверхностях, включая грязь, песок, камни и гравий, а также обеспечивает комфортную и тихую поездку на шоссе. Прочное исполнение шины разработано для выдерживания нагрузок вне дороги, и она поставляется с гарантией на долгий срок службы. Кроме того, Pirelli Scorpion All Terrain Plus XL сертифицирован эмблемой Three-Peak Mountain Snowflake (3PMSF), что указывает на его исключительные снеговые характеристики. Мой личный опыт с Pirelli Scorpion All Terrain Plus XL был всегда положительным. Я ездил на этих шинах в различных условиях, от асфальтированных дорог до грязевых трасс, и они всегда проявляли себя великолепно. Они обеспечивают отличное сцепление и контроль, даже в сложных ситуациях. Меня особенно впечатлила их тишина для всесезонной шины. На шоссе они создают минимальный шум от дороги, что делает поездку комфортной и приятной. Более 40 000 км проехал, можно смело отправляться еще на 10 000 км. В целом, Pirelli Scorpion All Terrain Plus XL - отличный выбор для водителей, которым нужна шина, способная справиться как с дорожными, так и внедорожными приключениями. Ее сбалансированная производительность, прочность и тишина делают ее выдающейся среди всесезонных шин. Если вы ищете шину, которая сможет справиться с любыми испытаниями, Pirelli Scorpion All Terrain Plus XL заслуживает внимания.
Заменил шины Michelin на 4 Scorpion Zero на Land Rover LR4 2016 года на 58 000 миль. Это машина с низким пробегом, которую хорошо ухаживали, с пробегом значительно ниже национального среднего. Когда я сбалансировал и выровнял шины у местного дилера Land Rover, мне сказали, что одна из шин имеет дефект и не может быть правильно сбалансирована. Я вернул шину в магазин, где купил шины, и им согласились с мнением дилера. Они направили мою жалобу на оптового поставщика Pirelli, который через шесть месяцев сообщил, что Pirelli отказался вернуть стоимость шины. Прошло два года, и шина все еще у Pirelli, а я потерял почти триста долларов. Но это еще не все! Недавно у меня спустило шину, и когда я снял шину, я заметил, что протектор износился настолько сильно, что шины нужно заменить уже после 22 000 миль. Износ протектора был одинаков на всех четырех шинах, которые я поворачивал каждые 5 000 миль. Теперь я готов требовать полный возврат средств у Pirelli, учитывая заявленный срок службы 60 000 миль для этих шин. К сожалению, я раньше обожал Pirelli, устанавливал P6 и Cinturato на другие иностранные купе и седаны. Может ли быть, что сейчас, когда Pirelli - КИТАЙСКАЯ КОМПАНИЯ, качество продукции упало? Это мой опыт, но я больше никогда не куплю шины Pirelli. Пока что - тишина от Pirelli.
Я использовал эти шины на своем Silverado 2016 года выпуска 50 тыс. миль, и пришло время купить новый комплект. Я использовал их легко вне дороги, в основном на грунтовых и гравийных трассах, с двумя поездками в дальние районы. В целом я очень доволен шинами, блоки боковины и протектор выглядят агрессивно, но характеристики на дороге отличные. Я хочу предупредить других, что на моем грузовике заводское давление в шинах составляет 32, поскольку это Highcountry, по-моему, дилер всегда так устанавливает. Из-за жесткости боковин этой шины я быстро износил края внутренние и внешние, а не центр. Заметив это, я увеличил давление на последние 20 тыс. миль, и я скажу, что эта шина гораздо лучше при 35-38 PSI, чем при 32. Она становится жестче, но управляемость лучше, без излишнего крена во время поворотов. Я 100% куплю еще один комплект, и мой износ, вероятно, будет лучше в следующий раз с правильным давлением. Что касается снега и льда, протектор все еще виден в центре, даже при низком остатке протектора, я рад это видеть. Несколько раз, когда у меня был снег, я также был впечатлен, это значительное улучшение по сравнению с обычными всесезонными шинами, которые были на моем грузовике при покупке. В целом, если вы проводите большую часть времени на дороге, но хотите иметь возможность с легкостью справляться с небольшим бездорожьем, это был бы отличный вариант для любого автолюбителя.
Я перехожу на второй комплект после того, как моя подвеска вышла из строя, изодрала заднюю шину. Дилер пытался уговорить меня купить другие шины, но я решил взять опять эти. Я живу в Альберте, Канада, и часто езжу в горы и в Саскачеван. Многие дороги там покрыты асфальтом, гравием или грязью... эти шины хорошо себя показали. Лед и снег известны зимой, тройная горная рейтинг означает, что они подходят для проезда большинства горных перевалов зимой, где требуются зимние шины. Я еще не успел полностью опробовать новые шины, так как купил машину с пробегом... Уверен, что я переоценю их, когда смогу опробовать их на сто процентов операционной способности.
Я установил эти шины 4 года назад, и похоже, что я получу от них около 78 000 км. Они были отличным улучшением по сравнению с Bridgestone, которые были установлены на машину с завода. Они были намного тише и давали лучшую обратную связь от дороги. Сцепление с дорогой постоянное, и они начинают "выть", когда их толкают до предела, предупреждая вас о предстоящем сходе с дороги. Они проехали около 10 000 км вне дороги на грунтовых дорогах, некоторых каменистых треках и в песке без проколов или повреждений боковины. Они хорошо удерживаются в таких условиях в пределах своего дизайна - они не являются настоящими внедорожными шинами. Я куплю следующий комплект в следующем месяце.
Только 10 000 км и еще не использовали их зимой, хотя я покупал их частично для снега. Они были бы отличной шиной, за исключением высокого уровня шума, который появился после нескольких тысяч километров. Переключение их не кажется помогающим ситуации с шумом, хотя они быстро начали неравномерно изнашиваться по краям шины и направленно изнашиваться на боковых ламелях. Я чувствителен к шуму и не купил бы их снова из-за уровня шума внутри автомобиля (Honda CRV 2007). Жесткое вождение в поворотах не очень хорошо работает на этих шинах, возможно из-за деформации рисунка протектора, хотя корпус шины обычно накачивается до 36-39 фунтов на квадратный дюйм. Отлично себя показывают на мокром покрытии и очень уверенно в глубокой воде. Опять же, я бы с удовольствием использовал эти шины, если бы они не производили так много шума.
Когда я впервые купил Colorado 2019, стандартные шины были плохие. Я поменял их на Pirelli Scorpion all terrain plus. Очень доволен, я почти каждый день на пляже. (Отлично). Да, я куплю их снова, 50 000 км все еще еду.
Проехал на них 15 дюймов снега без проблем.
Пока не испытывал их зимой, но проехал через основной хребет и по Дэвис Плейн. По дороге они отличные. Мои предыдущие шины были Pirelli Scorpion ATR, и они были хорошие, но эти не хуже, а может даже лучше на дороге, что меня удивило. Вне дороги на сухом они отличные. Я еще не много ездил по мокрой местности, но обновлю отзыв.
Отличная покрышка
Только что купил и проехал на них 2000 км в летнюю жару (35 градусов Цельсия) и в промокшем состоянии (15 градусов C). У них много сцепления и кажется, что они даже лучше себя показывают на мокром, чем на сухом. Так сильно, что я не мог заставить колеса проскальзывать/прокручиваться с уверенностью (скорости слишком высоки для поворотов и просто не отпускают при разгоне, даже в поворотах).
Фантастические шины, новая модель, поэтому сложно найти дилера. Проверены на Дартмуре, отлично держат на льду и снегу. Отличное сцепление при использовании вне дороги.
У меня примерно 500 миль на этих шинах. Они отлично едут на сухих дорогах, сцепление с грязью тоже превосходное. Недавно у нас был ледяной шторм, где я увидел 7 автомобилей и 2 грузовика в кювете или на разделительной полосе. У меня не было ни малейшего скольжения с этими шинами. Сцепление на мокром покрытии тоже очень хорошее, только немного заметно в стоячей воде. Что касается расхода топлива, я заметил уменьшение примерно на 0,5 мили на галлон, что ничто по сравнению с переходом от стандартных шин Goodyear SRAs к AT шинам.
Заменил после 90000 км. Было приятно знать, что они прочные... по разумной цене. Теперь у меня второй комплект.