Зимние шины Pirelli Winter SottoZero
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
23'' |
![]() |
Pirelli Winter SottoZero 245/45 R17 95V RunFlat нешип
|
245/45 R23
Наличие:
Нет в наличии |
11 550 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Огромное разочарование. Среднестатистические шины с такими серьезными недостатками: На мокрых дорогах сцепление ужасное. Моя машина тяжелая, со всеми электрическими поддерживающими системами, но даже при очень низких скоростях и очень мягком ускорении задняя часть машины постоянно пытается сорваться. Мне как-то это нравится, но это очень опасно. И я говорю о низких скоростях. Как 40 км/ч, обычный поворот, очень небольшое ускорение, и задница просто уходит... Как будто у меня 900 Нм машина, и я езжу по льду. Другая проблема - шум. Над 90 км/ч очень громкий писк, и он становится все хуже и хуже с увеличением скорости. Это ужасно, не просто какая-то мелочь. Это ГРОМКО! :(
Купил эти шины б/у, с примерно 5-6мм протектора осталось. Очень разочарован отсутствием сцепления на снегу и льду (хотя это премиальный бренд), и излишним износом - эти 5-6мм протектора продержали всего 6 тыс. миль... Не рекомендую и не куплю снова.
- Хорошо отводит воду - Мокрый асфальт - Не сильно шумная - Красивый протектор - Прочная(хоть и много кто пишет про грыжи и порезы) - Приятная цена
- Каша - Рыхлый снег - Боковой снос
Audi tt 8j 1.8 200 л.с. МКПП передний привод. 255/45/17 Для пассивного передвижения по городу подойдет, но не более того. Как только на дороге появляется слой снега/каши в каждом повороте сносит зад, а если пройти более агрессивно, то боком идет вся машина. Так же есть страх не тронуться даже в самый маленький подъем, в ход идет электроника, но и на не спасает. При парковке во дворах очень плохо справляется с рыхлым снегом. Про обледеневшую колею я вообще молчу. Так же плохо держит дорогу в гололед, но с этим она хоть как то справляется учитывая что это все-таки липучка. Большего я и не ожидал. Возможно такие показатели из-за ширины шины. В целом, учитывая выше сказанное, скажу что резина не самая лучшая, но учитывая что и ценник у нее не высокий, да и я не любитель быстрой езды в зимнее время, то я не жалею о покупке.
Лучшие зимние шины, на которых мне довелось ездить. Прогрессивное ощущение и обратная связь особенно хороши. Сцепление на сухом асфальте отличное до середины или верхнего диапазона температур, но из-за прогрессивного ощущения (аналогичного летним шинам Pirelli), фактический уровень сцепления на сухих дорогах не так хорош, как у некоторых конкурентов, но для моего стиля вождения я готов пожертвовать абсолютными уровнями сцепления ради лучшего ощущения. Сцепление на мокром покрытии просто великолепное, с минимальными потерями сцепления по сравнению с сухими дорогами. Сцепление на снегу не так хорошо, как у шин меньшего размера, но я не нашел шины, которая бы держалась так же хорошо, как эта с такой широкой покрышкой. Вместе с полным приводом и поездкой в Альпы мне никогда не приходилось устанавливать цепи, даже для спуска, поэтому все еще высокая оценка для снега. На льду дополнительная ширина играет большую роль, и потеря сцепления очень редкая, а остановка никогда не является проблемой. Обычно у меня получается 4-5 сезонов с Pirelli, они соответствуют или превосходят любые другие производительные зимние шины, которые я использовал, где я обычно получал только 3 сезона. Даже когда шина стареет, производительность не снижается значительно. Нет сомнений, мои следующие зимние шины снова будут Sottozeros!
У меня были эти шины на Z4 30I. Я использовал их летом и зимой. Они отлично себя показали на протяжении 23 000 миль, но я застрял дважды в недавнем снегу высотой менее 1 фута, на подъеме, после 18 тысяч миль. На задних шинах осталось около 3 мм протектора. Пора заменить их перед наступающей суровой зимой.
Я установил эти шины для поездки в Альпы на лыжах. Они заметно более тихие и комфортные, чем дорожные шины, которые у меня были раньше. Pirelli Scorpions и Bridgestones. Они хорошо держат на снегу, очень хорошо на мокрой дороге и удивительно хорошо на сухой. Но самое большое удивление - это пробег. Я использовал их два года, ездил в Альпы и обратно три раза зимой. Летом поехал в Италию и на юг Франции, когда температура была 36 градусов по Цельсию. Это самые долговечные шины, которые у меня были, и я вожу Lexus RX уже 12 лет.
Управляемось, проходимость, износостойкость
Очень слабый борт.
Откатал на ней 5 зим, автомобиль Jaguar X-type. Впечатления смешанные. Да плохо едет по льду, но за 5 зим я попадал в гололёд раза 3 всего, а живу в Москве. Очень слабый борт у резины. После каждой зимы я менял одно или 2 колеса из-за грыж на борту. 2 раза разрывались борты при проезде по ямам. В общем у меня как сезон - так пол комплекта свежие - так и продал машину следующему хозяину с ними. Теперь о хорошем. Если бы не грыжи - то сам протектор довольно крепкий. Одна шина проездила 4 года и судя по протектору ещё сезона два протянет. На этой же машине были и летние Pirelli - отходили 4 сезона без проблем. Отличная управляемость. На высоких скоростях (зимой) машу не уводит, поведение предсказуемое, в повороты входит как будто на дворе лето. Отлично едет по снегу. Выгребается из сугробов. Ездил по средней полосе России зимой в деревню. Там дороги даже не чистят. Просто уплотнённый снег. По таким дорогам да ещё и с сугробами едет отлично. Была ситуация, что я в деревню заехал по снежной дороге с сугробами и подъехал прямо к дому (на седане). А за мной попытался проехать Land Cruiser и сел на брюхо. Потом я объехал его по всей деревне и выехал на дорогу, а Land Cruiser так и откапывали лопатами. Одну из зим я парковался с этой резиной на высоком сугробе, на который кроме меня залезал ещё УАЗ Patriot и больше никто. В общем если вы ездите по замерзшим озёрам - эта резина не для вас. Если вы ездите по снегу асфальту и у вас плохо чистят дороги - то это определенно ваш вариант. P.S. Новый хозяин машины откатал на них ещё одну зиму без единого повреждения. Зато поставил грыжи на 2-х летних. Так что если ездите аккуратно - можно брать.
снежная каша с реагентами ее стихия, устойчивость на мокром и сухом асфальте.
не замечаю
езду по большей части по городу, примерно 80 % город, 20% трасса, а в городе часто едешь не по снегу и даже не по накату, а по смеси грязи снега и реагентов, в лучшем случае по мокрому асфальту. Как едет мне нравится, на каше не скользит, на мокрой дороге не аквапланирует, по мерзлому снегу тоже цепкость хорошая. За 31 тыс или две зимы износ миллиметра два на глаз, еще ездить и ездить.
универсальность, без шипов сносно едет по гололеду, не гудит, комфорт
что ждал то и получил
Зима у нас разная бывает, иногда снега много часто оттепели, купишь шипы и ни разу на лед не попадешь. Поэтому в этот раз купил вот такие, сотозеро, вот это по настоящему универсальная шина, по любой дороге едет и не жалуется. Снег, грязь, или шуга, везде модно ездить не напрягаюсь, чистый лед не так уверенно, но у нас он редко, поэтому меня вполне устраивает.
эти тапки - не зима точно
для зимы - всё
255/40/20 перед и 285/35/20 зад откатал всю прошлую зиму, с зацепом осени на xf. Караул. Лед держит очень слабо, на троечку, снег и накат так же. Что перед, что зад. Самый жуткий недостаток - вообще не возможно ехать по даже сухой морозной асфальтовой колее быстрее 50-60км. При маневре - выбрасывает передок в сторону на полметра - метр. Это сразу катастрофически прям после переобувки прочувствовалось. По первости, кто со мной вместе ехал - аж боялись, думали это я так рулем дергаю ради прикола. Никогда на других обувках такого не было. За зиму буксовал не раз, даже не садясь пузом. Даже рыхлый снег грести не умеет вообще. Моментом образуется наледь с водой и привет всем электроникам -пробуксовочным системам, стабилизациям курсовой устойчивости и т.п. На предыдущих тапках - из таких ситуаций вылезал гораздо проще и из многих - особо и без букса. Балансировка, шумность - норм, я особо не привереда. Низкий профиль - здравствуй грыжа, но это не недостаток конкретной модели. Не дождался совсем уж весны, как только снег сошел - переобулся сразу. В этот сезон на пирельки даже не смотрю, у меня прям к марке недоверие в подсознание заложилось. Как лето, может эта модель и сойдет, но это не зима - точно.
Практически не шумит, хорошо идёт по снегу и асфальту низкий коэффециент износа. Использую третий сезон, износ 40%. Преимущественно езда по асфальту.
Проигрывает на гололёде, но если соблюдать дистанцию всё норм.
При таких зимах как сейчас, то слякоть, то дождь самое ТО!
Нету!!!
Держит только мокрый асфальт типа +5 погода
не шины а фигня резиновая, порезы, грыжи, ямы не держит, на льду и в снеге заносит и не тормозит. Буду продавать через год
по каше идет и впрямь отлично. больше не нашла достоинств.
подмерзший асфальт-торможение=0 и вот второй снег и короче я просто в шкое, она не держит в повороте, заезжала во вдор-да здравствует бардюр! К ямкам оч чувствительна,чуть что-грыжа. из колеи выкидывает.Руль надо держать постоянно и оч крепко.
Взяла попробовать в коем-то веке что такое липучка и прям неудачно! Больше к фирме пирелли не обращусь.
Дарогу держит хорошо за 4 года к поведению на дороге нет ни каких претензий, износ по резине нормальный, как и говорил с 2008г и еще на пару зим хвати-ло бы
Как ни ямка так или грыша или боковой порез, причем от скорости на которой влетел не зависит, Так на 35 км, 1 грыжа и боковой порез на 80 грыжа, на 20 - 2 грыжи итого за 4 сезона 1 боковой порез и 4 грыжи
Использовал в основном по москвк и области+ регулярные вылазки в соседнюю область
достаточно тихая, неплохо ведет себя в каше.
На большой скорости (140 км/ч) по трассе в снежных наносах немного водит машину (195/65 R15). За 3 зимы протектор сильно стерся, нужно покупать новую резину. В продаже их уже нет, хотя модели других производителей, которые продавались вместе с ней в 2009 году, до сих пор есть в продаже.
Шины Pirelli Winter SottoZero – зимняя нешипованная резина для легковых автомобилей, отличается надежностью, великолепным сцеплением в любую погоду и обеспечивает высокий уровень безопасности передвижения. Резина предназначена для спорткаров, автомобилей премиум-класса, мощных внедорожников, которые способны развивать высокую скорость.
- Покрышки традиционно принимают участие в зимних гонках, модель является одной из самых производительных в своем классе, чем и обусловлена ее высокая популярность. На рынке покрышка представлена в нескольких десятках типоразмеров, что обеспечивает возможность ее установки практически на любой современный легковой автомобиль.
Pirelli Winter SottoZero: надежность, безопасность и комфорт
Резина отлично подходит водителям, которые предпочитают комплектовать автомобиль шинами максимального качества. Покрышка демонстрирует уникальные эксплуатационные характеристики и при этом демонстрирует устойчивость к износу, высокую надежность, а также спортивную управляемость в зимних условиях;
- Шины Pirelli Winter SottoZero представляют собой сочетание достаточно противоречивых качеств - отточенной управляемости и, одновременно, высокого комфорта. Высокая жесткость покрышки и спортивный асимметричный рисунок, характерные для скоростных шин, дополняет эластичность протекторной резины, что придает мягкость ходу;
- Оптимизированная форма протекторных блоков позволяет свести к минимуму уровень шума, выделяемого при движении. Особенности технологии изготовления боковин дают возможность исключить передачу вибрации в салон автомобиля;
- В линейке Винтер Сото Зеро многие типоразмеры имеют маркировку XL (Extra Load), что означает – усиленные шины, также имеются типоразмеры, изготовленные по технологии Run Flat, которые предоставляют возможность продолжать поездку при падении давления в шинах.
Преимущества и технологические решения
- Асимметричный протекторный рисунок, а также низкий вес покрышек этой серии определяет легкость вращения колеса, что снижает сопротивление шин качению. Это позволяет исключить расход энергии двигателя на преодоление сопротивления, в результате сокращается потребление автомобилем топлива;
- Глубокий профиль продольный каналов и поперечных канавок обеспечивает быстрый отвод воды из пятна контакта, что исключает скольжение автомобиля при наезде на сплошную водную пленку.