Зимние шины Hankook Winter I*cept Evo2 SUV W320A
Евролипучка, резина для лёгкой зимы и очищенных улиц, модель для быстроходных полноприводных автомобилей. Evo2 SUV W320A демонстрирует великолепную производительность на сухом и мокром асфальте, оптимальная рабочая температура -5...+10. Отлично себя ведёт на высокой скорости. Если у вас такой климат — присмотритесь.
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
20'' |
![]() |
Hankook Winter I*cept Evo2 SUV W320A 255/50 R20 109V XL нешип
|
255/50 R20
Наличие:
Нет в наличии |
40 170 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
![]() |
Hankook Winter I*cept Evo2 SUV W320A 315/35 R20 110V XL нешип
|
315/35 R20
Наличие:
Нет в наличии |
10 070 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
16'' |
![]() |
Hankook Winter I*cept Evo2 SUV W320A 235/70 R16 109H XL нешип
|
235/70 R16
Наличие:
Нет в наличии |
12 240 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
![]() |
Hankook Winter I*cept Evo2 SUV W320A 255/65 R16 109H нешип
|
255/65 R16
Наличие:
Нет в наличии |
7 970 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
17'' |
![]() |
Hankook Winter I*cept Evo2 SUV W320A 235/60 R17 106H XL нешип
|
235/60 R17
Наличие:
Нет в наличии |
11 490 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
21'' |
![]() |
Hankook Winter I*cept Evo2 SUV W320A 265/40 R21 105V XL нешип
|
265/40 R21
Наличие:
Нет в наличии |
19 060 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Очень тихие, по сравнению с хаккапеллиттой р2 земля и небо. На сухом и мокром асфальте отлично. Рулится отлично. Конечно, посмотрим что будет в снежной каше и на льду.
На текущий момент не обнаружены.
Пока отлично.
Я купил эти шины для своего Hyundai Terracan. Раньше у меня были всесезонные шины, и вождение зимой было не очень хорошим, особенно когда выпадал сильный снег, особенно во время торможения. Это изменилось значительно, так как производительность на снегу и торможение на снегу стали намного лучше. Даже в сильный снег я никогда не испытывал проблем, хотя они не предназначены для бездорожья. Производительность на сухом асфальте схожа с производительностью всесезонных шин, только на мокром асфальте немного отсутствует обратная связь. Тем не менее, они обеспечивают хорошее чувство безопасности. Комфорт также очень хороший, в салоне нет лишнего шума. Помимо обратной связи, единственная другая незначительная проблема - некоторое сопротивление качению (субъективное, не полностью протестированное), однако я все равно рекомендую их и купил бы снова, так как цена была хорошей.
Специально откладывал отзыв до момента поездки в горы- чтобы потестить основательно. И вот теперь по возвращении смело могу сказать, что резиной доволен. Она не идеальна, но имеет отличное соотношение цена/качество. Снежную кашу практически не замечает, воду соответственно так же отводит хорошо, тихая (оч. тихая!). В глубоком снегу- уверенно. Лед... ну не как на шипах, определенно, но для фрикционной резины поведение машины на ней очень прогнозируемое. Случалось в снегу посадить машину на брюхо- и тут не подвела- выбрался без особых усилий, правда один чел всё же помог вытолкнуть. Про износ пока рановато- пробег не тот.
Это не недостаток совершенно- скорее особенность модели. Если посмотреть на шину сбоку, то на кромке не оч. развитые нарезы. Скорее всего это ухудшает внедорожные свойства, но при этом улучшает шумность и управляемость на сухой дороге.
В целом, определённо рекомендую- честные колёса!
Адекватная резина без пафоса
не выявил
До этого была kumho izen с ассимитричным рисунком, считаю ее очень комфортной и управляемой резиной с ценой до 10т за шину, но ее сняли с производства. купил эту, тоже доволен. Покупал на прошлый сезон, всю зиму отъездил. Использовал в городе и трассе. Не заметил чтобы шумела, при сильных морозах не задубела. Про разход топлива не скажу, так как пристально не слежу за ним. По каше и на средних сугробах вела себя предсказуемо, на трассе при 150 держит нормально, один раз поскользнулся на чистом льду с выключеной ЕСП, ничего криминального не вышло обычный управляемый занос. Считаю, что она гораздо лучше не шипованной нокиан. (bmw x5)
Очень комфортные шины, тихие и мягкие. Тише летних. Отличное поведение на любом снегу, укатанном и рыхлом. Отлично на каше и асфальте (для зимней резины).
Основной недостаток это поведение на гладком льду. Не знаю как другие нешипы там справляются, но на этой надо крайне аккуратно.
Стоят на среднеразмерном кроссовере, массой почти 2т. Покупал на замену шипам Бридж АйсКруизер 5000. Ездить на Бридже уже не было сил, гул и жесткость резины просто раздражали. Поставив Ханкук я обрел дзен. Реально. Нереально тихо и комфортно. Те кто думает что корейская резина овно, скажу, что сейчас Ханкук ставиться на Порш Макан с завода, что как бе намекает. С учетом цены (мне достались по 5000 за 235/65-17) - это великолепные шины.
Hankook Winter I*cept Evo2 SUV W320A обеспечит качественное сцепление на асфальте
Зимы становятся всё мягче и мячгче, снегопады не столь обильные, возросло качество очистки дорог. Укатанные белые улицы становятся непривычными, всё чаще водителей встречает голый асфальт, снег быстро тает и превращается в жидкую кашу, которая оставляет после себя объёмные лужи. В таких условиях стандартные зимние шины работают не ахти. Нужна фрикционка европейского типа, потому что в Европе зимы именно такие.
Ханкук отлично цепляется за асфальт при любой погоде, чётко управляется и эффективно тормозит. Аквапланирование позднее. На трассах можно развивать неплохую скорость, чувствуется хороший контакт шины с дорогой, управлять легко и приятно. На рыхлом свежевыпавшем снегу зацеп хуже, но потери контроля нет, проблемы могут возникнуть разве что при старте в гору, но в данном случае полный привод решает. Лёд, укатанный снег и мокрая брусчатка — есть проскальзывание, тормозить тяжело. Уровень шума средний, ресурс — примерно 3-4 сезона, прочность неплохая.
Расход топлива и динамика мало чем отличаются от шин для тёплого времени года. Дополнительный позитив — цена.
Технологические преимущества резины Ханкук Винтер Ай-Септ Эво2 СУВ В320А
- асимметрический рисунок дарит маневренность и динамику на сухой и мокрой дороге
- дренажные канавки быстро удаляют из контактного пятна воду и кашу
- усиленная конструкция специально под SUV
- резиносмесь с высоким содержанием силики обеспечивает сцепку на дождевой трассе