Всесезонные, летние шины Hankook Dynapro AT-m RF10
Недорогая резина класса All-Terrain. Довольно интересная по ездовым свойствам, Dynapro ATM RF10 выделяется способностью преодолевать умеренную грязь. На асфальте — уютно и относительно тихо.
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
15'' |
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
15 190 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
||
Наличие:
В наличии много |
13 860 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
16'' |
Наличие:
В наличии много |
12 390 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
15'' |
![]() |
Hankook Dynapro AT-m RF10 205/70 R15 96T
|
205/70 R15
Наличие:
Нет в наличии |
11 170 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
![]() |
Hankook Dynapro AT-m RF10 205/70 R15 96T XL
|
205/70 R15
Наличие:
Нет в наличии |
9 430 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Hankook Dynapro AT-m RF10 215/80 R15 102S
|
215/80 R15
Наличие:
Нет в наличии |
15 160 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Hankook Dynapro AT-m RF10 235/75 R15 104/101R 6PR
|
235/75 R15
Наличие:
Нет в наличии |
11 260 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Hankook Dynapro AT-m RF10 235/75 R15 109T XL
|
235/75 R15
Наличие:
Нет в наличии |
12 720 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Hankook Dynapro AT-m RF10 255/70 R15 112/110L 6PR
|
255/70 R15
Наличие:
Нет в наличии |
13 000 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
16'' |
![]() |
Hankook Dynapro AT-m RF10 225/75 R16 106T XL
|
225/75 R16
Наличие:
Нет в наличии |
15 510 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
![]() |
Hankook Dynapro AT-m RF10 235/60 R16 100T
|
235/60 R16
Наличие:
Нет в наличии |
12 620 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Hankook Dynapro AT-m RF10 275/70 R16 114T
|
275/70 R16
Наличие:
Нет в наличии |
14 490 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Hankook Dynapro AT-m RF10 LT245/75 R16 120/116S
|
245/75 R16
Наличие:
Нет в наличии |
19 960 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
18'' |
![]() |
Hankook Dynapro AT-m RF10 235/60 R18 102T
|
235/60 R18
Наличие:
Нет в наличии |
19 550 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
17'' |
![]() |
Hankook Dynapro AT-m RF10 235/65 R17 103T
|
235/65 R17
Наличие:
Нет в наличии |
14 400 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
![]() |
Hankook Dynapro AT-m RF10 245/65 R17 111T XL
|
245/65 R17
Наличие:
Нет в наличии |
13 090 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
20'' |
![]() |
Hankook Dynapro AT-m RF10 305/50 R20 120T XL
|
305/50 R20
Наличие:
Нет в наличии |
17 970 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
![]() |
Hankook Dynapro AT-m RF10 LT275/65 R20 126/123S
|
275/65 R20
Наличие:
Нет в наличии |
26 110 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Действительно, это вторая худшая шина, которую я когда-либо покупал. Установил на GMC 2500HD 2003 года выпуска. Проехал на них 35 000 миль, и это было уже перебором. Не сцеплялись на мокром асфальте. Они застревали даже на ровной поверхности участка из-за плохого сцепления! Я избегал езды в снег из-за того, что они скользили повсюду. Никогда бы больше не купил такие шины!
2022 Ford Ranger 4X4 - Оригинальные шины, поставляемые на заводской сборке грузовика. Мы только что вернулись из поездки длиной 2 500 км через Скалистые горы и обратно в начале декабря. Температура колебалась от +12°C до -6°C. Был дождь, снег, солнце и лед. Эти шины... На свежем снегу мы скользили на 200 футов перед остановкой. На льду, который особенно опасен близко к 0°C, они ненадежны. Это поездка, которую мы сделали, возможно, 20 раз; это была самая страшная поездка за все 50 лет. На мокром асфальте они часто теряют сцепление при выезде с светофора даже при среднем газе. У них было 10 000 км, когда началась поездка; сейчас 12 500 км. По направлению на восток, кузов был пустым; вернувшись, у нас было около 400 фунтов в багажнике, что должно было помочь с сцеплением - НЕТ. Я делал эту поездку на 2-приводном F-150 без проблем.
Шины отличные, поставил на Ниссан патфаиндер р51 275/65/17
Нет
Перед покупкой прочитал огромное количество отзывов, почти все положительные, но были и негативные... что немного отталкивало. После установки было понятно, что негативные отзывы писали люди которые: лишь бы до чего-либо докопаться! Шины действительно отличные. Проверено на трассе- управляемость огонь, в грязи тоже очень достойно себя ведёт.
Отлично гребет по легкой грязи, оптимальная цена, отлично отбанасировалась, расход топлива не изменился
Из за того что взял большего размера (штатная 225/65R17) в управлении стала немного валкая, но терпимо
Поставил Suzuki Grand Vitara TD54 с лифтом +50-65, подошли отлично, терли немного передние брызговики, которые были в итоге сняты. Диски штатные штампованные R16 ET+45
хорошо держит дорогу
нет недостатков
данные шины вселяют уверенность
хорошая резина для легкой грязюки, на трассе ведет отлично
о недостатках знал, т.е. слабая боковина, просто надо осторожнее по камням и мусоркам ездить - распорол осколком стекла боковину
нешумная, за грибами , на рыбалку можно, на покатушки не пойдет
Перечитал кучу отзывов, выбирал между Yokohama, Toyo и Hankook, выбор пал на dynapro, и не ошибся! Отлично отбалансировалась, управляемость супер. Устанавливал в замен штатной 255/65 r17 на пикап ISUZU d-max 2017 года, лифт 2’’. 275/65 r17 встала как родная! Скоро весенняя охота, будем проверять в полях.
По грязи прекрасно едет до определённого предела (зависит от "прокладки"). Не закапывается, если не играть педалью газа в жирной грязи и не срывать дёрн на целине. По асфальту предсказуема на скорости, чудная в заполненной водой колейке (может позволить аква-планирование на большой скорости). Не гудит, а скорее нежно ноет.
Не вполне агрессивна для бездорожья, но такова модель - не хватает жёстких боковых грунтозацепов или просто прямых углов (см. БФ Гудрич). Лихо разбрызгивает грязюку во все стороны залепляя обзор.
АТрыжка она и есть АТрыжка! Поставил на Дастер. 225\75\16 - еле-еле втиснул! По прямой прекрасно, но в поворотах и на ухабах понимаю - пожадничал. Сейчас комплект 225\75\16 продал знакомому на Киа Соренто, а себе беру такую же Duняшу, но мальца поменьше, дабы не рвать арки и подкрылки. Итак. В сухом остатке... Резина классная! Не надо её ни с какой иной сравнивать - нужно чётко ставить задачи перед собой, а затем уже перед машиной и резиной! Если у вас пробеги 70% асфальт и 30% просёлки - берите смело. Износостойкая, работящая... Для дачников, рыбаков, грибников и прочих романтиков - самое то! Откатал 2 сезона с апреля по октябрь, с пробегом более 35 тыс.км.. Сейчас снова достал её из сарая и... глядя на износ снова обрадовался - хватит ещё на долго. Пара немного подтёрта с боков, но это исключительно человеческий фактор, точнее моя собственная глупость - надо сразу делать сход-развал после замены деталей подвески! Короче. Третий сезон - полёт нормальный!
Комфорт по сухому асфальту,крепкая боковина.Хорошо гребет по грязи и самоочищается.
Нет сцепления на влажном покрытии при температуре ниже +5
Универсальной резины не бывает-или мягкая изнашивается-или твердая не держит на холоде.Выход один-2 комплекта резины.
Лично мне резина очень понравилась, стоит на вольво хс 90 с 2015 года ,в глубокую грязь пару раз залезал, вылез не напрягаясь, в Крым на ней ездил каждый год, песок, гравий, щебенка, в горы лазили, на трассе никакого шума, средняя скорость 130, после 5 лет активной эксплуатации заднее правое колесо потресколось по корду изнутри, в итоге начало спускать и не удалось его починить, протектор конечно подьело,примерно наполовину, вот хочу ещё их купить
Мягкая, износостойкость
Нет
Отличная резина, где-то пишут летняя, где-то всесезонка. Так вот- на Шеви нива и зимой и летом не снимая прошёл 102 т.км. конечно поизносилась под конец, пока на выстрел одна не ушла, 5 чел + груз. Купил такую же комплект и дальше ездим. Зимой как липучка работает, потому как мягкая. За пробег ремонтировал только один прокол, протектор высокий, мощный. Подвеске очень помогает то что мягкая. Сходу 40 км.ч на поребрик, трамвайные рельсы, ямки уж не считаю всё гасит. Видела у меня резина всё и грязь и болото и крымские горы. На льду аккуратно надо плохо держит, хотя сдури и шипы не помогут.
Цена
Через 2 года эксплуатации развалился боковой корд, который цепляется за обод диска. Резина еще не износилась а корд уже отвалился, я в шоке. Такого еще ни с одной резиной у меня не было. На все свои тачки ранее брал Cooper Discoverer A/T3. Решил попробовать что то новое и взял Hankook Tire DynaPro ATM RF10. Полностью разочарован. Буду переходить обратно на Cooper Discoverer A/T3.
Очень не надежная во времени.
Цена
Слабая боковина, легко режется даже маленьким кусочком стекла.
До А/ТМ ездил 6лет на М/Т того же производителя и ни одного прокола. Жалею что купил.
Проехал Хибины и полуостров Рыбачий. Острые камни не помеха.
Выяснил, что биение на руле при скорости 80км/ч и выше именно от этой резины. В остальном, все ок.
Классная мягкая резина по соотношению цена-качество
Шины Hankook Dynapro AT-m RF10 дарят свободу передвижений
Разносторонняя АТшка, комфортная и проходимая. Джиперы полюбили Ханкук и вдоволь испробовали её свойства в различных условиях, а мы всё это подытожили и делимся.
Асфальт
Мягкий протектор легко поглощает бугры и колдобины, автомобиль не трясёт на плохих дорогах, езда приносит удовольствие. Не шумно, расход топлива в сравнении со стоковыми возрастает незначительно. Будьте готовы к обратной стороне эластичной резиносмеси — на скорости автомобиль будет валким, не закладывайте резкие виражи и соблюдайте ПДД. В разумных рамках спокойного передвижения проблем не будет. К торможению надо привыкнуть — есть некоторое запаздывание педали в сравнении с более жёсткими покрышками. Оставляет желать лучшего сцепка на мокрой трасса. Аквапланирование на неглубоких лужах не наблюдается, но если есть колея — потеря контакта шины с дорогой начинается примерно с 80 км/ч.
Бездорожье
По лёгкому бездору Dynapro AT-m RF10 едет вполне уверенно, не буксует на мокрой траве, хорошо держит грунтовки в любом состоянии. Дождь не помеха — раскисшие просёлки преодолеваются без вопросов. Нормально идёт по лугам, на гравии и песке. На каменистой почве сцепка отличная, но будьте осторожны, если в поле зрения появится острый скальник — есть риск повредить боковины. Главный положительный сюрприз данной шины — способность ехать по грязи, в чём предлагаем убедиться на вкладке "видео". Традиционное для резины АТ замыливание хоть и присутствует, но шина продолжает тащить и потихоньку самоочищается. Лёгкая грязь и глина не станут преградой, а если есть сноровка и опыт — можно форсировать канавы поглубже.
Зима
Dynapro AT-m RF10 смело можно считать настоящей всесезонной шиной. Протектор не дубеет в мороз, качественная сцепка на снегу и асфальте. Проблемы только со льдом — надо включать голову и полный привод. Если вы живёте в краях с не очень суровым климатом — реально ездить круглый год.
Ресурс службы неплохой. Учитывая невысокую цену, эта шина — довольно выгодное предложение во вседорожном сегменте.
Преимущества Ханкук Динапро АТм РФ-10, аргументы производителя
- адаптированная для универсального использования резиносмесь
- усиленная структура
- бортовое кольцо рассчитано на возможность езды со сниженным давлением
- геометрия протектора обеспечивает шине максимальное тяговое усилие на неровной или нестабильной поверхности