Всесезонные, летние шины Hankook Dynapro AT-m RF10
Недорогая резина класса All-Terrain. Довольно интересная по ездовым свойствам, Dynapro ATM RF10 выделяется способностью преодолевать умеренную грязь. На асфальте — уютно и относительно тихо.
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
15'' |
Наличие:
В наличии много |
10 880 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
||
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
14 210 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
11 470 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии |
13 180 ₽
|
В наличии
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
13 330 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
|||
16'' |
Наличие:
В наличии много |
11 850 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
||
Наличие:
В наличии |
15 170 ₽
|
В наличии
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
19 010 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
15'' |
|
Hankook Dynapro AT-m RF10 205/70 R15 96T
|
205/70 R15
Наличие:
Нет в наличии |
11 170 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
Hankook Dynapro AT-m RF10 215/80 R15 102S
|
215/80 R15
Наличие:
Нет в наличии |
15 160 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Hankook Dynapro AT-m RF10 235/75 R15 104/101R 6PR
|
235/75 R15
Наличие:
Нет в наличии |
11 260 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
18'' |
|
Hankook Dynapro AT-m RF10 235/60 R18 102T
|
235/60 R18
Наличие:
Нет в наличии |
19 550 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
16'' |
|
Hankook Dynapro AT-m RF10 225/75 R16 106T XL
|
225/75 R16
Наличие:
Нет в наличии |
15 510 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
Hankook Dynapro AT-m RF10 235/60 R16 100T
|
235/60 R16
Наличие:
Нет в наличии |
12 620 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
17'' |
|
Hankook Dynapro AT-m RF10 235/65 R17 103T
|
235/65 R17
Наличие:
Нет в наличии |
14 400 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
Hankook Dynapro AT-m RF10 245/65 R17 111T XL
|
245/65 R17
Наличие:
Нет в наличии |
13 090 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
20'' |
|
Hankook Dynapro AT-m RF10 305/50 R20 120T XL
|
305/50 R20
Наличие:
Нет в наличии |
17 970 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
Hankook Dynapro AT-m RF10 LT275/65 R20 126/123S
|
275/65 R20
Наличие:
Нет в наличии |
26 110 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Шины отличные, поставил на Ниссан патфаиндер р51 275/65/17
Нет
Перед покупкой прочитал огромное количество отзывов, почти все положительные, но были и негативные... что немного отталкивало. После установки было понятно, что негативные отзывы писали люди которые: лишь бы до чего-либо докопаться! Шины действительно отличные. Проверено на трассе- управляемость огонь, в грязи тоже очень достойно себя ведёт.
Отлично гребет по легкой грязи, оптимальная цена, отлично отбанасировалась, расход топлива не изменился
Из за того что взял большего размера (штатная 225/65R17) в управлении стала немного валкая, но терпимо
Поставил Suzuki Grand Vitara TD54 с лифтом +50-65, подошли отлично, терли немного передние брызговики, которые были в итоге сняты. Диски штатные штампованные R16 ET+45
хорошо держит дорогу
нет недостатков
данные шины вселяют уверенность
хорошая резина для легкой грязюки, на трассе ведет отлично
о недостатках знал, т.е. слабая боковина, просто надо осторожнее по камням и мусоркам ездить - распорол осколком стекла боковину
нешумная, за грибами , на рыбалку можно, на покатушки не пойдет
Перечитал кучу отзывов, выбирал между Yokohama, Toyo и Hankook, выбор пал на dynapro, и не ошибся! Отлично отбалансировалась, управляемость супер. Устанавливал в замен штатной 255/65 r17 на пикап ISUZU d-max 2017 года, лифт 2’’. 275/65 r17 встала как родная! Скоро весенняя охота, будем проверять в полях.
По грязи прекрасно едет до определённого предела (зависит от "прокладки"). Не закапывается, если не играть педалью газа в жирной грязи и не срывать дёрн на целине. По асфальту предсказуема на скорости, чудная в заполненной водой колейке (может позволить аква-планирование на большой скорости). Не гудит, а скорее нежно ноет.
Не вполне агрессивна для бездорожья, но такова модель - не хватает жёстких боковых грунтозацепов или просто прямых углов (см. БФ Гудрич). Лихо разбрызгивает грязюку во все стороны залепляя обзор.
АТрыжка она и есть АТрыжка! Поставил на Дастер. 225\75\16 - еле-еле втиснул! По прямой прекрасно, но в поворотах и на ухабах понимаю - пожадничал. Сейчас комплект 225\75\16 продал знакомому на Киа Соренто, а себе беру такую же Duняшу, но мальца поменьше, дабы не рвать арки и подкрылки. Итак. В сухом остатке... Резина классная! Не надо её ни с какой иной сравнивать - нужно чётко ставить задачи перед собой, а затем уже перед машиной и резиной! Если у вас пробеги 70% асфальт и 30% просёлки - берите смело. Износостойкая, работящая... Для дачников, рыбаков, грибников и прочих романтиков - самое то! Откатал 2 сезона с апреля по октябрь, с пробегом более 35 тыс.км.. Сейчас снова достал её из сарая и... глядя на износ снова обрадовался - хватит ещё на долго. Пара немного подтёрта с боков, но это исключительно человеческий фактор, точнее моя собственная глупость - надо сразу делать сход-развал после замены деталей подвески! Короче. Третий сезон - полёт нормальный!
Комфорт по сухому асфальту,крепкая боковина.Хорошо гребет по грязи и самоочищается.
Нет сцепления на влажном покрытии при температуре ниже +5
Универсальной резины не бывает-или мягкая изнашивается-или твердая не держит на холоде.Выход один-2 комплекта резины.
Лично мне резина очень понравилась, стоит на вольво хс 90 с 2015 года ,в глубокую грязь пару раз залезал, вылез не напрягаясь, в Крым на ней ездил каждый год, песок, гравий, щебенка, в горы лазили, на трассе никакого шума, средняя скорость 130, после 5 лет активной эксплуатации заднее правое колесо потресколось по корду изнутри, в итоге начало спускать и не удалось его починить, протектор конечно подьело,примерно наполовину, вот хочу ещё их купить
Мягкая, износостойкость
Нет
Отличная резина, где-то пишут летняя, где-то всесезонка. Так вот- на Шеви нива и зимой и летом не снимая прошёл 102 т.км. конечно поизносилась под конец, пока на выстрел одна не ушла, 5 чел + груз. Купил такую же комплект и дальше ездим. Зимой как липучка работает, потому как мягкая. За пробег ремонтировал только один прокол, протектор высокий, мощный. Подвеске очень помогает то что мягкая. Сходу 40 км.ч на поребрик, трамвайные рельсы, ямки уж не считаю всё гасит. Видела у меня резина всё и грязь и болото и крымские горы. На льду аккуратно надо плохо держит, хотя сдури и шипы не помогут.
Цена
Через 2 года эксплуатации развалился боковой корд, который цепляется за обод диска. Резина еще не износилась а корд уже отвалился, я в шоке. Такого еще ни с одной резиной у меня не было. На все свои тачки ранее брал Cooper Discoverer A/T3. Решил попробовать что то новое и взял Hankook Tire DynaPro ATM RF10. Полностью разочарован. Буду переходить обратно на Cooper Discoverer A/T3.
Очень не надежная во времени.
Цена
Слабая боковина, легко режется даже маленьким кусочком стекла.
До А/ТМ ездил 6лет на М/Т того же производителя и ни одного прокола. Жалею что купил.
Проехал Хибины и полуостров Рыбачий. Острые камни не помеха.
Выяснил, что биение на руле при скорости 80км/ч и выше именно от этой резины. В остальном, все ок.
Классная мягкая резина по соотношению цена-качество
Легкие. Круглые. Тихие.
Подгибаются. Маленькие зубы, после МТ.
Надоело ездить на шестеренках типа МТ. Решил перейти на круглые колеса. Балансировочные грузики 25-35 грам, один 45. Это вместо 150-200 грамм на колесо. Машина поехала сразу очень мягко и тихо. Расход в городе упал на 2-4 литра. Первое время прям кайфовал. Колеса приходится перекачивать где-то на 0,2 атмосферы, от чего они хуже глотают неровности, но зато пропадает ощущение загибающегося колеса при поворотах. Воду отводят хорошо, но в очень глубоких лужах воду поднимают и закидывают на лобовое. На МТ такого не было. По грязи пока не ездил, но больших иллюзий не питаю. А вот цепи на них надо бы прикупить. Сравнивал с кучей разных шин, в итоге по соотношению цена\шум\протектор выбрал эти. Естественно по отзывам. Китайцев брать не захотел т.к. там вопрос балансировки не стабильный. А тот же Купер АТ такой же по протектору только дороже. Хорошая покупка для паркетника или для машины для путешествий. ЗЫ: Сдутая по грязи едет примерно так же как МТ т.е. застреваешь, только когда прилип защитой или лег на мосты. При околонулевых температурах не дубеет.
1. Хорошая цепкость - в умеренной грязи редко буксуют. Позволяют забираться на достаточно серьёзные уклоны. 2. Действительно всесезонные - зимой редко выезжаю из города, снег, снежная "каша" - вообще незаметны, едет, будто их и нет. Как-то раз выбирался в снегу по колено. 3. Исключительная износостойкость - уже больше двух лет на них езжу, заменил сразу после покупки машины. До сих пор не могу понять, стерся протектор хоть немного или нет.
Единственное, что этим колесам неподвластно - голый лёд и укатанный снег (тоже до состояния льда). Там будут и заносы и пробуксовки. Но надо понимать, что это не шиповка. Так что такой себе недостаток.
Весьма доволен колесиками. Покупал машину (паджерик-спорт первого поколения) на совершенно убитых, и на сторгованную сумму на следующий же день заказал-поставил эти (265/75, 16"). Езжу уже 2.5 года. Чего они только не повидали за это время. И 140-150 по платной трассе, и более-менее умеренную грязь, и грунтовки/грейдерные дороги, и асфальт, и глубокий снег по самый верх колеса (из которого таки вполне нормально выбраться получилось), и многие-многие потертости боковиной обо всякое, и ямы в асфальте на треть-четверть колеса на скорости в 60-80. Да много чего. Все испытания выдерживают с честью. Никаких "грыж", проколов, и визуально даже износ не заметен - скорее всего он есть, но нужно мерять глубину протектора, по виду кажется, будто он такой же, как в день покупки, чего быть не может, конечно. Это я отзыв пишу, потому что залез подыскать себе зимние, шиповку, и решил посмотреть, сколько сейчас мои стоят. Пишу и думаю - если их ещё и менять раз в сезон, то я их вообще никогда не сношу. Вот только по льду они едут крайне плохо - шипов нет. Ну, то есть на небольшой скорости можно, но сцепление околонулевое и высока вероятность заносов (в этом году зимой таки познакомил ограждение дороги со своим силовым обвесом -.. на малой скорости, причем - и задумался о покупке чего-то ещё более зимнего)
Шины Hankook Dynapro AT-m RF10 дарят свободу передвижений
Разносторонняя АТшка, комфортная и проходимая. Джиперы полюбили Ханкук и вдоволь испробовали её свойства в различных условиях, а мы всё это подытожили и делимся.
Асфальт
Мягкий протектор легко поглощает бугры и колдобины, автомобиль не трясёт на плохих дорогах, езда приносит удовольствие. Не шумно, расход топлива в сравнении со стоковыми возрастает незначительно. Будьте готовы к обратной стороне эластичной резиносмеси — на скорости автомобиль будет валким, не закладывайте резкие виражи и соблюдайте ПДД. В разумных рамках спокойного передвижения проблем не будет. К торможению надо привыкнуть — есть некоторое запаздывание педали в сравнении с более жёсткими покрышками. Оставляет желать лучшего сцепка на мокрой трасса. Аквапланирование на неглубоких лужах не наблюдается, но если есть колея — потеря контакта шины с дорогой начинается примерно с 80 км/ч.
Бездорожье
По лёгкому бездору Dynapro AT-m RF10 едет вполне уверенно, не буксует на мокрой траве, хорошо держит грунтовки в любом состоянии. Дождь не помеха — раскисшие просёлки преодолеваются без вопросов. Нормально идёт по лугам, на гравии и песке. На каменистой почве сцепка отличная, но будьте осторожны, если в поле зрения появится острый скальник — есть риск повредить боковины. Главный положительный сюрприз данной шины — способность ехать по грязи, в чём предлагаем убедиться на вкладке "видео". Традиционное для резины АТ замыливание хоть и присутствует, но шина продолжает тащить и потихоньку самоочищается. Лёгкая грязь и глина не станут преградой, а если есть сноровка и опыт — можно форсировать канавы поглубже.
Зима
Dynapro AT-m RF10 смело можно считать настоящей всесезонной шиной. Протектор не дубеет в мороз, качественная сцепка на снегу и асфальте. Проблемы только со льдом — надо включать голову и полный привод. Если вы живёте в краях с не очень суровым климатом — реально ездить круглый год.
Ресурс службы неплохой. Учитывая невысокую цену, эта шина — довольно выгодное предложение во вседорожном сегменте.
Преимущества Ханкук Динапро АТм РФ-10, аргументы производителя
- адаптированная для универсального использования резиносмесь
- усиленная структура
- бортовое кольцо рассчитано на возможность езды со сниженным давлением
- геометрия протектора обеспечивает шине максимальное тяговое усилие на неровной или нестабильной поверхности