Зимние шины Hankook Dynapro i*cept RW08
Зимняя фрикционная резина для внедорожников. Dynapro RW08 выделяется рельефным рисунком и недюжинным зацепом на сложной трассе. Отменная продольная тяга и убедительное торможение. При этом — умеренная цена.
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
15'' |
Наличие:
В наличии много |
8 320 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
||
16'' |
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
9 320 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
||
18'' |
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
14 430 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
||
20'' |
Наличие:
В наличии |
18 320 ₽
|
В наличии
|
-
+
|
|
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
19'' |
|
Hankook Dynapro i*cept RW08 255/55 R19 111Q Южная Корея нешип
|
255/55 R19
Наличие:
Нет в наличии |
15 520 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
Hankook Dynapro i*cept RW08 265/50 R19 106Q нешип
|
265/50 R19
Наличие:
Нет в наличии |
20 090 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
18'' |
|
Hankook Dynapro i*cept RW08 245/60 R18 104T нешип
|
245/60 R18
Наличие:
Нет в наличии |
15 660 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
Hankook Dynapro i*cept RW08 275/60 R18 113Q нешип
|
275/60 R18
Наличие:
Нет в наличии |
17 820 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Hankook Dynapro i*cept RW08 285/60 R18 116Q нешип
|
285/60 R18
Наличие:
Нет в наличии |
7 450 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
15'' |
|
Hankook Dynapro i*cept RW08 175/80 R15 90Q нешип
|
175/80 R15
Наличие:
Нет в наличии |
6 780 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
Hankook Dynapro i*cept RW08 215/80 R15 102Q нешип
|
215/80 R15
Наличие:
Нет в наличии |
9 990 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Hankook Dynapro i*cept RW08 255/70 R15 108T нешип
|
255/70 R15
Наличие:
Нет в наличии |
11 120 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
17'' |
|
Hankook Dynapro i*cept RW08 235/55 R17 99Q нешип
|
235/55 R17
Наличие:
Нет в наличии |
13 220 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
16'' |
|
Hankook Dynapro i*cept RW08 175/80 R16 91Q нешип
|
175/80 R16
Наличие:
Нет в наличии |
7 780 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
Hankook Dynapro i*cept RW08 225/75 R16 104T нешип
|
225/75 R16
Наличие:
Нет в наличии |
7 320 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
За две зимы превосходно себя показала, как по трассе, так и по городу. Стабильная, прогнозируемая, тихая покрышка. Износ минимальный.
Я не нашел!
Тот случай когда тебе рекомендуют резину, ты не веришь но берешь попробовать и внезапно она оказывается охрененной!!!! Готов рекомендовать на 100%!!!!!
Резина просто великолепная!
Таковых не обнаружено.
Брал эту резину в начале этой зимы на Уаз Патриот 245\70 R16 .Выбор был большой но продавец в магазине сказал что бери эту не пожалеешь,что в итоге оказалось правдой на 200%.Резина великолепная! На дороге я слышу все но только не звуки от резины.Очень мягкая,дорогу держит любую будь то лёд или заснеженный асфальт.Как то пытался вывести её в управляемый занос и упс получилось с пятого раза.Часто катаюсь в деревню в бане попарится там 2км по полю ехать надо,так вот по снегу 15-25 см. прет как танк.Резиной доволен как на все 100%. Ну вот пришла пора дополнить отзыв. Данная резина отслужила верой и правдой 7 (семь) зимних сезонов,остаток протектора 30% думал еще на одну зиму потянет да по весне словил яму и вылезла грыжа.Резина отслужила на все 100%.
Не шумные, мягкие, уверенно держат дорогу в плюс и в минус от -2 и ниже. Наехал на трассе (90км/ч) на свалившийся информационный щит с временными знаками, удар был не слабый, но обошлось без грыж и прочей прелести. 2 шины отбалансировались очень хорошо, две другие тоже достойно. 130 едет каких либо вибраций.
В около нулевую температуру надо быть предельно осторожным - на прямом участке начали шуметь и начало сносить, пришлось сбросить газ и подруливать (ехал около 60). В этом же месте ехал в обратную сторону. Не хотели тормозить, чуть не въехал впреди ехавшую машину. Температура 0+-2. Такое было только 1 раз на определенном участке дороги. В остальное время эксплуатации не замечал подобного.
Размерность 235 70 16, постоянный задний с подключаемым передним, нет абс и прочих помощников. СПб. Долго выбирал между шипами и фрикционной резиной, так как использую в основном задний привод. В итоге взял данную модель, ориентируясь на соотношение цена/качество(отзывы). За зиму передок подключал во дворах да на перекрестках - там где укатано, и шины вели себя более чем предсказуемо, с присутствием небольшого сноса корпуса при торможении по льду. До этого стояла шипованная резина Cooper шипованная, но практически без шипов. Проехал с ноября `18 по май `19 около 3500 км, износ не заметен, не более 10%. Резиной доволен. Для города и кольцевой в самый раз.
Износостойкость, не шумная, отлично подходит для снега.
Нету
Отличная резина. Пользуюсь ей уже 4 сезона и судя по износу еще хватит на столько же. Пробег от 15 до 20 т. км зимой. По снегу гребет офигенно. На льду ведет себя предсказуемо. Рекомендую.
- отличное сцепление на укатанном снегу/слякоти/шуге - отличное сцепление на мокром и сухом асфальте - прекрасное торможение на вышеописанных покрытиях - аквапланирования не замечено, даже на скорости - на льду не шипы конечно, но очень адекватно - очень комфортная, но при этом не валкая - далеко не самая шумная
- учитывая мой опыт нешипованной резины, таковых нет
Проехал 20000км. Резиной доволен на 300%. Получил больше, чем ожидал. По нешиповкам для внедорожников/кроссоверов имею следующий опыт: Bridgestone Blizzak DM-V1, Dunlop Grandtrek SJ6. Долго выбирал резину для SGVN. Собирался брать снова Bridgestone Blizzak DM-V1, но в моем размере 225/75r16 они были аж 2011 года выпуска только. Тогда наткнулся на Ханкук. Отзывов было немного, но все положительные. Я все же колебался, пока не появился отзыв dognose. Сравнивать буду с Бриджем, тк Данлоп полное барахло (подозреваю, что его хвалят те, кто никогда не ездил на бридже, а на ханкуке и подавно) Первое, что поразило в Ханкуках, это то, как они тормозят. До этого я думал Бриджи ДМ-В1 хорошо тормозили, но эти лучше. Не важно что под колесами мокрый ли, или сухой асфальт, снежная каша или укатанный плотный снег. Учитывая мягкость резины, на моем профиле ожидал валкости, но в сравнении с летним Бриджом на 70 профиле эта резина просто спорт, хотя и значительно более комфортна. У повороты входит уверенней и на асфальте и на снегу. Видимо тут играет роль больший индекс скорости у Ханкука. Единственно чем проигрывают Бриджу, это торможение и поведение на льду. Тут Бриджу вообще из нешипованной резины равных нет. Но все реакции авто предсказуемы и не вызывают паники. По поводу оффроуда: на раскисшем осеннем поле гребли уверенно, не хуже атэшки, хотя из колеи выбиралась плохо. Гонял на этой резине в Беларусь и Карелию - не подвела ни разу. По пятибальной шкале на разном покрытии я бы поставил следующие оценки: Асфальт сухой - 5 Асфальт мокрый - 5 Снежная каша/шуга/слякоть - 5 Укатанный снег - 5 Лед - 4- (5 это только шипы, 4 это бридж) Оффроуд - 4 с минусом (5 это мтэшка) Кстати эта резина еще бывает продается под другим названием - Hankook Nordik IS. Эта таже резина, только для скандинавского рынка. Отличается дизайном боковины и названием. Узнавал у представительства в Москве.
Цена, качество, низкий уровень шума, мягкость на неровностях.
пока не выявлено
Доволен что выбрал именно ее. Использую на Тойота прадо 150. Управляемость и торможение отлично по всем покрытиям, ну по льду с умом надо конечно. уровень шума довольно низкий, никакого гула на любых скоростях нет. резина мягкая и цепкая одновременно. все стыки и дефекты проходит очень хорошо, тормозит отлично! особое удовольствие на ней ездить по заснеженной дороге- прет ка как танк! На скользком покрытии предсказуемо несет при резком торможении, при перестроении такого не заметил. износа не заметил. Однозначно рекомендую!
.Очень довольны на другую машину брали такие же в 2014 году,ни капельки не пожалели,Не шумные,отличная сцепкость на дороге,ездием по области, управляемость на 5 "+"
Нет
Буду и дальнейшем всегда пользоваться только этой фирмой
Отличается безшумностью дорогу держит хорошо рекомендую
Не обнаружил
Высокие качества за свою цену
Отличное разгоняется и тормозит. Не шипы - тихая на любых скоростях.
Не выявил пока
Брал на свою Кия Спортедж в сентябре 2011 года. Итого сейчас будет 8 сезон (6 дней по Москве и один выходной в МО г.Истра) На авто прошел 135370 км. За 7 зим выходит примерно 62000 км. до метки 1-1,5 мм осталось. Эту зиму еще отъезжу. Фото прикреплю чуть позже (на даче хоронится)
Малошумная,мягкая,при этом крепкая
Чуть плавает на льду и в снежной каше,когда под ней лёд.
Обул в сентябре 2015 перед поездкой на юга:))), машина заднеприводной тяжелый ниссан цедрик. Перед этим стояли старые летние мишлены. Отвратно тормозили,пару раз на мокром асфальте чуть не влупился, в грязи буксовал на заднем приводе, решил,что ехать в дальний путь по осени-возможен дождь,грязь,морской песок-надо протектор понадежней. В СПб было +15. Добравшись до Геленджика (по трассе не валите больше 150 и всё будет гуд!) отъездил месяц при средней температуре +30. Летом главное не гонять,в поворотах скулит,поэтому ездил вальяжно по жаре без проблем. Сейчас буду покупать такую же,жаль,что выпускалась до 16 года,следующая (9)дороже,да и не хочу экспериментов,судя по блиzzаку,чем новее,тем хуже. В итого отъездил четыре лета и три зимы, ни разу не ремонтировал, два раза балансировал,ездил по всем возможным дорогам - дождь,снег,лёд,грязь,песок,мокрый асфальт. Если включать голову- везде пройдет. Похожа на старый добрый бридж близзак мz-1,который давно не выпускают, но юзал в Магадане в конце 90х его не снимая. Сейчас протектор ещё перед 5мм, зад-4,но уже кривовата,подзадубела. Но повторюсь,- ровно три года ездил не переобувая без ремонтов-215/70/15-резина отличная,ходовку и диски в ямах сбережет. Имею огромный опыт вождения от минус сорок до жары,стаж с 95 года,говорю всем-одна из лучших шин! Однозначно не пожалеете!
Нравится всё.
Пока не нашёл.
Hankook Dynapro HP2 размер 225/65-17 брал взамен задубевшему за 10 лет штатному Mishlen Lattitude. Авто Honda-CRV. Резина нравилась, думал, возьму такую же. Увидел ценник, и оппаньки:) Выбирал замену долго, всю башку сломал. Начитаешься отзывов, так вообще ничего не купишь. И наконец, друг посоветовал, возьми эту и не пожалеешь. Отбалансировалась неважно, хотя это условно, т.к. балансировщик не утруждал себя удалением старых грузиков, просто налепил новые. Несмотря на то, что накачал 2,3 вместо 2,1 резина мягкая, хотя боковина крепкая. Машина приподнялась. Думал приспущу, если будет жёстко, не стал. Залетал в лужи, ну не борзея конечно, так чтоб машину тормозило. Устойчиво идет и не закидывает в отличии от Мишлена всю лужу на себя. По мокрому асфальту, грунту и по траве отлично. По ломаному бетону не очень:). По трассе это ваще песня, тишина, слышно только ветер. Наслаждаюсь каждой поездкой на трассу. Достойная резина
Тихая Хорошо капает по снегу Управляемость
Приобрел комплект шин для зимы для Honda CRV3 За несколько лет эксплуатации показали себя с наилучшей стороны: город + загород Не особо рискую, но пухляк, бузу и парковка в сугробы преодолевались на ура! На трассе от 0 до 140 не шумят совершенно На счет льда: По гололеду сильно не гоняю и держу увеличенную дистанцию, т.к. даже на ABS при резком торможении можно пролететь прилично.
Тихая и очень мягкая, предсказуемая.
Нельзя ездить летом. (в отличии от Близака и Куперов), слишком мягкая, только для зимы!
Очень предсказуемая езда. Все заходы в повороты, даже в "замкадье", зимой в любую погоду, после снегопадов, на ледяных надолбах - не сказать что прям "держит ппц", но никуда не тягает, тачка ведет себя ровно, знаешь что делать, и как. Тачку не "срывает" одним словом. Сейчас стоит на Дастер 4х4, до этого ставил такую на Гольфик и Сандеро, по факту как ни странно, на переднеприводных ведет себя лучше чем на 4х4! (немного, но лучше). Так-же стояла у меня Тойо-обсерв - г,,но полное, очень похоже, но вот тут и есть разница в технологиях - с виду похожи, а Тойя нифига не едет! Ставлю в один ряд с Близаком и, пожалуй, Континенталем (нешиповаными), и точно едет как средняя шиповка типа Гиславеда, только бесшумно, и в морозец мягче. Купер "Дискаверер м/s" сильно отстает, хотя и выглядит круче. Всем удачи!
Тихие, мягкие, гуманная цена
На данный момент не выявлено
Установил на паркетник AWD, пока лютых морозов не было, в полной мере не испытал, обязательно позже дополню если будут нарекания. На данный момент очень доволен резиной, сменили летние штатные Contisportcontact 5, могу сказать что однозначно тише летних. Влетал в лужи, с аквапланированием справляются прилично, точнее сводят данное явление на нет. Надеюсь полноценной зимой себя проявят также отлично как м на первых впечатлениях. Для города однозначно брать, для загорода пока не понял.
Тихая, при больших минусах остаётся мягкой, хорошее сцепление по сухом, мокром асфальте, укатанном снеге, цена.
Мягкая, по ощущениям стирается быстрее чем должна, в поворотах на каше, снеге держит дорогу плохо, проскальзывает. В межсезонье, при переходе снег, грязь сильно забивается протектор от этого проходимость по грязи очень слабая, зацепа почти нет, по ощущениям на летней с маленьким протектором машина в грязи идет лучше. Зимой вне города по снегу гребёт плохо, протектор слишком широкий и частый.
Внедорожник 245\65\18, более 3-х лет эксплуатации. Подходит для езды по городу и между городами, не очень рекомендую лезть в рыхлый, глубокий снег и грязь. При снегопаде будет сносить в поворотах.
Шины Hankook Dynapro I*Cept RW08 — комбинация качества и выгоды
Джиперы полюбили Динапро Ай Цепт РВ 08 за уверенное поведение в любых зимних передрягах. Рабочий диапазон температур позволяет адекватное использование при морозе до -25, дальше резина начинает дубеть. Ближе к нулю и в плюс начинается валкость и некритичное запаздывание реакции резины на руль и педали. Зимняя дорога любой сложности легко преодолима, исключая лишь традиционно трудный для липучек гладкий лёд. Сугробы, рыхлый покров, укатанный снег, каша — нет проблем. На асфальте тоже неплохо, но в оттепель на мокром и в жидкой каше контакт хуже. Рисунок шины просчитан с прицелом на максимальную эффективность тяги и торможения, боковая устойчивость менее убедительна, так что если есть поперечный уклон — при езде следите чтобы не повело ведущую ось и тормозите аккуратно. Ресурс приличный, водители в отзывах отмечают, что данная шина без проблем ходит 4 сезона.
Преимущества Ханкук Динапро Ай Цепт РВ 08, тезисы производителя
- увеличенная ширина беговой дорожки помогает шине лучше держать скользкую дорогу
- прижимистое центральное ребро с сообщением между блоками стабилизирует курс
- развитые дренажные канавки аккумулируют воду и кашу
- ламели с дополнительными снегоотводами
- эластичный компаунд