Летние шины Hankook Kinergy Eco K425
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
15'' |
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
3 860 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
14'' |
|
Hankook Kinergy Eco K425 185/55 R14 80H
|
185/55 R14
Наличие:
Нет в наличии |
3 810 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
13'' |
|
Hankook Kinergy Eco K425 155/70 R13 75T
|
155/70 R13
Наличие:
Нет в наличии |
4 670 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
15'' |
|
Hankook Kinergy Eco K425 195/65 R15 91T
|
195/65 R15
Наличие:
Нет в наличии |
6 980 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Очень мягкая в хорошем смысле при этом управляемая! Износ средний, при нормальной езде летний пробег 50-60 т км! Ещё цена! При заморозках осенью не дубеет!
Шумность выше нормы, проявляется на гравийных трассах и больших скоростях!
Шла с завода на Киа Сид 15 радиус, жёстче точно на Сид нельзя! В общем мне нравится, взял бы ещё такую же!
Отличная летняя резина.
Ничего особенного. Мягкая, больше сказать ничего не могу хорошего.
Самый главный недостаток - дичайшее аквапланирование. Просто из ряда вон. Машина - Hyundai Elantra, шины 195/65/R15, Москва, асфальт. Прошел дождь, лужи не ахти какие. Вторая машина - Volvo V70 с резиной Bridgestone Turanza ER300 205/60/R16 Да, Вольво тяжелее изначально. Но она и универсал. Эта же - хэтчбэк. Одни и те же лужи (потому что по этой дороге езжу на работу и буквально через минут 40 еду обратно уже на Элантре. Так вот после первой поездки на этой резине чуть не улетел в отбойник. Это просто нечто. Таких шин я не юзал за все свои 22 года практики вождения. Отстой полный. Хотите искать себя в кювете после небольшого дождика - вам нужно обязательно купить Hankook Kinergy Eco K425.
Управляемость , сцепление с асфальтом , шумность ( низкая)
Износостойкость
Покупал в 2013 году,производство Венгрия если не ошибаюсь , откатал на них 70-80тыс км один прокол за это время грыж нет , Остался протектор 1-2 мм , балансируется отлично последние 3 сезона даже не отдавал на балансировку не бъет на любых скоростях. Прошлым летом поймал кромку ямы, диск литой треснул а на резине только грыжа выскочила хоть удар былочень сильный.
Понравилась цена,за два сезона практически не стёрлась.
Шумная,решил продать,хотя протектор как новый,зимняя на шипах тише.
Всё отлично, стоят на Хёнде Гетц
+Акустический комфорт. Уши просто отдыхают после Dunlop +Плавность хода отличная. +Хорошая устойчивость к аквапланированию +Хорошая управляемость и торможение на мокрой дороге. +Хорошо держит прямую и скоростные повороты. За дорогу держится крепко. +Цена
-Руль стал более "пластилиновый". -Боковина покрышки мягкая - теперь не ровная (вертикальная), а более "пузатая". Т.е. надо ее беречь и лишний раз об бордюры не тереться. -Нет буртина защиты диска. Но надеюсь, что высокий профиль не даст его повредить и/или пробить шину об острый край ямы. -Стали чуть больше крены в поворотах, но сноса с траектории нет.
Машина мне досталась на покрышках Dunlop SP Sport LM704 с размером 195/65/r15. И они мне сразу не понравились. Очень шумные, очень жесткие, очень скользкие на мокрой дороге, склонны к аквапланированию. Но при этом очень износостойкие и с хорошим управлением по сухому асфальту. Мучился я с ними почти 2 года. Думал: сейчас сотрутся и новые куплю. Но они все никак не стирались ))). Решил купить новые, а эти отдать куму за просто так. В результате долгих мучений были выбраны Hankook Tire Kinergy Eco с размером 205/60/r15. Плюсы и Минусы приведены выше. Не плюсы, не минусы, а особенности: ±Из-за "пластилиновой" реакции на движения руля приходится все время чуть подруливать. Но к этому привык и сейчас этого не замечаю. ±Как мне показалось, Hankook более экономичный на по расходу топлива. В общем и целом, как шини на каждый день, Hankook себя оправдывают полностью. Если вам нуден спорт, от рассматривайте другие модели.
Более-менее тихие,мягкие,устойчивость к аквапланированию.
гудит в холодную погоду,расход бензина.
Откатал на ней около 20000.Расскажу про эту резину в сравнении с Мишлен энерджи сейвер,которые прошли за 5 лет около 80000км.Машина у меня Киа сид 1,6 размер 195/65/15.Итак начнем с плюсов,она мягче,менее шумная,лучше проходит стыки,лучше проходит лужи,аквапланирования почти нет(по крайней мере пока новая).Рулится не плохо,хотя чуть хуже чем мишлен(но это после 120км/ч),но думаю из за того,что помягче.Разница в поведение на дороге у этих шин минимальна,думаю обычный участник движения и не заметит.Минус то что гудит при температуре меньше 10С как самолет,как купил сначала испугался,что полный алес..но после как потеплело сразу стало заметно тише.А вот самый главный минус(для меня)это расход,хотя они вроде как Эко,но расход по сравнению с Мишленом вырос на 0,5л на сотню примерно,экономить получиться если вы будете тошнить по трассе 90км/ч,там расходы с Мишленом одинаковы.Ну и ходимость,по отзывам шина ходит около 50-60 т.км.,меньше чем Мишлен.И тут я посчитал их цену Ханкук-2900руб., Мишлен-3600руб.И вышло что на Ханкуке при лишнем расходе 0,5л на 100км(92бенз) вы за 60000км переплачиваете около 11000т.р!!!!!И раньше на 20т.км. вы их меняете.Выходят шины совсем не бюджетные,намного обходятся дороже именитого производителя. ВЫВОД:если вам важна ходимость шины,экономичность,то лучше Мишлен(выходят дешевле),если вы хотите ЧУТЬ потише,ЧУТЬ помягче и любите гонять по глубоким лужам,то можете взять эти.Еще раз повторюсь разница не особо велика в управлении и комфорте и она не критична.Но я наверное в следующий раз возьму Мишлен,уж слишком дорого обходится "бюджетный" Ханкук)))) Всем удачи на дорогах!!!!!
Достаточно мягкая (на 2атм) и тихая
Узорчатая с цветочками, я долго ржал. Срок годности 3 года (потом резина устает и вылезают грыжи) Износостойкость , но лучше всех дешевок на 60т хватило
Всегда был поклонником Бриджей, но тут 500р экономии и к тому-же эта-же резина была родной и она мне понравилась. Устойчивость до 130км\ч отличная, в дождь хорошая (ток в повороты на мокром как-то неуверенно идет более 100 снижаю до 80-90 примерно) Тормозит нормально, аж до вони. Как по мне эта резина средней жесткости 4/10 ближе к мягкой. Потерся боковиной о бордюры вроде норм.
Износостойкость
Шумность
Renault Symbol. При ежедневном использовании, на летних отходил 4 сезона
управляемость, комфорт от езды, мягкость
на резких поворотах нужно быть более внимательней
супер шины. цена-качество. рекомендую
Боковая устойчивость, жесткий корд, управляемость, торможение
в первую очередь вибрация передающаяся на кузов от мельчайших неровностей и шумность (дело в давлении - чем меньше, тем мягче и тише)
Прежде чем купить эту модель просмотрел все отзывы и кое-какие независимые испытания (http://tyre-sales.ru/test/test_letnih_shin_za_rulem_2018.html - здесь ошиблись только в производителе - Венгрию написали; https://shina.guide/reviews/hankook-kinergy-eco-k425/). Почти все владельцы и эксперты отмечают отличную управляемость (боковая устойчивость, переставки, торможение на мокром и сухом асфальте, незначительное аквапланирование и устойчивость к заносу на мокром и сухом асфальте). Симметрично все высказываются о высокой шумности. Шум меня мало волновал поэтому для своего логана купил Hankook Tire Kinergy Eco K425 185/65 R15. ПО факту (Опыт использования 1.5 мес.). До этого ездил на Barum давление 2 атм. также и ганкук накачал - результат как на телеге. Дело не в шуме а в ВИБРАЦИИ !!! Об этом НИКТО НЕ СООБЩАЛ! В машине загремело все что раньше не гремело. Ощущение что все болты и винты открутятся. ОЧЕНЬ ЖЕСТКАЯ резина. Проблема решилась просто - сделал давление 1,8 атм. Вибрация стала значительно меньше. Шум тоже убавился и стал на уровне Барума. Хотя все-равно мелкие неровности асфальта ощущаются и не каждому это понравится, Но это дело вкуса и привычки. ЗАТО УПРАВЛЯЕМОСТЬ действительно великолепная, то что не возможно было творить на баруме - ганкук позволяет, например вхождение в поворот на скорости (корд жесткий). Отлично тормозит на мокром асфальте. Жесткий и прочный корд - для наших дорог весьма неплохо. Посмотрим как пойдет износ. По бездорожью пока не пробовал.
не увидел, поставил меньше недели назад.
ОЧЕНЬ ШУМНАЯ, на зимних якогамах шума намного меньше
Цена, прочность
Шумные (даже по сравнению с зимними yokohama), пескоструят (слышны удары песка, мелких камней по днищу и аркам, с другими шинами подобного эффекта не наблюдал), посредственная управляемость
Машина Киа Рио 3. Поставил вместо родной Kumho Solus KH17. С ней и сравниваю. Первые впечатления: намного мягче, стыки, ямы отрабатывает благородно. Тише, как на крупнозернистом асфальте, так и на гладком. Очень хорошая курсовая усточивость на любых скоростях. 160 - руль стоит как вкопаный. На родной гулял, приходилось подруливать.
Недостатки вытекают из плюсов. Резина более мягкая, как результат плохо держит в поворотах, заваливается.
За такие деньги покупкой очень доволен. Намного лучше штатной резины kumho. Единственны минус в повороты теперь придется входить на меньшей скорости, зато в ежедневном использовании и езде по прямой намного больше комфорта.