Летние шины Hankook Ventus S1 Evo K107
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
21'' |
![]() |
Hankook Ventus S1 Evo K107 245/30 R21 91Y XL
|
245/30 R21
Наличие:
Нет в наличии |
34 960 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
20'' |
![]() |
Hankook Ventus S1 Evo K107 225/30 R20 85Y XL
|
225/30 R20
Наличие:
Нет в наличии |
29 550 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
![]() |
Hankook Ventus S1 Evo K107 235/30 R20 88Y XL
|
235/30 R20
Наличие:
Нет в наличии |
28 150 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Hankook Ventus S1 Evo K107 265/25 R20 89Y XL
|
265/25 R20
Наличие:
Нет в наличии |
16 730 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
15'' |
![]() |
Hankook Ventus S1 Evo K107 195/50 R15 82H
|
195/50 R15
Наличие:
Нет в наличии |
7 510 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
19'' |
![]() |
Hankook Ventus S1 Evo K107 245/30 R19 89Y XL
|
245/30 R19
Наличие:
Нет в наличии |
23 230 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
17'' |
![]() |
Hankook Ventus S1 Evo K107 215/40 R17 87Y XL
|
215/40 R17
Наличие:
Нет в наличии |
16 460 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Отличные шины для энергичного вождения на средней по мощности субкомпактной машине. Сцепление на сухом асфальте со временем немного ухудшается быстрее, чем протектор. После 5 или 6 лет активного езды, когда они всё ещё имели достаточно протектора, они начали постепенно терять немного сцепления, вероятно, из-за старения резины. Хотелось бы, чтобы они чувствовались немного тише внутри, особенно на скоростях на автомобильных дорогах, когда вы все еще слышите больше шума от прокручивания шин, чем от двигателя и ветра, но, думаю, это цена, которую приходится платить за такую производительность по относительно привлекательной цене.
У меня установлены 4 шины Hankook Ventus S1 evo на Mini Countryman Cooper SD 2017 года выпуска, которая проехала всего 11 767 миль с момента покупки. Одна пара имеет остаток протектора 6 мм, а другая пара - 4,5 мм. Все 4 шины начали портиться в области наружных протекторов, а 2 из них особенно портятся внутри протектора. Мне посоветовали заменить их, иначе есть риск высокоскоростного прокола. Я связался с Hankook Tyres UK, которые заявили, что относятся к этим вопросам серьезно, но для рассмотрения гарантийного случая им нужно вернуть шины через дилера, если они были установлены заводом-изготовителем. Чем же будет двигаться автомобиль в этот период? Я оставлю это на усмотрение каждого, чтобы сделать свои выводы о качестве и гарантии.
Не могу поверить, насколько плохи эти шины, учитывая хорошие отзывы о них в более крупных размерах. В этом размере на этой машине (195/50R15) они ужасны. Они кажутся созданными для таксистов и медленных водителей. По сравнению с шинами Turanza T001 Evo, которые у меня были раньше, у них нет ощущения управляемости, жестче ход, меньше сцепления и никакой постепенности на пределе, они просто резко переходят в подкручивание. Я водил бюджетные шины за меньшие деньги, которые в целом лучше. Хорошо лишь то, что они не шумные, а жесткая протекторная резина означает, что они износятся медленно. За небольшую разницу в цене за углом (около £3-9) я бы купил лучшую шину от Bridgestone, Michelin или Continental, если вы не ездите медленно и хотите, чтобы шина долго служила.
Доступная цена. Отличное качество. Хорошо балансируется. Очень комфортная по нашим дорогам , даже на низком профиле.
Нет.
Решил поменять свою старенькую резину Амтел 195/50 R15. Хотел купить Мишлен (Россия) 3360 за шину, правда потом выяснилось что модель вроде снята с производства, поэтому не стал. Начал выбирать между кумхо и хэнкоком. Друг посоветовал Хэнкок , так как себе купил в прошлом году и счастлив как слон (кстати купил тоже по совету друга). Взял себе Хэнкок за 2790!!! После шиномонтаж был ооочень приятно удивлен тихая, мягкая, по колее едет уверено, не кидает, стыки асфальта вообще не чувствуется, всё проглатывает. И за всё 10800!!!. 100 раз пожалел что ездил на жёстком шумном Амтеле. Советую берите!
В восторге,9 месяцев использования не дедовского вождения, износ за 40.000 км передних колёс примерно 20%, а задание как новые. Мягкая, нешумная, по мокрому асфальту едет как по сухому. Аквапланирования нет. Комфортная езда. Прочная, влетел на рельсу, от удара открылся бардачок и отпал видеорегистратор, а на шинах ни каких следов.
Не выявлено.
Нужно следить за давлением. 2.0 по моим наблюдениям, оптимально. На перекаченных даже 2.2, жестковата, чувствует неровности. Недокачанная- 1.8 комфортная, но машина тупая на разгон.
Я перешел на Hankook (ран-флэты) после прочтения отзывов о них на своем автомобиле, у меня были Bridgestone 050 rft. Bridgestones имели плохое сцепление, внезапно теряли сцепление и вызывали серьезное ощущение трекинга, что было опасно. С тех пор, как я установил Hankook, машина стала ездить так, как должна, как на сухом, так и на мокром дорожном покрытии производительность отличная, я определенно заменю их на такие же, когда придет время. Я очень рад, что не ждал, пока старые шины износятся, прежде чем их заменить!
Эти шины были установлены гаражом при покупке машины. Я их совсем не любил, плохое сцепление на мокрой дороге, вызывающее плохую управляемость на влажной поверхности. Торможение на мокрой дороге было неустойчивым, приходилось перегружать системы ABS и систему стабилизации. Сцепление на сухой дороге не так уж плохо, но учитывая цену, оно оставляет желать лучшего. Обратная связь и ощущение дороги не так уж плохи, но самое ужасное - это износ... Примерно через 6000 миль протектор был изношен до предельного значения.
У меня были 4 шины на моем Renault Twingo RS 133. На сухом асфальте этим шинам нечего упрекнуть. Они обеспечивают точное, спортивное поведение автомобиля. Однако на мокрой дороге они имеют некоторые недостатки. Что касается износа, он средний.
У меня Fiesta 1.5tdci 2013 года. До 30 000 км хорошее сцепление и управляемость на мокрой дороге. Но если резко нажать на тормоза (при низкой скорости), часто срабатывает ABS. Между 30 000 и 50 000 км комфорт хороший, но управляемость и обратная связь уступают прошлой производительности (100 до 70). Протектор еще в хорошем состоянии, глубина протектора составляет 3,5 мм. В итоге это хорошие шины.
Не беспокойтесь. Неплохое сцепление на сухом, но на мокром покрытии это катастрофа. Поставили на мой новый Фиеста 1.4 дизель, и в дождь они не отзываются и начинают аквапланировать. Пришлось поменять после всего 10000 км. Заменили на Continental Premium Contact 5 и это сделало огромную разницу!!
Эти шины были установлены на мой 2009 годовой Фиеста 1.4 зетек дизель. Я их поворачивал дважды, чтобы равномерно износить их. Я только что их заменил после 6 лет и 28000 миль, не потому что они износились - на них все еще оставалось 4 мм протектора, но потому что они начали сильно трескаться вдоль борозды на протекторе на всех шинах. Плюс я захотел новый комплект Michelin Pilot Sport 3. Я думаю, что Hankook могли прослужить мне более 40000 миль, если бы не начали трескаться! Хорошее сцепление, тихая и комфортная поездка, не так хорошая сцепка на мокром покрытии. Жду с нетерпением испытать новые шины Michelin на мокрой дороге!
Хорошая резина,отъездил сезон потом по глупости продал
Жаль что продал
Стояли на марк2
Отличные шины во всех отношениях. Перешел с Pirelli P Zero и рад, что сделал это. Отличное сцепление на мокрой дороге, также отличное сцепление на сухом покрытии. Я езжу на них уже три месяца и не заметил износа или ухудшения сцепления в любых условиях. За свою стоимость я бы рекомендовал их для Astra J VXR.
Тихая, хорошо держит как на сухом так и на мокром асфальте. Попадаешь в лужу и ни какого намёка на аквапланирование.
Не для бездорожья в дождь. По мокрой траве почти вообще не едет-правда резина уже почти исчерпала ресурс.
Купил машину на этой резине 3 года назад. Резина была уже почти полностью изношена и теперь пришло время покупать новую резину. Буду брать такую же-старая как запаска.
Отличные долговечные шины. Еще был остаток протектора на двух шинах, когда были установлены новые. Две шины были повреждены и изношены досрочно из-за магниевых колес, которые были искривлены из-за плохих ям и дорог в Южной Африке.
Летние покрышки Hankook Ventus S1 Evo K107 обеспечивают водителю комфорт и уверенность за рулем, которые практически не зависят от скорости машины и температуры.
Кому стоит купить летние автошины Hankook Ventus S1 Evo K107?
Модель отлично адаптирована для обычных городских дорог. Она предназначена для установки на авто спортивного класса.
Преимущества
- Уверенный контакт с дорогой. Каркас летних автомобильных шин Ханкук Вентус С1 Эво К107 устроен таким образом, что натяжение нитей каркаса в области пятна контакта минимально. Эта особенность проявляется улучшенным сцеплением и управляемостью на высокой скорости.
- Устойчивость и четкая обратная связь. Эти два преимущества характерны для данной модели покрышек благодаря особому строению центрального ребра протектора.
- Мгновенное торможение и ультранизкое сопротивление качению. Летняя резина Hankook Ventus S1 Evo K107 содержит в своей структуре повышенное количество кремния.
Предлагаем вам посмотреть на цены и размеры представленных в продаже летних автомобильных шин Ханкук Вентус С1 Эво К107 на данной странице каталога.
Оценка по шкале 5 баллов |
|
Вождение на сухом асфальте |
4,5 |
Вождение во время дождя |
4 |
Комфорт |
4 |
Шумность |
4 |
Торможение |
4,5 |