Летние шины Hankook Ventus S1 Evo K107
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
19'' |
Наличие:
В наличии |
23 230 ₽
|
В наличии
|
-
+
|
|
||
20'' |
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
28 150 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
||
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
37 570 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
|||
21'' |
Наличие:
В наличии |
34 960 ₽
|
В наличии
|
-
+
|
|
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
15'' |
|
Hankook Ventus S1 Evo K107 195/50 R15 82H
|
195/50 R15
Наличие:
Нет в наличии |
7 510 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
17'' |
|
Hankook Ventus S1 Evo K107 215/40 R17 87Y XL
|
215/40 R17
Наличие:
Нет в наличии |
16 460 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
20'' |
|
Hankook Ventus S1 Evo K107 225/30 R20 85Y XL
|
225/30 R20
Наличие:
Нет в наличии |
29 550 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Доступная цена. Отличное качество. Хорошо балансируется. Очень комфортная по нашим дорогам , даже на низком профиле.
Нет.
Решил поменять свою старенькую резину Амтел 195/50 R15. Хотел купить Мишлен (Россия) 3360 за шину, правда потом выяснилось что модель вроде снята с производства, поэтому не стал. Начал выбирать между кумхо и хэнкоком. Друг посоветовал Хэнкок , так как себе купил в прошлом году и счастлив как слон (кстати купил тоже по совету друга). Взял себе Хэнкок за 2790!!! После шиномонтаж был ооочень приятно удивлен тихая, мягкая, по колее едет уверено, не кидает, стыки асфальта вообще не чувствуется, всё проглатывает. И за всё 10800!!!. 100 раз пожалел что ездил на жёстком шумном Амтеле. Советую берите!
В восторге,9 месяцев использования не дедовского вождения, износ за 40.000 км передних колёс примерно 20%, а задание как новые. Мягкая, нешумная, по мокрому асфальту едет как по сухому. Аквапланирования нет. Комфортная езда. Прочная, влетел на рельсу, от удара открылся бардачок и отпал видеорегистратор, а на шинах ни каких следов.
Не выявлено.
Нужно следить за давлением. 2.0 по моим наблюдениям, оптимально. На перекаченных даже 2.2, жестковата, чувствует неровности. Недокачанная- 1.8 комфортная, но машина тупая на разгон.
Хорошая резина,отъездил сезон потом по глупости продал
Жаль что продал
Стояли на марк2
Тихая, хорошо держит как на сухом так и на мокром асфальте. Попадаешь в лужу и ни какого намёка на аквапланирование.
Не для бездорожья в дождь. По мокрой траве почти вообще не едет-правда резина уже почти исчерпала ресурс.
Купил машину на этой резине 3 года назад. Резина была уже почти полностью изношена и теперь пришло время покупать новую резину. Буду брать такую же-старая как запаска.
тихая,держит дорогу,цена!не быстрый износ,в отличии от Нокиан!
на траву желательно не съезжать,тем более мокрую!не гребет!ну это и не вездеходная резина!
поставил в мае 2013 года,за лето проехал 20000 тыс км ни одной грыжи,хотя попадал в дикие ямы,думал колесу хана,но живучие!размер 195-50 R15 с коваными дисками ВСМПО!резина очень понравилась
Комфортность, мягкость, бесшумность, хорошее поведение на мокрой дороге
Мягкая боковина (хотя вполне возможно это результат сорокаградусной жары)
Ну, что тут сказать: хорошая в целом покрышка, очень тихая и комфортная, не склонная к колейности и аквапланированию. Но: для меня чересчур мягкая боковина, склонность к незначительному "подламыванию" в поворотах (и это на достаточно низком профиле 245х45х18). В целом - покрышка отличная, но не для спорта. Дорогу не обманешь: либо чистый спорт, либо туризм)). Компромиссы тут, как правило, не приживаются. Ждать от спортивной покрышки комфорта и тишины весьма глупо, ибо задачи у нее стоят иные.Продолжение: по достижению пробега около 20-25 тыс, у покрышки появился заметный износ, и весьма неприятный шум при движении((
мягкая и тихая не дорогая, отлично держит дорогу
не выявил
стоят на Х6 разноширокие. выкинул родные ранфлет и поставил эти. машина преобразилась кординально, стала мягче тише и отличная устойчивость. за 2 года ни одного пореза и грыж. правда я всегда слежу за давлением. передние износились по бокам, но это наверное из за того что я гоняю на поворотах. на мойвзгляд это лучшие шины для х6
Неплохо держит дорогу, эффективна в дождь(если есть абс),бесшумная!
Слабые борта на 195/45/16 быстро вылезают грыжи.
2 сезона агрессивной езды протектор больше половины!
Цепкая на сухую. Хорошая цена. Мягкая и не такая шумная как тот же нокиан. Да и по износу вроде бы отлично. Отбортовка для защиты диска есть ! =)
На мокрую хуже нокиан. Но вполне прилично. На 225/40 на 18 колесах Work CR-kai немного носит по колее (ну это недостаток всех широких колес)
Стоят на хонда аккорд универсале. Очень доволен резиной. Узнал что она лучшая только по тестам TUV в Германии.И Поэтому никого не слушая купил ее. В наших журналах только нокиан и хвалят.
Тихая, ОЧЕНЬ ТИХАЯ, вообще не чувствует колею, не пробивает подвеску по нашим дорогам, но рулится.. как она рулится... комфортная и управляемая. Умеренный износ. За 5 машин и пробега более 400тыс. лучшая летняя резина, на которой я ездил. Не набивает шишек. Купил жене на машину такую же. Она довольна после бриджстоуна. Неожиданно приятная шина
НЕТУ, клюплю еще
Выбор пал на эту шину т.к. в 2010 г. концерн Порш начал косплектвать ею порше 911
Цена. Аккустические характеристики. Износостойкость.
Пока не выявил за 3 сезона.
Итак, покрышки были куплены на форд фокус 2 в размере 205/50/17. При выборе конечно же сыграла роль цена. И то что на западе эта модель шины по нраву многим тюнинг ателье. И последнее что подбило на покупку, это новенький Бентли в автосалоне на этих покрышках... Странно , не так ли? Итак что удивило в первую очередь,-тишина, относительная тишина в салоне , особенно сильно проявившаяся после заводского Бридшстона. Дальше- больше. Отлично держат дорогу,в том числе и мокрую при температуре выше воздуха +8+10 градусов. При более низких сцепные качества падают,- но это летняя покрышка, которая не плывет даже при разогретом до +60 асфальте. Вообщем рулится авто бесподобно. Раньше мне по этому параметру нравились лишь некоторые модели якогамы. Износостойкость на высоте, прошел 3 сезона, протектора еще на 2 хватит. Что тоже удивительно при такой цепкости. И что еще понравилось. так это прочность боковины к ударам, что особо важно для низкого профиля. Этим летом налетел на камень при ремонте дороге, удар был такой силы, что был уверен-покрышка умерла, выхожу-вижу мааааленькую грыжу.Еду дальше, через 500 км смотрю, её нет,-Фантастика.Мишлен например, при куда меньшем ударе, можно было сразу снимать и выкидывать. Вообщем однозначно советую к применению!! Зы:Я не дачник, из машины выжимаю все что есть..
тихие, в дождь комфортно без всяких неожиданностей
только для асфальта, застрял на мокрой траве на даче было не тронуться
У становлены в базе на опель астра J в размерности 215\50\17 что тут сказать по ровной дороге без замечаний, дождь без замечаний, но вот как то после дождичка на даче застрял на ровном месте на травке пока песку не кинули не выехал. Шины очень тихие на любых скоростях.
Хорошо держат дорогу.
Купил 4 колеса и доволен. Скромно и надежно. Я доволен
Комфортность, мягкость, бесшумность, хорошее поведение на мокрой дороге
Мягкая боковина (хотя вполне возможно это результат сорокаградусной жары)
Ну, что тут сказать: хорошая в целом покрышка, очень тихая и комфортная, не склонная к колейности и аквапланированию. Но: для меня чересчур мягкая боковина, склонность к незначительному "подламыванию" в поворотах (и это на достаточно низком профиле 245х45х18). В целом - покрышка отличная, но не для спорта. Дорогу не обманешь: либо чистый спорт, либо туризм)). Компромиссы тут, как правило, не приживаются. Ждать от спортивной покрышки комфорта и тишины так же глупо, как и от мягкой - кошачьей цепкости.
Дорогу держит отлично, и на мокром освальте и на сухом
5
Летние покрышки Hankook Ventus S1 Evo K107 обеспечивают водителю комфорт и уверенность за рулем, которые практически не зависят от скорости машины и температуры.
Кому стоит купить летние автошины Hankook Ventus S1 Evo K107?
Модель отлично адаптирована для обычных городских дорог. Она предназначена для установки на авто спортивного класса.
Преимущества
- Уверенный контакт с дорогой. Каркас летних автомобильных шин Ханкук Вентус С1 Эво К107 устроен таким образом, что натяжение нитей каркаса в области пятна контакта минимально. Эта особенность проявляется улучшенным сцеплением и управляемостью на высокой скорости.
- Устойчивость и четкая обратная связь. Эти два преимущества характерны для данной модели покрышек благодаря особому строению центрального ребра протектора.
- Мгновенное торможение и ультранизкое сопротивление качению. Летняя резина Hankook Ventus S1 Evo K107 содержит в своей структуре повышенное количество кремния.
Предлагаем вам посмотреть на цены и размеры представленных в продаже летних автомобильных шин Ханкук Вентус С1 Эво К107 на данной странице каталога.
Оценка по шкале 5 баллов |
|
Вождение на сухом асфальте |
4,5 |
Вождение во время дождя |
4 |
Комфорт |
4 |
Шумность |
4 |
Торможение |
4,5 |