Летние шины Bridgestone Ecopia EP150
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
15'' |
![]() |
Bridgestone Ecopia EP150 195/65 R15 91H
|
195/65 R15
Наличие:
Нет в наличии |
8 020 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
![]() |
Bridgestone Ecopia EP150 205/60 R15 91V
|
205/60 R15
Наличие:
Нет в наличии |
6 730 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Bridgestone Ecopia EP150 205/65 R15 94H
|
205/65 R15
Наличие:
Нет в наличии |
8 070 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Bridgestone Ecopia EP150 205/70 R15 96H
|
205/70 R15
Наличие:
Нет в наличии |
10 480 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
14'' |
![]() |
Bridgestone Ecopia EP150 165/65 R14 79S
|
165/65 R14
Наличие:
Нет в наличии |
4 310 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
![]() |
Bridgestone Ecopia EP150 185/65 R14 86H
|
185/65 R14
Наличие:
Нет в наличии |
6 280 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Bridgestone Ecopia EP150 185/70 R14 88H
|
185/70 R14
Наличие:
Нет в наличии |
9 390 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Сцепление и управляемость при скорости 120-180 км/ч довольно хорошие (если контроль и балансировка колес в порядке). Менял шины сейчас, после 65 000 км, за последние 7 лет, в основном из-за возраста шин.
Одна из самых худших шин, которые я когда-либо использовал. 15 000 км и уже трещины.
Очень доволен, всегда покупаю эти шины для своих 2 Ниссан Тильда, больше нет неровных поездок. 100% рекомендую.
Сложно сказать о сцеплении на сухом и мокром покрытии, они кажутся нормальными, а износ - кто его знает, но это новая машина и на ней установлены заводские шины, поездка на автомобиле комфортная, хорошо держит дорогу с умеренным креном, но ведь это легкая машина с умеренной мощностью. Расход топлива около 60 миль на галлон, самый большой недостаток - шум на некоторых дорожных покрытиях, возможно, это усугубляется на легкой машине, но это самое худшее из всех наших машин.
Хорошие бюджетные шины. Но шумные, но всё равно комфортные. По управляемости они хуже, чем стандартные шины ATLAS. Немного недодерживают при взятии поворотов. Сцепление на мокрой дороге нормальное и лучше, чем у моих старых шин.
Установил на свой MG EV5, после покупки автомобиля с пробегом 7000, сейчас меняю Bridgestone на Michelin Cross Climate. Шины практически не держат на мокром, и склонны к пробуксовке на влажных дорогах. Считаю, что это слишком опасно для продолжения использования. Это моя 45-я машина за 58 лет вождения, и впервые я меняю шины не из-за износа.
Это мой первый опыт с шинами ep150. По сравнению с conti cpc2 и toyo cr1, эти шины среднего качества. Шины ep150 не такие шумные и комфортные, как cpc2. При дожде не рекомендуется разгонять машину, немного скользит. Пробег шин ep150 около 35 тыс. км, в отличие от cpc2. Мои следующие шины - triplemax 2.
Это стоковые шины на моем Toyota Yaris, и я их не переношу. Они достаточно хороши на сухом, но абсолютно ужасны на мокром. Мой автомобиль не очень мощный, у него 125 л.с., но этого достаточно, чтобы случайно пробуксовать шины на мокрой дороге при старте, даже если вы осторожны. Если вы проходите поворот на мокром, очень легко начать недоукладывать и иногда задняя часть тоже начнет соскользывать, отправляя вас в четырехколесный занос. Честно говоря, я чувствую себя небезопасно за рулем в дождливую погоду с этими шинами.
Этот тип шин идеально подходит для мокрого грунта. Я часто ездил в дождливую погоду на скорости 145 км/ч на большие расстояния без всяких опасений.
К сожалению, Suzuki устанавливает эту шину как стандартную на Suzuki Swace, и она портит впечатление от прекрасного автомобиля. Она плохо себя ведет на мокрой дороге, не обеспечивает ожидаемого расхода топлива и, что хуже всего, очень шумная.
Bridgestone Ecopia EP 150 предполагается быть шиной с экономией топлива. После смены зимних шин Continental TS860, экономия топлива не изменилась или стала немного хуже. Комфорт хороший, в сухих условиях нормально, в основном подходит для медленного круизинга. Он не поддерживает спортивного стиля вождения, тормозит в поворотах и ужасен на мокрой дороге, скользит в более крутых поворотах.
Стандартные шины для моего Honda BRV имели хорошие характеристики на сухой дороге и стандартные на мокрой дороге, обратная связь с дорогой была ниже стандарта, а износ протектора был довольно хорошим (продержались 5 лет/более 33 тысяч миль). Средняя цена высокая, поэтому можно выбрать другие комфортные и более экономичные шины от других производителей.
После использования YokoAE50 перешел на эти шины. Шины имеют очень низкое сопротивление и помогли мне сэкономить много топлива. На мокрой и сухой дороге нет проблем даже при скорости 100 км/ч. Комфорт и шумоизоляция хорошие, немного ниже, чем у моих предыдущих AE50. В целом, это хорошие шины, которые экономят топливо. После опыта с CC5, AE50 и сейчас с этими, я бы оценил их как лучшие среди всех трех. Уже проехал более 25 тыс. км, и износ шины минимален. Буду покупать снова Bridgestone для своих следующих шин.
Шины были установлены на моем новом Baleno 2018 в Польше. Это был оригинальный выбор Suzuki. К сожалению, довольно дешевые. Я проехал на них около 50 000 км. Давление из руководства составляет 2,8 бар спереди и 2,5 бар сзади в режиме эко. Это для 1-2 человек без тяжелого багажа. Я поменял передние шины с задними после одного цикла (апрель - октябрь). В конце марта 2022 года на них все еще 5 мм протектора. Учитывая пробег, это довольно неплохо. Однако боковины очень нежные, а шины довольно шумные. Мне пришлось отремонтировать одну из шин (гвоздь). Довольно средние шины для дешевой машины, как Baleno. Для ежедневного использования они нормально, но я никогда бы не рассматривал покупку их как новых шин для своей машины.
С моими текущими шинами я уже проехал 93 000 км по городским условиям Индии, и я заменю их примерно на 110 000 км.
Шины Bridgestone Ecopia EP150 – летняя резина для легковых автомобилей, отличается доступной ценой, хорошим сцеплением и продолжительным пробегом. Модель является продолжением линейки Ecopia, которая отличается топливной экономичностью. Резина достаточно нетребовательна к качеству дорожного покрытия и демонстрирует устойчивость к аквапланированию.
- Покрышка прекрасно адаптируется к температурному режиму, протекторная резина не «плавится», сохраняя жесткость, что обеспечивает уверенную управляемость. Конструкция каркаса определяет стабильность форы пятна контакта при любых деформационных нагрузках, что предотвращает неравномерный износ резины.
Bridgestone Ecopia EP150: практичная резина для летнего сезона
Резина является прекрасным решением для автолюбителей, которые желают получить покрышки хорошего качества за разумные деньги. Один комплект покрышек может использоваться в течение нескольких сезонов, без потери эксплуатационных качеств. При этом автолюбителю гарантируется отличное сцепление и уверенная управляемость на дорожной поверхности любого качества.
- Шина Экопия ЕР150 отличается длительностью пробега, чему способствует износостойкость протекторной резины, а также жесткость каркаса;
- Эта покрышка способна оптимизировать расход топлива. Низкий коэффициент сопротивления качению, чего производителю удалось достичь за счет снижения веса и нового протекторного рисунка, позволяет исключить расход энергии двигателя на преодоление сопротивления шин;
- Производительность резины на мокрой дороге обусловлена новым составом резиновой смеси, который обеспечивает идеальный контакт гладкой поверхности шашечных блоков с дорожным покрытием. Кроме того, эти шины демонстрирую устойчивость к аквапланированию, что определяет наличие глубоких продольных каналов, способных быстро отводить воду из пятна контакта.
Преимущества и технологические решения
- Симметричный ненаправленный рисунок протектора определяет высокие сцепные характеристики на дорожном покрытии различного качества;
- Состав резиновой смеси включает силику и кремнеземы, что обеспечивает отличное сцепление и устойчивость резины к истиранию;
- Низкий вес шин Бриджстоун Экопия ЕР 150 и оптимизированный протекторный рисунок определяет более легкое вращение покрышки, что приводит к сокращению потребления топлива автомобилем.