Зимние шины Bridgestone Blizzak RFT
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
20'' |
Наличие:
В наличии много |
22 610 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
17'' |
![]() |
Bridgestone Blizzak RFT 225/50 R17 94Q RFT нешип
|
225/50 R17
Наличие:
Нет в наличии |
17 060 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
19'' |
![]() |
Bridgestone Blizzak RFT 235/55 R19 101Q RFT нешип
|
235/55 R19
Наличие:
Нет в наличии |
18 550 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
![]() |
Bridgestone Blizzak RFT 245/50 R19 101Q RFT нешип
|
245/50 R19
Наличие:
Нет в наличии |
24 940 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Bridgestone Blizzak RFT 255/50 R19 107Q RFT нешип
|
255/50 R19
Наличие:
Нет в наличии |
29 010 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
18'' |
![]() |
Bridgestone Blizzak RFT 245/50 R18 100Q RFT нешип
|
245/50 R18
Наличие:
Нет в наличии |
27 850 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
можно доехать до шинки без самостоятельной замены колеса
не знаю
Мне как девушке очень актуальна возможность не производить манипуляций с колёсами, если вдруг что-то случилось на дороге. К счастью, пока этого делать не пришлось, но как минимум, на одну запаску освободилось места в багажнике)))
надёжность, управляемость
пока не нашёл
Близак порадовал очередной фишкой с тем, что можно доехать до шиномонтажа даже с нулевым давлением в шинах. К сожалению, мне пришлось этим воспользоваться, но производитель оказался прав - резина после ремонта не испортилась. Рекомендую теперь её всем знакомым, это же так удобно, когда не нужно возиться "в поле" с колёсами самому!
марка, проверенная временем на надёжность
сложно найти
Ставлю Бридж на 3 своих машины, пока доволен. В этом сезоне решил попробовать RFT. Качество радует, как всегда. Освободил жену от обязанности возить запаску, она её так раздражала.
дорогу держат и в снег и гололед.
Установил себе на машину газ, балон под запасску а запаска болталась в багажнике и как она мне надоела. Узнал что есть такая штука как RunFlat, и вот я счастливый обладатель бриджа. Качество бриджа на месте оттормаживается очень хорошо и по снегу и по гололеду, при морозе не дубеет остается мягкой, шума минимум и по сухой дороге, ямы держит а это на наших дорогах очень актуально.
Проехал по асфальту около 3000км,шипы на месте, тихая, мягкая, рекомендую...
мне все нравится, давно хотел их))
пока все ок! ну вот не сразу нашел где купить, это да)
Давно мечтал попробовать RunFlat, но жаба душила и ждал, пока предыдущие шины придут в негодность. И вот на прошлых выходных моя мечта сбылась. Найти их оказалось не так просто, как я думал, но это пожалуй единственный минус. Сцепление, торможение - все ок, специально все воскресенье катался и пробовал RFT в деле. Даже в яму на скорости вогнал на свой страх и риск. Надеюсь, и дальше все будет так круто! Я пока доволен на все сто!
бренд, ну и ранфлет сама технология очень крутая. пока держит все удары))
посмотрим что будет дальше
Купил RFT на машину жены, потому что прошлой зимой ездил с ней на сервис постоянно. То одну шину латать, то другую - устал, вот честно. По отзывам в интернете выбрал эти, о них писали немного, но хорошее. Ну и плюс японский бренд, все дела)) Пока что полет нормальный, в сервис после монтажа не ездили, посмотрим как дальше.
Качество обалденное! вот что значит японцы сделали
Вот правда их нет!
Шины не самые дешевые, но очень качественные. Езжу уже третий сезон подряд, резина как новенькая. Гонять не привык, в принципе вожу очень аккуратно, но от ям никто не застрахован. Диск успел погнуть, шины целы - вот вам и показатель качества. Молодцы японцы!
в общем это бриджи! с идеальной проходимостью, сцеплением, ну и эта модель вообще космос и их технология защиты резины
сложно найти в продаже
Годная, качественная покрышка. Бриджам в принципе доверял всегда - на предыдущей машине тоже blizzak стояли, другая модель тоже, на новую вот решил ранфлэты поставить. Катаюсь второй месяц. Тормозной путь короткий, на поворотах не сносит, из колеи выходят легко. Все то, к чему я уже привык на бриджах + защита от дыр, что очень актуально у нас на дорогах.
шина мягкая, бесшумная, ну и самое главное крепкая
раньше о них не слышал, ну а минусов пока назвать не могу
RunFlat это реально крутая тема. Технология будущего! Взял эти шины после того, как прошлой зимой пробил предыдущие 3 раза. Задолбался ездить менять. Пока что прошел месяц, прецедентов не было (хотя езжу теми же самыми маршрутами). Позже обязательно отпишусь о результатах сезона. Сама шина достаточно мягкая, нешумная, едет плавно - претензий никаких нет.
Выдерживают даже самые адские дороги)) цена, бренд
Нет о них отзывов особо(((
По работе постоянно приходится ездить в такие места, где от дороги осталось только название. Поэтому выбирал на тачку что-то такое, что может справиться со всеми адскими ямами и не полететь на первой же колдобине. Мужики в салоне на ТО подсказали про Run-Flat, до этого вообще про эту тему не слышал. И спасибо им огромное! Прошлую зиму откатали безупречно. Один раз действительно выручили, когда пробил шину в яме, находясь в 50 км от ближайшего сервиса. Причем узнал это только по компу в машине, на дороге покрышка вела себя как ни в чем не бывало, не осела даже на чуть-чуть. Залатали, ездит отлично с тех пор. Японцам респект.
Для ранфлетовских шин, достаточно мягкие и комфортные.
При скоростях после 130 чувствуется что плавность слегка чрезмерная, особенно заметно сразу после переобувки, потом привыкаешь и все ОК. На летних Пирелли Р7 (ранфлет) едешь как по рельсам.
Откатал зиму 2011/12, на полноприводном кроссовере. В общем шины как шины, по снегу гребут, на гололеде тормозят. Сравнить с другими нешипованными не могу, другими фирмами не пользовался, но мне Blizzak понравился, если буду менять, то наверное на такие же. Изначально склонялся к Continental ContiVikingContact 5 но их нет в модификации "Ранфлэт",а мне она нужна т.к все БМВ нынче идут без запаски, но на "ранфлэте", поэтому взял эти и не пожалел. Кстати, рисунок протектора на картинке от других шин, по моему, от revo 2.
Удовлетворяет всем потребностям на дороге.
Очень жесткая.
Bridgestone Blizzak RFT – зимой без запаски
Зимняя покрышка, выполненная по технологии RunFlat, позволяющая движение после прокола. Приличные сцепные свойства и управляемость. Крепкие боковины.
Общая оценка шины Bridgestone Blizzak RFT
Качественные зимние покрышки с дополнительной изюминкой – возможностью езды после повреждения. При отсутствии давления резина не сминается и не зажёвывается, есть возможность без проблем добраться до шиномонтажа на скорости 60-70 км/ч. Проехать на спущенном колесе можно до 80 км. Сцепные свойства, если речь не о гололёде – вполне достойные на любом зимнем варианте дороги. Возможны вариации рисунка протектора в зависимости от типоразмера, более конкретно можно уточнить непосредственно при заказе. Blizzak RFT – прежде всего выбор владельцев новых автомобилей, которые изначально заточены под колёса RunFlat и не имеют специального места под запаску. Также стоит присмотреться водителям, которые много ездят по убитым дорогам – зимой ямы особенно опасны. Менять колесо в мороз – не очень приятная процедура, так что Blizzak RFT может стать отличным вариантом избежать лишнего дискомфорта.
Страны-производители: Япония, Россия, Франция, Филиппины, Турция, Китай
Особенности конструкции модели Bridgestone Blizzak RFT
Прокол – не помеха
Бортовое кольцо широкое, лучше обычного держится за диск, оберегая от разбортировки при движении на спущенной шине. Бортовой наполнитель помогает шине сохранить форму и не попасть под жующий край диска. Состав резиносмеси термостойкий, чтобы обезопасить от непременного в подобных условиях нагрева. Боковина усилена дополнительным теплоизоляционным слоем. Специальный датчик контролирует внутреннее давление.
Больше места
Запаска – это дополнительный объём в багажнике. Нет запаски – больше полезного пространства. Особенно в новых моделях автомобилей, где запаска попросту не предусмотрена.
Впитать лишнее
Фирменная технология Bridgestone – пористая резина. Вода из пятна контакта не только выводится по системе канавок, но и впитывается покрышкой – дренаж идёт намного быстрее. Поры пронизывают протектор по толщине; по мере износа и ухудшения состояния работающих пор открываются новые – сцепка с мокрой поверхностью и льдом стабильна на протяжении всего срока службы.
Подводные камни
Может ёрзать при повороте на укатанном снегу. Как и у любой нешипованной резины, нет полной уверенности на гололёде. Покрышки с Runflat немного тяжелее обычных, но ощутимого влияния на ездовые свойства водители не отмечают.