Летние шины Bridgestone Weather Control A005 Evo
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
18'' |
![]() |
Bridgestone Weather Control A005 Evo 215/55 R18 99V XL
|
215/55 R18
Наличие:
Нет в наличии |
21 490 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Мой автомобиль = Toyota Prius Plus. Старая шина - Pirelli. Новая шина = Bridgestone Weather Control A005 EVO 215/50R17 95W XL. Я бы не сказал, что Pirelli была плохой шиной. Но как только я заменил передние две старые шины Pirelli на новые Bridgestone Weather Control A005 EVO 215/50R17 95W XL, я сразу увидел радикальное положительное изменение в моем автомобиле. Дорожное сцепление было отличным и превосходным - как на сухом, так и на мокром покрытии! Шум внутри машины был снижен. Я начал наслаждаться поездками. С нетерпением жду заменить шины на задних двух колесах. Всегда буду рекомендовать и снова куплю!
Износ шин был довольно плохим, подходил для переднеприводного электромобиля с 150 л.с., передние шины прослужили 8 тыс. миль на комплект. Сцепление на мокрой дороге при износе было плохим.
Эти шины были установлены на мой Toyota Rav4 в последние несколько лет. Я выбрал Bridgestone вместо Cross Climates из-за комфорта, хорошей сцепки на мокрой дороге и более низкого сопротивления качению. Хорошо: уверенное поведение на сухой и мокрой дороге, очень комфортные, еще не достиг предела сцепления. Плохо: шины начали трескаться в районе протектора в течение 12 месяцев, шумнее, чем ожидалось, снегопад на шинах оставляет желать лучшего (не соответствует ожиданиям). Вывод: не купил бы их снова, в следующий раз выбрал бы более тихие шины с лучшей производительностью в холодную погоду.
Хорошие на мокром. Хорошие, но могли бы быть лучше по торможению на мокром. Хорошие на сухом. Хорошие, но могли бы быть лучше по торможению на сухом. После 2 с половиной лет они изношены, даже некоторые части порваны.
Ужасная шина. Износилась менее чем за 2 года и менее чем на 15000 км. Даже в первый год ее производительность вызывала сомнения. Не стоит своих денег или вообще. Не рекомендуется. Никогда больше не куплю. Она даже заставила меня ненавидеть Bridgestone и японские бренды в целом, хотя я всегда был владельцем и фанатом Honda.
Я приобрел эти шины Bridgestone в определенной сети супермаркетов онлайн по хорошей цене, и за почти 10 000 миль, пройденных за 18 месяцев, эти шины видели действие во всех погодных условиях и никогда меня не подводили. Удивительное сцепление на снегу и отличное сцепление на мокрой дороге.
В октябре 2021 года были установлены четыре шины EVO, и произведена регулировка колес. Вначале шины были очень хорошие, особенно в сочетании с системой полного привода Jeep Active Drive I 4x4. Они были очень устойчивыми, комфортными и тихими во всех погодных условиях Великобритании, без проблем с сцеплением на снегу и льду, и без значительных изменений в предыдущей топливной эффективности. Шины были поворачивали дважды в течение их срока службы, и колеса выравнивались снова в начале 2023 года. К 17 000 милям (27 358 км) протектор шин износился до 3 мм. К этому моменту было заметно скольжение на передних шинах при поворотах на медленных скоростях, особенно в сырых условиях, и в целом шины больше не держались на дороге так, как раньше. С низкой уверенностью в их сцепных качествах на 3 мм, они были заменены на шины CC2 в декабре 2023 года. Надеюсь, что срок службы шин CC2 будет значительно лучше, чем разочаровывающий EVO.
Эти шины кажутся такими же хорошими, как оцененные BMW Pirelli P7, которые были установлены в качестве оригинального оборудования как летние шины, и имеют преимущество быть намного безопаснее в холодную/снежную погоду. В целом, они оказались хорошим выбором для тех, кто живет на южном побережье с частыми поездками на север, чтобы видеть семью. Но, и это для меня большая проблема, они быстрее изнашиваются, около 25 тыс. миль за комплект по сравнению с 40 тыс. миль от Pirelli. Вероятно, я заменил бы их на Michelin Crossclimates или новые Bridgestone Turanza Allseason 6, когда они станут доступны +/- цена в момент покупки.
Мы не особо опытные водители, особенно на таком внедорожнике, поэтому я не оценивал все остальные характеристики. С год и полтора в основном городской езды, некоторых дальних поездок по шоссе и немного кемпинга на грязных дорогах, передняя правая шина сильно отклеивается. Другая передняя изношена, а задние тоже скоро будут изношены. Я понимаю, что ни один бренд не является на 100% надежным, но мы не довольны состоянием после года и полутора использования. Я понимаю, что за состояние отклеивания могут быть ответственны иные обстоятельства, но скорее всего это ошибка производителя. Не так, чтобы другая передняя шина выглядела так, будто у нее еще пара лет в запасе, и задние все еще готовы к использованию - в этом случае мы бы могли просто заменить одну. Но сейчас выглядит так, что нужна полная замена, и это кажется неправильным.
После покупки этих шин 10 из 10, они лучше, чем Michelin Alpines, которые были установлены на машину. Улучшили расход топлива, эти шины отличные. Единственные шины, которые я бы порекомендовал. Не знаю, как они будут износиться, но пока все отлично.
Машина - это универсал Kia Ceed SW. Плюсы: Надежно на мокром покрытии, особенно при температуре около 5-6 градусов Цельсия. Довольно тихая, что важно для Kia, так как изоляция от шума ограничена. Разумное топливное потребление, лучше всего проявляет себя при температуре от 8 до 12 градусов Цельсия. Минусы: Износ шин. На переднеприводном автомобиле вы не получите больше 20 тысяч миль от передних шин, если не ездите много по магистралям. Городская езда в жаркую погоду (как летом 2022 года) просто уничтожает шины, и вы, вероятно, не получите от них больше 15 тысяч миль, если не доведете их до законного предела. Необходимо периодически поворачивать передние и задние шины на сервисе, чтобы равномерно износить их в целях экономии и производительности. Проколы. У меня было три прокола за два года использования. Два из них можно было починить, один - нет. Все они были вызваны камнями, которые застревали в рисунке протектора и затем постепенно (или немедленно с острым) проникали через шину. Все это произошло летом. Возможно, я неудачлив, но раньше с летними шинами такого не случалось, и это та же самая область, где я езжу. Я подозреваю, что причина в рисунке протектора, которая вызывает это. Сделать с этим что-то нельзя. Вывод - это очень безопасная шина для езды везде в Великобритании, за исключением Шотландских гор, где рекомендуется использовать лучшие зимние шины. Особенно эффективна в сырых/мокрых условиях при температуре от 0 до 5 градусов Цельсия. При этом вам придется заплатить больше за износ, но за всю срок службы это, вероятно, будет эквивалентно паре баков топлива, стоит ли это того - решать вам.
Шины круглогодичные, которые больше похожи на летние, чем зимние. Кажется, что они немного лучше сцепляются на мокрой дороге, чем на сухой. Нельзя сказать больше, чем уже было сказано. Официальное мнение Tyrereviews.com точное. После 11 тыс. миль осталось примерно 5 мм протектора.
Изначально шины хорошо себя показывали на моем новом Hyundai Tucson Hybrid, но с течением времени их производительность ухудшилась. После 35 000 км протектор составляет около 4 мм для задних шин и 5 мм для передних шин. Это странно для автомобиля с передним приводом, но, вероятно, вызвано образованием "чашек" на задних шинах. Что мне не нравится в этих шинах - это более высокий, чем ожидалось, расход топлива (примерно на 10% хуже, чем у аналогичных автомобилей с летними шинами). Самый негативный опыт после 35 000 км - это уровень шума шин, который достиг неприемлемых значений.
Я пользуюсь этими шинами уже пару месяцев. Мне нравится комфорт и уровень шума, однако сцепление значительно хуже, чем на предыдущих всесезонных шинах. На предыдущих шинах я очень редко видел индикатор управления тягой, и то только при резких стартах с перекрестков. Эти шины буквально цепляются за сцепление с дорогой на перекрестках, и мне даже удалось прокрутить колеса при ускорении на 20-30 миль/час на слегка влажной дороге. Я пришлось резко затормозить только один раз на влажной дороге, и шины легко потеряли сцепление, так что опять же не впечатлило. Я определенно не буду покупать их снова и вернусь к своему прежнему выбору.
Живя довольно высоко в Центральной Шотландии, нам нужны шины, которые могут безопасно перевозить наших детей на снегу и льду. Однако, хотя у нас всегда будет несколько дней с непогодой, большинство дней будут доминировать сухие или влажные условия. После тщательного изучения я пошел против течения и выбрал Bridgestone A005 Weather Control Evo вместо Michelin CrossClimates, готовый пожертвовать улучшенной производительностью на снегу в пользу улучшенной производительности на сухом и влажном покрытии. Мое мнение было таково, что если погода слишком плоха даже для всесезонных шин, то, вероятно, опасно выезжать вообще - мы ездим на Ярисе, а не на Дефендере.Шины были установлены в сентябре 2021 года, заменив комплект шин Dunlop SP Sports. По сравнению, машина ощущалась мягкой и упругой по сравнению со старыми летними шинами, но с течением времени и снижением температуры вы могли почувствовать, как шина оживает и адаптируется. Лучшее, что я могу сказать, это то, что в холодных условиях она чувствует себя совершенно нормально - как летняя шина летом.На сухом и влажном покрытии машина ощущается надежной и безопасной, и хотя управляемость определенно не такая острая, как у летней шины, это не причина, по которой вы покупаете эти шины. Большую часть времени я заметил небольшое ухудшение топливного расхода, вероятно, на 5% или около того по сравнению со старыми Dunlops, но опять же, это цена, которую я готов заплатить за безопасность зимой. На длительных поездках, которые мы делаем иногда, шум подобен летней шине, и машина комфортна и предсказуема, хотя может быть немного подушечной на больших скоростях.Что касается производительности на снегу и льду. Пока я пишу, мы только что завершили несколько коротких, но опасных поездок вверх и вниз по некоторым особенно крутым холмам. Я знаю, что производительность на снегу должна быть "ахиллесовой пятой" этой шины, но по сравнению с летней шиной она феноменальна. Пока машины вокруг нас застревали и парковались, наш Ярис продолжал двигаться. Мы обогнали различные семейные хэтчбеки и внедорожники, когда мы двигались по городу, получая хорошую обратную связь во все времена от передних колес. Недостатка сцепления при ускорении или в поворотах нет, а торможение предсказуемо и безопасно, даже на спусках. Это как маленькая горная коза.Хотя отзывы говорят, что другие всесезонные шины улучшают производительность Bridgestone в холодную погоду, я очень доволен производительностью. За два зимы мы никогда не застревали или не испытывали трудностей с возвращением домой или с тем, чтобы забрать наших детей в погоде, которая может быстро ухудшиться и сделать условия вождения опасными. Я не ездил на Michelin CrossClimates или других марках, но не могу представить, что я был бы более впечатлен, чем я с Bridgestone A005. Опять же, учитывая, где мы живем и географию, по которой мы ездим, если нам нужно было бы больше производительности на снегу и льду, то, вероятно, полноценная зимняя шина была бы более подходящей.Скорость износа также была упомянута, и хотя я заметил некоторый износ на внешних краях на передней паре, я не беспокоюсь излишне и с уверенностью ожидаю еще два или три года вождения.В целом, я действительно впечатлен, и хотя я был бы заинтригован попробовать другую марку, иметь пиковую производительность на сухом и влажном покрытии большую часть года, с возможностью хорошей производительности на снегу, когда нам это нужно, означает, что я очень доволен выбором Bridgestone. Это отличный универсал.