Шины Nokian Tyres Rockproof 225/75 R16 115/112Q

Шины Nokian Rockproof — реальная прочность по вменяемой цене
Крутая заявка Нокиан в суровой нише резины для внедорожников. Вряд ли получится сходу сказать о принадлежности модели к конкретному классу — глубокий и довольно зубастый рельеф намекает на Mud Terrain, крен в сторону асфальта и отсутствие выраженных грунтозацепов сдвигает ближе к All Terrain. Интригующие результаты предварительных тестов в Канаде и ЮАР вызвали живое желание присмотреться к данной шине поближе. Эксперты шинного центра "Самоходофф" внимательно изучили отзывы и репорты в соцсетях и выяснили нужные детали.
Асфальт
Любая грязевая резина шумит, Rockproof не исключение. Гул есть. Как правило, хуже всего в конкретном диапазоне скорости, который отличается у разных авто. Примерный разлёт — 50–90 км/ч, далее до 120–130 относительное затишье, после чего идёт по нарастающей. Насколько звук терпимый, зависит от вашего личного восприятия. Если есть с чем сравнить — уровень шума и вибрации примерно средний для класса МТ. На небольших автомобилях из-за серьёзного веса шин асфальтная колея будет бить рулём. В плане маневренности и сцепления на трассе Rockproof однозначно среди лучших в грязевом сегменте, многие удивлены столь внезапным позитивом. Особого внимания заслуживает тормозной путь на мокрой трассе, который хоть и уступает шоссейной резине, но всё же весьма убедителен. Аквапланирование позднее.
Грунты
Производительностью на грунте довольны все, шина отлично идёт по разнообразным колдобинам и перекатам, умеет цепляться за выступы, тащит на раскисшей от дождя почве. Нормально справляется с мокрой травой и уклонами. Трясёт несильно.
Каменистое бездорожье
Тут круче всего, собственно само название шины — Rockproof — говорит о многом. Скальник, нагромождения средних валунов, крутые изломы — можно карабкаться без особых трудностей, если умеете. Задекларированное производителем усиление боковины арамидом, похоже, реально работает — после сезона-2017 мы не нашли ни одной жалобы на проколы или порезы, что весьма кстати при наличии резких граней — значительно ниже риск пропороть боковину.
Сыпучие субстраты
На песке лучше сразу стравиться — шина тяжёлая. На щебне — очень нормально. Камешки не застревают, удалители работают отлично.
Глина и грязь
Очень редкая АТшка и даже не всякий МТ могут бороздить вязкие субстраты. В этом плане шины Rockproof радуют. Чудес нет, рисунок недостаточно разрежен, чтобы переть по глубокому замесу, но и пугаться при виде средней баюры не стоит — протектор при подгазовке чистится, если есть умение и навыки — вытянет из колеи, зарываться не спешит. На нашей вкладке "видео" можно найти отличный пример грамотного передвижения на лёгкой грязи. Если вам не нужны колёса для грязевых спецдисциплин, если достаточно режима "доехать куда надо" — скорее всего, Рокпруф хватит с избытком.
Глина протектор замыливает, тут без особых вариантов.
Стравливание
Резина очень правильно плющится, боковины несильно выдаются, контактное пятно становится продолговатым, превращая колесо в подобие мини-гусеницы. Водители травят Rockproof без особых проблем до 0,8-1 атм, этого хватает, чтобы ощутимо повысить проходимость шины на скалах и грязи.
Ресурс
Модель новая, точные цифры назвать не можем. Если резиносмесь не меняет свой состав в более глубоких слоях протектора — скорее всего, шины действительно долгоиграющие. Люди при различных покатушках, в том числе и активный режим по асфальту, за 5-10 тыс. км стирали всего лишь маленькие наружные буртики блоков. Естественно, мы будем следить за данным моментом, и при необходимости обновим обзор.
Прочность
Финские шинники давно и успешно внедряют в свою продукцию всевозможные арамидные технологии. Материал, известный использованием в бронежилетах, пришёлся очень кстати при автомобильных нагрузках. Судя по отзывам, сверхпрочная композиция в данном случае удалась. Чтобы повредить Nokian Rockproof — надо сильно постараться.
Зимнее использование
Протектор Rockproof для зимы жестковат, скользкая укатка и мокрый асфальт могут создать проблемы. В сугробах всё хорошо, шина тянет и гребёт. Лёд нежелателен, хотя есть отверстия под шипы, что может решить и этот вопрос позитивно.
Преимущества шины Нокиан Рокпруф, аргументы производителя
- угловатый мощный протектор с массивными крупными блоками способствует проходимости
- плотная твёрдая резиносмесь стабилизирует и усиливает шину
- плечевая зона с вариативными выступами улучшает производительность на нестабильной поверхности
- сверхпрочный полимер арамид, используемый в военной и аэрокосмической промышленности, гарантирует небывалую ударо- и проколостойкость резины
Модель
|
Rockproof |
Полный типоразмер
|
225/75 R16 Всесезонные |
Сезонность
|
Всесезонные |
? Максимальная ширина шины, выраженная в миллиметрах
Ширина
|
225 |
? Высота профиля шины выражается в процентах от ширины. Например, 70 - это 70% от ширины шины
Высота
|
75 |
? Диаметр (иногда ошибочно называемый радиусом) - это посадочный диаметр шины. Должен совпадать с посадочным диаметром диска.
Диаметр
|
16 |
Производитель
|
Nokian Tyres |
Модель автошины
|
Rockproof |
Индекс нагрузки
|
115/112 |
Индекс скорости
|
Q (до 160 км/ч) |
Артикул
|
T430150 |
Тип шины
|
грязевая |
Тип протектора
|
MT |
Тип автомобиля
|
внедорожник |
Через сезон сносилась "через шашку" и на низкой скорости стало трясти
Проездил два сезона, суммарный пробег 47 тыс. км. Нормальная резина, но насчет износостойкости не сказал бы, что прямо очень износостойкая, под конец второго сезона остаток был 5 мм, причем износ неравномерный и трясло как на тракторе (на скорости до 15 км/ч).
Прочная, хорошо гребет на самом деле в грязи/глине если нормально крутить колеса
Как и любая более менее злая резина шумит
Отъездил в них по городу, скатался на юг из тулы и обратно, там ураганил по острым камням, впечатления только положительные, износ минимален даже с моим кривым развалом. Это не экстрим резина типо саймекса и сильверов но гребет она на все свои деньги если нормально крутить колеса. И по асфальту можно поездить, если конечно у Вас зашумлены арки) Вообщем я рекомендую!
1. Прочная
1. Гудит 2. На мокром асфальте сцепление так себе. 3. Тяжелая.
Купил в размере 225/75R16 на Jeep Liberty KJ. Основной задачей резины было выдержать езду по скальнику. С этой задачей резина справляется отлично, По мокрой глине почти не стягивает, то есть можно ехать с боковым уклоном не сваливаясь в колею. В обычной грязи тоже неплохо гребет. Камни действительно в протекторе не задерживаются. По сухому асфальту гудит. Сильнее чем Kumho/Marshal KL71, но значительно меньше чем Nortec 540. На мокром асфальте тормозит средненько. Гололед/снежный накат - страшно.
Крепкая, приемлемая цена, в грязи ведёт себя достойно.
Шумная, вибрация при езде накатом на скорости менее 25 км.ч.
Первая мт резина. Купил зимой и сразу поставил вместо Нокиан хакапелита получился треш. По снегу как-то едет, по льду как корова.Но вот пришла весна и оказалось что в грязи она очень не плохо едет. Гребет отлично даже на заднем приводе. Из колеи выходит нормально. Очищается при перегазовке (есть видео по названию резины). По песку тоже хорошо даже на нетравленной.На асфальте шумная, дорогу держит хорошо, аквапланирования нет вообще при любой глубине лужи (в разумных пределах). Расход больше чем на зимней резине примерно на 10%. Тяжелая (боковина 1см многослойная кевларовая), мягкая. Износ за 12т.км 2-3мм из полных 16мм (Машина сузуки гранд витара хл7, размер 225.75.16, стиль езды агрессивный).
Хорошо идет по песку и не глубогой грязи. Большой запас нагрузки. Оличный вариант для проселочных дорог.
Протектор плохо самоотчищается при езде по глубокой грязи и глине, проще говоря привращается в шарик (слик). Спасает лебедка. Немного шумновато после 70-80 км/ч, зависит от дороги.
Очень крепкая!
Жестковата, но это и плюс.
Хорошая АТ.
Мягко проходит любые неровности. В сравнении с другими МТ достаточно тихая, плохо стирается на асфальте.
На мягкой почве сваливается в колею.
Относится к эксплуатации по асфальту: Размер 265\70 R17, никогда не эксплуатировал МТ резину на своей машине. Теперь знаю что максимум что можно ставить на машину которая эксплуатируется 50\50 асфальт\грязь это АТ. Резина тяжелая(для МТ обычный вес) расход увеличился на 10-20%, динамика упала, самый дискомфорт когда ты упираешся в 160км\ч потому что больше на ней ехать нельзя(по индексу). Управляемость ухудшилась, но это не главное, а главное, что на ней нужно аккуратно поворачивать иначе вы сотрете боковой протектор.
Говорят что атешная резина шумная, пока не заметил. На диски всатала хорошо.
Пока не заметил
Поставил вчера, до этого была дорожная резина от Нокиан, отъездил на ней 5 лет. Решил сменить на атешку, так как на предыдущей в лес было стремно лезть.
+7 (800) 333-12-37 или читайте тут https://samohodoff.ru/helps/ (откроется в новом окне).
Chevrolet | Blazer: 3.1, 5.7, 6.5 TD C2500: 4.3, 5.0, 5.7, 6.2, 7.4, 6.5 C3500: 5.7, 6.2, 7.4, 6.5 Express 2500: G2500 4.3, G2500 5.0, G2500 5.7, G2500 6.5, 4.3 (6 гаек), 4.3 (8 гаек), 4.8 (6 гаек), 5.3 (6 гаек), 5.3 (8 гаек), 6.0 (6 гаек), 6.0 (8 гаек), 4.8 (8 гаек), 6.6 (6 гаек), 6.6 (8 гаек), 2.8TD, 4.3, 6.6, 6.0 Express Cargo: 6.0, 4.3, 4.3 Express Pasajeros: 6.6, 6.0 K1500: 4.3, 5.0, 5.7, 6.2, 6.5 K1500 Suburban: 5.7 K2500: 4.3, 5.0, 5.7, 6.2, 7.4, 6.5 Savana: 2.8D Silverado 3500: 6.0 DRW, 6.6 DRW, 8.1 DRW Sonora: 5.3 Tahoe: 4.8, 5.3 |
Citroen | Jumper: 2.2HDi Box, 3.0HDi Box, 2.0HDi 110, 2.0HDi 130, 2.0HDi 160, 2.2 BlueHDi 140 Heavy, 2.2 BlueHDi 165 Heavy, 2.2 BlueHDi Heavy, 2.2HDi Heavy, 2.0 HDi Heavy, 2.2 HDi Box / 3.0 HDi Box Relay: 2.2HDi Box, 3.0HDi Box, 2.0HDi 110, 2.0HDi 130, 2.0HDi 160, 2.0HDi 130 Heavy, 2.2 BlueHDi 140 Heavy, 2.2 BlueHDi Heavy, EV Heavy |
Dodge | Nitro: 2.8D, 3.7i Ram 1500: 3.9, 5.2 Ram 2500: 5.2i, 5.9TD, 8.0i Ram 3500 Van: 3.9, 5.2, 5.9 |
Fiat | Ducato: 2.0D Maxi, 3.0D Maxi, 2.3JTD Maxi, 2.3 MultiJet Maxi |
Ford | E-150 Econoline: 4.6i E-250 Econoline: 4.9i, 4.2i, 4.6i E-350 Econoline: 4.9i, 5.4i, 6.0TD, 6.0TD DRW, 6.8i, 6.8i DRW |
GAZ | Sobol: 22177, 2752 Комби 4x4, 2752 Комби 4x4, 2752 Комби 4x4 Sobol Business: 2.7i, 2.8D, 2.9i |
GMC | Safari: 4.3i Savana 2500: 2500, 2500HD, 4.3i, 4.8i, 6.0i Sierra 3500: 6.0i, 6.6TD, 8.1i, 6.6TD LBZ |
Honda | Passport: 3.2 |
Isuzu | KB: 2.5D, 2.5D (80 лс) [2012 .. 2015] Rodeo: 3.2i, 2.2i Trooper: 3.5i |
Iveco | Daily: 2.3 DRW, 3.0 DRW, 65C 2.3 136, 65C 3.0 180, 65C 3.0 205, 70C 2.3 136, 70C 3.0 180, 70C 3.0 205, 72C 2.3 136, 72C 3.0 180, 72C 3.0 205, 60C 3.0, 65C 3.0, 70C 3.0, 72C 3.0, 60C, 65C, 70C, 72C, 2.3 DRW / 3.0 DRW |
Jeep | Grand Cherokee: 5.9i, 3.1TD, 4.0i, 2.7CRD Liberty: 2.4i, 3.7i, 2.8 CRD Wrangler: 2.8 CRD, 3.8i, 2.8 CRD (177 лс) [2007 .. 2010], 2.8 CRD (200 лс) [2010 .. 2018], 2.0T, 3.6i, 2.0 T-GDi, 2.2 CRDi, 2.0 T-GDi (ABA-JL20L), 3.6i (ABA-JL36L), 3.6i (ABA-JL36S) |
Kia | Sorento: 2.4i, 2.5 CRDi, 3.5i, 3.3i |
Mercedes-Benz | G-Class: 200 GE, 230 GE [1982 .. 1990], 230 GE [1990 .. 1997], 240 GD, 250 GD, 290 GD, 230 GE M-Class: ML 230, ML 270 CDI, ML 320 Sprinter: 209 CDI, 211 CDI, 213 CDI, 215 CDI, 216, 218 CDI, 224, 309 CDI, 311 CDI, 315 CDI, 316, 318 CDI, 324, 411 CDI, 413 CDI, 415 CDI, 418 CDI, 424, 210 CDI, 216 CDI, 219 CDI, 310 CDI, 316 CDI, 319 CDI, 416 CDI, 419 CDI, 313 CDI, 316 NTG, 510 CDI, 513 CDI, 516, 516 CDI, 516 NTG, 519 CDI, 214 CDI, 314 CDI, 511 CDI, 514 CDI, 414 CDI, e, 415 CDI |
Mitsubishi | Delica Space Gear: 2.4i (E-PD4W), 2.8D (KD-PD8W), 2.8D (KD-PE8W), 2.8D (KD-PF8W), 3.0i (E-PD6W), 3.0i (E-PF6W), 3.0i (GF-PD6W), 3.0i (GF-PF6W), 2.8D (KH-PD8W), 2.8D (KH-PE8W), 2.8D (KH-PF8W), 3.0i (GH-PD6W), 3.0i (GH-PF6W) Delica Van: 2.8D, 3.0i Jeep: 2.7D (P-J53), 2.7D (S-J53), 2.7D (KB-J55) L200: 2.4 Di-D Pajero: 2.5D (Q-V24W), 2.5D (Q-V44W), 2.5D (S-V14V), 2.5D (S-V24V), 2.5D (S-V34V), 2.5D (Y-V24W), 2.8D (U-V46V), 2.8D (Y-V26W), 2.8D (Y-V46W), 2.8D (KC-V46V), 2.8D (KD-V46W) Space Gear: 2.5TD Triton: 2.4 MPi |
Peugeot | Boxer: 2.2HDi Box, 2.2HDi Maxi, 2.0 BlueHDi, 2.2 BlueHDi 4.0t, e-Boxer Manager: 2.2 HDi |
Ram | Promaster: 3.0D, 3.6i |
Roewe | W5: 1.8i |
SsangYong | Actyon: 2.0 Xdi, 2.3i, 2.0 e-XDi Actyon Sports: 2.0 Xdi, 2.0 D, 2.0 e-XDi, 2.3i, 2.2 e-XDi, D2.0 / GL2.3 Korando Sports: 2.0 e-XDi, 2.2 e-XDi, 2.0 e-XDi Kyron: 2.0 Xdi, 2.7 Xdi, 3.2, 2.3i Nomad: 2.3i |
UAZ | 2206: 2.7i 3303: 2.7i 3741: 2.7i 3909: 2.7i 39094: 2.7i Buhanka: 2.7i, Van 2.4, Van 2.7, Van 2.89, double cab van 2.7, double cab van 2.4, double cab van 2.89 Classic: 2.7i Hunter: 2.2d, 2.7i Kazak: 2.7i Patriot: 2.5d, 2.7i, 2.2d Patrol: 2.7i Pickup: 2.7i, 2.2d, 2.2d / 2.7i, 2.2d 2363 / 2.7i 2363 Profi: 2.7i, 2.7i 236x |
VAZ | 2121: 1.7i BRONTO Niva Bronto: 1.7i |
Volkswagen | Crafter: 2.5TDi, 2.0TDi, 2.0TDi (163 лс) [2011 .. 2017] 6 болтов |
LADA | 4x4 Bronto: 1.7i Niva Bronto: 1.7i |
Mahindra | Imperio: 2.5 D |
Opel | Movano: 4.0t Maxi, 4.0t Maxi Movano-e, 3.5t Maxi, 3.5t Maxi Movano-e |
LDV | V80: 2.5 TD |
Maxus | V80: 2.5T |
MG | V80: 2.5TD |
Vauxhall | Movano: 3500 Heavy, 3500 Heavy Movano-e, 4000 Heavy |
Наша компания гарантирует сохранение всех потребительских свойств (заявленных производителем) шин, реализованных в нашем магазине, в течение 24 месяцев со дня продажи.
Гарантия не распространяется на случаи повреждений и дефектов, произошедших вследствие неправильной эксплуатации шин.
Гарантия не распространяется на шины с дефектами, которые явно возникли вследствие:
- неправильного хранения
- применения неподходящего по размеру или типу диска
- применения поврежденного диска
- применения камеры (если покрышка бескамерная)
- неправильного и/или неквалифицированного монтажа шины
- использования шины при неправильно отрегулированной ходовой части автомобиля (сход/развал)
- повреждения шины от какой-либо части транспортного средства
- не соответствующего рекомендациям производителя давления в шине
- повреждения шины вследствие воздействия воздействий непреодолимой силы (наезда на препятствие, пореза, аварии, пожара и др.)
- намеренного характера (акты вандализма со стороны потребителя или других лиц)
- гарантия не распространяется на автомобильные шины остаточная глубина протектора у которых равна/или меньше 4 мм.
Проверка на видимые повреждения производится при получении товара покупателем. При обнаружении повреждений или искажений геометрии шин при получении производится немедленная замена шины. После передачи шин покупателю претензии по видимым повреждениям (деформациям) принимаются только после заключения независимого эксперта.
Все гарантийные случаи рассматриваются на основании "Закона о Защите Прав Потребителей".
Наличный расчет
- Оплата товара производится при получении (только при курьерской доставке по Москве и ближайшему Подмосковью).
- Для физических и юридических лиц.
Онлайн оплата по карте
- Ссылка на онлайн оплату по карте отправляется на электронную почту или в СМС-сообщении после проверки и подтверждения заказа менеджером.
- Оплата возможна любыми банковскими картами: МИР, VISA, MasterCard, Maestro через систему PayKeeper.
Оплата картой через терминал
- Оплата картой возможна при получении при доставке нашей курьерской службой или самовывозе с ПВЗ "Верейская" (Москва, ул. Верейская, 41 стр 14а). Сообщите о намерении оплатить картой заранее, чтобы мы направили вам экспедитора с терминалом.
- Принимаются любые карты: МИР, VISA, MasterCard, Maestro.
Безналичный расчет для юридических и физических лиц
Для юридических лиц:
- Требуется предоставить реквизиты организации (при оформлении заказа или по электронной почте), ФИО лица с правом подписи документов, имя и телефон контактного лица.
- Счет действителен в течение трех банковских дней, можно продлить срок действия счета по запросу.
- Товар отгружается самовывозом с наших ПВЗ, либо доставкой через транспортные компании или нашей курьерской службой.
- Полный пакет закрывающих документов передается вместе с товаром.
- Для получения товара требуется наличие доверенности или печати организации.
Для физических лиц:
- Для выставления счета требуется адрес электронной почты, ФИО покупателя полностью.
- Счет действителен в течение трех банковских дней.
- При получении покупателем товара в Москве требуется предоставить паспорт для сверки ФИО покупателя.
- При отгрузке в регионы через транспортные компании требуется предоставить серию и номер паспорта.
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|