Шины GripMax
Шины GripMax — усиленный каркас, внедорожный потенциал и широкий выбор для SUV
GripMax специализируется на шинах для кроссоверов, внедорожников, пикапов и коммерческих автомобилей. Бренд делает ставку на:
- усиленный каркас (RunStrong / SUV-Load / 3-Ply Shield и т.п.);
- глубокий протектор, особенно в A/T, R/T и M/T линейках;
- повышенную грузоподъёмность и стойкость к перегрузкам;
- надёжность на плохих дорогах, гравии, грунте и в грязи;
- разумный баланс цены и технических характеристик.
Дорожные и туринговые модели GripMax
GripMax Status Pro SUV / Status Pro HP
Назначение: город и трасса, мощные кроссоверы, динамичный стиль вождения.
- Компаунд HighGrip Silica+ — повышенное содержание силики и полимеров снижает нагрев, улучшает сцепление на мокром покрытии и уменьшает сопротивление качению.
- Трёхзонный асимметричный протектор:
- наружная зона (cornering zone) — более жёсткая для устойчивости в поворотах;
- внутренняя зона (wet-grip zone) — оптимизирована под мокрую дорогу;
- центральное рёбро — отвечает за курсовую устойчивость на скорости.
- Мультирадиусный профиль (MRT) — более равномерное распределение давления по пятну контакта, повышенная стабильность и устойчивость к аквапланированию.
- Оптимизированный шумовой шаг (NoiseBlock Pattern) — разные размеры блоков уменьшают резонанс и шум.
- Каркас SUV-Load — 2 слоя полиэстера, 2 слоя стального брекера и нейлоновый оверлей (cap-ply); рассчитан на тяжёлые SUV.
- Ориентировочная глубина протектора: около 8,5–9,2 мм (в зависимости от размера).
GripMax Stature HT / SureGrip Pro
Назначение: крупные кроссоверы, семейные автомобили, много трассы и города.
- Каркас X-Shield Reinforced — усиленные боковины с утолщённым резиновым слоем, повышенная стойкость к боковым порезам и ударам.
- Гибридный брекер (сталь + нейлон) — сочетание прочности и комфортного хода.
- Широкие продольные дренажные канавки — высокая пропускная способность воды, меньший риск аквапланирования.
- Компаунд с повышенным модулем упругости — меньше деформаций блока при торможении и манёврах.
- Ориентировочная глубина протектора: около 8,2–9,0 мм.
GripMax SureGrip Pro Sport
Назначение: мощные седаны, купе, премиальные кроссоверы, UHP/динамичная езда.
- Спортивный компаунд с повышенной Tg — лучшее сцепление при нагреве протектора на высокой скорости.
- Асимметричный Performance-протектор — крупные наружные блоки для максимальной боковой устойчивости.
- Усиленное бортовое кольцо — более точная передача усилий руления.
- Жёсткие перемычки (tie-bars) между блоками центра — уменьшение их деформации и «размазанности» управления.
- Каналы охлаждения в протекторе — снижение перегрева при длительной активной езде.
- Ориентировочная глубина протектора: около 7,0–8,0 мм.
Всесезонные и «круглогодичные» модели GripMax
GripMax SureGrip A/S
Назначение: один комплект на круглый год в регионах с мягкой зимой.
- Компаунд 4-Season PolyFlex — рассчитан на температурный диапазон от примерно +30 до –10°C.
- Симметричный MultiBlock-протектор — равномерная жёсткость и ровный износ.
- Ламели средней глубины — поддержка сцепления на мокром асфальте и лёгком снегу.
- Оптимизированный профиль блоков для минимизации риска появления «ступеньки» износа.
- Ориентировочная глубина протектора: около 8,3–8,6 мм.
GripMax SureGrip A/S Van
Назначение: фургоны, минивэны, коммерческий транспорт, работающий с нагрузкой.
- Грузовой каркас (LT-структура) — 3 слоя полиэстера и усиленные стальные брекеры под высокие нагрузки.
- Жёсткий компаунд HeavyLoad — держит форму под полной загрузкой, снижает «расползание» шины.
- Протектор с дополнительными перемычками между блоками (anti-flex) — меньше нагрев, выше стабильность.
- Усиленные борта — защита от пробоя об бордюр и при ударе на ямах.
- Ориентировочная глубина протектора: около 9–10 мм.
GripMax SureGrip eWinter
Назначение: переменчивая зима, частые оттепели, дождь + снег, межсезонье.
- Компаунд IceGrip Thermo+ — гибридная смесь, остаётся эластичной в мороз и стабильной при положительных температурах.
- Повышенная плотность ламелей — улучшенное сцепление на льду и укатанном снегу.
- Направленный рисунок протектора — быстрый отвод талой воды и слякоти.
- Усиленный брекер — меньше деформаций при длительной езде на плюсах и при нагрузке.
- Ориентировочная глубина протектора: 8,5–9,5 мм.
Зимние шины GripMax
GripMax Grip Ice X
Назначение: городская и пригородная зима, очищенные дороги, мокрый снег, лёгкий лёд.
- Зимний компаунд IceSoft — высокая эластичность при низких температурах (примерно до –35°C).
- Ламели 3D-MicroZig — сложная микрорезка для множества кромок зацепа на укатанном снегу и льду.
- Вариативный шаг дренажных канавок — устойчивость против аквапланирования и слякоти.
- Усиленный центральный пояс — стабильность траектории и предсказуемое торможение.
- Ориентировочная глубина протектора: около 9–10 мм.
Всесезонные и зимние для SUV: WinterPro и Status Snow
GripMax WinterPro SUV
Назначение: зимняя эксплуатация на SUV и кроссоверах.
- Компаунд SoftCool — сохраняет эластичность при сильных морозах.
- Направленный V-образный протектор — улучшенное сцепление и эффективность в снежной колее.
- Многочисленные 3D-ламели — надёжное торможение на льду и утрамбованном снегу.
- Усиленный SUV-каркас — рассчитан на повышенную массу и центр тяжести кроссоверов.
GripMax Status Snow
Назначение: зимняя эксплуатация в городских и пригородных условиях.
- Оптимизированный рисунок протектора для снижения шума.
- Крупные блоки для уверенного сцепления в рыхлом и утрамбованном снегу.
- Смесь, рассчитанная на мокрый асфальт и слякоть зимнего города.
All Terrain / Rugged Terrain / Mud Terrain (A/T, R/T, M/T)
GripMax A/T (All Terrain)
Назначение: 50% асфальт / 50% грунт, дача, гравий, сельские дороги.
- Среднеагрессивный A/T-протектор — сочетание комфортного поведения на асфальте и достаточного зацепа вне его.
- Ориентировочная глубина протектора: около 10–11 мм.
- Угловые блоки протектора — сцепление на гравии и грунте.
- Компаунд Cut&Chip Resistant — стойкость к сколам и выкрашиванию на камнях.
- Оптимизированный шаг протектора — сниженный шум по сравнению с более агрессивными моделями.
GripMax Inception A/T
Назначение: универсальный A/T для активной загородной эксплуатации, частых выездов на грунт и гравий.
- Обновлённый трёхслойный каркас — создан под тяжёлые внедорожники и пикапы.
- Многоуровневые ступенчатые блоки — повышенный зацеп в рыхлом грунте и на размокших дорогах.
- Повышенная прочность компаунда — меньше риск разрывов и порезов.
- Разгрузочные канавки в плечевой зоне — уменьшение рыскания на дороге.
- Ориентировочная глубина протектора: около 10,5–11,2 мм.
GripMax R/T Max / R/T Extreme
Назначение: примерно 30% асфальт / 70% бездорожье, лес, охота, рыбалка, тяжёлые просёлки.
- Глубина протектора: примерно 12–13 мм — уровень, близкий к чистым M/T.
- Агрессивные грунтозацепы — «рвущий» профиль для колеи и размокшей грязи.
- Трёхслойная боковина 3-Ply Shield — защита от боковых пробоев, камней и пней.
- Крупные межблочные промежутки — мощная самоочистка даже на низких скоростях.
- Гибридный профиль A/T + M/T — компромисс между стабильностью на асфальте и максимальной тягой в грязи.
GripMax Mud Rage M/T
Назначение: тяжёлое бездорожье, колея, раскисший грунт, трофи, экспедиции.
- Очень глубокий протектор: порядка 14–16 мм.
- Широкие «лопаточные» грунтозацепы — эффективное «выбрасывание» грязи и движение по жиже.
- Боковые клыки ExtraSideGrip — дополнительное сцепление при боковых кренах и выезде из колеи.
- Сверхжёсткий компаунд AntiTear — стойкость к крупным камням и острым кромкам.
- Усиленные брекеры (2–3 стальных слоя) — выдерживают ударные нагрузки и езду на пониженном давлении.
GripMax Inception M/T
Назначение: экстремальный off-road: скалы, болото, глубокая грязь, трофи-рейды.
- Глубина протектора: около 15–16 мм — максимальная в линейке.
- Расширенные межблочные каналы — самоочистка даже на малой скорости.
- Боковые зацепы SideClaw — мощное сцепление на валунах, корнях, склонах.
- Компаунд AntiCut Extreme — усиленная защита от разрывов.
- Жёсткий, но эластичный каркас — рассчитан на эксплуатацию при пониженном давлении (airing down).
Обобщение и выбор моделей GripMax под задачи
Краткая логика выбора
- Комфортный асфальт, трасса, город (SUV) — Status Pro SUV / HP, Stature HT.
- Мощный авто и динамичная езда — SureGrip Pro Sport.
- Круглогодичная эксплуатация, мягкая зима — SureGrip A/S.
- Коммерческий транспорт, фургоны — SureGrip A/S Van.
- Переменчивая зима, оттепели, дождь+снег — SureGrip eWinter, Grip Ice X.
- Зима для SUV — WinterPro SUV / Status Snow.
- Универсальное авто «город+дача» — GripMax A/T, Inception A/T.
- Частый выезд в лес, на охоту, рыбалку — R/T Max / R/T Extreme.
- Тяжёлое бездорожье, колея, болото — Mud Rage M/T, Inception M/T.
Итог
- Нужен комфорт на асфальте — Status Pro / Stature / Pro Sport.
- Нужна универсальность круглый год — SureGrip A/S / eWinter.
- Нужно возить груз и людей — SureGrip A/S Van.
- Нужен баланс асфальт/грунт — A/T и Inception A/T.
- Нужны «зубастые» шины — R/T, Mud Rage M/T, Inception M/T.
- Нужна зима — Grip Ice X, WinterPro, Status Snow.

















































































































