Всесезонные шины Nitto Trail Grappler M/T NTGTT
Грязевая резина, рвущая привычные шаблоны. Недорогая, но при этом проходимая и весьма комфортная на асфальте. Trail Grappler M/T — очень интересное решение для тех, кто много катает по городу, но при этом не желает держать отдельные колёса для вылазок на свежий воздух. Серьёзные показатели грузоподъёмности позволяют установку на пикапы и лёгкие грузовики. Идеальный вариант для охотников и рыболовов.
| Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 20'' |
Наличие:
В наличии |
28 710 ₽
|
В наличии
|
-
+
|
|
от балансировалась просто супер.35-70 грамм.практически не шумит.на любых скоростях ничего не бьет.
жестковата боковина. аквапланирование есть.
был комфорсер 3000 непонравилась.на асфальте бробуксовывала.по трассе рыскала и била как ты ее не балансируй.
Был до этого хваленный гудьер кевлар который на пробеге 20 000 км поймал две грыжи на разных колесах. Купил нитто не самая тихая сильное бездрожье не любит. На каждый день самая универсальная резина,самая лучшая. Не дубеет до -20 по рыхлому снегу едит лучше чем зимняя резина. На льду или укатанному снегу вам хана)))максимум 50 км час. Лучше зимняя.
Есть модели тише чем нитто но не критично дело привычки
Реально прёт по любым поверхностям Не мылится
Тяжёлая
Отбалансировалась шикарно, не шумит по асфальту, по грязи - едет. При длинных перегонах по асфальту шумом и тряской лично меня не утомляет. Толстая боковина. Создаёт ощущение полной независимости от того, что под колесами. "Аквапланирование? - Нет, не слышал ))"
Всё оказалось лучше, чем я ожидал.
По науке надо ставить на диски с шириной J8, но по опыту - лучше поставить всё-таки на J7.5
1. приемлемая цена 2. отличная износостойкость на асфальте 3. отличная управляемость на сухом и мокром асфальте 4. практически невозможно проколоть и порвать, 8 слоев корда
1. назойливый гул, даже шумоизоляция Лексуса ЛХ не спасает )) 2. если глубина лужи превышает глубину протектора, то обеспечено аквапланирование
За свои деньги отличная резина. Стоит внимательно отнестись к возможности аквапланирования, в глубоких лужах оно непредсказуемо даже с учетом тяжелой машины
Хорошая резина за свои деньги. На асфальте не шумит, рулежка не плоха. Что очень порадовало, что для такой резины она прекрасно отбалансировалась! Не более 90 грамм на сторону. Хорошо очищается в грязи
Не минус, но нюанс) Очень либит собирать в себя крупные камни, а потом расшвыривать их по аркам. Это недостаток каждой такой резины, но эта почему-то особенно любит так делать)
Стоит на Ниссан Навара в размерности 265/70/17. Явных недостатков не найдено. Резина чистокровная Японка. Рекомендую!
Nitto Trail Grappler M/T NTGTT — качественные и недорогие шины для бездорожья
Кто заценивал мгновенное преображение джипа после установки хороших грязевых покрышек, тот знает, что оптимальный вариант для покатушек по диким местам — резина Mud Terrain. Подходит она не всем, ибо стоит недёшево и очень не любит асфальт, вынося уши не особо приятным гулом. Понимая все нюансы, японцы из Nitto вознамерились их побороть без ущерба для проходимости, и у них, судя по первым отзывам и тестам, явно получилось. Trail Grappler M/T NTGTT тише многих "атешек" на асфальте, но при этом бороздит болотистые хляби как вполне адекватная грязевая классика. Если цена на новинку будет оставаться такой же комфортной, как и сейчас, в сегменте МТ образуется нехилая интрига и грядёт новый виток конкуренции, от которого выиграет каждый джипер.
Отдельная интересная плюшка от производителя — два варианта дизайна боковины на одной и той же покрышке. В зависимости от того, что ближе вам по духу, можно поставить внешней стороной либо агрессивные и динамичные буковки, либо спокойные и классические.

Информация производителя
Японские инженеры подошли к делу с высокими технологиями наперевес. Шум от колёс скрупулёзно регистрировался при помощи точнейшей аппаратуры и подробно анализировался по всей палитре. Просчитывалась модель шумогенерации для каждого прототипа, выводились сложные связи звуковой кривой с малейшими нюансами рисунка, шёл поиск оптимального варианта, который бы совместил тишину на асфальте с проходимостью на бездоре. Не менее пристальное внимание уделено резиносмеси и строению каркаса шины.
Главные преимущества модели по версии Nitto:
- тишина и плавность хода
- самоочистка от грязи, сцепление на бездорожье
- отличный внутренний баланс
- прочный корд из тройного полиэстера
- рельефные грунтозацепы на боковине

Мнение водителей о Nitto Trail Grappler M/T NTGTT внушает оптимизм
Данная модель на нашем рынке появилась в 2017 году, но отзывы и отчёты в социальных сетях уже есть, очень многих привлёк заманчивый ценник. Мы тщательно проанализировали все мнения, при этом отсеяли излишнюю восторжённость и впечатления не особо опытных джиперов. Узнали следющее:
- на асфальте действительно наблюдается очень низкий для класса Mud Terrain уровень шума с пиком в районе 80-90 км/ч; вибрация и крупношашечный перекат на низкой скорости слабозаметны
- отличная проходимость на грунте любой консистенции и влажности
- в грязи тяга средняя, но если стравить давление, в игру вступают приятно зубастые боковые грунтозацепы, существенно повышающие шансы пройти нехилую жижу и вылезать из колеи
- если с умом и расчётом — можно передвигаться и на глине
- на песке не спешит закапываться, тащит, но для надёжности лучше спустить шины и уменьшить давление на поверхность
- отлично карабкается по скалам
- старайтесь поменьше кататься там, где водятся мелкие камешки — есть проблема застревания между блоков с последующим обстрелом арки
- зимой из-за скольжения на льду подходит лишь в южных широтах; на снегу благодаря относительно разреженному протектору более-менее гребёт
- боковина толстая, для включения грунтозацепов надо травиться примерно до 0,5 атм
Производитель явно сделал что-то интересное с резиносмесью — шины очень хорошо сбиты и обладают удивительным для МТ балансом; есть много сообщений о смешных цифрах веса устанавливаемых при шиномонтаже грузиков - 50-60 г. Протектор эластичный, хорошо скрадывает неровности и изломы. Плотность компаунда даёт и обратную сторону медали — серьёзный вес; эти шины среди МТшек одни из самых тяжёлых. Как следствие, возрастает расход топлива и падает динамика, однако вряд ли этим испугаешь джипера-энтузиаста.

До конца не выяснен вопрос прочности и ресурс службы. Пока что всё хорошо, нет сообщений о нежности либо ускоренном износе. По итогам текущего сезона мы проверим информацию и при необходимости обновим обзор.
Мы надеемся, что текущая ценовая политика Нитто не является демпингом для завоевания рынка, но всё же лучше не мешкайте и закажите эти покрышки побыстрее, пока они не подорожали. Предложение реально выгодное.

















