Зимние шины Nitto NT90W
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
18'' |
![]() |
Nitto NT90W 235/65 R18 106Q нешип
|
235/65 R18
Наличие:
Нет в наличии |
7 410 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
![]() |
Nitto NT90W 265/60 R18 114Q нешип
|
265/60 R18
Наличие:
Нет в наличии |
13 240 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
16'' |
![]() |
Nitto NT90W 215/70 R16 100Q нешип
|
215/70 R16
Наличие:
Нет в наличии |
10 870 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
очень тихие ,мягкие шины, крепкий корд ,балансируется без проблем с первого раза .не дорогая
не обнаружено,
Взял по совету друга,хотя были сомнения по поводу малоизвестного бренда Нитто ,размерность на авто 235.55.17,.В итоге резина оказалась очень комфортная и мягкая ,но и к тому же с крепкой боковиной, грыж и проколов не было за 30.т км, по обледенелой трассе и по рыхлому снегу рулёжка предсказуемая ,не особо дорогая по сравнению с именитыми брендами,цена -качество, доволен советую брать!!!
Резина мягкая и тихая. Хороша в снегу и снежной каше с реагентами. По укатаному снегу тоже нормально. Made in Japan, высокий уровень изготовления и литья покрышки, хорошо балансируется. Нет проблем с геометрией.
На льду чудес ждать не стоит. Более менее предсказуема в плане рулежки, но только на небольших скоростях.
Липучка на твёрдую четвёрку, с учётом аддекватной цены. Всё ожидаемо и прогнозируемо.
Тихая
Плохо балансируется и плохо садится на диск
Стало тише в машине после бридж близак
Мягкая, хороша как на снегу, так и на льду
Практически нет
Очень мягкя и качественная резина. Брал низкопрофильную 215\55\17 - машина гораздо комфортнее чем на летней. Супер проходимость, отлично по накатанному снегу и по льду (конечно, не так как шипованная, но вполне достойно)
В принципе ничего, цена пониже аналогичных шин, но об этом пожалел 5 раз
очень неустойчивая на малых скоростях, мягкая боковина, на стоячем автомобиле при качании ногой покрышки шатается весь авто, при резком перестроении вообще не держит
купил четыре разношироких шины на bmw x5, 255/50/19 перед, 285/45/19 зад, вообще не держит авто, очень неустойчивая, в сильный мороз не удалось проверить так как зима была теплой, жаль потраченных денег, не брать!
Резина для зимы с суровыми морозами и обильными осадками. Лучшие качества демонстрирует на снежном покрове при внушительном минусе. Мягкая, комфортная.
Причины купить Nitto NT90W
- поведение на снегу
- сцепление на льду
- тишина
- скрадывание неровностей и обледенелостей
- цена
Описание зимней резины Нитто НТ 90 В
Nitto - дочернее подразделение мирового гиганта Toyo. Как правило, это нишевые покрышки для конкретных нужд — гонки, оффроад, длительные экспедиции и прочий экстрим. Довольно узкая специализация требует особо тщательного подхода при выборе конкретной модели, нужно чётко примерить её под свои потребности и учесть подводные камни.
NT90W оптимизирована под снег и лёд, её стихия — сложные трассы с сугробами и торосами. На российском рынке появилась недавно, отзывы весьма немногочисленны и противоречивы. В поисках информации из первых рук мы проанализировали мнения водителей из других стран.
Тип автомобиля
Диапазон типоразмеров довольно широк, но практика показывает, что на тяжёлый джип НТ 90 В не очень подходит. Седаны любых классов, быстрые кроссоверы и лёгкие джипы — более правильное применение.
Рабочая температура
Резиносмесь очень мягкая, ближе к нулю — слишком. Зато всё нормально при -10 и ниже. Северная зима с трескучими морозами — самое то.
Снег
Если покров не достигает дна автомобиля — можно ехать спокойно, резина не подведёт. Исключение — массивные подтаявшие пласты, в данном случае возможно замыливание, но и тут производительность будет вполне неплохая, если жать акселератор с умом. Талая каша — неплохая тяга и сцепка, но с манёврами будьте осторожны, потому что температура не совсем оптимальная, валкость может вызвать нежелательную раскачку.
Лёд
Похоже, усилия японских разработчиков не прошли зря — судя по отзывам водителей, экзотическая резиносмесь с измельчённой скорлупой грецкого ореха в составе реально работает. Понятное дело, что шипы более убедительны, но если вам нужна именно липучка — данная модель среди лучших на льду.
Асфальт
На мокрой трассе есть чёткий контакт, но, опять же, не забывайте о валкости. Аквапланирование при 80-90 км/ч. Сухой асфальт — чем холоднее, тем лучше. При правильном морозе пробуксовок и проблем с торможением возникнуть не должно. Особенно хорошо NT90W работает на смешанном покрытии, где участки голого асфальта чередуются со снежно-ледяными отрезками, что делает эту модель привлекательной для длительных экспедиций.
Комфорт
Уровень шума низкий. Колёса отлично поглощают неровности, стыки и резкие обледенелости. Иммунитет к разрушительным выбоинам неизвестен — русские водители по данному вопросу молчат, за рубежом такой проблемы нет.
Предлагаем глянуть красивое видео о путешествии по Аляске. На одной из машин стоит Nitto NT90W.
Технические параметры зимней шины Nitto NT90W
- Размеры: R16-R21
- Максимальная скорость: 160 км/ч
- Максимальная нагрузка на шину: 670-1215 кг
- Внешний диаметр: 26,5-30,2
- Производство: Япония
Тесты Nitto NT90W
Испытания под эгидой американского журнала BangShift:
Преимущества покрышки Нитто НТ 90 В, мнение производителя
Нетривиальная резиносмесь
Уникальный компаунд содержит весьма необычные компоненты. С целью повышения сцепки на льду и укатанном снегу протектор насыщен толчёной скорлупой грецкого ореха. Микрочастицы с острыми гранями впиваются в дорогу и образуют множественные дополнительные точки опоры. Ещё один интересный ингредиент — бамбуковый уголь, способный впитывать жидкость, что позволяет осушить контактное пятно, чем решается проблема скользкой водяной плёнки, образующейся на ледяной поверхности. Кроме того, в формуле резиносмеси присутствует традиционный для современной покрышки оксид кремния, повышающий сцепку с мокрым асфальтом и увеличивающий срок службы шины.
Асимметрический протектор
Беговая дорожка состоит из двух функциональных зон, каждая из которых имеет свой рисунок и состав резиносмеси. Внутренняя часть — для льда и укатанного снега. Особые крупные ламели смыкаются в момент резкого торможения или набора скорости, усиливая контакт с дорогой. Дополнительные ламели расположены под углом для повышения поперечной устойчивости на скользкой дороге. Внешняя часть протектора призвана улучшить управляемость автомобиля. Полиморфные волнообразные ламели со строго просчитанной кривизной изгибов стабилизируют автомобиль в повороте, повышают рулевую отзывчивость и уменьшают влияние колеи.
Вода и каша
Эффективность дренажа в условиях зимы должна быть максимальной, ведь, кроме воды, регулярно возникает необходимость отводить из контактного пятна внушительные объёмы талых масс. Четыре глубокие продольные канавки сочетаются с расширенными поперечными, образуя мощную объёмную систему. Конфигурация стенок позволяет разрезать и измельчить подтаявший слежавшийся снег. Переменная ширина русла поперечных канавок оптимизирует эвакуацию воды.
Долговечность
Каждый блок у основания снабжён особыми усилителями, равномерно распределяющими рабочую нагрузку, чем продлевается срок службы покрышек.
Подводные камни
Из-за нацеленности резины на суровый мороз мягкость при более высокой температуре чрезмерна. Многие водители жалуются на валкость и раскачку автомобиля при потеплении, из-за чего иногда возникают трудности с маневрированием. Также были проблемы у владельцев тяжёлых джипов, под которыми НТ 90 В плющится, создавая эффект спущенных колёс. На сухом асфальте при температуре выше -10 возможно проскальзывание и срыв в лёгкий занос при резких поворотах.