Летние шины Nitto NT830
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
18'' |
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
8 050 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
||
19'' |
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
9 250 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
17'' |
|
Nitto NT830 235/45 R17 97Y
|
235/45 R17
Наличие:
Нет в наличии |
6 510 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
19'' |
|
Nitto NT830 1/30 R19 98W
|
1/30 R19
Наличие:
Нет в наличии |
13 070 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Брал в размере 225/55/17 на микроавтобус. Очень тихая и мягкая. Стыки проходит мягко. На мокрой дороге уверенно. Сделано в Японии. Интересный рисунок. До этого был дубовый Континенталь. Небо и земля.
Очень тихая и мягкая резина, сцепление по сухому/сырому (не путать в дождь) асфальту
Аквапланирование - ЭТО КОШМАР!!! Износ.
Купил резину 205/55 R16 весной 2018г, производство Япония 5117 (декабрь 2017), отъездив 1 сезон узнал что такое АДСКОЕ АКВАПЛАНИРОВАНИЕ у машины с ЭУР, чуть было руль не вырвало когда поймал очень мелкую колею с водой на обгоне, еще заметил как быстро резина стирается, продавать не стал, решил еще 2019г сезон откатать и осенью переобуваясь обнаружил почти "слики", от рисунка только на 2-х балонах что-то осталось, чуть заметны канавки. Езда по сырой мелкой траве как шипами по льду - буксует и едет. Машина дизель 86л.с., езда город до 78км/ч, трасса до 150км/ч. Есть фото сквозного пробоя, латка огромная все решила, не спускает, хотя на этом месте заметна шишка теперь. ТО на таком остатке не пройти, в поиске других шин сейчас. Нашел фото дня покупки (18.05.2018) и после 2х сезонов. Советовать ее могу только для города дамам "не шумахерам". Решайте сами
управляемость,торможение,ср мягкости
ШУМНАЯ(лауфен ай фит тише)
Всегда брал на другие авто NITTO NT860,но на мой радиус их не было и пришлось взять 830.Тут странный протектор и Шумные они.К сожалению по воде еще не было возможности испробывать((из за карантина
Начну с того что не часто оставляю отзывы о товарах, но тут особый случай. Резина отличная, откатал 2 комплекта, каждый прошел около 30000-35000км, оставалось 40-30% менял на новую. Тихая, управляемость на высшем уровне в любую погоду. Однозначно советую.
Можно сказать что их нет, но такого не бывает) Недостаток это износостойкость, но брать дубовую резину + которой износостойкость это не правильно.
Помните что машину с дорогой соединяет только шины!
Япония. Брал летом 2016 по 3500 за штуку. Сразу проверил на Черноморском серпантине. Впечатление супер. Дорогу держат отлично (причем в любую погоду). В поворот входят - сказка. Проехал 4 неполных сезона. 19 год - горы Грузии , Армении. По километражу не могу сказать точно, но очень много.
За комфорт при езде надо чем-то жертвовать. И это мягкость резины. Попал в серьезную яму. Литой диск раскололся (вернее отвалился приличный кусок). Заработал грыжи на передние колеса. Это скорее проблема низкого профиля. К концу последнего сезона протектор истерся полностью.
За данный прайс ( за это время изменился не значительно) отличный вариант. На счет Малайзии не знаю. Рекомендую к покупке
Купил комплект 205 60/16 на замену укатанным мишленам. Говорят тихие, не сказал бы, шумят они достаточно сильно(в сравнении даже с зимним гиславедом без шипов почти) может прислушиваюсь. Раньше разговаривать в машине было проще. Разочаровался в этом плане. Что касается мягкости то действительно мягче и тише по мелким кочкам стало. Но на скорости шумят( колею почти не чувствуют. Управляемость хорошая. Цепляются за асфальт очень достойно. Производство Япония. Всё очень достойно кроме шума. Хотя в отзывах читал очень тихая, может мне не повезло) Очень доволен резиной Если бы не разрушенные ожидания)
Шум
Цепкая и мягкая
Очень тихая и мягкая резина, узда по сухому асфальту
Аквапланирование - ЭТО КОШМАР!!! Износ.
Купил резину 205/55 R16 весной 2018г, производство Япония 5117 (декабрь 2017), отъездив 1 сезон узнал что такое АДСКОЕ АКВАПЛАНИРОВАНИЕ у машины с ЭУР, чуть было руль не вырвало когда поймал очень мелкую колею с водой на обгоне, еще заметил как быстро резина стирается, продавать не стал, решил еще 2019г сезон откатать и осенью переобуваясь обнаружил почти "слики", от рисунка только на 2-х балонах что-то осталось, чуть заметны канавки. Езда по сырой мелкой траве как шипами по льду - буксует и едет. Машина дизель 86л.с., езда город до 78км/ч, трасса до 150км/ч. Есть фото сквозного пробоя, латка огромная все решила, не спускает, хотя на этом месте заметна шишка теперь. ТО на таком остатке не пройти, в поиске других шин сейчас. Нашел фото дня покупки (18.05.2018) и после 2х сезонов. Советовать ее могу только для города дамам "не шумахерам". Решшайте сами
Мягкая, бесшумная, достаточно прочная и износоустойчивая, устойчива к аквапланированию
Не во всех размерах есть. Требовательна к давлению
Покупал эту резину еще на свой старый авто в размере 215/50 R17 95W XL в 2016 году еще. Полноприводный автомобиль, если что. Ездил на ней везде: асфальт, грунтовка. По асфальту: малошумная, мягкая, по колее в дождь едет как по рельсам, да и вообще в дождь уверенно себя ощущаю; однажды попал в большую яму - диск погнул, а резине хоть бы хны. По грунтовке: мягкая, но если забивается протектор, то уже такое себе управление. !!! Очень требовательна к давлению в шине. 215/50 R17 я качал 2.3 атмо. 2.2 атмосферы или 2.4 уже совсем другой комфорт и валкость появляется Однозначно рекомендую. На новый авто тоже буду брать, но уже 245/45 R18 и модель хочу обновленную, а именно NT830Plus, но такой нет пока в нужном мне размере.
Резина мягкая, бесшумная, отлично выглядит!
Недостатков пока не выявлено
Долго выбирал резину на лето в размере 215/55/17, прочитав отзывы на nitto nt830 решил купить! Пока всем доволен, резина только радует! Всем советую для покупки!
Очень хорошо держит колейность, почти не заметно при перестроении в отличии от штатных ханкук на kia ceed. Сделано в японии в отличии от nt860 (малайзия). Достаточно тихая. Износостойкая.
нет
Беру уже 3й комплект, альтернативы цена-качество просто не вижу.
Отличная резина, до этого ездил на мишлен пилот спорт, разницы не почувствовал а цена в 2 раза меньше, три сезона хватило, на третьем почувствовал дискомфорт, около 70тыс км хватило, держак на скорости и на резком перестроении феноменальный, летаю минимум 160-170.
Нет практически, при износе половины протектора появилось ощущение аква планирования на скорости от 130.
Цена адекватная пока бренд не раскрученный. В США NITTO в тройке лидеров по продажам.
Цена качество. Япония
За свои деньги не увидел
цена, рисунок, шумность
прочность
за год не осталось ни одного круглого колеса. одно стало восьмеркоподобным а остальные яйцеобразные. то есть до 110 еще туда-сюда а быстрее невозможно
Покупал резину в размере 205/60 16 диаметр. Относительно ряда корейских брендов и других моделей nitto заметно более тихая и мягкая.
Управляемость немного похуже чем на резине со стандартным рисунком протектора, однако весьма не значительно.
Данная модель предназначена для размеренной езды и заметно бережёт подвеску и нервы водителю.
Тихая Мягкая Прикольная Надпись "маде ин жапан" радует глаз
Валкая (см. коментарий) Тяжёлая (но это не точно) Протектор одновременно радует и пугает
Купил на замену bridgstone turanza er30. После них шины нитто просто бесшумные-звук есть, но после туранзы будто в ухо вставлены затычки, шум ты слышишь, но очень приглушенно. Зато теперь слышно движок и подвеску. Но самое главное, это то, что машина на этих кедах превратилась в нормальный автомобиль - теперь во рту нет зубной крошки, а жена больше не говорит, что я не объезжают ямы. Короче - комфорт. Теперь ездить - просто наслаждение. На туранзе ни одна трещинка не была не замечена, а нитто глотает все неровности как булочка. Но управляемость, безусловно, стала хуже: при резких перестроениях теперь иногда включается есп, чувствуется бОльшая валкость и, кажется, заднюю ось немного сносит. Но тут надо учитывать - были шины 215/55 стали 205/60. В любом случае, я не жалею, очень я изголодался по комфорту. Так же по ощущениям движку стало тяжелее проворачивать колеса. С чем это связано сложно сказать: либо зацеп хорош, а предыдущие шины проскальзывали, либо шины тяжелее, либо ничего не изменилось, просто тихо стало. Таки дела. В дожди ещё не ездил. UPD. Поездил в дожди - без нареканий. Просто интереса ради в лютый ливень на трассе сделал лосиное перестроение. Видимо я тоже лось. Скорее олень. Ну никого не было в любом случае. Без нареканий.